Содержание
№ 1 Провести анализ потребности клиента, построить технологическую сеть проектирования работ и техническое задание.
№ 2. Построить информационную, алгоритмическую и функциональную модели автоматизированной системы.
№ 3. Реализовать построенные модели в одной из сред программирования.
№ 4. Реализовать средства защиты информации.
№ 5. Провести тестирование автоматизированной системы, написать отчет.
№ 6. Рассказать о проверке качества автоматизированной системы
Во многих государственных лечебных заведениях очень остро стоит проблема укомплектованности кадров. Каждая государственная поликлиника является многопрофильным учреждением. В смену может принимать до 320 клиентов. Медицинская помощь, оказывается, по следующим профилям:
- терапевтический;
- неврологический;
- хирургический;
- офтальмологический;
- оториноларингологический;
- кардиологический;
- эндокринологический;
- стоматологический.
В поликлинике работают высококвалифицированные врачи с большим опытом медицинской работы. Некоторые из лечебных подразделений оснащены новейшим диагностическим оборудованием, результаты обследования можно увидеть на экране монитора при прохождении процедуры. В результате того, что оборудование дорогостоящее некоторые диагностические процедуры проводятся на платной основе. Отношения между участниками процесса регламентируются за счет заключения договора на оказание медицинских услуг.
Для эффективной работы каждого специалиста с оборудованием необходимо: поддержание используемой техники в надлежащем состоянии, обработка данных о пациентах, помощь в работе с базами данных, разработка прикладных программ, обеспечение надежной защиты данных. Рассмотрим структурную схему управления поликлиникой, представленную на рисунке №1.
Сдачу отчетности в органы статистики, ПФР, в налоговую инспекцию, ведение бухгалтерского и налогового учета, расчет и перечисление заработной платы, выдачу счетов на оплату платных услуг, учет движения денежных средств через кассу и банк, формирование документов на покупку ведет бухгалтерский отдел.
Расчет годового бюджета медицинской организации, расчет прейскуранта цен на дополнительные услуги, процент премий и доплат сотрудникам, планирование доходов возложено на плановый отдел.
Учетом списка сотрудников, составлением приказов, выдачей справок, оформлением больничных листов, предоставлением льгот, повышением квалификации, ведением воинского учета, графика отпусков, штатного расписания занимается отдел кадров.
Заключением договоров с пациентами и ведением отношений с юридическими и физическими лицами занимается юридический отдел.
Административно хозяйственный отдел обеспечивает планирование и проведение ремонтов, оснащение мебелью, организацией транспортного обеспечения и охраны, ведение соответствующей документации.
Управлением организацией, а также контроль над всеми подразделениями организации и осуществляет главный врач больницы совместно с заместителями.
Консультативные услуги по использованию компьютерной техники и средств компьютерной диагностики в различных отделениях организации, стабильную работу сети и оргтехники, администрирование программных продуктов 1С, сохранность баз данных, настройку сертификатов и ключей подписи, защиту информации от несанкционированного доступа осуществляет технический отдел.
Построим технологическую сеть проектирования работ, для этого Рассмотрим процесс обращения граждан в регистратуру. В общем виде контекстная диаграмма приведена на рисунке 2.
В качестве входящих потоков данных используются: паспортные данные пациента, № полиса, СНИЛС, информация о предоставляемых услугах.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
