Разработка комплекса маркетинга спортивного продукта
1. Классифицировать выбранный по Вашему желанию спортивный продукт (описать характеристики услуг).
2. Назвать уровни спортивного продукта
А) по замыслу;
Б) в реальном исполнении;
С) с подкреплением.
3. Сегментировать рынок спортивного продукта (характеризовать существующих и потенциальных потребителей).
4. Описать конкурентов выбранного вами спортивного продукта по элементам комплекса маркетинга.
5. Разработать стратегию маркетинга на этапах жизненного цикла продукта.
6. Описать ценовую и распределительную политику в отношении выбранного спортивного продукта.
7. Дать характеристику комплекса продвижения.
8. Разработать предложения по развитию комплекса маркетинга спортивного продукта (спортивного продукта, цены, методы распределения).
Объем работы 10-14 стр.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
