Проведите самодиагностику переговорных компетенций.
Заполните, пожалуйста, опросник.
Если, по Вашему мнению, Вы обладаете данным навыком или умением, то необходимо отметить цифру 7, если это не совсем так, — 6 и так до цифры 1, которая означает, что данный аспект в общении полностью отсутствует.
| Суждения | Да / Нет |
| 1. Всегда ли вы планируете результат (цель) предстоящего разговора с человеком, этапы и способы его достижения? | 7 6 5 4 3 2 1 |
| 2. Часто ли вы подбираете для разговора с человеком факты, доводы и аргументы, соответствующие особенностям его личности и профессии? | 7 6 5 4 3 2 1 |
| 3. Способны ли вы разговорить, раскрепостить человека, создать у него конструктивный, положительный настрой на предстоящий разговор? | 7 6 5 4 3 2 1 |
| 4. Умеете ли вы по мимике, интонации, позе человека определить его желание продолжать начатый разговор? | 7 6 5 4 3 2 1 |
| 5. Если ваш собеседник находится в возбужденном или подавленном состоянии, можете ли бы помочь ему справиться с ним, чтобы оно не мешало разговору? | 7 6 5 4 3 2 1 |
| 6. Если вы сами находитесь в состоянии излишнего эмоционального напряжения, умеете ли вы снизить его, не прерывая разговора с собеседником? | 7 6 5 4 3 2 1 |
| 7. Можете ли вы выяснить искреннее отношение человека к интересующей вас теме или проблеме? | 7 6 5 4 3 2 1 |
| 8. Знаете ли вы, какие именно аргументы и факты могут убедить данного конкретного человека принять нужное вам решение? | 7 6 5 4 3 2 1 |
| 9. Умеете ли вы так говорить, чтобы человек воспринимал ваши слова и мысли без внутреннего сопротивления и искажения? | 7 6 5 4 3 2 1 |
| 10. Можете ли вы получить принципиальное согласие человека по интересующему вас вопросу? | 7 6 5 4 3 2 1 |
| 11. После окончания диалога говорите ли вы собеседнику о вашем впечатлении от разговора и его результатах? | 7 6 5 4 3 2 1 |
| 12. Если вам нравится, как ведет диалог ваш собеседник, говорите ли вы ему об этом? | 7 6 5 4 3 2 1 |
| 13. Если какие-то аспекты поведения собеседника вас сильно отвлекают от цели разговора или мешают вам сосредоточиться, можете ли вы скорректировать его поведение, не вызывая при том у него агрессии? | 7 6 5 4 3 2 1 |
| 14. Умеете ли вы управлять ходом диалога и закончить его в нужный момент? | 7 6 5 4 3 2 1 |
Вы изучили базовую информацию по психологии делового общения и провели самодиагностику переговорных компетенций. На основании этого сформулируйте план саморазвития навыков делового общения.
Напишите минимум 15 конкретных шагов (действий, задач), которые Вы планируете выполнить в ближайшие 6 месяцев для того, чтобы повысить свою коммуникативную компетентность и стать мастером делового общения. Для этого заполните таблицу:
| № | Действие/Задача | Срок (к какой дате должно быть реализовано) | Разовое действие или будет повторяться (если да, то с какой периодичностью) | Какие ресурсы (как внешние, так и внутренние) нужны для реализации данного шага |
| 1 | Провести бизнес-встречу | 1.09.2020 | Один раз, попробовать | Требуется помещение, участники. |
| 2 | Подготовить презентацию любого продукта | 10.08.2020 | Раз в две недели | Компьютер, и хорошее настроение |
| 3 | Стать волонтером | 15.06.2020 | Раз в неделю | Участие в общественной жизни |
| 4 | Поучаствовать в конференции | 10.11.2020 | Разовое | Подготовить доклад |
| 5 | Научиться делать самопрезентацию | 1.09.2020 | Раз в три дня | Саморазвитие, описание себя, психоанализ |
| 6 | Контролировать эмоции | 20.10.2020 | Каждый день | Контроль себя |
| 7 | Развивать креативное мышление | 20.10.2020 | Каждый день | Саморазвитие, тесты, рисование, чтение |
| 8 | Прочитать 10 книг минимум | 01.08.2020 | Каждый день | Саморазвитие, книги |
| 9 | Изучать иностранный язык, основные фразы | 20.10.2020 | Раз в два дня | Видеоуроки |
| 10 | Написать тесты для оценки любого из качеств | 20.10.2020 | Раз в неделю | Разбор тем, развитие профессиональных качеств |
| 11 | Слушать собеседника | 20.10.2020 | Каждый день | Самоконтроль |
| 12 | Составлять график целей на день | 20.10.2020 | Каждый день | Постановка задач и целей, самоконтроль |
| 13 | Поучаствовать в деловой игре | 01.10.2020 | Один раз, попробовать | Подготовиться к игре |
| 14 | Подписаться на рассылку новостей | 20.05.2020 | Каждый день | Компьютер, телевидение |
| 15 | Вести активный образ жизни | С данного момента | Каждый день | Улица, тренажерный зал |
Вывод: Чтобы повысить свою коммуникативную компетентность и стать мастером делового общения, главное, необходимо развиваться! Развитие и работа мозга позволяет становиться очень разносторонним, поддерживающим любую тему человеком.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
