>Приведите в соответствие термины и описание их содержания (выберите 1 вариант ответа на каждый вопрос):
Б. Зона развития, в которой ребенок способен освоить новый материал при помощи взрослого, однако еще неспособен сделать это самостоятельно.
В. Период в развитии личности, характеризующийся резкими скачкообразными изменениями в психике человека, когда быстро и качественно меняется вся структура личности или психическое развитие в целом. Г. Период развития, максимально благоприятный для развития той или иной психической функции.
Варианты ответов:
1. Сензитивный период.
2. Зона актуального развития.
3. Литический период в развитии.
4. Критический период в развитии.
5. Зона ближайшего развития. 6. Период вторичных новообразований.
Назовите первичный (1) и вторичный (2) дефекты в развитии личности ребенка с ОВЗ, согласно Л.С. Выготскому:
А. Нарушения когнитивных функций (чтения, письма, счета) у детей с СДВГ, без сопутствующих мозговых нарушений.
Б. Нарушения речи у ребенка раннего возраста с госпитальным синдромом (в результате длительной больничной депривации).
В. Нарушения счета у детей с ДЦП, с сопутствующими нарушениями в функционировании лобных и теменных областей головного мозга.
Г. Низкие умственные способности у детей с олигофренией.
Опишите достоинства и недостатки концепции развития личности А. Маслоу. Согласны ли Вы, что только 1% людей в обществе достигает вершин самореализации? Обоснуйте свой ответ.
Приведите в соответствие 4 типа (статуса) идентичности, выделенных Дж. Марсиа, с описанием их содержания:
А. Человек нашел себя, хорошо знает свои достоинства и недостатки, и движется по избранному им пути, стараясь реализовать себя в социуме.
Б. Человек находится в поисках себя, пытается осознать свою индивидуальность, свои сильные и слабые стороны, однако не нашел еще себя и не реализовал в обществе.
В. Человек плохо понимает себя, не ищет и не осознает своей индивидуальности и не проявляет никакой активности по поиску и реализации себя в социуме.
Г. Человек проявляет активность по поиску своего места в обществе, однако не осознает своих истинных потребностей и ищет себя, ориентируясь преимущественно на критерии окружающих (близких, знакомых, друзей, общественное мнение).
Варианты ответов:
1. Диффузная идентичность.
2. Мораторий.
3. Достигнутая идентичность.
4. Предрешенная идентичность.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
