Ниже представлены результаты обследования учащихся 5 класса: методика «Многомерная шкала удовлетворенности жизнью школьников» (5 шкал, а также общийуровень); результаты оценивания классным руководителем общего психологическогоблагополучия каждого ученика по 10-бальной шкале; средний балл успеваемости.
| Испытуемый | Семья | Школа | Учитель | Ясам | Друзья | Общий уровеньсубъективного благополучия | Оценкаучителя | Средний балл успеваемости |
| 1. | 18 | 18 | 15 | 18 | 21 | 90 | 8 | 4,2 |
| 2. | 28 | 18 | 20 | 23 | 30 | 119 | 9 | 4,6 |
| 3. | 22 | 11 | 13 | 23 | 19 | 88 | 7 | 3,8 |
| 4. | 12 | 6 | 9 | 9 | 10 | 46 | 6 | 3,2 |
| 5. | 19 | 8 | 16 | 14 | 17 | 74 | 7 | 3,3 |
| 6. | 19 | 17 | 19 | 14 | 16 | 85 | 7 | 3,2 |
| 7. | 28 | 18 | 19 | 20 | 26 | 111 | 9 | 4,3 |
| 8. | 30 | 17 | 19 | 23 | 30 | 119 | 10 | 4,6 |
| 9. | 28 | 20 | 22 | 17 | 20 | 107 | 9 | 4,7 |
| 10. | 27 | 13 | 17 | 26 | 23 | 106 | 9 | 4,6 |
| 11. | 30 | 22 | 26 | 27 | 29 | 134 | 10 | 4,8 |
| 12. | 22 | 17 | 23 | 21 | 23 | 106 | 8 | 3,4 |
| 13. | 24 | 17 | 21 | 16 | 21 | 99 | 7 | 3,0 |
| 14. | 23 | 18 | 19 | 15 | 16 | 91 | 7 | 3,4 |
| 15. | 17 | 15 | 15 | 15 | 16 | 78 | 6 | 3,2 |
| 16. | 29 | 24 | 25 | 22 | 24 | 124 | 9 | 4,5 |
| 17. | 28 | 19 | 20 | 16 | 26 | 109 | 9 | 4,2 |
| 18. | 24 | 29 | 25 | 26 | 27 | 131 | 9 | 4,6 |
| 19. | 29 | 18 | 20 | 23 | 22 | 112 | 9 | 4,2 |
| 20. | 18 | 16 | 15 | 16 | 19 | 84 | 7 | 3,2 |
| 21. | 24 | 24 | 24 | 26 | 29 | 127 | 9 | 4,7 |
| 22. | 24 | 12 | 18 | 22 | 22 | 98 | 7 | 3,2 |
| 23. | 17 | 14 | 13 | 17 | 16 | 77 | 7 | 3,2 |
| 24. | 27 | 16 | 16 | 8 | 24 | 91 | 8 | 4,0 |
| 25. | 24 | 12 | 16 | 14 | 22 | 88 | 7 | 3,9 |
| 26. | 18 | 6 | 12 | 17 | 23 | 76 | 6 | 3,2 |
Выполните следующие задания:
- Создайте в Excel базу данных.
- Рассчитайте среднее значение и стандартное отклонение по всем переменным;
- Определите коэффициенты асимметрии и эксцесса для каждой из шкал методики: сделайте вывод о нормальности распределения;
- Определите квартили (Q1, Q2, Q3) для всех шкал методики «Многомерная шкалаудовлетворенности жизнью школьников»;
- Постройте гистограмму на основе результатов шкалы «Общий уровень субъективногоблагополучия»;
- Переведите сырые баллы в Z-оцени, стены и стенайны по каждой шкале методики: «Многомерная шкала удовлетворенности жизнью школьников» (5 шкал, а также общийуровень);
- Рассчитайте коэффициенты корреляции Пирсона между всеми шкалами методики: проанализируйте полученные коэффициенты корреляции.
- Рассчитайте коэффициенты корреляции между общим уровнем субъективного благополучия, оценкой благополучия учителем и средним баллом успеваемости:сделайте выводы.
Оформить задание можно в файле EXCEL.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
