№3. Интегрированные коммуникации Ч.1. Текущий контроль
Составить мультимедийную презентацию. Задание размещено в приложенном файле – Ч.1. ТК. Сопоставление деятельности агентств.pdf
№5. Интегрированные коммуникации Ч.1. Промежуточная аттестация
Письменная работа-реферат и мультимедийная презентация. Задание размещено в приложенном файле – Ч.1.Промежуточная ат. Генезис праздничных коммуникаций.pdf Ч.1.Промежуточная ат. Генезис праздничных коммуникаций.pdf
№9. Теория и практика переговоров. Промежуточная аттестация
1.1. Задание по изучению внутренних мотиваций переговорщиков.
Посмотреть фильм 12 разгневанных мужчин. Проанализировать сюжет фильма «12 разгневанных мужчин» 1957 г. США (реж. — Сидни Люмет).
Описать психотипы персонажей. Кто из них является лидером, кто ведомым, кто высказывает собственное мнение, а кто является конформистом? Описать стадии изменения личной позиции, стадии изменения решения.
Какие из факторов «человеческого измерения» влияют на выбор исходной позиции и какие способствуют изменению этой позиции: «ценности, взгляды, эмоции, предрассудки, желания, страхи, привычный образ действий, удобные стереотипы, эгоизм, эгоцентризм, потребности, неудовлетворённость, чувство значимости…»?
По каждому персонажу составить таблицу:
1) Психотип: Сангвиник — Флегматик — Холерик — Меланхолик (по организации системы возбуждения — торможения психических процессов); Интроверт — Экстраверт (по характеру коммуникации в процессе решения задачи).
2) Роль в малой группе: Лидер — ведомый
3) Роль в переговорном процессе: Формальный лидер — Неформальный лидер — Активный участник, заинтересованный в результатах — Пассивный участник, безразличный к результату (занимающий нейтральную позицию или — «пофигист») — Конформист (постоянно меняет мнение).
4) Характер принятия решений: Рациональный — эмоциональный
5) Личные задачи, решаемые участником переговоров (боль — нужда — потребность — интерес — желание). С какой целью участник проявляет активность, что влияет на ход принятия решения? Выявить ключевую потребность (боль).
6) Внутренние мотивации (ценности, взгляды, эмоции, предрассудки, желания, страхи, привычный образ действий, удобные стереотипы, эгоизм, эгоцентризм, потребности, неудовлетворённость, чувство значимости, др.): проиллюстрировать, привести примеры из фильма.
7) Триггеры (какие ситуации, связанные с внутренними мотивациями переключают состояние участника дискуссии из пассивного в активное, какие ситуации заставляют поменять решение): привести пример, объяснить с позиции ключевой внутренней потребности (боли) и внутренней мотивации в более широком смысле (ценностей, принципов, стереотипов, интересов).
Оформить в виде презентации (Power Point, PDF) или структурированного текста (Word, PDF). Требования к оригинальности — не менее 70%.
1.2. Пересмотреть фильм «Джобс. Империя соблазна», 2013 [Джошуа Майкл Штерн] Эпизод «Стратегическое совещание» начало 46:11 https://ok.ru/video/1257521418728
Разобрать «переговоры» по схеме: Цели — Интересы — Разногласия. Были ли высказаны сторонами позиции (предложения решения проблемы)?
Определить BATNA и WATNA обеих сторон «переговоров». Проанализировать ошибки или правильные действия сторон исходя из принципов Равенства, Места, Времени. Формат представления — эссе. Оригинальность — не менее 70%. Сравнение различных переговорных методов (на основе изучения литературных и видео источников). Подготовка отчёта в формате сравнительной таблицы. Оформление структурированных конспектов (конспекты в формате ответов на вопросы).
Б 1.1. Составить конспекты по вышеперечисленным материалам. В конспектах ответить на вопросы:
1. В каких случаях следует вести переговоры?
2. Какие могут быть цели переговоров?
3. Основные принципы успешных переговоров?
4. Что такое «командный подход» к ведению переговоров?
5. Что такое «Best Alternative To Negotiated Agreement» — лучшая альтернатива переговорному соглашению?
Б.1.2. Создать таблицу сходства и отличий в предлагаемых подходах к ведению переговоров:
1) Гарвардская школа (Фишер-Юри-Паттон / Базермал и Малхотра)
2) Метод Игоря Рызов («Кремлёвская» школа, «Переговоры с монстрами);
3) Метод Джима Кемпа («Сначала скажите «Нет»);
4) Дипломатический метод Арта Гаспарова (МГИМО);
5) «Адвокатский метод Добровинского»
Конспект выполняется в виде текста. В формате ответа на вопросы. Требований к оригинальности текста нет. Есть требования к корректности оформления цитат. Все цитаты должны быть взяты в кавычки. Необходимо указать источник (в квадратных скобках после кавычек — номер источника и номер страницы).
№10. Создание и поддержка сайта. Промежуточная аттестация
Для прохождения промежуточной аттестации и получения зачета по предмету, необходимо выполнить и оформить в виде презентации контрольную работу:
1) Подготовить ответы на два контрольных вопроса из списка;
2) Выполнить индивидуальное практическое задание в прикрепленном файле (практическое задание. docx).
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
