Посетить два лекционных и два практических (семинарских) занятия, проводимых практикантами в образовательном учреждении. Используя методы наблюдения и экспертной оценки, проанализировать стиль педагогической деятельности практиканта, особенности организации его взаимодействия с обучающимися. Заполнить протокол наблюдения, руководствуясь следующей схемой:
1. Содержание и вид работы. Тема, ее соответствие, актуальность и значимость для группы обучающихся. Место проведения. Условия проведения (соответствие норме). Состав и характеристика группы, с которой взаимодействует практикант.
2. Организация. Время, затраченное на подготовку данного вида работы студентом. Наличие у него плана действий, конспекта и т. д.
3. Подготовленность группы к данному виду работы:
– организационная готовность (все ли пришли, есть ли опоздавшие и т. д.);
– общая готовность (соответствие содержания работы возрастным, личностным, познавательным возможностям группы);
– специальная готовность (принятие или неприятие группой данного вида работы).
4. Ход работы. Методическая правильность поведения, включенность группы в процесс работы.
5. Анализ и оценка работы. Что удалось и почему? Что не получилось и почему? Что нужно практиканту учесть на будущее?
Рекомендации по выполнению задания
- Договориться с преподавателями и практикантами о посещении занятий.
- Посетить и проанализировать лекционные и практические занятия, проводимые практикантами в образовательных учреждениях.
- Заполнить протоколы наблюдения и анализа.
- Оформить отчет о выполнении задания, приложив к нему протоколы.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
