Каждый студент выбирает себе одно задание из предложенного списка и выполняет его. Затем он делает отчет, используя присланные материалы (формы, метод. указания и др.).
- Охарактеризовать информационно-новостные жанры периодической печати. Найти и проанализировать опубликованную в СМИ какую-либо разновидность данного жанра. Написать собственный какой-либо по вашему выбору информационно-новостной журналистский материал на актуальную тему местной, российской или международной повестки.
- Охарактеризовать аналитические жанры периодической печати. Найти и проанализировать опубликованную в СМИ какую-либо разновидность данного жанра. Написать собственный какой-либо по вашему выбору аналитический журналистский материал на актуальную тему.
- Охарактеризовать художественно-публицистические жанры периодической печати. Найти и проанализировать опубликованную в СМИ какую-либо разновидность данного жанра. Написать собственный какой-либо по вашему выбору художественно-публицистический материал на актуальную тему.
- Рассмотреть проблему фактчекинга: понятие, сущность, методы. Привести примеры использования методов, технологий для проверки фактов в новостях, и их значимость в борьбе с дезинформацией. На конкретном примере из СМИ показать ваше умение использовать фактчекинг.
- Раскрыть вопрос о роли социальных сетей в журналистике в теоретическом и практическом аспектах; показать возможности ограничения, позитивные и негативные моменты использования соцсетей в работе журналистов. Привести примеры того и другого из журналистской практики.
- Проанализировать вопрос об информационной безопасности в профессиональной деятельности журналиста: в чем она заключается; какие существуют угрозы информационной безопасности в сфере журналистики; каковы методы защиты данных, источников, редакций, сотрудников СМИ в условиях цифровой угрозы и др.
- Рассмотреть вопрос: журналистика во время кризисов. Объяснить, в чем ее специфика, какие существуют правовые и этические нормы и принципы освещения катастроф и чрезвычайных ситуаций. Показать различные подходы к освещению кризисных ситуаций и их влияние на общество. Привести примеры журналистских материалов, освещающих кризисные и чрезвычайные ситуации.
- Рассмотреть тему фейковых новостей: понятие, классификация и функции фейков; способы идентификации фейков; методы и стратегии борьбы с дезинформацией. Объяснить, для чего и как использовать издания и ресурсы, где публикуются обзоры фейковых новостей.
- Определить жанр каждого из указанных ниже пяти журналистских материалов и обосновать свое мнение. Выбрать из этих материалов один и дать ему развернутый анализ, описав структуру текста, его композицию, основную идею, тип речи и средства выразительности.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
