Каждому студенту в группе предлагается изучить следующую ситуацию. Перенеситесь мысленно в третье тысячелетие нашей эры. Ваша группа — центр управления земной цивилизацией, а также экспериментальными космическими станциями. Вы получили информацию, что через 15 минут на Земле взорвется мощная нейтронная бомба, которая уничтожит всех людей. Спастись смогут только члены экипажа отдельной «космической станции», но там сложилась особая ситуация: на станции находятся 10 человек, а специальный отсек, способный задержать нейронные облучения, вмещает лишь шестерых. Люди на станции не могут сами выбрать этих шестерых, поэтому готовы подчиниться любому вашему решению.
На станции находятся: – бухгалтер, мужчина, 31 год; – его жена, на шестом месяце беременности; – студент-медик 2 курса, бойкий черный американец; – мужчина-историк, недавно выпустивший книгу; – актриса Голливуда, которая танцует и поет; – раввин, 56 лет; – олимпийский чемпион, легкоатлет; – полицейский, который не расстается с пистолетом; – женщина-биохимик; – мужчина-повар, мастер своего дела.
Студент должен провести анализ предложений консультантами решений проблемы.
При составлении заключения необходимо учитывать следующее:
– осознание и формулировка целей, их систематизация, содержательное и организационное обеспечение;
– управление совместной деятельностью по принятию решения, лидерство;
– обеспечение коммуникационного взаимодействия членов группы;
– участие в процедурах разработки вариантов и выбора окончи тельного варианта решения;
– осуществление анализа качества и эффективности групповой деятельности. Логические задачи
Сформулируйте цель работы как сохранение человечества.
Выявите состав этой цели.
Охарактеризуйте «дерево целей», «ряд целей», «приоритет», «жесткий приоритет», «мягкий приоритет».
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
