1. Для традиционной парадигмы управления характерны:
- изучение свойств частей системы для понимания динамики ее поведения
- внимание менеджера нацелено на широкий круг задач, главные из которых – социальные задачи
- принцип неограниченного роста
- принцип «равновесия»
2. Приоритетами новой парадигмы управления являются:
- расширение производства
- интеграция
- доминирование
- партнерство
- кооперация
3. Закон расщепления смысла управленческой информации состоит в следующем:
- объем информации пропорционален количеству воспринятых единиц информации
- емкость информации обратно пропорциональна числу передающих информацию
- количество воспринявших информацию пропорционально числу исполнителей
- емкость информационного содержания обратно пропорциональна числу употребленных профессионализмов
- продвигаясь по инстанциям, информация искажается
4. Закончите формулировку закона ненадежности: «Ошибаться человеку свойственно, но окончательно всё запутать может только…»:
- женщина
- менеджер
- компьютер
- подчиненный
5. К некоммерческому типу организаций относятся:
- производственные кооперативы
- потребительские кооперативы
- фонды
- унитарные предприятия
- акционерные общества
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
