1. Установите актуальный шаблон конфигурации «1С:Управление торговлей ». На основании шаблона создайте две информационных базы: рабочую и демо, для этого:
в диалоговом окне запуска необходимо нажать кнопку «Добавить», в появившемся диалоговом окне выбрать переключатель «Создание новой информационной базы» и перейти к следующему окну (кнопка Далее);
в следующем диалоговом окне из списка шаблонов выберете папку Управление торговлей, а затем выберете текущую версию конфигурации;
задайте имя новой базе – Фамилия студента;
проверьте путь, куда будет помещена созданная база.
2. Ввод списка пользователей
Добавление в список новых пользователей производится в режиме
«Конфигуратор», для этого выполните следующие действия:
выберете в списке созданную базу и нажмите кнопку «Конфигуратор»;
находясь в конфигураторе, выполните команду основного меню: Администрирование Пользователи;
добавьте в список пользователей нового пользователя, нажав на клавишу Insert;
в появившейся форме введите имя – Фамилия студента и полное имя – ФИО студента;
на вкладкеПрочие выберете:
Доступные роли – полные права,
Основной интерфейс – полный,
Язык – русский.
Под этим именем пользователя Вы будете работать в дальнейшем с конфигурацией «1С:Управление торговлей 8».
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
