Заявка на расчет
Меню Услуги

Задания к теме «Ввод справочной информации»

Вид работы:
Тема:

1. В справочник «Физические лица» введите сотрудников:

Стариков Андрей Геннадьевич;

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Попова Нина Ивановна;

Петрова Надежда Игоревна.

2. В справочнике «Организации» создайте новый элемент и укажите следующую информацию: (см. рис.1).

Наименование – Комплект,

Полное наименование – 000 «Комплект»,

Юр./физ. лицо – Юр. лицо,

Отражать в регламентном учёте – .

Осн. банковский счёт:

№ счёта – 40703810000020106728,

Вид – расчётный,

Валюта счёта – руб.,

БИК – 045004641,

Банк – Сибирский банк Сбербанка России,

Кор. счёт – 30101810500000000641,

Город – Новосибирск,

Дата открытия – 31.12.2010.

На вкладке Основные:

ИНН – 5404153241,

КПП – 540401001,

ОГРН – 1037702021642,

Код ИФНС – 5404.

Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе:

30.12.2009 серия 54 № 006716245,

ОКАТО – 45290554100,

ОКПО – 14622247.

На вкладке Контактная информация:

Фактический и юридический адрес – г. Новосибирск, ул. Мира, д. 12.

На вкладке Ответственные лица:

Руководитель – Стариков Андрей Геннадьевич,

Гл. бухгалтер – Попова Нина Ивановна,

Кассир – Петрова Надежда Игоревна.

3. В справочнике «Кассы» создайте кассу:

Наименование – Касса компании,

Валюта – руб.,

Ответственное лицо – Петрова Надежда Игоревна (ввести в справочник, а затем выбрать).

Рис. 1. Диалоговое окно «Организации: Комплект»

4. В справочнике «Контрагенты» создайте две группы:

Поставщики,

Покупатели,

Введите данные о контрагентах в соответствии с табл. 1. Для каждого контрагента включите соответствующий флажок: Поставщик либо Покупатель. Чтобы заполнить Расчётный счёт и банк, воспользоваться вкладкой Счета и договоры, предварительно записав документ.

Начальные установки параметров учёта

Перед началом работы с конфигурацией необходимо осуществить настройку параметров учёта. Для этого в основном меню выполните команды:

Сервис  Настройка учёта  Настройка параметров учёта (см. рис. 2).

На вкладке Общие:

Интервал проверки напоминаний в секундах – 60,

Использовать…( все реквизиты) – ,

Способ контроля задолженности – По календарным дням,

Указание складов в табличной части документов – Не использовать,

Указание заказов в табличной части документов – Не использовать.

На вкладке Заказы:

Стратегия авторезервирования по заказам – Сначала на складах, потом в заказах поставщикам.

На вкладке Валюты:

Валюта регламентированного учёта – руб.,

Валюта управленческого учёта – руб.

На вкладке Печать, единицы, цены:

Дополнительная колонка печатных форм документов – Артикул,

Единица измерения веса – кг,

Единица измерения объема – л.

Рис.2. Настройка параметров учёта. Вкладка Общие.

Сервис  Настройка учёта Учётная политика

В регистре Учётная политика создать новую запись от первого числа текущего месяца.

Установить:

Ведение учёта по проектам,

Стратегия списания партий товаров по хронологии – ФИФО,

Стратегия списания партий товаров по статусам партий – Сначала принятые потом собственные

Вести партионный учёт на складах,

Списывать партии при проведении документов,

Параметр АВС- классификации покупателей – Сумма выручки,

Параметр распределения покупателей по стадиям взаимоотношений – Сумма выручки (см. рис. 3).

Рис. 3. Диалоговое окно «Учётная политика»

Сервис  Настройка учёта  Учётная политика (налоговый учёт)

В регистре Учётная политика (налоговый учёт) создать новую запись от первого числа текущего месяца (рис. 4).

Налоговый период по НДС – Квартал.

Рис. 4. Диалоговое окно «Список Учётная политика (налоговый учёт)»

Настройки пользователя

 Сервис  Настройки пользователя. Выберете пользователя. Он у вас один – Вы сами.

Установите:

Группа Взаиморасчёты:

Основная валюта взаиморасчётов – руб.

Группа Другие настройки:

Регистрировать цены поставщика – .

Группа Запасы:

Основная единица по классификатору – шт.,

Основной вид номенклатуры – товар,

Основной склад – Основной склад.

Группа Основные значения для подстановки в документы и справочники

Подгруппа Отражение в учёте:

Отражать документы в бухгалтерском учёте – ,

Отражать документы в налоговом учёте – ,

Отражать документы в управленческом учёте – .

Подгруппа Прочие значения:

Основная касса – Касса компании,

Основная организация – Комплект,

Основная ставка НДС – 18%.

Меню Сервис  Пользователи  Настройка дополнительных прав пользователя

Группа Документы

Редактирование таблиц – .

Ввод информации о товарах, его ценах и местах хранения

1. Ввод информации о товарах:

В справочнике «Номенклатура» создайте две группы товаров:

Телевизоры,

Холодильники.

Введите в соответствующую группу наименования товаров согласно табл. 2 (вид и тип номенклатуры – Товар). Вид номенклатуры внесите в справочник «Виды номенклатуры», а затем выберете.

Закупочные цены, контрагенты и остатки товаров будут введены позднее.

2. Ввод информации о ценах и местах их хранения

В справочнике «Типы цен номенклатуры» создайте тип цен в соответствии с табл. 3:

Созданный справочник будет выглядеть (рис. 5).

Рис.5. Справочник «Типы цен номенклатуры»

В справочнике «Типы цен номенклатуры контрагентов» создайте два тип цен:

Закупочная (Аккорд),

Закупочная (Север).

Тип цены номенклатуры – Закупочная.

Установка цен номенклатуры контрагентов

Чтобы ввести закупочные цены номенклатуры, необходимо зафиксировать цены контрагентов. Это необходимо для того, чтобы в документах поставки цены заполнялись автоматически. Для этого необходимо выполнить команду основного меню: Документы  Ценообразование  Установка цен номенклатуры контрагентов,

Тип цен – Закупочная (имя контрагента) в соответствии с табл. 2.

Позиции номенклатуры для данного контрагента подбираются с помощью кнопки Подбор и вносится цена в соответствии с табл. 2.

Дата документа – последнее число предыдущего месяца. Например, если работать будете в апреле, то предыдущий месяц – март, а число – 31.

Документ «Установка цен номенклатуры контрагентов» представлен на рис. 6.

Рис. 6. Документ «Установка цен номенклатуры контрагентов»

Установка цен номенклатуры

Документ «Установка цен номенклатуры вводится из основного меню Документы  Ценообразование:

Тип цен – Закупочная; Оптовая. Эти типы цен надо отметить галочкой в диалоговом окне Форма выбора типа цен (см. рис. 7).

Дата документа – по аналогии с предыдущим документом.

Затем нажать кнопку Заполнить и выбрать подкоманду Заполнить по ценам контрагентов. В диалоговом окне Обработка Формирование цен (рис. 8) выбрать соответствующего поставщика и его тип цены и нажать кнопку Выполнить. Номенклатура и его закупочная цена заполнятся автоматически. Затем в строке Тип цен повторно выбрать цены: Закупочная, Оптовая (см. рис. 9) и нажать на кнопку Рассчитать по базовым ценам. В документе появится оптовая цена элементов номенклатуры (рис. 9).

Рис. 7. Документ «Установка цен номенклатуры»

Рис. 8. Диалоговое окно «Обработка Формирование цен»

В окончательном виде документ «Установка цен номенклатуры» имеет вид (рис. 9).

Рис. 9. Документ «Установка цен номенклатуры»

По аналогии с предыдущим сформировать документ «Установка цен номенклатуры» для другого поставщика.

Сформировать прайс–лист (кнопка Прайс), выбрав только цены продажи (рис.10).

Рис. 10. Прайс-лист

В справочнике «Склады (места хранения)» создайте склад:

Наименование – Основной,

Вид склада – Оптовый,

Ответственное лицо – Петров Владимир Петрович (нового сотрудника ввести в справочник «Физические лица», а затем выбрать).

Ввод начальных остатков

Ввод остатков наличных денежных средств

Для ввода остатков наличных денежных средств используется документ «Приходный кассовый ордер» (меню Документы  Денежные средства  Касса  Приходные кассовые ордера).

Добавить новый документ. В новом документе нажать кнопку Операции и выбрать – Прочий приход денежных средств.

Ввести сумму – 30000 руб.

Установить флажок Оплачено – .

Ответственный – ФИО студента.

Ввод остатков денежных средств на расчётных счетах

Для ввода остатков денежных средств на расчётных счетах используется документ Платёжное поручение входящее (меню Документы  Денежные средства  Банк  Платёжное поручение входящее).

Добавить новый документ. В новом документе нажать кнопку Операции и выбрать – Прочее поступление безналичных денежных средств.

Плательщик – Фиктивный контрагент (ввести в справочник «Контрагенты»).

Сумма – 500000 руб.

Установить флажок Оплачено – .

Ввод остатков товаров на склад

Для ввода остатков товаров на склад на склад служит документ Оприходование товаров (Документы  Запасы (склад)).

На вкладке Цена и валюта выбрать цену – Закупочная,

Склад – Основной.

С помощью кнопки Подбор ввести наименования товаров и их количество в соответствии с табл. 2 (графа Остаток).

Создайте отчеты и сохраните их в формате Excel:

— ведомость по денежным средствам,

— ведомость по товарам на складах.

Результатом выполнения задания – сформированные и сохраненные отчёты, и прайс-лист для всех номенклатурных позиций в формате Excel и высланные на проверку виде файла.

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Гарантируем 100% качество

У нас огромный опыт в образовательной сфере. В нашем штате эксперты своего дела - преподаватели-консультанты (опыт работы более 10 лет). Мы уже помогли получить диплом более 12000 студентам.

Возврат средств

Все работы гарантированно проходят проверку в учебном заведении, иначе мы вернем вам деньги.