Задание к уроку №1
Вопросы к домашнему заданию:
1. Определите компоненты своего эмоционального интеллекта по тесту Д.В. Люсина Ссылка для прохождения тестирования: http://goo.gl/forms/8dpw9qLlgTE2J0AU2
Ссылка для получения результатов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kxhq8FnI3nGSAZ1z0z4VmXqIXth-4W7E1pwcjFb2zhE/edit?usp=sharing
2. Сопоставьте полученные показатели с теми, которые Вы определили у себя методом прямой самооценки.
3. В чем показатели совпали с Вашей самооценкой и в чем — не совпали?
4. Точны ли Вы в оценке собственных ресурсных зон, то есть в понимании себя?
5. Какие компоненты эмоционального интеллекта лучше развиты у мужчин, какие у женщин?
Информация по тесту Д. Люсина
Этот тест определяет общий уровень эмоционального интеллекта и его составляющих.
Эмоциональный интеллект (ОЭИ) -это способность к пониманию своих и чужих эмоций и управлению ими.
В этом тесте Эмоциональный интеллект будет определяться как совокупность:
Межличностного эмоционального интеллекта (МЭИ) — понимания эмоций других людей и управление ими, и
Внутриличностного эмоционального интеллекта (ВЭИ) -способности к пониманию своих эмоций и управление ими.
Формула: ОЭИ=МЭИ+ВЭИ
В свою очередь,
Межличностный эмоциональный интеллект состоит из:
Понимания чужих эмоций (МП) — способности понимать эмоциональное состояние человека на основе внешних проявлений (мимики, жестов, голоса) и интуитивно, а также чуткости к внутренним состояниям других людей;
Управления чужими эмоциями (МУ) — способности вызывать у других людей те или иные эмоции, снижать интенсивность нежелательных, а также склонности к манипулированию.
Формула межличностного эмоционального интеллекта выглядит следующим образом:
МЭИ=МП+МУ
Внутриличностный эмоциональный интеллект состоит из:
Понимание своих эмоций (ВП) — способности к осознанию своих эмоций: их распознаванию и идентификации, пониманию их причин, а также способности к вербальному описанию своих переживаний. Управление своими эмоциями (ВУ) — способности и потребности управления своими эмоциями, вызывания и поддержания желательные и контролю над нежелательными.
Контроль экспрессии (ВЭ) — способности контролировать внешние проявления своих эмоций.
Формула: ВЭИ=ВП+ВУ+ВЭ
Итак, общая формула Эмоционального интеллекта будет выглядеть следующим образом:
ЭИ=МЭИ (МП+МУ)+ВЭИ (ВП+ВУ+ВЭ)
В тесте Вы найдете значения по каждому из указанных показателей, и сможете достаточно точно определить их уровень.
Как проходить тест Д.В. Люсина?
Все достаточно просто.
Ниже Вы найдете ссылку для тестирования.
Важный момент! Вопросы теста очень прозрачные и легко угадываются. Если для Вас, действительно, важно разобраться в себе, то мы рекомендуем отвечать максимально откровенно.
Результаты Вы найдете в таблице по ссылке.
В колонке А Вы находите Ваш логин и в соответствующей строке видите Ваши результаты.
Сопоставив результаты с таблицей, Вы определите уровень Вашего эмоционального интеллекта и его составляющих:
| Шкала | Очень низкое значение | Низкое значение | Среднее значение | Высокое значение | Очень высокое значение |
| МП | 0-19 | 20-22 | 23-26 | 27-30 | 31 и выше |
| МУ | 0-14 | 15-17 | 18-21 | 22-24 | 25 и выше |
| МЭИ | 0-34 | 35-39 | 40-46 | 47-52 | 53 и выше |
| ВП | 0-13 | 14-16 | 17-21 | 22-25 | 26 и выше |
| ВУ | 0-9 | 10-12 | 13-15 | 16-17 | 18 и выше |
| ВЭ | 0-6 | 7-9 | 10-12 | 13-15 | 16 и выше |
| ВЭИ | 0-33 | 34-38 | 39-47 | 48-54 | 55 и выше |
| ОЭИ | 0-71 | 72-78 | 79-92 | 93-104 | 105 и выше |
Задание к уроку №2
Подумайте и сформулируйте выводы, какой эмоциональный дом является для Вас оптимальным? Создайте оптимальную модель эмоционального дома для самого себя и определите, какие эмоции являются главным ресурсом высокой результативности.
График для построения эмоционального дома представлен в Приложении 1 данного документа.
Задание к уроку №3
Заполнить таблицу 1, выделив 5 характеристик людей или человека, которых Вы знаете и которые Вы не принимаете?
Таблица 1 – Самоанализ
| Характеристики | Проекция | «Тайное желание» | Перенос |
| 1. … | |||
| … | |||
| 5. … |
Если данная характеристика не относится к проекции, «тайному желанию», переносу, а приносит Вам вред, то подумайте, какие организационные изменения вы можете предпринять?
Примите решение, как Вы можете реализовать импульсы наиболее приемлемым способом?
Суммарно у Вас должно быть 5 характеристик и 5 рекомендаций.
Задание к уроку №4
- Выбрать несколько человек из своего окружения (партнеры, клиенты, сотрудники) и определите уровень доверия к этим людям. Используйте числовые формы в оценке (баллы, %).
- Сконцентрируйтесь на человеке, уровень доверия к которому наиболее низкий и оцените, хотите ли Вы инвестировать свои усилия и эмоциональный интеллект в развитие отношений с этим человеком?
- Что конкретно Вы могли бы сделать для того, чтобы недоверие к этому человеку преобразовать в доверие?
- Используйте слайд 54 приложенной презентации «Создание и поддержание доверия». Что нужно будет сделать по каждому из 5 направлений?
Задание к уроку №5
- Определить человека, которому Вы бы хотели дать обратную связь по тому, что его действия мешают Вам быть на пике своей эффективности. Действуйте согласно полученным в уроке алгоритмам.
- Описать по этапам каждого алгоритма, что было сделано.
- К каким эффектам это привело: рациональный или эмоциональный.
- Заражение. Подготовьте и проведите сеанс заражения других людей нужным эмоциональным состоянием. Используйте те факторы, которые Вам предлагаются в раздаточных материалах (Презентация).
Задание к уроку №6
- Определить, что в Вас перевешивает: funky или sexy — элементы?
- Вспомнить, не было ли случая, когда Вы действовали не теми методами, которые необходимы для того, чтобы создать нужный режим для человека — funky или sexy.
- Попробуйте действовать по алгоритмам на слайде 77 Презентации, используя методы воздействия в остром или мягком режиме, описав результаты в отчете. Попробуйте работать с одним человеком- sexy и с одним человеком – funky.
Задание к уроку №7
- Проанализировать характерные для Вас виды реакции на фрустрацию. Долю каких реакций хотелось бы уменьшить или увеличить?
- Характерны ли для Вас различные эмоции синдрома выгорания, эмоционального истощения, деперсонализации или снижения ценности в оценке своего вклада? Определить, есть ли у Вас какие-либо проявления этих симптомов и как с ними бороться.
- Использовать методы Гейши, Крестьянина и Мудреца. Определить, насколько эффективно вам удалось использовать каждый из этих методов в разных ситуациях. Описать минимум 3 кейса.
- Применить эти методы по отношению к самому себе и описать результаты саморегуляции.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
