Задание 1
Ознакомиться с деятельностью предприятия. Общая характеристика предприятия начинается с формирования её потрета. Ознакомление с предприятием: его типом, специализацией, профилем, местом расположения, режимом работы, перечнем основных и дополнительных услуг розничной торговли.
Ознакомление с порядком открытия и закрытия магазина, сдача магазина на охрану, хранение пломбира и ключей.
Ознакомление с обязанностями работников магазина, в том числе по сохранению товарно-материальных ценностей и денежных средств. Изучение видов материальной ответственности работников магазина. Ознакомление с квалификационными требованиями контролера-кассира. Прохождение инструктажей по технике безопасности условий труда, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам.
Задание 2
Принять участие в приемке товаров по количеству и качеству. Получить практический опыт по оценке и расшифровке маркировки в соответствии с установленными требованиями.
Оценить соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке на предприятии, оценить качество процессов в соответствии с установленными требованиями.
Охарактеризовать правила торговли на предприятии; технологические операции по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации.
Принять участие в эксплуатации торгово-технологического оборудования в соответствии с назначением и соблюдения правил охраны труда.
Задание 3
Поучаствовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров (результаты оформить в таблицу).
Описать санитарно-эпидемиологические требования к товарам и упаковке, оценить качество процессов в соответствии с установленными требованиями.
Определить показатели ассортимента на предприятии.
Охарактеризовать и оценить организацию торговли в организации, в которой проходите практику; провести анализ, результаты представить в отчете.
Перечислить и описать виды товарных потерь, которые присутствуют на предприятии, а так же указать причины их возникновения и порядок списания.
Задание 4
Детально описать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценить конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации (результаты представить в виде таблицы). Выявить потребности (спрос) на предлагаемые товары в организации.
Охарактеризовать маркетинговые мероприятия, проводимые на предприятии. Принять участие в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций.
Изучить условия и сроки хранения и транспортирования товаров, описать обеспечение их сохраняемости, проверить соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.
Принять участие в расчёте товарных потерь и предложить мероприятия по их предупреждению или списанию. Изучить документы по подтверждению соответствия (приложить копии к отчету), принять участие в мероприятиях по контролю.
Изучить, провести анализ спроса покупателей на предлагаемый ассортимент товаров, результаты изложить в отчете. Провести маркетинговое исследование покупательских предпочтений.
Задание 5
Принять участие в обслуживании покупателей с применением ККТ различных видов. Выполнить расчетные операции с покупателями.
Описать, какой уход осуществляется на предприятии за ККТ.
Осуществить проверку платежеспособности государственных денежных знаков.
Перечислить правила получения, хранения и выдачи денежных средств; оформить документы по кассовым операциям с соблюдением правил (копии приложить к отчету).
Описать, каким образом осуществляется контроль сохранности товарно-материальных ценностей на предприятии.
Задание 6
Охарактеризовать процесс мотивации в данной организации. Определить методы и способы мотивирования сотрудников в организации.
Описать направления развития профессиональных качеств необходимых для профессии «Контролер-кассир». Охарактеризовать и применить принципы профессиональной этики контролера-кассира на рабочем месте. Провести анализ полученных результатов.
Задание 7
Составить портрет основных составляющих качеств профессионального поведения «Контролер-кассир».
Охарактеризуйте правила поведения в конфликтной ситуации. Опишите порядок действий при решении конфликтных ситуаций с клиентами.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
