Задание
-
Обратитесь к примеру и ответьте на следующие вопросы.
- Какие трансформации произошли в России с переходом к информационному обществу?
- Согласны ли вы с мнением авторов о том, что технические специальности сегодня не столь востребованы абитуриентами?
- Какие противоречия развития информационного общества в России подразумевают авторы?
-
Найдите пять сообщений в социальных сетях, новостных порталах, официальных страницах и сайтах организаций, в том числе СМИ, которые включают стереотипы, и опишите их. Могут быть выбраны стереотипы: гендерные, профессиональные, возрастные, связанные с предубеждением (например, число 13), образовательные — по одному сообщению с каждым видом стереотипа. Раскройте значение стереотипизации для современного цифрового общества.
-
Назовите основные отличия информационного общества от индустриального. Приведите примеры из нашей истории.
-
Рассмотрите модели информационного общества, предложенные М. Кастельсом и описанные в материалах для студентов по ссылке:
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
