Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере миграции. Часть 5.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


В Россию ежегодно въезжает от 11 до 14 млн. иностранных граждан, это устоявшиеся потоки, которые остаются стабильными уже на протяжении нескольких лет. Основная масса — это граждане стран СНГ.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В соответствии с заключенными Правительством Российской Федерации соглашениями с Правительствами республик стран СНГ достигнуты договоренности о безвизовых поездках граждан данных государств на территорию Российской Федерации. Такие соглашения заключены Россией с Азербайджаном, Арменией, Белоруссией, Казахстаном, Киргизией, Молдовой, Таджикистаном, Узбекистаном, Украиной.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Соответственно иностранный гражданин при наличии между его страной и РФ безвизового режима въезжает в Российскую Федерацию без каких-либо препятствий. Он заполняет миграционную карту, в которой отражается, в том числе цель визита в Россию, срок временного пребывания. Форма миграционной карты, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2004 № 413, содержит такие цели визита как работа, туризм, транзит, учеба, частный визит, коммерческий визит, служебный визит.

Так как въезд в РФ для иностранных граждан из стран СНГ, с которыми достигнуты соответствующие договоренности, безвизовый, установить на границе тот факт, что лицо въезжает в РФ именно с целью нелегальной работы без получения необходимых на это документов не представляется возможным.

Например, если лицо пересекает границу ЕС без наличия Шенгенской визы и иных законных оснований пребывания на территории ЕС нет (например, приобретение статуса беженца), то эти факты позволяют пограничникам сделать вывод, что данное лицо является нелегальным мигрантом. В РФ же в отсутствие визового режима с отдельными странами при пересечении иностранными гражданами этих стран границы РФ установить то, что они станут нелегальными мигрантами (планируют работать на территории РФ без разрешения на работу) невозможно.

В РФ нелегальные мигранты используют различные схемы, чтобы остаться в РФ, в том числе они въезжают в РФ на 90 дней как позволяет федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ, затем пересекают границу (выезжают из РФ) и въезжают вновь на 90 дней. Целесообразно рассмотреть вопрос введения визового режима с отдельными странами СНГ. Но государство, не смотря на критическую ситуацию в РФ в сфере миграции, не идет на меры по введению визового режима с отдельными странами.

В соглашении о создании СНГ указано, что договаривающиеся стороны гарантируют открытость границ, свободу передвижения граждан и передачи информации в рамках Содружества.

Тем не менее, власти озадачились проблемой миграции и приняли первый шаг на пути ее решения — Концепцию государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года (далее — Концепция). Данная Концепция разработана с учетом отечественного и международного опыта управления миграционными процессами.

Анализ поставленных задач Концепции в области противодействия нелегальной миграции свидетельствует о необходимости совершенствования правовой базы в этой сфере, а также мер ответственности за нарушение миграционного законодательства РФ.

В целях реализации данной задачи разработан законопроект № 149886-6, которым предусматривается установление запрета на въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства в следующих случаях:

— иностранный гражданин или лицо без гражданства имеют непогашенную или неснятую судимость за умышленное преступление на территории Российской Федерации либо осуждены на территории Российской Федерации за умышленное преступление;

— иностранный гражданин или лицо без гражданства использовали подложные документы;

— иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации уклонились от уплаты налога или административного штрафа либо не возместили расходы, связанные с административным выдворением за пределы Российской Федерации или с депортацией, — до осуществления соответствующих выплат в полном объеме. Порядок погашения иностранными гражданами и лицами без гражданства имеющихся задолженностей будет определяется Правительством Российской Федерации .

Учитывая, что значительная часть иностранных работников занята в строительной отрасли (31% от общего числа задействованных в различных сферах деятельности), а организации, работающие в сфере строительства, наиболее часто допускают нарушения миграционного законодательства, связанные с привлечением иностранной рабочей силы, предлагается статьей 7 законопроекта внести изменения в часть 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусматривающие, что в случае, если в течение одного года организация неоднократно привлекалась к ответственности за нарушение миграционного законодательства, то это обстоятельство является достаточным основанием для исключения такой организации из членов саморегулируемой организации.

Проектом Федерального закона № 149886-6 предлагается дополнить статью 18.15 «Незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях положением, предусматривающим установление административной ответственности за не уведомление или нарушение установленного порядка уведомления работодателями или заказчиками работ (услуг), привлекающими высококвалифицированных специалистов, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, об исполнении обязательств по выплате заработной платы (вознаграждения) высококвалифицированным специалистам, а также о случаях расторжения трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с данными высококвалифицированными специалистами    и случаях предоставления им отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года, а также непредоставление или несвоевременное предоставления сведений о постановке данных высококвалифицированных специалистов на учет в налоговых органах Российской Федерации, если такое уведомление или предоставление сведений требуется в соответствии с федеральным законом.

Сотрудничество Российской Федерации со странами СНГ в области миграции осуществляется, в том числе, путем заключения Соглашений о реадмиссии. На сегодняшний день Российской Федерации удалось заключить соглашения о реадмиссии с Узбекистаном, Арменией, Казахстаном, Киргизией, Украиной.

Реадмиссии является одной из форм принудительного возвращения иностранного гражданина или лица без гражданства в государство его гражданства или постоянного (преимущественного) проживания. Основная цель соглашений о реадмиссии – на взаимной основе наладить сотрудничество между государствами с целью возвращения нелегальных мигрантов в страну их проживания. Потому данные соглашения устанавливают, в том числе взаимные обязательства сторон по принятию обратно своих граждан, незаконно прибывших на территорию договаривающейся стороны или остающихся там без законных оснований. В отличии от административного выдворения и депортации реадмиссия не является видом административного наказания.

При этом необходимо отметить, что расходы при запросе реадмиссии ложатся на сторону, запрашивающую реадмиссию (согласие государства на прием обратно на свою территорию своих граждан). То есть если Россия запросит провести эту процедуру, то все затраты будут произведены за счет средств федерального бюджета России.

Для защиты российского рынка рабочей силы в законодательстве Российской Федерации существуют ограничения на привлечение иностранных работников. Каждый год постановлением Правительства РФ утверждаются квоты на привлечение иностранных работников.

Правила определения исполнительными органами государственной власти потребностями в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации утверждены постановлением правительства от 22.12.2006 № 783 .

Форма заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 13.07.2010 №514н.

Сформированная по определенным позициям заявка из субъекта Российской Федерации поступает в Минздравсоцразвития России для обобщения и подготовки проекта квоты в масштабах страны, в установленном порядке проходит согласование с заинтересованными министерствами и ведомствами, после чего проект квот предоставляется для утверждения в Правительство Российской Федерации.

Вместе с тем, осуществить соответствующими службами проверку всех работодателей в РФ на предмет отсутствия разрешения на работу при привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства достаточно проблематично. Ограничение квоты в использовании труда иностранцев в любом случае способствует незаконной трудовой миграции. Как считает исполнительный вице-президент Российского Союза промышленников и предпринимателей, управляющий директор управления трудовых отношений и социальной политики Федор Прокопов, «если институт квотирования это ограничение доступа иностранной рабочей силы для защиты национального рынка труда, то он не работает. Например, в силу прозрачных границ и свободного перемещения между странами СНГ. Подавляющее число граждан из стран с безвизовым режимом въезжают в РФ по личным мотивам — не на работу. Отследить, трудятся ли они или действительно гостят у родственников, крайне сложно. Вот это уже громадный потенциал для нелегальной трудовой миграции и минуя все квоты.

Если квоты призваны отражать потребность экономики, то и это не работает — потребность не определяется методом прямого счета, то есть по головам. Например, в конце 2009 года правительство утвердило квоты для трудовых мигрантов по профессиональным группам. По металлургам ее размер на 2010 год странным образом совпал с квотой на кризисный 2009 год. Ответ чиновников прост — такую потребность заявили работодатели в мае 2009 г. Компании не могли в это время дать объективную оценку на 2010 год. Но важно другое — это не реальная потребность экономики. Это лишь один факт, свидетельствующий о том, что институт квотирования работает плохо».

Подать заявку на квоту и согласовать ее еще не означает, что предприятию разрешат пригласить иностранца. При рассмотрении проблемы квот, становится видно, что инструмент квотирования является стимулом расширения нелегальной миграции. Похоже, что этот инструмент, избыточно усложненный, часто подталкивает законопослушных работодателей искать обходные пути и тут возникает нелегальная миграция.

Массовая нелегальная миграция не прекращается, в том числе по причине отсутствия серьезных мер со стороны РФ, которые позволили бы ее сократить. Это связано с несовершенством миграционного законодательства, наличия теневого сектора в экономике, а также коррупции, позволяющей работодателю в сговоре с контролирующими органами использовать труд нелегальных мигрантов и при этом уходить от ответственности.

Миграционное законодательство Российской Федерации нуждается в усовершенствовании в части ужесточения мер ответственности за его нарушение.

По результатам исследования, проведенного в главе 3 настоящей работы можно сделать следующие выводы:

— в ЕС имеется достаточно развитая нормативная правовая база для регулирования потока нелегальной миграции и связанной с ней торговли людьми, вопросов установления санкций к работодателям нелегальных мигрантов, депортации нелегальных мигрантов, условий въезда, проживания граждан третьих стран в ЕС;

— совершенствуются меры по охране внешних границ, повышается влияние Фронтекс;

— заключаются соглашения о реадмиссии с третьими странами.

Сложившаяся на территории Российской Федерации миграционная ситуация как никогда ранее требует выработки четкой национальной миграционной стратегии, определения направлений и форм ее реализации. В связи с тем, что проблемы, связанные с международным трудом достаточно новы для России, тема правового регулирования труда работников-мигрантов стала разрабатываться лишь с 90-х годов 20 века. Россия превратилась из закрытой страны с незначительным внешним миграционным оборотом в активного участника международного миграционного обмена. Новым социально-экономическим явлением стало резкое усиление внешнего миграционного давления, расширение масштабов притока в страну населения как из бывших союзных республик, так и из стран дальнего зарубежья. Все эти процессы сопровождаются многими проблемами, наиболее актуальные из которых – нелегальная миграция, теневая занятость иностранных граждан, торговля людьми, рост теневой экономики и коррупции. Миграционное законодательство РФ нуждается в совершенствовании в части ужесточения мер ответственности за его нарушение.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что в ЕС имеется достаточно развитая нормативно — правовая база для регулирования проблем нелегальной иммиграции, вопросов установления санкций к работодателям нелегальных мигрантов, депортации нелегальных мигрантов, условий въезда, проживания граждан третьих стран в ЕС. Достижения ЕС в области миграционной политики бесспорны. Но растущие масштабы нелегальной иммиграции и использование нелегальными иммигрантами все новых способов проникновения в ЕС свидетельствует о необходимости, для еще более эффективного противодействия, дальнейшего совершенствования законодательства в сфере регулирования нелегальной иммиграции.

Миграционная ситуация РФ также требует выработки национальной миграционной стратегии. Некоторые из перечисленных в главе мер в сфере регулирования вопросов нелегальной иммиграции в России уже позволили снизить количество нелегальных мигрантов. Опыт ЕС по борьбе с нелегальной иммиграцией и торговлей людьми эффективно может быть использован Россией для решения аналогичной проблемы.

Заключение

Принимаемые ЕС меры привели к определенным успехам в направлениях борьбы с нелегальными иммигрантами и торговлей людьми. Но необходимо понимать, что криминализированная нелегальная миграция является сложным явлением, напрямую зависящим от социальной, экономической и политической обстановки в государстве, гражданином которого является нелегальный мигрант. «Наплыв» в ЕС нелегальных мигрантов связан с причинами нестабильности в государствах, из которых поток иммигрантов устремляется в страны ЕС, используя все новые способы незаконного проникновения.

В связи с этим ЕС необходимо постоянно совершенствовать меры по борьбе с нелегальной иммиграцией. При этом, усиливая меры в данном направлении, необходимо не нарушать права нелегальных мигрантов. Борьба с нелегальной иммиграцией проявляется не только в действиях ЕС,предусматривающих ужесточение политики в области иммиграции, например, в так называемом «закрытии» Европы, но также и в осуществлении мероприятий, направленных на легальное предоставление работы гражданам из разных стран.

Достаточно сложно государствам-членам ЕС, наиболее подверженным притоку нелегалов, найти некий компромисс в необходимости одновременного обеспечения безопасности населения государства и соблюдения прав мигрантов.

Государства-члены, имеющие внешние границы ЕС, по-прежнему несут основную нагрузку по борьбе с притоком нелегалов.

За последние несколько лет в ЕС наметилось усиление и рост наднациональных компетентных структур ЕС, к компетенции которых отнесены полномочия по борьбе с нелегальной миграцией и торговлей людьми, за счет чего, произошло совершенствование методов противодействия нелегальной миграции:

— произошло усиление охраны внешних границ ЕС посредством укрепления роли Фронтекса на данном направлении (для постепенного внедрения концепции комплексного управления границами),

— продолжено заключение соглашений о реадмиссии с третьими странами, направленных на возвращение нелегальных мигрантов в страну, из которой они прибыли на территорию ЕС,

— осуществляется высылка нелегалов,

— установлена уголовная ответственность предпринимателей, принимающих на работу нелегалов,

— заключаются рабочие соглашения между Фронтекс и третьими странами, в том числе для размещения ЕС «своих офицеров» на территории третьих стран для борьбы с нелегальной миграцией,

-проводятся совместные операции в рамках деятельности Фронтекс.

Достижения ЕС в области иммиграционной политики бесспорны, таккак ЕС, несмотря на трудности согласования между государствами-членами тех или иных решений, удалось установить минимальные общие стандарты в указанной сфере.

Для эффективного противодействия криминализированной нелегальной миграции важно дальше совершенствовать законодательство в сфере миграции, развивать, усиливать роль существующих в ЕС «наднациональных» компетентных структур, к полномочиям которых отнесены вопросы по борьбе с нелегальной миграцией.

Необходимо также продолжить заключение соглашений о реадмиссии с третьими странами, направленных на возвращение нелегальных мигрантов в страну, из которой они прибыли на территорию ЕС, осуществлять высылку нелегалов.

Учитывая потребность в трудовых ресурсах для ЕС, рациональным бы упорядочить данные отношения в европейском обществе путем здания продуманного документа — подобия программы «Bluecard», но для работников базовых (не высококвалифицированных) профессий. Одновременно, по итогам исследования можно утверждать, что такая единичная мера не способна полностью решить иммиграционный вопрос. Не следует упрощать проблему: различия в языке, в культурных, религиозных, бытовых традициях, которые нередко служат источником взаимного непонимания, усложняют взаимодействие между людьми.

В связи с этим особую значимость приобретает вопрос интеграции иммигрантов в европейское общество. Обоснованно сделан вывод, что в настоящее время основной формой интеграционной политики в ЕС является интеграция с преобладанием элементов, нацеленных на долгосрочную ассимиляцию. Исследование в рамках настоящей работы иммиграционной политики Италии подтверждает данное утверждение.

Изучение миграционной политики ЕС особенно актуально для России, так как ЕС накоплен опыт, в том числе международно-правовой, по борьбе с нелегальной миграцией, который может быть использован Россией для решения аналогичной проблемы.

Главной задачей для России является совершенствование законодательства в сфере миграции.

Россия также как и ЕС страдает от притока нелегальных мигрантов. Вместе с тем в Россию большинство нелегальных мигрантов едут из стран СНГ, а именно из Таджикистана и Узбекистана.

Соответственно иностранный гражданин при наличии между его страной и Россией безвизового режима въезжает в Российскую Федерацию без каких-либо препятствий.

Следует ввести визовый режим с отдельными странами СНГ, учесть опыт ЕС по использованию Шенгенской визы, отсутствие которой относит соответствующее лицо, за исключением беженцев, к нелегальным мигрантам.

Заслуживает поддержки проект федерального закона № 149886-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования миграционного законодательства и ответственности за его нарушение», предусматривающий установление запрета на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лиц без гражданства в определенных случаях, перечень которых является исчерпывающим.

Принятие данного законопроекта будет способствовать поэтапному решению проблемы нелегальной миграции.

Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года является важным шагом на пути решения проблем миграции.

Одним из реализуемых Россией направлений в сфере борьбы с нелегальной миграцией является заключение соглашений о реадмиссии с соседними государствами.

Все эти меры позволяют снизить количество нелегальных мигрантов в России. Тем не менее существует необходимость дальнейшего совершенствования законодательства РФ в сфере регулирования вопросов нелегальной миграции.

Список использованных источников литературы:

Официальные документы Российской Федерации:

  1. Конституция Российской Федерации 1993 года,
  2. Уголовный Кодекс Российской Федерации 1996 года ( с внесенными поправками),
  3. 3.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Собрание законодательства РФ,2002, №1(ч.1),ст.1),
  4. Федеральный закон № 162-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ» 2003 года,
  5. Федеральный закон «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» от 20 августа 2004 года №119-ФЗ,
  6. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115 – ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ», (Собрание законодательства РФ,2002,№30,ст. 3032)
  7. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2004 №413 «О миграционной карте»,Собрание законодательства РФ, 2004, №34, ст.3553
  8. Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, Утвержденная Президентом РФ;
  9. Проект федерального закона № 149886-6 « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования миграционного законодательства и ответственности за его нарушение».

Официальные документы ЕС и международных организаций:

  1. Consolidated version of theTreatyonEuropeanUnion — Договор о Европейском Союзе (Маастрихт, 7 февраля 1992 г.) в редакции Лиссабонского договора от 13 декабря 2007 г. (консолидированный текст) // официальный журнал ЕС — OJ С 326,26.10.2012, с. 13-46;
  2. Consolidatedversion of theTreatyontheFunctioning of theEuropeanUnion — Договор о функционировании Европейского Союза (Рим, 25 марта 1957 года) в редакции Лиссабонского договора от 13 декабря 2007 г. (консолидированный текст ) // OJ C 326, 26.10.2012, p. 47-390;
  3. Регламент Совета № 343/2003 от 18 февраля 2003 года, устанавливающий критерии и механизмы определения государства-члена, ответственного за рассмотрение ходатайства о предоставлении убежища, поданного в одном из государств-членов гражданином третьей страны (Регламент «Дублин 2»); CouncilRegulation Н« 343/2003 of 18 February 2003 establishingthecriteriaandmechanismsfordeterminingtheMemberStateresponsibleforexamininganasylumapplicationlodgedinone of theMemberStates by a third- countrynational, официальный журнал EC — OJ L 50,25.2.2003, c. 1-10;
  4. Директива Совета Европейского Союза 2003/9/ЕС от 27 января 2003 года, определяющая минимальные стандарты приема лиц, ищущих убежище; CouncilDirective 2003/9/ЕС of 27 January 2003 layingdownminimumstandardsforthereception of asylumseekers, официальный журнал EC — OJ L 31, 6.2.2003, c. 18-25;
  5. Директива Совета Европейского Союза 2004/83/ЕС от 29 апреля 2004 года «О минимальных стандартах для квалификации и статуса граждан третьих стран или лиц без гражданства в качестве беженцев или лиц, нуждающихся в иной форме международной защиты, и содержании предоставляемой защиты»; CouncilDirective 2004/83/ЕС of 29 April 2004 onminimumstandardsforthequalificationandstatus of thirdcountrynationalsorstatelesspersonsasrefugeesoraspersonswhootherwiseneedinternationalprotectionandthecontent of theprotectiongranted, официальный журнал EC — OJ L 304, 30.9.2004, c. 2-2,OJ L 304, 30.9.2004, c. 12-23;
  6. Директива Совета 2004/114/ЕС от 13 декабря 2004 г. об условиях допуска граждан третьих стран в целях образования, обмена учащимися, неоплачиваемой профессиональной подготовки или волонтерской деятельности; CouncilDirective 2004/114/EC of 13 December 2004 ontheconditions of admission of third-countrynationalsforthepurposes of studies, pupilexchange, unremuneratedtrainingorvoluntaryservice, официальный журнал EC — OJ L 375, 23.12.2004, c. 12-18, OJ L 153M, 7.6.2006, c. 330-336 (MT);
  7. Директива 2008/115/ЕС Европейского парламента и Совета ЕС от 16 декабря 2008 г. об общих стандартах и процедурах, подлежащих применению в государствах-членах ЕС для возврата незаконно пребывающих граждан третьих стран; Directive 2008/115/ЕС of theEuropeanParliamentand of theCouncil of 16 December 2008 oncommonstandardsandproceduresinMemberStatesforreturningillegallystayingthird-countrynationals, официальный журнал EC — OJ L 348,24.12.2008, c. 98-107;
  8. Директива Совета 2009/50/ЕС от 25 мая 2009 г. об установлении условий въезда и пребывания граждан третьих стран в целях высококвалифицированной работы; CouncilDirective 2009/50/ЕС of 25 May 2009 ontheconditions of entryandresidence of third-countrynationalsforthepurposes of highlyqualifiedemployment, официальный журнал EC — OJ L 155, 18.6.2009, c. 17-29;
  9. Директива 2009/52/ЕС Европейского Парламента и Совета от 18 июня 2009 г. об установлении минимальных стандартов в отношении санкций и мер к работодателям незаконно пребывающих граждан третьих стран; Directive 2009/52/EC of theEuropeanParliamentand of theCouncil of 18 June 2009 providingforminimumstandardsonsanctionsandmeasuresagainstemployers of illegallystayingthird-countrynationals, официальный журнал ЕС-OJ L 168, 30.06.2009, c. 24-32;
  10. Директива 21011/36/EU Европейского парламента и Совета от 5 апреля 2011 года по предотвращению и борьбе с торговлей людьми и защите ее жертв. Directive 2011/36/EU of the European Parliament and of the Council of 5 April 2011 on preventing and combating trafficking in human beings and protecting its victims, and replacing Council Framework Decision 2002/629/JHA.
  11. Рамочное Решение Совета ЕС от 19 июля 2002 года «О борьбе с торговлей людьми».CouncilFrameworkDecision 2002/629/JHA.
  12. Соглашение между РФ и ЕС о реадмиссии, подписанное 25 мая 2006 г., (Бюллютень международных договоров,2007,№ 8);

Учебные пособия, монографии:

  1. Новое в Миграционном законодательстве. От регистрации до получения российского гражданства., Г.А. Малумов, А.Н. Овчинникова, — М.: Деловой двор, 2010.- с.240
  2. Пространство свободы, безопасности и правосудия Европейского Союза, О.Ю. Потемкина, — М.: Гриф и К,2011,с.386;
  3. Европейское право. Право Европейского Союза и правовое обеспечение защиты прав человека: учебник для студентов вузов, отв.ред. Л.М.Энтин – 3-е издание., — М.: Норма: ИНФА-М,2011, с. 960;
  4. Введение в право Европейского Союза: учебник, под редакцией С.Ю. Кашкина, – 3-е издание., -М.: Эксмо, 2010, с.461.
  5. Торговля людьми: СМИ как ресурс общественного Противодействия современному рабству Международная организация по миграции (МОМ) в РФ, Тюрюканова, Е. В., Дзялошинский,И.М.(2008).. Москва, ЗАО «СитиПрессСервис».
  6. Торговля людьми: «экспорт» и «импорт» живого товара,Сысолятина Е.А. (2010) // Экономика, государство, общество, Выпуск №3(3) сентябрь 2010 г.
  7. Иммиграционная политика ЕС: от Амстердама до Лиссабона, Потемкина О.Ю. // Мировая экономика и международные отношения № 4, апрель 2010, стр. 51.
  8. Предисловие к докладу «Торговля людьми в Российской Федерации. Обзор и анализ текущей ситуации по проблеме», Де Рой, Карел (2006)., авторы доклада Елена Тюрюканова и Фонд «Институт экономики города». М.: Издательство ЮНИСЕФ, МОТ, КАМ.
  9. ОДКБ / МОМ (2012) Материалы международного круглого стола «Совершенствование сотрудничества между компетентными органами международных универсальных и региональных организаций в борьбе с торговлей людьми» (23-24 мая 2012 г., Москва), 111 с.

Литература наиностранных языках:

  1. Protecting and Delivering Fundamental Rights of Irregular Migrants at Local and Regional Levels in the European Union, Sergio Carrera and Joanna Parkin, 2011;
  2. The Stockholm Programme — An open and secure Europe serving and protecting citizens, OJ С 115,4.5.2010, с. 1-38;
  3. Sally W. Stoecker. The Rise in Human Trafficking and the Role of Organized Crime // JP-S Demokratizatsiya , 2000;
  4. Facilitated Illegal immigration, OJC, Europol.2009;
  5. Sorensen P. Cases of Child Trafficking // ERA Forum, vol.8, N 4, December 2007/ – P.486.
  6. Balzaq T., Carrera S. Migration, Borders and Asylum. Trends and Vulnerabilities in EU Policy. – Brussels: Centre for European Policy Studies, 2005. – P.32-34.
  7. Jaroszewicz M., Szerepka L. (2007) Migration Challenges in the European Union’s Eastern Neighbourhood. Warsaw, CentreforEasternStudies.
  8. Peers S. A proposal for an EU Immigration Code.StatewatchAnalysis, 2011. Стр. 4.
  9. E. Collette Beyond Stockholm: overcoming the inconsistencies of immigration policy. EPC Working Paper, 32 December 2009, стр. 11.
  10. Campani G. Migration and integration in Italy: a complex and moving landscape. — 2007.-24 p.
  11. Ambrosini M. Solo parole nellalottaallaclandestinità, 2009.
  12. Immigrazione. Dossier statistico 2011.Immigrazione: XXI Rapportosull’immigrazione.
  13. Francis T. Miko and Grace Park (2002) CRS Report for Congress «Trafficking in Women and Children: The U.S. and International Response».
  14. Communication from the Commission on Policy priorities in the fight against illegal immigration of third-country nationals. Brussels, 19.7.2006, COM(2006) 402 final.

Интернет –источники:

  1. М. Степовик, «Поток нелегальных иммигрантов в страны ЕС резко возрос» (Электронный ресурс). Режим доступа: http://rus.europe.newsru.ua/article/15538316,17.11.2011;
  2. Статья «Происшествия: Из 54 мигрантов, добиравшихся до Италии морем, выжил только один». (Электронный ресурс). http://top.rbc.ru/incidents/11/07/2012/659360.shtml, 11 июля 2012 г.;
  3. Пресс-служба ФМС России, первое заседание Комиссии по миграционным вопросам Совета по международным отношениям при Президенте РФ,02.11.2012. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.fms.gov.ru/press/publications/news_detail.php;
  4. Пояснительная записка к проекту федерального закона № 149886-6 « О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования миграционного законодательства и ответственности за его нарушение» (Электронный ресурс): htt://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN =126502-6&02.
  5. Статья «Порабощенная Европа» (Электронный ресурс) 7 марта 2014 http://www.gazeta.ru/business/2013/10/14/5704821.shtml.
  6. Торговля людьми в Европе (статья), электронный ресурс 25.04.13 Гостелерадио ИРИ — Русская служба. http://russian.irib.ir/analitika/stati/item/174763.
  7. Пресс-служба ФМС России, первое заседание Комиссии по миграционным вопросам Совета по международным отношениям при Президенте РФ,02.11.2012. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.fms.gov.ru/press/publications/news_detail.php.
  8. Торговля людьми в Европе (статья), электронный ресурс 25.04.13 Гостелерадио ИРИ — Русская служба. http://russian.irib.ir/analitika/stati/item/174763.
  9. IOM (2008) Trafficking of Men — A Trend Less Considered: The Case of Belarus and Ukraine, World Migration Report Series No. 37, 2008: http://moscow.iom.int/russian/publications/
  10. Human Rights Watch (2009) Эксплуатация трудовых мигрантов в российском строительном секторе. Электронный ресурс: http://www.iom.int/jahia/Jahia/cache/offonce/pid/1674?entryId=20571.
  11. U.S. Department of State (2012) Trafficking in Persons Report 2012:
    электронный ресурс: http://www.state.gov/j/tip/rls/tiprpt/2012/.
  12. ЮНИСЕФ (2011) Анализ положения детей в Российской Федерации: на пути к обществу равных возможностей: http://www.unicef.ru/upload/ATTJVRGA.pdf.
  13. U.S. Department of State (2012) Trafficking in Persons Report 2012: http://www.state.gov/j/tip/rls/tiprpt/2012/.
  14. Human Rights Watch (2013) Олимпийские антирекорды. Эксплуатация трудовых мигрантов в ходе подготовки к Олимпийским играм 2014 г. в Сочи: http://www.hrw.org/ru/reports/2013/02/06/olimpiiskie-antirekordy.
  15. Сексуальные преступления солдат НАТО на Балканах http://www.newsinfo.ru/articles/2007-12-21/sex/537141/ (статья) электронный ресурс Newsinfo.ru.
  1. Сайт Европейской комиссии: http://ec.europa.eu/anti- trafficking/entity.action;jsessionid=GRvwRP1JyZVyKxGpJpk3X2qNNQzRz5JTg1vcJ1qJb9G5wQlyTncy!1062222535?path=Legislation+and+Case+Law%2FCase+Law%2FRantsev+v.+Cyprus+and+Russia.
  2. Риджер Дайджест, статья «Работорговля в XXI веке»,
    Эл. ресурс: http://www.rd.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F-%D0%B2-21-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B5.
  3. Human rights and democracy in the world Report on EU Action,2012,стр.103
    Эл.ресурс: http://www.diversitybelgium.be/human-trafficking.
  1. Коданьоне К. Опыт иммиграционной политики Италии и некоторые уроки для России, эл. ресурс: // http: //www.antropok.archipelag.ru/dok/dok01.htm.
  2. Campani G., De Bonis A. Migration policies in Italy,
    эл.ресурс : // http://emz- вerlin.de/project_e/pj32_1pdf/MigPol/MigPol_Italy.pdf.
  3. Парламент Италии принял новый закон об иммиграции, электронный ресурс: www.podrobnosti.ua/power/2002/06/04/27013.html.
  4. Ambrosini M. Solo parole nellalottaallaclandestinità, 2009 www.lavoce.info/articoli/pagina1001983.html.
  5. PacchettoSicurezza 2009: ingresso e soggiornoillegalenelterritoriodellostato,
    электронный ресурс : http://www.overlex.com/leggiarticolo.asp?id=2153.
  6. Immigrazione. Dossier statistico 2011.Immigrazione: XXI Rapporto sull’immigrazione,www.caritasitaliana.it/materiali/Pubblicazioni/libri_2011/ dossier_immigrazione2011/scheda.pdf.
  7. Transatlantic Trends: Immigration 2011,
    эл. ресурс: http://www.affarinternazionali.it/documenti/TT-Immigr11_IT.pdf/

Страницы:   1   2   3   4   5


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф