Страницы: 1 2
Глава 2. Разработка факультативного курса по теме “замечательные кривые” для 8-9 классов
2.1 Методы, используемые при работе с обучающимися на факультативном курсе
Вся идеология и теория профильного обучения дает большую степень вариативности в реализации. Поэтому, растет роль предпрофильной подготовки учащихся выпускных классов основной школы. Сущность этой подготовки заключается в том, чтобы создать образовательное пространство, которое будет способствовать самоопределению учащегося через организацию факультативных курсов, информационную работу и профильную ориентацию. Главной задачей предпрофильной подготовки считается комплексная работа с учащимися по обоснованному и жизненно важному выбору предстоящего пути обучения[3].
Ученик и его родители в основной школе обязаны получить информацию о возможных путях продолжения образования, причем в территориально доступных образовательных учреждениях, наименее затратных по времени, соответствующих интересу и выбираемому профилю дальнейшего обучения.
Содержание.
Общие теоретические сведения математики, задачи геометрического характера, а также задачи из области механики, физики и техники – все это то, на чем развивалось учение о кривых. Геометрические и механические свойства замечательных кривых используются в различных механизмах и деталях машин, в изобразительном искусстве, в архитектуре и черчении. Некоторые кривые имею приложения в природе, физических явлениях и обыденной жизни. Поэтому даже общее знакомство с отдельными кривыми, их свойствами, многообразными связями теории с реальностью развивает математическое мышление и повышает интерес к изучению математики.
Актуальность.
Кружок «Замечательные кривые» предназначен для реализации в 8-9-х классах общеобразовательной школы. Этот курс связан с началами аналитической геометрии и способствует развитию у школьников пространственных представлений, изобразительных умений и навыков геометрических построений, формирует представления о кривых.
Так как в настоящее время ФГОС СОО определяет следующую возможность углубленного изучения предметов: «организация образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей основной образовательной программы среднего общего образования», то перед современным учеником 8-го класса встает сложный выбор: какие учебные предметы считать для себя приоритетными?
Поэтому предлагаемый курс направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся, что способствует лучшему освоению базового курса математики, а также служит для построения индивидуальной образовательной траектории.
Педагогическая целесообразность.
Благодаря занятиям по дополнительной общеразвивающей программе «Замечательные кривые» реализуется возможность развития у учащихся пространственных представлений, изобразительных умений и навыков геометрических построений, появляется возможность преодолеть, прежде всего, негативное отношение к предмету, показать и доказать обучающимся, что геометрия – это интересная, нужная современному человеку наука, продолжить развитие пространственного воображения обучающихся, научить их строить замечательные кривые в динамической среде GeoGebra.
Отличительная особенность.
Отличительной особенностью данной программы является использование в обучении компьютерных технологий, в частности динамической среды GeoGebra.
Большое значение при проведении курса «Замечательные кривые» уделено самостоятельной работе учащихся и наглядным методам обучения. Современными средствами наглядности являются средства компьютерной графики. Так как изучаемый материал содержит достаточно большой объем теории, то с помощью презентаций и видео уроков, учащиеся смогут более продуктивно и качественно освоить изучаемый материал.
Благодаря компьютерной программе GeoGebra становится возможным максимально визуализировать геометрические объекты и показать способы образования кривых, или, например, проверить ту или иную гипотезу, сравнить результаты, полученные аналитическим и графическим методами. Поэтому динамическая среда GeoGebra должна стать необходимым средством обучения на этих занятиях.
К широкому использованию преподавателями математики средств ИКТ призывают также и Профессиональный стандарт педагога (утверждённый Министерством труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 года), и Концепция развития математического образования в России (утверждённая Правительством РФ 24 декабря 2013 года). Среди всего разнообразия современных учебных программ в области математики в целом и геометрии в частности, особое место занимают системы динамической геометрии, или интерактивные геометрические системы, которые характеризуют собой программную среду, позволяющую формировать и манипулировать геометрическими построениями, как на плоскости, так и в пространстве.
При создании конспектов уроков предлагается руководствоваться следующими методическими рекомендациями:
- Создание демонстрационных моделей в среде GeoGebra для всех заданий и теорем, включённых в разработки уроков, для повышения наглядности обучения.
- Обязательное обоснование каждого шага и этапа при построении кривых, выводах уравнений и доказательстве теорем, во избежание утраты способности доказательств и дедуктивных обоснований.
- Самостоятельное выполнение учащимися чертежей в рабочих тетрадях, а не только на готовой интерактивной модели с использованием компьютера, во избежание потери конструктивных навыков использования традиционных инструментов.
- Самостоятельное выполнение построений и самостоятельное решение учащимися некоторых задач с последующей проверкой в динамической среде GeoGebra, во избежание снижения уровня визуального мышления.
- Обеспечение возможности скачивания учащимися всех созданных интерактивных моделей с сетевых ресурсов для дальнейшей проработки задач, вызвавших затруднения, с целью повышения доступности курса обучающимся любой степени подготовленности.
Цели курса.
— расширить и углубить математические знания по теме «Замечательные кривые»;
— сформировать общеучебные умения;
— способствовать формированию логического и математического мышление;
— формировать интерес к предмету геометрии, в частности, к теме «Замечательные кривые»;
— способствовать формированию представлений о математике как части общечеловеческой культуры, как об универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;
— развивать умения оценивать себя и свои достижения;
— развивать навыки организации учебного сотрудничества и совместной деятельность с учителем и сверстниками.
Задачи курса:
— познакомить школьников с такими понятиями, как полярная система координат, циклоида и эпициклоида, конхоида Никомеда и улитка Паскаля, спираль Архимеда и др., их свойствами и применениями в природе и технике;
— формировать умение выполнять геометрические построения при помощи школьных чертежных инструментов или подручного материала, следуя предписаниям, с помощью динамической среды GeoGebra;
— развивать способность к творческой деятельности, за счет наглядных пособий и решения задач нестандартным способом;
— расширять представление учащихся об исторических аспектах темы курса;
— научить работать с различными научно-познавательными источниками информации (учебник, интернет, видео-урок);
— развивать способность анализировать, выдвигать гипотезы, делать выводы на основе рассуждений;
— содействовать развитию самостоятельной деятельности учащихся;
— содействовать самоопределению ученика и/или выбору дальнейшей сферы профессиональной деятельности.
Категория учащихся, принцип формирования групп.
Категория учащихся 8-9 класс, принцип формирования групп – предварительное тестирование с целью формирования сильной и слабой группы.
Срок реализации программы.
Программа рассчитана на 2 года.
Формы организации образовательной деятельности и режим работы 1 час в неделю, 68 часов из расчета 34 учебных недель:
— Лекции;
— Практические занятия;
— Защита проектов.
Предлагаемый курс основан на проблемном методе обучения, в котором подача нового материала происходит через проблему, поставленную учителем, а дальнейшее ее решение осуществляется учениками самостоятельно под контролем учителя.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения факультативного курса.
Личностные результаты:
- оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;
- проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность;
- выражать положительное отношение к процессу познания;
- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;
- применять правила делового сотрудничества:
- считаться с мнением другого человека;
Метапредметные результаты:
- анализировать условие задачи и выделять необходимую для ее решения информацию; находить информацию, представленную в неявном виде; преобразовывать объекты в соответствии с заданными образцами; выстраивать логическую цепочку рассуждений;
- переносить взаимосвязи и закономерности с одних объектов и действий на другие по аналогии;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; представлять зависимости использовать чертежные инструменты для создания графических объектов при решении задач.
Предметные результаты:
- уметь выводить формулы замечательных кривых, переводить их уравнения из прямоугольной системы координат в полярную и обратно;
- научиться строить кривые двумя способами: в динамической среде GeoGebra, используя предписания и при помощи школьных чертежных интструментов;
- анализировать кривые изменяя данные с помощью «ползунков» в рабочем окне среды GeoGebra;
- уметь решать известную задачу древности о трисекции угла с помощью конхоиды Никомеда, улитки Паскаля и спирали Архимеда, доказывать различные свойства и гипотезы графическим путем в динамической среде GeoGebra.
Описание места учебного предмета в учебном плане Курс «Замечательные кривые» предназначен для учащихся 8-9-х классов.
Курс рассчитан на 68 учебных часа по 34 часа в год (1 час в неделю).
Содержание курса распределено по 7 темам, расположенным в порядке возрастания сложности материала.2.2 Содержание программы
Тематическое планирование курса «замечательные кривые», 68 часов (Таблица 1).
Таблица 1 – Программа
№ | Тема занятия | Количество часов | Форма аттестации/контроля | ||
Теория | Практика | Всего | |||
1 | Вводное занятие. Полярная системы координат на плоскости и параметрическое задание кривых на плоскости. | 2 | 3 | 5 | Педагогическое наблюдение, выполнение учащимися заданий в программе GeoGebra. |
2 | Парабола, Эллипс, Гипербола. | 2 | 3 | 5 | Выполнение учащимися заданий в программе GeoGebra, и при помощи чертежных инструментов или подручного материала, устный опрос. |
3 | Циклоида. | 3 | 6 | 9 | Выполнение учащимися заданий в программе GeoGebra, разработка демонстрационного материала и защита проекта. |
4 | Эпициклоида, кардиоида. | 5 | 8 | 13 | Выполнение учащимися заданий в программе GeoGebra, разработка демонстрационного материала и защита проекта. |
5 | Конхоида Никомеда, улитка Паскаля. | 5 | 6 | 11 | Выполнение учащимися заданий в программе GeoGebra, разработка демонстрационного материала и защита проекта. |
6 | Спираль Архимеда, логарифмическая спираль. | 4 | 8 | 12 | Педагогическое наблюдение, выполнение учащимися заданий в программе GeoGebra. |
7 | Некоторые другие замечательные кривые. | 3 | 8 | 11 | Педагогическое наблюдение, выполнение учащимися заданий в программе GeoGebra, выступление с докладами и защита презентаций по теме: «Применение замечательных кривых». Контрольная работа. |
8 | Итоговое занятие. Игра «Сто к одному». | 1 | 1 | 1 | Внутреннее контрольное занятие. |
Итого | 68 |
Текущий контроль осуществляется по результатам выполнения учащимися домашних работ. Итоговая оценка складывается из представленной презентации и доклада по темам предложенным учителем.
Содержание учебного плана.
Тема 1. «Вводное занятие. Полярная и параметрическая системы координат на плоскости.» (5 часов).
Теория (2 часа). На первом вводном занятии ученикам сообщается тема курса по выбору и объясняются цели этого курса. Учитель кратко рассказывает о том, что будет изучаться, а также объясняет, каким образом будут подводиться итоги изучения курса и оцениваться работа учащихся.
Предметные сведения, которые получат учащиеся: полярная система координат: полюс, полярный радиус, полярный угол; история изучения возникновения полярной системы координат.
Практика (3 часов). Построение точек в полярной системе координат, с помощью линейки и транспортира и в динамической среде GeoGebra; перевод координат из полярной системы в прямоугольную и обратно; нахождение полярных координат.
Тема 2. «Парабола, Эллипс, Гипербола». (5 часов).
Теория (2 часа). Предметные сведения, которые получат учащиеся: повторение формул, свойств графиков параболы, эллипса, гиперболы за курс средней школы, изучение новых свойств данных кривых; история изучения, возникновения параболы, эллипса и гиперболы и их применения в технике и жизненных ситуациях.
Практика (3 часа). Построение параболы, эллипса, гиперболы с помощью виртуального прибора; формула данных кривых полярной системе координат; перевод уравнений в прямоугольную систему координат; построение кривых двумя способами в динамической среде GeoGebra, используя предписания и при помощи чертежных инструментов или подручного материала.
Тема 3. «Циклоида» (9 часов).
Теория (3 часов). Предметные сведения, которые получат учащиеся: циклоида, катящаяся окружность, арка и вершина циклоиды, удлиненная и укороченная циклоиды, свойства циклоиды; история изучения, возникновения циклоиды и ее применения в технике и жизненных ситуациях.
Практика (6 часов). Построение циклоиды с помощью демонстрационного прибора, а также двумя способами в динамической среде GeoGebra, используя предписания; формула циклоиды в параметрической системе координат; навык решения задач на построение касательной и нормали к циклоиде.
Тема 4. «Эпициклоида, кардиоида» (13 часов).
Теория (5 часов). Предметные сведения, которые получат учащиеся: эпициклоида, кардиоида и их свойства, подвижная и неподвижная окружности, арка, «наивысшая» и «низшая» точки эпициклоиды и кардиоиды; история изучения, возникновения этих кривых и их применения в технике, природе и жизненных ситуациях.
Практика (8 часов). Построение эпициклоиды и кардиоиды с помощью демонстрационного прибора; формула эпициклоиды в параметрической системе координат, а кардиоиды в полярной; перевод уравнения в прямоугольную систему координат; построение эпициклоиды и кардиоиды двумя способами в динамической среде GeoGebra, используя предписания; навык решения задач на построение касательной и нормали к эпициклоиде и кардиоиде.
Тема 5. «Конхоида Никомеда и улитка Паскаля» (11 часов).
Теория (5 часов). Предметные сведения, которые получат учащиеся: конхоида Никомеда, улитка Паскаля и их свойства, базис, внешняя и внутренняя ветви конхоиды; история изучения, возникновения конхоиды Никомеда и улитки Паскаля и их приложения в технике и природе.
Практика (6 часов). Построение кривых с помощью демонстрационного и виртуального прибора; формула конхоиды Никомеда и улитки Паскаля в полярной системе координат; перевод уравнений в прямоугольную систему координат; построение кривых двумя способами в динамической среде GeoGebra, используя предписания; навык решения известной задачи древности на трисекцию угла.
Тема 6. «Спираль Архимеда и логарифмическая спираль» (12 часов).
Теория (4 часов). Предметные сведения, которые получат учащиеся: Архимедова и логарифмическая спирали и их свойства, равноугольная спираль; история изучения, возникновения спирали Архимеда и логарифмической спирали и их применения в технике, приложения природе и архитектуре. С помощью видео фильма, рассчитанного на 30 минут школьники знакомятся с понятиями золотой спирали и числами Фибоначчи.
Практика (8 часов). Построение логарифмической спирали с помощью виртуального прибора; формула спирали Архимеда в полярной системе координат; перевод уравнений в прямоугольную систему координат; построение кривых двумя способами в динамической среде GeoGebra, используя предписания; навык решения известной задачи древности на трисекцию угла.
Тема 7. «Некоторые другие замечательные кривые» (11 час).
Теория (3 часов). Предметные сведения, которые получат учащиеся: лист Декарта, розы Гранди, кувшинка, кислица, стрелолист; формулы кривых в полярной системе координат; история изучения, возникновения кривых.
Практика (8 час). Построение кривых в динамической среде GeoGebra, используя предписания.
На данных занятиях учащимся предлагается 4 задач на построение с помощью динамической среды GeoGebra. Задачи расположены по нарастанию уровня сложности и по мере выполнения одного построения, учащиеся переходят к более сложному. В течение занятий учитель проверяет индивидуально правильность построения.
Тема 8. «Итоговое занятие. Игра «Сто к одному». (2 часа).
Теория (1 час). Внутренний контроль знаний. Подведение итогов учебного года. Рефлексия пройденного материала. Ответы на вопросы.
Практика (1 час). Игра «Сто к одному», основанная на пройденном за данный период учебном материале.
2.3 Формы контроля и оценочные материалы
Опираясь на эти рекомендации, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.
- Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
- Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа, устный опрос и практические задания. При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
- Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла, полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.
Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.
Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов, задач и практических заданий.
Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Выполнение практический заданий и решение задач считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.
Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок:
— 2 (неудовлетворительно),
— 3 (удовлетворительно),
— 4 (хорошо),
— 5 (отлично).
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.
Организационно-педагогические условия реализации программы. Материально-техническое оснащение:
- Компьютер.
- Математическая компьютерная программа GeoGebra.
Электронные ресурсы:
- Видеоролик телеканала «Alwebra» [Электронный ресурс]. – Режим доступа. URL: https://www.youtube.com/watch?v=23Yz812JOgY.
- Видеоролик телеканала «EpicPhysics» [Электронный ресурс]. – Режим доступа. URL: https://www.youtube.com/watch?v=A-xPRbj88V4.
- Видеоролик телеканала «EpicPhysics» [Электронный ресурс]. – Режим доступа. URL: https://www.youtube.com/watch?v=S2ILP90ATKI.
- Видеоролик телеканала «Get a class» [Электронный ресурс]. – Режим доступа. URL: https://www.youtube.com/watch?v=LgUi0KT2GB8.
- Видеоролик телеканала «Академия занимательный наук» [Электронный ресурс]. – Режим доступа. URL: https://www.youtube.com/watch?v=32Cey4ASxpA.
- Видеоролик телеканала «Россия К» [Электронный ресурс]. – Режим доступа. URL: https://www.youtube.com/watch?v=cjmEcfp8OnI.
Методическое обеспечение программы:
- Атанасян Л.С., Болибрух А.А. и др. Факультативные курсы по математике для 10-11 классов. М.: 2017.
- Смирнова И.М., Смирнов В.А. Кривые. Курс по выбору 9 класс. – М: Мнемозина, 2016. – 62 с.
- Шарыгин И.Ф. Факультативный курс по математике. Решение задач. 10 класс. – М.: Просвещение, 2018.
Список литературы:
- Голубев В.И. Решение сложных и нестандартных задач по математике, 2016. –252 с.
- Смирнова И.М., Смирнов В.А., Ященко И.В. Наглядная геометрия. Рабочая тетрадь №2. – М: МЦНМО, 2017. — 88 с.
- Березин В. Кардиоида // Квант. № 12.
- Березин В. Лемниската Бернулли // Квант. № 1.
- Березин В. Равноугольная спираль // Квант. № 4.
- Березин В. Улитка Паскаля // Квант. № 5.
Страницы: 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф