ВВЕДЕНИЕ
На данном этапе развития отечественной экономики ключевой проблемой многих предприятий является эффективность их функционирования и экономический рост. При этом для государственных компаний на первое место встает повышение эффективности работы и улучшение работы персонала, потому что именно он является движущей силой любой организации.
Практика проходила в Администрации города Кулебаки.
Цель практики – провести анализ положения и управления управленческими процессами на исследуемом предприятии.
В ходе практики были решены следующие задачи:
— закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
-овладение профессионально-практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;
— овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;
— овладение основами профессии в операционной сфере: ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем);
— изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, технической, технологической, экономической.
Объектом исследования является Администрация города Кулебаки.
Организационно-экономическая характеристика учреждения
Администрация города Кулебак (далее — администрация ) является территориальным органом исполнительной власти города Кулебак.
Администрация городского округа функционирует на основании общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации, Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», других федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними иными актами Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными актами Нижегородской области .
Местное самоуправление в городском округе — форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, — законами Нижегородской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Администрация взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Кулебак, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе, юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями.
Администрация представляет интересы Правительства Кулебак в пределах своих полномочий.
Администрация выступает в качестве государственного заказчика в пределах своих полномочий при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Администрация взаимодействует с органами исполнительной власти города Кулебак, уполномоченными на осуществление контроля (надзора) по вопросам проведения плановых и внеплановых проверок, представляет им свои предложения по проведению проверок на территории административного округа города Кулебака (далее — административный округ).
В соответствии с правовыми актами города Кулебака администрация принимает участие в деятельности постоянных и временных рабочих органов, в том числе комиссий и советов, созданных органами исполнительной власти города Кулебака, обеспечивает в пределах своих полномочий.
Задачами Администрации являются:
- Реализация мер по защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка.
- Реализация мероприятий по прогнозированию и планированию экономического и социального развития района, разработка и реализация планов и программ развития района; содействие развитию предпринимательской деятельности и конкуренции, малого и среднего бизнеса, созданию дополнительных рабочих мест на территории района и т.д.
- В сферах социальной и демографической политики Кулебак, социальной защиты, здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, охраны труда: обеспечение на территории района социальной защиты и поддержки населения в соответствии с действующим законодательством, реализации установленных льгот, развитие и совершенствование системы социальной защиты населения на территории района; обеспечение реализации прав граждан на охрану здоровья, организация профилактических и противоэпидемических мероприятий, организация и пропаганда донорства крови и ее компонентов, пропаганда здорового образа жизни и т.д.
- В сферах городского хозяйства, жилищной политики Кулебак, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта, энергетики, текущего ремонта и содержания дорог и дорожного строительства: организация содержания, обеспечение функционирования и обслуживания государственного жилищного и нежилого фонда Кулебак; участие в пределах своей компетенции в проведении жилищной политики Кулебак и т.д.
- В сферах капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости, архитектуры и градостроительства.
- Организация мероприятий в области образования, культуры, средств массовой информации, молодежной политики Кулебак, взаимодействия с общественными организациями, физической культуры и спорта, развития туризма: обеспечение реализации прав граждан на дошкольное, общее и дополнительное образование, создание условий для развития высшего, общего, профессионального, дошкольного и дополнительного образования на территории района.
- Создание условий для обеспечения общественной безопасности в районе, повышение уровня безопасности жителей района и объектов жизнеобеспечения; участие в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
- В сферах учета государственного имущества Кулебак и распоряжения им, инвентаризации и мониторинга земель Кулебак.
Руководство Администрацией осуществляет глава Администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Кулебак по представлению вице-губернатора Кулебак — руководителя Администрации Губернатора Кулебак.
Глава Администрации имеет первого заместителя и заместителей.
В Администрации могут создаваться структурные подразделения: отделы и секторы, а также секторы в отделах.
Полномочия Главы Администрации:
- Подписывает распоряжения Администрации, контролирует их исполнение.
- Утверждает структуру Администрации в соответствии с типовой структурой, утвержденной Правительством Кулебак.
- Утверждает штатное расписание Администрации в пределах установленной предельной численности работников по согласованию с вице-губернатором Кулебак.
- Распределяет должностные обязанности между первым заместителем и заместителями руководителя Администрации, по согласованию с вице-губернатором Кулебак — руководителем Администрации
- Утверждает положения о структурных подразделениях Администрации и должностные инструкции работников Администрации.
- Назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации.
- Применяет меры поощрения и взыскания к работникам Администрации,
Структура Администрации соответствует типовой структуре, утвержденной Правительством Кулебак.
Организационную структуру Администрации можно охарактеризовать как линейную, в который подчиненный имеет только одного руководителя. Она обеспечивает оперативность, четкость взаимоотношений, повышает ответственность руководителей и снижает расходы на содержание управленческого персонала.
Бухгалтерский учет ведется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером. Руководитель организации несет ответственность за организацию бухгалтерского учета и назначения главного бухгалтера.
Отдел кадров функционирует под руководством менеджера отдела кадров, который несет ответственность за подбор, оформление и комплектование организации кадрами всех необходимых категорий, профессий и специальностей в соответствии со штатным расписанием. Помимо отбора персонала, на отдел кадров возложены следующие обязанности:
-начисление пенсий работникам компании
— ведения учета и отчетности по кадрам, в том числе выдача справок по запросу сотрудников
— осуществление приема на работу, увольнения, перевода, выхода в декрет сотрудников по трудовому законодательству РФ
— ведение учета отгулов и отпусков
— оформление документов на предоставление медицинских полисов добровольного страхования
— ведение статистики по кадрам.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
