Меню Услуги

Администрация городского округа города Кулебаки

Вид работы: Проект
Тема: Администрация городского округа города Кулебаки

ВВЕДЕНИЕ

На данном этапе развития отечественной экономики ключевой проблемой многих предприятий является эффективность их функционирования и экономический рост.   При этом для государственных компаний на первое место встает повышение эффективности работы  и улучшение работы персонала, потому что именно он является движущей силой любой организации.

Практика проходила в Администрации города Кулебаки.

Цель   практики – провести анализ положения и управления  управленческими процессами на исследуемом предприятии.

В ходе практики были решены следующие задачи:

— закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

-овладение профессионально-практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;

— овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;

— овладение основами профессии в операционной сфере: ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем);

— изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, технической, технологической, экономической.

Объектом исследования является   Администрация города Кулебаки.

Организационно-экономическая характеристика  учреждения

Администрация    города Кулебак (далее — администрация ) является территориальным органом  исполнительной власти города Кулебак.

Администрация  городского округа функционирует на основании  общепризнанных принципов и норм  международного права, международных договоров Российской Федерации, Конституции Российской Федерации, федеральных  конституционных законов, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», других федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними иными    актами Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными   актами Нижегородской области .

Местное самоуправление в городском округе — форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, — законами Нижегородской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Администрация  взаимодействует  с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Кулебак, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе, юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями.

Администрация   представляет интересы Правительства Кулебак в пределах своих полномочий.

Администрация  выступает в качестве государственного заказчика в пределах своих полномочий при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Администрация  взаимодействует с органами исполнительной власти города Кулебак, уполномоченными на осуществление контроля (надзора) по вопросам проведения плановых и внеплановых проверок, представляет им свои предложения по проведению проверок на территории административного округа города Кулебака (далее — административный округ).

В соответствии с правовыми актами города Кулебака администрация  принимает участие в деятельности постоянных и временных рабочих органов, в том числе комиссий и советов, созданных органами исполнительной власти города Кулебака, обеспечивает в пределах своих полномочий.

Задачами Администрации являются:

  • Реализация мер по защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка.
  • Реализация мероприятий по прогнозированию и планированию экономического и социального развития района, разработка и  реализация планов и программ развития района; содействие развитию  предпринимательской деятельности и конкуренции, малого и среднего бизнеса, созданию дополнительных рабочих мест на территории района и т.д.
  • В сферах социальной и демографической политики Кулебак, социальной защиты, здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, охраны труда: обеспечение на территории района социальной защиты и поддержки населения в соответствии с действующим законодательством, реализации установленных льгот, развитие и совершенствование системы социальной защиты населения на территории района; обеспечение реализации прав граждан на охрану здоровья, организация профилактических и противоэпидемических мероприятий, организация и пропаганда донорства крови и ее компонентов, пропаганда здорового образа жизни и т.д.
  • В сферах городского хозяйства, жилищной политики Кулебак, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта, энергетики, текущего ремонта и содержания дорог и дорожного строительства: организация содержания, обеспечение функционирования и обслуживания государственного жилищного и нежилого фонда Кулебак; участие в пределах своей компетенции в проведении жилищной политики Кулебак и т.д.
  • В сферах капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости, архитектуры и градостроительства.
  • Организация мероприятий в области образования, культуры, средств массовой информации, молодежной политики Кулебак, взаимодействия с общественными организациями, физической культуры и спорта, развития туризма: обеспечение реализации прав граждан на дошкольное, общее и дополнительное образование, создание условий для развития высшего, общего, профессионального, дошкольного и дополнительного образования на территории района.
  • Создание  условий для обеспечения общественной безопасности в районе, повышение уровня безопасности жителей района и объектов жизнеобеспечения; участие в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
  • В сферах учета государственного имущества Кулебак и распоряжения им, инвентаризации и мониторинга земель Кулебак.

Руководство Администрацией осуществляет глава Администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Кулебак по представлению вице-губернатора Кулебак — руководителя Администрации Губернатора Кулебак.

Глава Администрации имеет первого заместителя и заместителей.

В Администрации  могут создаваться структурные подразделения: отделы и секторы, а также секторы в отделах.

Полномочия Главы Администрации:

  • Подписывает распоряжения Администрации, контролирует   их исполнение.
  • Утверждает структуру Администрации в соответствии с типовой структурой, утвержденной Правительством Кулебак.
  • Утверждает штатное расписание Администрации в пределах установленной предельной численности работников по согласованию с вице-губернатором Кулебак.
  • Распределяет должностные обязанности между первым заместителем и заместителями руководителя Администрации, по согласованию с вице-губернатором Кулебак — руководителем Администрации
  • Утверждает положения о структурных подразделениях Администрации и должностные инструкции работников Администрации.
  • Назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации.
  • Применяет меры поощрения и взыскания к работникам Администрации,

Структура Администрации соответствует типовой структуре, утвержденной Правительством Кулебак.

 

Организационную структуру Администрации можно охарактеризовать как линейную, в который  подчиненный имеет только одного руководителя. Она  обеспечивает оперативность, четкость взаимоотношений, повышает ответственность руководителей и снижает расходы на содержание управленческого персонала.

Бухгалтерский учет   ведется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером. Руководитель  организации  несет ответственность за организацию бухгалтерского учета и назначения главного бухгалтера.

Отдел  кадров функционирует под руководством менеджера  отдела кадров, который  несет ответственность за подбор, оформление и комплектование организации  кадрами всех необходимых категорий, профессий и специальностей в соответствии со штатным расписанием. Помимо отбора персонала, на отдел кадров возложены следующие обязанности:

-начисление пенсий работникам компании

— ведения учета и отчетности по кадрам, в том числе выдача справок по запросу сотрудников

— осуществление приема на работу, увольнения, перевода, выхода в декрет сотрудников по трудовому законодательству РФ

— ведение учета отгулов и отпусков

— оформление документов на предоставление медицинских полисов добровольного страхования

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

— ведение статистики по кадрам.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы: