Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ деятельности мобильной бригады и участковой социальной службы БУ Чувашской республики «Ядринский КЦСОН» Министерства труда и социальной защиты Чувашской республики. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


1.2 Нормативно-правовая база социальной работы

В современной России спектр социальных услуг в социальных учреждениях вырос, появились новые направления в работе, изменились цели и задачи социальных подразделений. Коллективы учреждений выросли, добавилось много внешних функций, в том числе взаимодействие с государственными и региональными органами власти, смежными учреждениями и общественными организациями, деятельность которых направлена на решение социальных проблем общества.

Социальная работа как важнейший механизм реализации социальной политики основывается на совокупности социальных и юридических гарантий, которые предоставляют каждому человеку реальные возможности реализации его прав, в том числе социально-экономических прав на такой уровень жизни, который необходим для нормального существования, развития личности и воспроизводства.

В свою очередь социальная защита населения функционирует сегодня как социальный институт. Фактически это комплексная система, формируемая для решения социальных проблем, помощи социально уязвимым социальным слоям и группам населения.

Социальная работа — это система принципов, правил, методов, законодательно установленных государством социальных гарантий; мероприятий и учреждений, обеспечивающих предоставление оптимальных условий жизни, удовлетворение потребностей, поддержание жизнеобеспечения и деятельного существования личности, различных социальных категорий и групп; совокупность мер, действий, средств государства и общества, направленных против ситуаций риска в нормальной жизни граждан (болезнь, безработица, старость, инвалидность, смерть кормильца и др.); комплекс государственных мер социально-экономического и правового характера по обеспечению гарантированного государством минимального уровня материальной поддержки социально уязвимых слоев населения в период экономических преобразований и связанного с этим снижения их уровня жизни.

По мнению И.Г. Тарента, это также и совокупность законодательно установленных экономических, социальных, юридических гарантий и прав, а также социальных институтов и учреждений, обеспечивающих их реализацию и создающих условия для поддержания нормальной жизнедеятельности населения и, прежде всего, его социально уязвимых групп и слоев.

На наш взгляд, сейчас можно говорить о двух уровнях правового обеспечения социального обслуживания почти во всех субъектах Российской Федерации: федеральном и региональном. Но не везде сформировалось достаточное правовое поле и «правовая технология», то есть определена сфера действия права в области социального обслуживания применительно к конкретной социально-экономической обстановке и произведен отбор правовых структур и средств, способствующих рациональному и устойчивому развитию сети учреждений социальной защиты населения.

В целом в России право граждан на социальную защиту гарантировано Конституцией и регламентировано российским законодательством. Так, социальное государство определяется «политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». В нем «обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб».

Основной закон Российской Федерации устанавливает каждому гражданину гарантии социального обеспечения по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом, поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.

С 1995 г. органы социальной защиты населения получили прочную законодательную базу, на основе которой установлено правовое регулирование в области социального обслуживания населения.

По нашему мнению, современную нормативно-правовую базу социальной защиты населения в Российской Федерации составляют:

  1. Конституция (Основной Закон) Российской Федерации
  2. Федеральные законы:
  • от 16.07.1999 № 165-ФЗ (ред. от 03.07.2016 250-ФЗ) «Об основах обязательного социального страхования»;
  • от 17.07.1999 № 178-ФЗ (ред. от 29.12.2015 № 388-ФЗ) «О государственной социальной помощи»;
  • от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
  • от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 01.06.2017 № 104-ФЗ) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
  • от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. 29.07.2017 № 235-ФЗ) «О занятости населения в Российской Федерации»;
  • от 15.05.1991 № 1244-1 (ред. от 28.12.2016 № 509-ФЗ) «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
  • от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»
  • от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ (ред. от 01.07.2017 № 148-ФЗ) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и других.

Основными положениями Федерального закона закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ в области реформирования системы социальной защиты являются:

  • разделение льготников на «федеральных» и «региональных» в соответствии с полномочиями и расходными обязательствами Российской Федерации и ее субъектов;
  • «монетизация льгот», то есть замена льгот в натуральной форме «федеральным» льготникам на ежемесячную денежную выплату (ЕДВ);
  • предоставление «федеральным» льготникам набора социальных услуг стоимостью 450 рублей в месяц, в состав которого входит: дополнительная бесплатная медицинская помощь, в том числе обеспечение лекарственными средствами, предоставление путевки на санаторно-курортное лечение при наличии медицинских показаний (400 рублей) и бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугороднем транспорте к месту лечения (50 рублей).

Сумма средств, предусмотренная на «социальный пакет», удерживается из состава начисления ежемесячной денежной выплаты (Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 г. № 1236 «Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг»).

Нельзя не сказать, что организация и координация социальной работы с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной защите, осуществляется на основании Кодекса профессиональной этики работников органов социальной защиты (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.12.2013 г. № 792 «Об утверждении кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания»).

Отметим основные положения данного нормативного акта, регулирующие правовое положение работников социальных служб:

  • поведение и облик социального работника (сотрудник социальной службы должен поддерживать высокие нравственные стандарты своего поведения, исключая какие-либо уловки, введение кого-либо в заблуждение, нечестные действия, четко различая заявления и действия, сделанные им как частным лицом и как представителем профессии);
  • этические обязательства социального работника по отношению к клиентам (сотрудник социальной службы обязан уважать тайны клиентов и не распространять информацию, прошедшую в ходе профессиональной социальной помощи);
  • этические нормы социального работника по отношению к своим коллегам (социальный работник должен обращаться с коллегами с уважением, вежливостью, справедливо, с доверием, соблюдая деликатность и справедливость, должен обращаться с клиентами своих коллег внимательно, вести их дела с полной профессиональной отдачей);
  • этические обязательства социального работника по отношению к руководителю или руководящей организации (сотрудник социальной службы должен твердо придерживаться своих обязательств, данных руководящей организации);
  • этические обязательства социального работника перед своей профессией (социальный работник должен поддерживать и повышать значимость, этику, знания и цели своей профессии, вкладывать свое время, профессиональный опыт и знания в деятельность, способствующую уважительному отношению к полезности, чистоте и компетентности своей профессии);
  • этические обязательства социального работника перед обществом (Приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 31.12.2013 г. № 792 «Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания»).

Итак, социальный работник — представитель особой, деликатной и гуманной профессии.

Посредник — связующее звено во взаимосвязи личности, семьи и общества, он призван работать в системе служб социальной помощи населению, обеспечивая медико-психолого-педагогическую и правовую целесообразность этой системы, решая в органическом единстве задачи воспитания взрослых и детей, укрепления нравственности, физического и психического здоровья, правовой и экономической защиты, организации труда и досуга, оказания своевременной социальной помощи семьям и лицам, особо в ней нуждающимся.

Вся действующая система социальной защиты населения реализует свои цели и задачи посредством и в рамках сложившихся организационно-правовых форм.

В России сложилась многоукладная организационная структура системы социальной защиты населения, в которой используются практически все организационно-правовые формы, существующие в странах с рыночной экономикой, хотя нередко они функционируют в неполную силу из-за нерешенности ряда теоретических и организационных проблем.

Ведущими организационно-правовыми формами социальной защиты населения в настоящее время являются:

  • государственное социальное страхование;
  • пенсионное обеспечение;
  • социальное обслуживание;
  • организация занятости населения;
  • обеспечение особо нуждающихся категорий населения социальными пособиями, льготами.

Отмечается, что дальнейшее развитие системы социальной защиты населения в России должно быть направлено на:

  • активизацию разработки теории и практики социальной защиты, теоретическое обоснование ее целей и задач, способов деятельности и организационных структур, дальнейшее формирование правовых норм деятельности в данной сфере;
  • совершенствование социальной политики в области социальной защиты населения за счет принятия конкретных политических решений в области помощи и поддержки социально уязвимых групп населения и, прежде всего, семьи и детей;
  • обеспечение потребности граждан старшего возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании;
  • совершенствование и всемерное укрепление системы социального обслуживания как важнейшего направления социальной защиты, включая его правовое, финансовое, организационно-управленческое, кадровое, материально-техническое, научно-методическое, информационное обеспечение;
  • создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, функционирования института семьи, рождения детей;
  • концентрацию материальных, финансовых, интеллектуальных ресурсов для обеспечения гарантированных Конституцией и законами социальных норм, осуществления социальных гарантий на всех уровнях жизнедеятельности российского общества;
  • поддержка развития социального обслуживания в нестационарных учреждениях различного вида;
  • повышение качества социальных услуг;
  • формирование законченных социальных технологий в работе с социально уязвимыми группами.

Таким образом, вопросы правового обеспечения социальной защиты населения и современной системы социального обслуживания в России очень актуальны. Принципы социальной защиты реализуются посредством разработки и совершенствования законодательной базы как отраслевого, так и межотраслевого характера. В Российской Федерации по-прежнему сохраняется обширная и разветвленная система льгот. Только через органы социальной защиты населения осуществляется реализация льгот для социально незащищенных категорий населения в рамках рассмотренных нами федеральных законов. Государство проводит линию на необходимость учета социальных проблем в процессе разработки проектов федеральных законов в области структурной перестройки, финансирования и налогообложения, приватизации, постановлений правительства по вопросам развития отраслей и регионов Российской Федерации.

1.3 Организация социальной работы

Важнейшей составляющей государства является власть, которая обеспечивает возможность оказывать влияние на жизнедеятельность людей, их поведение в обществе.

В соответствии с принципом разграничения полномочий в системе управления в сфере социальной работы выделяются государственное и негосударственное управление.

К сфере государственного управления относится управление социальной работой, деятельностью системы социальной защиты населения на федеральном и региональном уровнях

Реализация тех направлений социальной политики нашей страны, которые взаимосвязаны с такими структурными элементами социальной защиты населения, как социальная поддержка и социальное обслуживание, опирается на правовые положения международных законодательных актов, к которым присоединилась Российская Федерация.

Исходя из административно-территориального устройства РФ управление системой социальной защиты населения осуществляется на трех уровнях: федеральном уровне, уровне республики в составе РФ, края, области, автономного образования, города федерального подчинения, уровне района, города.

Эти три уровня осуществляют государственную политику в области социальной защиты населения скоординировано на основе принципа разграничения полномочий (табл. 1).

Таблица 1

Схема разграничений полномочий между государственными органами социальной защиты населения и органами местного самоуправления [13]

 

Рассматривая уровни управления в сфере социальной работы, можно констатировать, что на федеральном уровне формируются базовые принципы политики социальной защиты населения, основы его законодательной базы и методологические стандарты.

Органы местного самоуправления могут принимать решения о адресной социальной поддержке определенных категорий населения, проживающих на территории муниципалитета (например, поддержка многодетных семей, бесплатное школьное питание), если средства имеются в бюджете муниципалитета. Как правило, такое решение принимается на срок один год или на короткий срок одновременно с утверждением бюджета муниципалитета. Городской округ или район не получает субвенции от региона для реализации таких решений.

Какие бы выводы ни делались органами управления в отношении оценки деятельности государственных и муниципальных учреждений, становится ясно, что сегодня роль таких наук, как социология, психология и экономика, в области такой оценки работы учреждений кардинально растет.

Что касается выявления мнений и мнений потребителей о качестве предоставляемых услуг, социология обладает наибольшим аналитическим потенциалом, поскольку обладает хорошо отлаженным набором методов исследования и ориентирована на поиск общих тенденций развития социально-экономического поведения. и сознание населения.

Высокопроизводительный труд,  высокие доходы,  достойная пенсия — это то, что должно стать основой социальной защиты граждан. В этом случае так называемые «слабые социальные группы» становятся объектом прямой защиты государства, те, кто по объективным причинам не могут защитить себя: дети, лишенные родительской опеки, инвалиды, одинокие и тяжелобольные пожилые люди.

Социальное обслуживание населения является одним из ключевых компонентов социальной сферы, своеобразным «ядром» социальной защиты населения и выполняет стратегическую функцию снижения социальной напряженности в обществе.

Эта система состоит из множества учреждений различного уровня, деятельность которых направлена ​​на оказание поддержки и помощи наиболее уязвимым категориям населения. В то же время нельзя предполагать, что социальное обслуживание заключается просто в предоставлении бытовых, психологических, медицинских и других услуг.

Главная идея социального обслуживания заключается в предоставлении каждому клиенту возможностей личностного развития, создании условий для выхода из трудной жизненной ситуации, возможной смене ценностей и жизненных ориентиров.

Разделение всех российских учреждений на государственные, бюджетные и автономные разных уровней было призвано открыть в организациях их потенциал саморазвития, а, следовательно, повысить интенсивность и эффективность предоставления услуг населению не только в соответствии с государственным заданием, но и исходя из возможности оказывать услуги, не входящие в установленные государством перечни.

Всё это закономерным образом приводит к мысли о том, что рано или поздно все учреждения должны быть подвергнуты жёсткой оценке в плане эффективности и качества собственной деятельности.

Именно эта оценка будет логическим завершением процесса реформирования госучреждений, поскольку станет ясно, насколько востребованы услуги данного учреждения, не зря ли оно поглощает бюджетные средства, способно ли оно к поддержанию себя на плаву в условиях развития рынка социальных услуг и т. п.

Споры о необходимости этой реформы не утихают до сих пор, однако самые первые и сложные этапы оптимизации и реорганизации госучреждений в целом уже пройдены.

Основываясь на всех выше перечисленных законах можно отметить, что все они направлены, в первую очередь, на удовлетворение потребностей всех категорий граждан, на повышение безопасности населения страны.

Приоритетные задачи, которые ставит перед собой Правительство Российской Федерации, направлены на преобразования в социальной сфере, а именно:

  • доступность и качество медицинского обслуживания;
  • доступность общего и профессионального образования;
  • повышение защиты уязвимых категорий населения, которые не в состоянии самостоятельно решить свои социальные проблемы;
  • создание для трудоспособного населения таких экономических условий, которые позволят им за счет собственных средств улучшить свое благосостояние и уровень жизни.

Для реализации такой модели социальной политики, реализуются определенные государственные программы, таких как: «Развитие здравоохранения», «Развитие образования», «Социальная поддержка граждан», «Доступная среда» и другие.

Таким образом, радикальное политическое преобразование общественного строя в настоящее время сопровождается глубоким социально-экономическим кризисом. В этих условиях главная задача любого государства – защитить самое ценное свое достояние – человека, поэтому возникает острая необходимость в развитии системы социальной защиты населения. Россия, являясь, социальным государством, должно проводить развернутую социальную политику, социальное обслуживание населения является одним из ключевых компонентов социальной сферы, своеобразным «ядром» социальной защиты населения и выполняет стратегическую функцию снижения социальной напряжённости в обществе.

Все органы государственной власти обязаны соблюдать основные социальные права человека, такие как: материнство, детство, право на отдых, продолжительность рабочего дня, защита от безработицы и другие.

К государственной защите также относятся пенсии, пособия для  отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, приемлемое качество образования и здравоохранения. На сегодняшний день наша страна еще большее значение придает реализации социальной политики, которая основывается на деятельности конкретных региональных принципах.


1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф