Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ и оценка финансового состояния организации по данным бухгалтерской отчетности. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3 4 5

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «Завод Легких Конструкций»

2.1 Общая характеристика предприятия

ООО «Завод Легких Конструкций».

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Полное наименование организации: Торговый Дом  «Завод лекгих конструкций». Сокращенно: ТД «ЗЛК»

Дата создания: 1997 год.

Сфера деятельности: генерация механизмов и строительных материалов. Вспомогательное вещество.

Торговый Дом приступил к работе в мае 2006 года.  Компания специализируется на производстве армирующего профиля для ПВХ конструкций и строительных профилей для монтирования. Вспомогательное вещесПервичный материал – тонколистовая оцинкованная сталь, поставщиками которой являются ЗАО «Северсталь» (г.Череповец) и ОАО «ММК» (г.Магнитогорск). В производстве используются линии профилирования российского производства и новая многофункциональная итальянская линия. Вспомогательное вещество.

За относительно небольшое количество времени завод успел овладеть своей долей рынка. Сейчас около 80 процентов изготовителей пластиковых окон  Челябинска закупают продукцию ООО ТД «ЗЛК», совершено более 650 долгосрочных договоров на поставку армирующего профиля.  Вспомо

ТД «ЗЛК» — динамично развивающееся предприятие, на котором работает команда профессионалов, подробно изучивших рынок сбыта и знающих особенности производства компаний, которым осуществляются поставки армирующего профиля.

ТД «ЗЛК» предлагает своим клиентам: Вспомогательное вещество.

  1. Армирующий профиль высокого качества.Продукция  полностью соответствует требованиям и стандартам таких известных марок, как КВЕ, Thyssen, LG, Adeplast  и др. Вспомогательное вещество.
  2. Оцинкованный профиль для монтажа гипсокартона, предназначенный для формирования  каркасов, сборных перегородок, облицовок и подвесных потолков.
  3. Порезку рулонного металлопроката на ленту (штрипс) шириной от 43 мм, используемую для штамповки и холодного профилирования  деталей в различных областях производства. Вспомогательное вещество.
  4. Изготовление продукции в максимально короткие сроки.
  5. Доставка любой партии профиля в любой регион страны автомобильным и железнодорожным транспортом. Мы придаем большое значение своевременной и качественной доставке товара. За время работы ТД «ЗЛК» наладил прочные деловые отношения с ведущими транспортными компаниями Челябинска и других городов России, что  позволяет максимально быстро доставлять груз клиенту.

Структура управления приведена нам на рисунке  2.1.

Заместитель руководителя по административным вопросам по согласованию с руководителем и на основании его доверенностей производит руководство хозяйственной деятельностью в области административных вопросов, качества оказываемых услуг и производимых работ.

Рисунок 2.1 –  Структура управления ООО «ЗЛК»

  • Бухгалтерский учет ведется в программе 1С.
  • Бухгалтер подчиняется главному бухгалтеру.
  • Начальник производственной службы подчиняется непосредственно руководителю.  Вспомогательное вещество.
  • Бухгалтерский учет ведется в программе 1С.
  • Бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю , а также  главному бухгалтеру.  Вспомогательное вещество.
  • Главный бухгалтер  в своей деятельности руководствуется Уставом и другими руководящими, методическими и нормативными материалами вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетов, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности.

2.2 Оценка  хозяйственной деятельности предприятия

Оценка абсолютных показателей предусматривает:

  • − мониторинг отчетного баланса на начало и конец периодов;
  • − мониторинг изменений в абсолютных величинах;
  • − мониторинг структурных характеристик — удельных весов статей баланса;
  • − мониторинг динамики удельных весов; Вспомогательное вещество.
  • − мониторинг темпа прироста статей баланса(изменений в процентах к величинам на начало периода).

С целью оценки хозяйственной деятельности предприятия наглядно представлено  техническое состояние основных средств в  Приложении А. в

По итогам работы за 2014 год себестоимость тепловой энергии составила 1 537 рублей/Гкал, снижена к плану на 2%, или 40 рублей/Гкал, к аналогичному периоду прошлого года увеличение составило 27%, или 319 рублей/Гкал. Основная причина снижения себестоимости к плану, снижение расходов по топливу на 2,7%. Рост к прошлому году обусловлен снижением объемов на 5,2% или на 33,50 тыс. Гкал и ростом расходов на 19,0% или на 148,40 миллиона рублей, увеличение произошло по топливу, амортизации, прочим материальным и прочим затратам.

Себестоимость тепловой энергии на отопление и технологические нужды  составила 1 564 рублей/Гкал, к плану – 96,50%, к прошлому году – 125%, в том числе по перевозкам – 1 857 рублей/Гкал, к плану – 97,50%, к 2011 году – 132%, по подсобно-вспомогательной деятельности себестоимость составила – 898 рублей/Гкал, к плану – 96,60%, к прошлому году – 122%. Вспомогательное вещество.

По перевозкам и ПВД себестоимость ниже плановой, но превысила уровень прошлого года.

Разница между себестоимостью по ПВД и перевозками составляет 34,80%. Причина тому – 32% всей реализации по прочим видам деятельности производиться по районной котельной. Себестоимость тепловой энергии вырабатываемой котельной составляет 781,70руб/Гкал.  Вспомогательноетво

И соответствуя этому расчет количества тепловой энергии на ГВС производится также теоретически исходя из данных о количестве, которые указаны в договорах и данных, представленных компаниями. По транспортировке тепловой энергии себестоимость составила 931 рублей/Гкал, к плану – 114,0%, к прошлому году 57,0%.

По перевозкам себестоимость составила – 11913 рублей /Гкал, к плану 102,0%, к 2011г. – 139,0%,  по вспомогательно-подсобной  деятельности – 656 руб/Гкал,  к плану – 125,0%, к 2013 году – 53,0%. По ПВД снижение себестоимости произошло за счет снижения расходов на электроэнергию на 5,10%.   По итогам работы за 12 месяцев 2014 года траты по котельному топливу в сравнении с количеством расхода за тот же самый период 2013 года и планом на 2014 год составили

Таблица 2.1

Расходы по топливу (в м3, тн, %)

Вид топлива Факт  12 мес. 2013г. План  12 мес. 2014г. Факт  12 мес. 2014г. К факту  12 мес. 2013г. К плану  12 мес. 2014г.
Газ, тыс. м3 70295,45 66646,00 66057,35 94,00% 99,10 %
Мазут, тн 13866,87 12969,00 12624,84 91,00% 97,30 %
Уголь, тн 10797,90 10547,00 10290,42 95,30% 97,60 %

 

Снижение расходов топлива к факту 2013 года обусловлено:

— повышенными температурами внешнего воздуха в первом квартале 2014 года по сравнению с таким же периодом 2013 года; Вспомогательное вещес- конец отопительного сезона ранее установленных сроков на 10-15 суток.

Изначально планируемые затраты топлива на 2014 год были установлены по видимому расходу в 2013 году.  Вспомогательное вещество.

В течение года производились изменения топлива в сторону понижения в связи с более высокими температурами наружного воздуха в 1-ом квартале 2014 года и ранним окончанием отопительного сезона.

Таблица 2.2

Удельные нормы расхода топлива в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в кг, т, Гкал, %)

Показатель Удельная норма, кг у.т/Гкал
прир. Газ Факт 2013 159,450
Факт 2014 157,360
Отклонение к прошлому 98,8%
Мазут Факт 2013 170,776
Факт 2014 167,330
Отклонение к прошлому 98,0%
диз.топливо Факт 2013 167,502
Факт 2014 165,873
Отклонение к прошлому 99,0%
Уголь Факт 2013 244,372
Факт 2014 212,219
Отклонение к прошлому 87,0%
Всего Факт 2013 165,854
Факт 2014 162,385
Отклонение к прошлому 97,9%

 

Затраты на электроэнергию за отчетный период составили 119,965 миллиона рублей, к плану – 99,0%, экономия —  0,90 миллиона рублей, к аналогичному периоду прошлого года – 97,0%, снижение на 3,482 миллиона рублей. Вспомогатель

В том числе по перевозкам – 94,1080 миллиона рублей, по подсобно-вспомогательной деятельности – 25,8580  миллиона рублей. Понижение к плану произошло за счет применения мероприятий по сокращению издержек производства. В связи с экономией объема к плановому (1561 тысяч кВт) сложилась экономия 5,04 миллиона рублей, за счет увеличения цены на 1,160 рублей – перерасход – 4,14 миллиона рублей. К такому же периоду прошлого года экономия (3,481 миллиона рублей) сложилась за счет снижения объема (1,675 тыс. кВт) – 5,50 миллиона рублей, за счет увеличения цены на 0,570рублей – 2,020 миллиона рублей

Траты по топливу составили – 380,867 миллиона рублей, к плану – 97,40%, или 9,980 миллиона рублей, к аналогичному периоду прошлого года – 101,0%, или 2,9640 миллиона рублей. количество

Расходуемые средства по газу  составили – 217,60 миллиона рублей, сэкономили – 1,1440 миллиона рублей, из-за объема (588,7 тысм3) сэкономили 1,911 миллиона рублей, за счет цены увеличение– 3,0540 миллиона рублей, увеличение цены к планируемой составило – 46 рублей/тысяч квадратных метра. К такому же периоду прошлого года  по расходу природного газа  понижение составило 9,5 миллиона рублей, за счет снижения объема (4238 тыс. м3) – экономия 13,7 миллиона рублей, из-за повышения цены —  на 64 рублей увеличение к 2013г. –4,2 миллиона рублей.е

Основная экономия топлива к плану допущена по мазуту, расходы  составили 121,043 миллиона рублей, экономили по плану – 8,8 миллиона рублей, за счет цены – 5,4 миллиона рублей, понижение цены к планируемой составило – 424 рублей, за счет снижения объема – 3,4 миллиона рублей  К такому же периоду прошлого года  по расходу мазута увеличение составило 2,9 миллиона рублей, за счет снижения объема (1 251 т) – экономия 10,6 миллиона рублей, за счет повышения цены расходы повысились на – 13,4 миллиона рублей. Вспомогательное вещество.

По расходнику дизельного топлива – 0,982 миллиона рублей, за счет экономии объема (0,42 тысяч тонн) – 1,198 миллиона рублей, из-за увеличения цены  затраты выросли на  0,2160 миллиона рублей, увеличение цены к планируемой составило – 606 рублей/тонн.  К такому же периоду прошлого года увеличение расхода диз. топлива составляло 1,231 миллиона рублей, за счет экономии объема (0,4 тысяч тонн) – 0,90 миллиона рублей, из-за повышения цены —  на 6 220 рублей/т траты повышены на 2,10.  Вство.

Расходы на бензин – 7,30 миллиона рублей, экономия  – 0,08 миллиона рублей за счет объема (9тонн) экономия  – 0,2380 миллиона  рублей, за счет увеличения цены  на 557 руб/тонн – увеличение 0,1450 миллиона рублей. К такому же периоду прошлого года  по расходу бензина увеличение составило 1,01 миллиона рублей, за счет снижения объема (5тонн) – сэкономили 0,1090 миллиона рублей, за счет понижения цены —  на 4295 рублей/т, экономия – 1,1180 миллиона рублей Вспомог

Расходы по топливу составили – 380,7670 миллиона рублей, к плану – 97,40%, или 9,9 миллиона рублей, к аналогичному периоду прошлого года – 101%, или 2,96  .  В основном экономия топлива к плану разрешена по мазуту, траты  составили 121,04 миллиона рублей, экономия к плану – 8,80 миллиона рублей, за счет цены – 5,40 миллиона рублей, снижение цены к плановой составило – 424 рубля, за счет понижения объема – 3,40 миллиона рублей.  К такому же периоду прошлого года  по расходу мазута увеличение составило 2,80 миллиона рублей, за счет снижения объема (1 240 т) – экономия 10,60 миллиона рублей, за счет увеличения цены —  на 1058 рублей траты увеличены на – 13,3 миллиона рублей Вспомогательное вещество.

Оценка расходов на доп. медицинское страхование и на не государственное пенсионное страхование Вспомогательное вещество.

При плане затрат на (ДМС) 4,954 миллиона рублей фактические отчисления составили 5,026 миллиона рублей. Перерасход на 1,50% или на 73 тыс.рублей Отклонение в пределах нормы.

При плане затрат на  пенсионное страхование в НПФ «Благосостояние» 15,59 миллиона рублей фактические отчисления составили 15,456 миллиона рублей Затраты на НПФ состоят из двух частей: взнос по тарифу участника вкладчика и дополнительный взнос для пенсии при увольнении на пенсию. Экономия на 1,50% или 233 тысяч  рублей

Оценка социальных выплат

Начальный план 4,944 миллиона рублей .

Корректированный план в течение года – 6,092 миллиона рублей

Факт – 5,626 миллиона рублей Экономия 466 тыс.рублей

Принимаются следующие виды выплат:

  1. компенсации единовременного поощрения при увольнении на пенсию. При первоначальном плане – 36 человек на сумму 2880 тыс., факт – 35 чел., в т.ч.2 – по инвалидности, на сумму 3543 тыс. перерасход на 663 тыс. Корректировка в течение года произведена 1,098 миллиона, в связи с увольнением 2 главных механиков. Копеин – уволился на пенсию, увольнение Савельева отложено. В итоге план составил 3,978 миллиона рублей, факт   3,5430 миллиона рублей Экономия – 434 тыс.рублей;
  2. сумма полной или частичной компенсации стоимости путевок.

При плане 1,84 миллиона рублей на путевки местного и центрального подчинения, факт составил 1,7850 миллиона рублей Выполнение 98%. Траты пройдут в январе 2014 года; Вспо

В конце года работники приобретали абонементы.

Корпоративная поддержка в приобретении жилья.

План – 0,9150 миллиона руб, Факт – 0,8540 миллиона рублей (невыполнение на 6,70% или 61 тыс. рублей). В 2013 году субсидию получали 7 работников. В 2014г.  планировалось с января выплата 8 работникам, но инженеру Сулимовой Н.И. выплата льгот начала производится с мая 2014года в связи с задержкой  оформления бумаг. На редактирование  декабрем  на 50 тысяч рублей направлялась  заявка. Редактирование произведено не было.

Горизонтальная оценка состоит в том, чтобы сопоставить финансовые данные компании за два прошедших года с тем, чтобы сделать соответственные выводы. Горизонтальная оценка — сравнение каждой позиции отчетности с прошлым периодом.

Итогом  горизонтального и вертикального оценки финансовой является, чтобы наглядно представить изменения, случившихся в главных позициях баланса.  .

Горизонтальная оценка пассивного дохода показала нам увеличение не распределенной прибыли. По итогам горизонтального оценивания баланса отмечается резкое снижение запасов за счёт готовой продукции и товаров для перепродажи. Дебиторский долг предприятия понизился к 2015 году, что говорит о том, что поставщики рассчитываются по долгам с предприятием. Денежные средства предприятия растут, что положительно характеризует его состояние.

Вертикальный оценка позволяет сделать вывод о структуре баланса и отчета о прибыли в текущем состоянии, а также оценить динамику этой структуры. Вертикальный (структурный) оценка – определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на итог в целом.

Вертикальная оценка представлена в Приложении Г.

Горизонтальная оценка пассива баланса показал увеличение нераспределенной прибыли в динамике. Кредиторская задолженность снижается в динамике за счёт снижения задолженности перед поставщиками и подрядчиками и прочими кредиторами.  Вспомогательное вещество. Вспо.

 Для оценки ликвидности баланса сгруппируем активы по степени ликвидности и обязательства по срокам их погашения (таблица 2.3).

Таблица 2.3

Группировка активов и пассивов баланса (в  тыс.руб.)

АКТИВ На конец 2013г. На конец 2014г. На конец  2015г. ПАССИВ На конец 2013г. На конец 2014г. На конец  2015г.
А1. Наиболее ликвидные активы 10 8 31 П1. Наиболее срочные обязательства 4141 2161 2420
А2. Быстрореализуемые активы 231 402 201 П2. Краткосрочные пассивы 0 0 0
А3. Медленно реализуемые активы 3558 1459 2058 П3. Долгосрочные пассивы 0 0 0
А4. Трудно реализуемые активы 490 726 671 П4. Постоянные или устойчивые пассивы 148 434  

541

 

Итого 4289 2595 2961 Итого 4289 2595 2961

 

Сравнение показателей ликвидности баланса представлено в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Сравнительная таблица показателей ликвидности баланса

 

Условие абсолютной ликвидности На конец 2013 года На конец 2014 года На конец 2015 года
А1≥П1 А1 < П1 А1 < П1 А1 < П1
А2≥П2 А2 > П2 А2 > П2 А2 > П2
А3≥П3 А3 > П3 А3 > П3 А3 > П3
А4≤П4 А4 > П4 А4 > П4 А4 > П4

 

Остальные условия абсолютной ликвидности соответствуют нормативным значениям. Из соотношений (А1>П1, А2>П2, А3>П3, А4<П4) выполнение которых необходимо для признания баланса абсолютно ликвидным, выполняется только два, следовательно баланс можно признать неликвидным.

  • K1 2013= 3799/4141=0,92  количество расходного материала
  • K1 2014 = 1869/2161=0,86 количество расходного материала
  • K12015=2290/2420=0,95 количество расходного материала
  • K3 2013= 10/4141=0 количество расходного материала
  • K3 2014 =8/2161=0 количество расходного материала
  • K3 2015 = 31/2420=0,01  количество расходного материала

Полученные коэффициенты приведены нам в таблице 2.5.

Таблица 2.5

Коэффициенты ликвидности (в долях)

Наименование показателя Норматив На конец 2013 года На конец 2014 года На конец 2015 года
К общей ликвидности 1,00 – 3,00 0,92 0,86 0,95
К срочной ликвидности 0,70 – 1,00 0,06 0,19 0,10
К абсолютной ликвидности 0,20 – 0,25 0,00 0,00 0,01
К СОБС >0,10 -0,08 -0,14 -0,05

 

Более наглядно изображена динамика изменения коэффициентов ликвидности на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 – Динамика коэффициентов ликвидности

Как видно из таблицы 2.5 и из рисунка 2.2, коэффициенты общей ликвидности предприятия близки к нормативным значениям. Кроме того, они имеют тенденцию к увеличению, которая связана с тем, что предприятие стабильно снижает свои краткосрочные обязательства, при этом увеличивая денежные средства.

Расчет приведен нам в таблице 2.6.

Таблица 2.6

Оценка финансовой устойчивости предприятия (в  тыс.рублей)

Показатели Значение
На конец 2013г. На конец 2014г. На конец

2015г.

Источники собственных средств 148 434 541
 Основные средства и иные внеоборотные активы 490 726 671
Наличие собственных оборотных средств (п.1 — п.2) -342 -292 -130
Долгосрочные кредиты и заемные средства 0 0 0
Наличие собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов и затрат (п.3+п.4) -342 -292 -130
Краткосрочные кредиты и заемные средства 0 0 0
Наличие собственных, долгосрочных и краткосрочных заемных источников формирования запасов и затрат (п.5+п6) -342 -292 -130
Величина запасов и затрат 2918 1197 1688
Излишек (+) / недостаток (-) собственных оборотных средств (п.3-п8) -3260 -1489 -1818
 Излишек (+) / недостаток (-) собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов и затрат (п.5-п8) -3260 -1489 -1818
 Излишек (+) / недостаток (-) общей величины формирования запасов и затрат(п7-п8) -3260 -1489 -1818
Тип финансовой ситуации S (0;0;0)

кризисное

S (0;0;0)

кризисное

S (0;0;0)

Кризисное

 

Таким образом, во всем оцениваемом периоде  объект исследования  находится в кризисном финансовом состоянии Е1<0, E2<0, E3<0, что влечет за собой нарушение платежеспособности. Привлечение дополнительных источников даст возможность улучшения ситуацию.

Расчет коэффициентов на три отчетных даты приведен в таблице 2.7.

Таблица 2.7

Коэффициенты финансовой устойчивости (в  %)

Наименование

Коэффициента

Норматив на конец 2013г. на конец 2014г. на конец 2015г.
К фин. Автономии >0,50 0,03 0,17 0,18
К фин. Зависимости не более 0.6-0.7 не более

0,60 — 0,70

0,97 0,83 0,82
Материальный рычаг 1,00 27,98 4,98 4,47

 

Как видно из таблицы 2.8 доля собственно капитала в 2013 году была около 3,0%, в 2015 году увеличилась до 17,0%, за 2014 увеличилась до 18,0%.

Чем выше коэффициент финансового рычага, тем выше зависимость предприятия от заемщиков.

Допустимая степень зависит от условий работы предприятия, в первую очередь, скоростью оборота средств. В итоге, можно сделать вывод о том, что с 2013 по 2015 год предприятие находилось в беспроигрышном состоянии, и сейчас ситуация стала еще лучше.

Показатели оборачиваемости дебиторской задолженности и кредиторской задолженности приведены нам в таблице 2.9 и на рисунке 2.3. Таблица 2.9

Показатели оборачиваемости (в  долях)

Наименование показателя 2013г. 2014г. 2015г.
Коэффициент оборачиваемости активов, в обор. 0,030 63,200 81,400
Период оборачиваемости активов, в днях 13663 5 4
Коэффициент оборачиваемости ДЗ 85,10 109,60 139,20
Период оборачиваемости ДЗ 4,30 3,30 2,60
Коэффициент оборачиваемости КЗ 8,10 10,50 13,30
Период оборачиваемости КЗ 44,80 34,80 27,40


Рисунок 2.3 – Динамика показателей оборачиваемости

Как видно нам из таблицы 2.9 и рисунка 2.3, время действия дебиторской задолженности меньше периода оборачиваемости кредиторской задолженности во всех рассматриваемых периодах, а это означает, что компания рассчитывается по своим обязательствам  гораздо медленнее, чем дебиторы с компанией.

В результате оценка результативности финансово-хозяйственной деятельности и финансового состояния компании появлялась задача выбора количества и состава показателей, оценки их практичности и рановесия.

Расчет показателей  рентабельности предприятия

  • К-1-2013= 345/23678х100 =1,460  количество расходного материала
  • К-1- 2014=606/30483x 100 =1,990 количество расходного материала
  • К-1- 2015= 989/ 38712×100 = 2,550 количество расходного материала
  • K-2- 2013 =345/23333×100=1,480количество расходного материала
  • K-2- 2014 =606/29877×100=2, 030   расходного материала
  • K-2 -2015 =989/37723×100=2,620  количество расходного материала
  • K-3 -2013 =345/4289×100=8,040 количество расходного материала
  • K-3 -2014 =606/2595×100=23,350 количество расходного материала
  • K-3 -2015 =989/2961×100=33,0 количество расходного материала
  • K-4- 2013=202/148×100=136,4 количество расходного материала
  • K-4 -2014= 410/434×100=94,4
  • K-4- 2015=679/541×100=125,5

Данные показатели сведены в таблицу 2.10.

Таблица 2.10

Показатели рентабельности предприятия (в  %)

Наименование показателя 2013 год 2014 год 2015 год
рентабельности продаж 1,40 2,00 2,50
рентабельности производства 1,50 2,00 2,63
Экономическая рентабельность 8,00 23,30 33,40
рентабельности собственного капитала 136,50 94,40 125,52

 

Как нам показано в таблице 2.10, значения показателей рентабельности собственного капитала имели тенденцию снижаться в 2015 году по сравнению с 2013годом с  136,5 до 125,51..

В общем, для предприятия представленной отрасли, значения показателей рентабельности довольно высоки.

2.3 Организация бухгалтерского учета в ООО «ЗЛК»

Бухгалтерский учёт в ООО «ЗЛК» ведётся на основе рабочего плана счетов, разработанного на основе типового плана счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности предприятий, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 31.10.2000 г. № 94н (ред. от 08.11.2010).

Бухгалтерский учёт организации ведется силами структурного подразделения – бухгалтерии, возглавляемой главным бухгалтером, непосредственно подчинённым Генеральный руководитель.  В

Главный бухгалтер, сотрудники бухгалтерии руководствуются в своей деятельности должностными инструкциями. Бухгалтерский учёт ведётся компьютерным способом с применением программы 1С Предприятие Комплексная конфигурация.

Все учетные документы хранятся на предприятии в электронной форме в течение пяти лет. Организация ведет бухгалтерский учёт в рублях и копейках.

Учёт основных средств ведётся в соответствии с Положением по бухгалтерскому учёту «Учёт основных средств» ПБУ 6/01, утверждённым приказом Минфина РФ от 30.03.2001 г. № 26н (в ред. от 24.12.2010), на счёте 01 «Основные средства».

В составе основных средств учитываются материальные ценности, используемые в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, или для управленческих нужд в течение срока, превышающего 12 месяцев.

Основные средства принимаются к бухгалтерскому учёту по сумме фактических затрат на их приобретение, сооружение и изготовление. Первоначальная стоимость основных средств, полученных в лизинг и учитываемых на балансе организации, равна сумме договора лизинга, которая включает в себя общую сумму лизинговых платежей и выкупную стоимость без учета НДС. о.вещество.

Чистая прибыль, оставшаяся в распоряжении организации, зачисляется на счёт 84 «Нераспределённая прибыль (непокрытый убыток)». Расходы, осуществляемые за счёт нераспределённой прибыли на основании протокола Участников Общества в соответствии с Уставом, учитываются по видам расходов. Начисление и выплата дивидендов производится по решению Участников Общества, по результатам работы за отчётный период.сщество.

Суммы, отражающиеся по кредиту счёта 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда»:

Таблица 2.11

Суммы, отражающиеся по кредиту счёта 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда»

Дебет счёта и его наименование Кредит счёта и его наименование Содержание проводки
а) оплаты труда, причитающиеся работникам, – в корреспонденции со счетами учёта затрат на производство (расходов на продажу) и других источников, в том числе:
08 «Вложения во внеоборотные активы»

 

 

70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» Оплата труда работников, занятых на работах по возведению зданий и сооружений, монтажу оборудования и т.д.
20 «Основное производство» 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» Оплата труда основных производственных рабочих
26 « «Общехозяйственные расходы» 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» Оплата труда аппарата управления
28 «Брак в производстве» 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» Оплата труда за исправление брака, допущенного по вине другого работника
б) оплаты труда, начисленные за счёт образованного в установленном порядке резерва на оплату отпусков работникам и резерва вознаграждений за выслугу лет, выплачиваемого один раз в год:
96 «Резервы предстоящих расходов» 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда»
в) начисленных пособий по социальному страхованию и других аналогичных сумм:
69 «Расчёты по социальному страхованию и обеспечению» 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда»
г) начисленных доходов от участия в капитале организации:
84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток» 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»

 

Таблица 2.12

Суммы, отражающиеся по дебету счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»

Дебет счёта Кредит счёта Содержание проводки
а) выплаченные суммы оплаты труда, премий, пособий, и т.п., доходов от участия в капитале организации:
70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» 50 «Касса» Произведена выплата денежных средств из кассы предприятия
70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» 51 «Расчётный счет» Денежные средства перечислены на расчётный счет получателя, открытый в банке
б) суммы начисленных налогов, платежей по исполнительным документам и других удержаний из заработной платы работников:
70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» 68 «Расчёты по налогам и сборам» Удержан НДФЛ
70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» 71 «Расчёты с подотчетными лицами» Удержаны неиспользованные и не возвращенные своевременно подотчётные суммы
70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» 73 «Расчёты с персоналом по прочим операциям» (субсчёт 73–1 «Расчёты по предоставленным займам») Удержаны суммы в погашение задолженности по займам
70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» 73 «Расчёты с персоналом по прочим операциям» (субсчёт 73–2 «Расчёты по возмещению материального ущерба») Удержаны суммы в возмещение причинённого работником предприятию материального ущерба, в том числе в результате недостач и хищения денежных и товарно-материальных ценностей, брака, допущенного по вине работника, и т.п.
70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» 76 «Расчёты с разными дебиторами и кредиторами» Удержаны суммы, направленные по личному заявлению работника на уплату алиментов и др.
70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» 76 «Расчёты с разными дебиторами и кредиторами» (субсчёт «Расчёты по депонированным суммам») Начисленные, но не выплаченные в установленный срок (из-за неявки получателей) суммы (депонированные суммы)

 

Общество подготавливает годовую бухгалтерскую отчётность в объёме и по формам, предусмотренным Приказом Минфина РФ «О формах бухгалтерской отчётности организаций» от 02.07.2010 г. № 66н. (в ред. от 04.12.2012) [3].

Годовая бухгалтерская отчётность представляется для подписания руководителю организации в срок не позднее 26 марта. Годовая бухгалтерская отчётность представляется на утверждение общему собранию участников не позднее 27 марта. Промежуточная бухгалтерская отчётность представляется для утверждения руководителю организации в срок не позднее 29 числа месяца, следующего за отчётным кварталом. Бухгалтерская отчётность организации отражает нарастающим итогом имущественное и финансовое положение организации и результаты хозяйственной деятельности за отчётный период.

Страницы: 1 2 3 4 5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф