Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ логистической деятельности транспортного предприятия. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

3. Совершенствование логистической деятельности транспортного предприятия ООО «ТЭК ТранснерудКавказ»

3.1 Характеристика мероприятия и расчеты по внедрению

Перевозки не рудных материалов – это довольно сложная сфера деятельности. Сыпучие материалы в частности поставляются с больших карьеров, что делает эту работу еще и более опасной.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Нерудные материалы перевозятся несколькими способами, первый из них это перевозки самосвалами. Для данного вида перевозки нужны специальные самосвалы с грузоподъемностью от 15 и до 50 тонн, которые способны с легкостью в груженом состоянии преодолевать подъемы и крутые повороты.

Так же важную роль в автоперевозке нерудных материалов играют Камазы. Это универсальные машины, способные перевозить абсолютно любые сыпучие материалы (песок, грунт, щебень). Они имеют огромную грузоподъемность, которая доходит до 55 тонн, и при всех этих плюсах обладают хорошей проходимостью.

Большую долю перевозимых не рудных материалов составляют такие материалы как отходы производства, щебень для дорожного строительства, песок и т.д.

В представленной работе внедрим мероприятие, направленное на повышение эффективности работы компании, путем внедрения новой услуги, используя имеющиеся инфраструктуры ООО «ТЭК ТрансНерудКавказ». Оно заключается в предоставлении клиентам новой услуги — транспортировки грузов автомобильным транспортом. В настоящее время компания занимается только железнодорожными перевозками, но в современных экономических условиях, т.е. наличие кризиса в стране, данного вида перевозок недостаточно для дальнейшего получения прибыли. Именно поэтому принимается решение для введения автомобильного транспорта.

Целью внедрения является решение следующих задач:

  • – сформировать комплексное предоставление услуг по транспортировке грузов;
  • – предоставление услуг по перевалке грузов с железнодорожного транспорта в автомобильный;
  • – избежать дальнейшее сокращение клиентской базы предприятия.

Ключевыми факторами внедрения автотранспорта стали:

  • – максимальное соответствие всем поставленным задачам;
  • – высокая скорость внедрения услуги.

Внедрение нового вида производства позволит начать работу практически сразу после приобретения транспорта. Это возможно благодаря большому количеству сотрудничающих компаний, наличию в компании целого ряда необходимых печатных документов, форм и отчетов, а также восстановлению контактов со старыми клиентами, перешедшими к автотранспортным перевозкам, и приобретению новых клиентов.

В общем, спектр транспортно-экспедиторских услуг, после внедрения автотранспорта и внесения новых организационных объектов будет выглядеть следующим образом:

  • – организация процесса транспортировки груза автомобильным видом транспорта;
  • – составление маршрута перевозки груза несколькими видами транспорта при смешанной перевозке;
  • – расчет показателей по транспортно-экспедиционной деятельности;
  • – консультирование по вопросам организации транспортировки грузов;
  • – предоставление информационных услуг, связанных с перевозкой груза;
  • – погрузо-разгрузочные работы;
  • – страхование груза;
  • – сопровождение грузов, в процессе перевозки груза несколькими видами транспорта при смешанной перевозке;
  • – оформление перевозочных документов, необходимых для выполнения перевозки груза;
  • – транспортировка грузов в специализированных поездах;
  • – иные услуги, связанные с перевозкой груза;

Этапы внедрения автомобильного транспорта на предприятие.

Экспресс-обследование.

На этапе экспресс-обследования проводится изучение предприятия в целом, с целью выявления имеющегося инвентаря, зданий, сооружений, а также формирования целей внедрения и критериев их достижения. Для эффективного достижения поставленных целей формируется группа внедрения из числа сотрудников предприятия. Производится ознакомление группы внедрения с базовым функционалом системы. На основе полученных данных, формируется отчет, в котором указаны сроки внедрения, предварительные показатели и бюджет проекта.

В результате полученных данных предприятием разрабатывается проект внедрения с рассмотрением организационной структуры предприятия, формируется перечень рабочих мест и необходимого функционала на отдельных местах, схема взаимодействия территориально удаленных объектов производственной системы. Разрабатывается перечень и описание необходимых дополнительных элементов инфраструктуры, отсутствующих на предприятии. Производится обучение группы внедрения и поиск инвесторов. Детализируется план внедрения с графиками и разбивкой по этапам, уточняются сроки проведения модификаций и затрат.

На первоначальном этапе работы компании с новым видом услуги, где база клиентов уже наработанная, основная их часть будут составлять компании, работающие в станице Вышестеблиевская. Это обуславливается тем что точкой по перевалке грузов осуществляется на станции Вышестелиевской. Ориентируясь на данный спектр потребителей можно в дальнейшем наработать клиентуру и по другим регионам.

В связи с приобретением автомобилей компании ООО «ТЭК ТрансНерудКавказ» добавляется ряд должностных обязанностей перед клиентами.

  • 1 Организацию доставки груза, его перегрузку, выполнение других работ с грузом так, чтобы груз был доставлен грузополучателю своевременно (в сроки, определяемые договором транспортной экспедиции, договором перевозки грузов и другими договорными обязательствами с грузовладельцами) и сохранно (без ухудшения потребительских свойств грузов и сверхнормативных потерь).
  • 2 Координацию взаимодействия всех участников доставки грузов
  • 3 Составление технологически и экономически обоснованных транспортно-технологических маршрутов, и схем доставки грузов с учетом пожеланий, и требований грузовладельцев
  • 4 Организацию выполнения услуг по приему товаров (грузов), их перевозке и выдаче в установленном порядке
  • 5 Обеспечение соблюдения в процессе транспортно-экспедиционного обслуживания условий договоров, требования нормативных правовых актов и международных договоров по вопросам перевозки автомобилями и транспортно-экспедиторской деятельности, безопасности труда, пожарной, санитарной, экологической и другой безопасности
  • 7 Оформление товарно-транспортных и других сопроводительных документов на всех этапах реализации транспортно-технологических маршрутов и схем доставки грузов
  • 8 Оформление документов, связанных со страхованием грузов
  • 9 Информирование грузовладельцев о движении грузов
  • 10 Учет необходимой коммерческой документации
  • 11 Ведение претензионных дел

Заявки на транспортировку будут приниматься 6 дней в неделю с 8:00 до 20:00. Транспорт будет отсылаться на доставку согласно заявкам 6 дней в неделю и 24 дня в месяц.

Выбор транспорта для перевозок

Компанию планируется оснастить самыми лучшими автомашинами. Современный, именно новый транспорт – одно из конкурентных преимуществ компании, залог того что услуги будут отвечать требуемым стандартам качества, на что можно будет ссылаться при раскрутке рекламной компании. Для центра был выбран грузовой автомобиль марки КАМАЗ-65201 (табл.3.1)

Таблица 3.1 – Техническая характеристика КАМАЗ -65201

Тип Марка Характеристика Цена, руб.
Самосвал КаМАЗ-65201 Грузоподъемность – до 25000 кг.

оснащен 8-цилиндровыи V-образным дизельным агрегатом модели «КамАЗ 740.50-360» с турбо наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Радиус поворота автомобиля составляет 10500 мм. Грузовик способен преодолевать подъемы в 25% и разгоняться до 90 км/час

2 400 000

 

При выборе автомобиля преимущественно лидером стал данный вид транспорта. Потому что автомобиль используется для транспортировки промышленных и строительных сыпучих материалов весом до 25000 кг. Модель оборудуется сварной цельнометаллической платформой с прямым передним бортом. Дополнительно на кузов устанавливается козырек, предохраняющий кабину сзади. При создании грузовика в приоритет ставили безопасность и комфорт водителя. Модель отвечает экологическим нормам «Евро-2» и «Евро-3».

Так же к особенностям относятся:

  • – доставка грузов по варианту «от двери от двери до двери»;
  • – обеспечение высокой сохранности грузов;
  • – экономичность при перевозках грузов на небольшом расстоянии;
  • – высокая мобильность и скорость перевозок;

Для обеспечения максимальной загрузки, компании требуется максимально использовать имеющийся транспорт. Оптимальным длина участка для услуги «дверь-дверь» является расстояние 30 км. Для удовлетворения спроса потребителей и конкурентоспособности компания должна будет стремиться к выполнению доставки в максимально сжатые сроки, для этого на маршрутах нужно использовать несколько водителей, чтобы автомашина не останавливалась в пути.

Начальные затраты на реализацию проекта

Основными затратами на введение нового вида деятельности является приобретение новых автомобилей. Для минимизации рисков поломки транспортных средств, на предприятие будут приобретены абсолютно новые автомобили.

Для того что бы узнать какое количество автомобилей нам понадобиться:

Таблица 3.2. Основные показатели компании ООО «ТЭК ТрансНерудКавказ»

Показатели Единица измерения Количество
Объем перевозок за 1 дн. Т 3100
Грузоподъемность одного автомобиля Т 25
Длина участка для перевозки грузов по услуге «дверь-дверь» км 30
 Скорость  одного автомобиля км/ч 50
Количество рабочих часов за один день ч 12

 

На основании данной таблицы проведем расчеты основных затрат при внедрении автомобильного транспорта.

Количество км, пройденных за сутки:

s=50 ×12=600 км;

где, 50 – скорость автомобиля

12 – количество рабочих часов в день.

Среднее время в пути:

t=  × 2 =1,2ч.;

где, 30-длина участка

50-скорость автомобиля

Время на погрузочно-разгрузочные в среднем 1 час. Определили на основании наблюдения.

Общее время одной ездки:

t=1,2+1=2,2 ч

Где,1,2-среднее время в пути

1-ПРР

Ездок в сутки:

m =   = 5,5 округлим до 5, где

12 – количество рабочих часов за 1 день

2,2 – общее время 1 ездки

Количество перевозимого груза за сутки:

N=5 × 25=125 т, где

5 – количество ездок в сутки

25 – грузоподъемность 1 автомобиля

Количество машин:

q =   = 25 шт.

Итого: 25 автомобилей нужно закупить компании ООО «ТЭК ТрансНерудКавказ» для обеспечения перевозками полного объема груза.

Но так как данная услуга пока новая, то потребность в ней будет не

100 %. Доля запросов на услугу «двери до двери» от общего числа обращений будет составлять 20 %. Данные представлены на основании опроса клиентов, с которыми работает компания.

Тогда потребное количество автомобилей на начальном этапе внедрения будет составлять:

q=25 × 0,2=5 шт.

5 – потребное количество автомобилей для удовлетворения перевозки по услуги «дверь-дверь» для 20 % клиентов компании.

0,2 – коэффициент спроса на данную услугу.

Соответственно посчитаем количество рабочих часов в месяц, которые проезжают 5 транспортных средств:

T=5 × 12 × 24 = 1440ч.

5 – потребное количество автомобилей

12 – количество рабочих часов

24 – количество рабочих дней

Для того что бы полностью оценить все затраты (за месяц), понадобиться расчет себестоимости 1 машино-часа.

Таблица 3.3 – Калькуляция себестоимости 1 машино-часа работы КАМАЗ-65201.

П/П

Наименование затрат Единица измерения Расчет Итого
1 2 3 4 5
1 Балансовая стоимость руб. 2 400 000
2 Амортизация, в то числе
Норма месячной амортизации % 1/240мес.×100% 0,42
Месячная амортизация руб. 2 400 000× 0,55%×100% 10080,00
Часовая амортизация руб. 10080,00/ 120,00 84
3 Затраты на техническое обслуживание и ремонт машины, в том числе

Годовая норма

Годовая норма % 20,00
Годовые затраты руб. 2 400 000× 0,20 480000
Месячные затраты руб. 480000/12,00 40000
Часовые затраты руб. 40000/120,00 333,3
4 Оплата труда в том числе
Тарифная ставка, руб./ч. руб. 200
Страховые взносы руб. 200 × 0,30 60
Часовая заработная плата руб. 200 + 60 260
5 Затраты на топливо в том числе
Норма расхода топлива на 1 маш-ч. литр 28
Стоимость 1 л ГСМ руб. 37
Часовая стоимость топлива руб. 28 × 37 1036

 

Продолжение таблицы 3.3

Затраты на смазочные материалы
Норма расхода масла на 100л расхода литр 2,00
Норма расхода масла в соответствии с нормой расхода ГСМ литр 28 × 2,00/100 0,56
Часовые затраты на смазочные материалы руб. 150,2 × 0,56 84,2
6 Накладные расходы руб. 200 × 0,9 180
Итого себестоимость

За 1 машино-час.

руб. 84+

333,3+

260+

1036+84,2+180

1977,5

 

Итого расходы в месяц: себестоимость машино-часа × кол-во часов (за месяц)

1911,5×1440=2847600 руб.

Данные расчетов представим в таблице (3.4)

Таблица 3.4 – Постоянные расходы при внедрении автомобильного

Транспорта

Показатель Единица измерения Количество
1 2 3
Количество груза перевозимого за 1 день. т. 3100
Расстояние, которое проезжает один автомобиль за 1 сутки км 600
Среднее время в пути одного автомобиля ч 1,2
Время погрузочно-разгрузочных работ ч 1
Общее время ездки одного автомобиля ч 2,2
Количество ездок в сутки шт 5
Суточный объем перевозки одним автомобилем Т 125
Количество машин требующиеся для перевозки суточной нормы груза Шт. 25
Коэффициент спроса на услугу «дверь-дверь» % 0,2
Потребное количество машин на коэффициент спроса Шт. 5
Количество рабочих  часов в месяц Ч. 1440
Стоимость одного машино-часа Руб. 1977,5
Итого Руб. 2847600

 

Переменные затраты компании будут относится к покупке автомобилей: 5 × 2400000=12000000 руб.

3.2 Оценка экономического эффекта предприятия

Говоря о рентабельности деятельности компании нужно определить, сколько прибыли приносит каждый рубль затрат, поэтому критерием окупаемости затрат будет выступать прибыль организации. Величина ориентировочной прибыли всегда более или менее очевидна и без труда может быть взята из учетных данных.

Для расчета срока окупаемости внедрения автотранспорта нужно рассчитать примерную чистую прибыль компании. Исходя из спрогнозированных ранее данных, можно сказать, что в среднем ездок за 1 рабочий день составляет 5, потребное количество автомобилей – 5 шт и грузоподъемность 25 т. в месяц, отсюда можно рассчитать объем перевозимого груза : v=5 × 5 × 25=625 т. в сутки.

Установим общий тариф – 240 руб. за 1 тонну перевозки  нерудных материалов.

В результате доход составит:240 × 625 × 24=3600000 руб.

Таблица 3.5. Доходы компании ООО «ТЭК ТрансНерудкавказ» после внедрения

Показатель Единица измерения Количество
тариф за 1 т. Руб. 240
Объем груза за один день Т 625
Количество рабочих дней в месяц Дн. 24
Итого Руб. 3600000

 

Итого экономический эффект составит: 3600000-2847600 = 752400 руб

Годовой экономический эффект: 752400×12=9028800 руб.

Исходя из вышесказанного можно рассчитать примерный срок окупаемости от данного мероприятия, доходы и расходы представим годовые.

Доходы за 1 год: 43200000 руб

Постоянные расходы за 1 год: 34171200руб

Расходы на покупку автомобилей : 12000000 руб.

Таблица 3.6 – Расчет срока окупаемости

Годы 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет
1 2 3 4 5 6
Расходы на покупку автомобилей 12000000
Постоянные расходы 34171200 34171200 34171200 34171200 34171200
Постоянные доходы 43200000 43200000 43200000 43200000 43200000
Итого -2971200 -1674854 -378509 917836,8 2214182

 

Таким образом, по результатам данного предложения можем сделать вывод о положительной экономической оценки проекта оптимизации логистической системы посредством внедрения автомобильного транспорта в компанию ООО «ТЭК ТрансНерудКавказ», срок окупаемости примерно составит 4 года. Что является очень хорошим показателем для предприятия.

Заключение

Транспортно-экспедиционное обслуживание – это деятельность в области перевозок, охватывающая весь комплекс операций и услуг по доставке товара от производителя продукции к потребителю.

Под транспортно-экспедиционной услугой следует понимать сопутствующие перевозочному процессу операции или работы. Эти операции включают доставку материалов, складирование и хранение, упаковку и агрегирование, а также перевозку железнодорожным видом транспорта. Основной тенденцией успешного функционирования транспортно-экспедиционного предприятия в настоящее время является возможность предоставления им комплекса качественного обслуживания. Качество транспортно-экспедиционного обслуживания определяется целым рядом параметров, учитывающих требования клиентов и возможности предприятия, предоставляющего это обслуживание.

Таким образом, на основе представленного материала можно сделать вывод о необходимости совершенствования функционирования транспортно-экспедиционных предприятий с целью повышения степени экономической устойчивости российских транспортно-экспедиционных предприятий за счет расширения спектра предоставляемых услуг и их качества. Такое совершенствование деятельности также необходимо для составления конкуренции иностранным предприятиям, которые стремятся закрепиться на российском рынке транспортных услуг.

Грузы, перевозимые компанией, можно разделить на следующие категории: песок, гравий, смеси С3, С4 и С5, щебень гранитный и гравийный, песчано-гравийная смесь и глина.

Логистическая служба компании занимается научной организацией транспортного процесса и эффективным использованием транспортных средств, а также оказанием транспортных услуг на железной дороге.

Проведена оценка эффективности предложенных мероприятий с использованием методов инвестиционного анализа.

Произведенный экономический анализ показал необходимость проведения мероприятий по совершенствованию транспортно-экспедиционной деятельности ООО «ТЭК ТрансНерудКавказ». Было предложено проведение мероприятия по приобретению автомобильного транспорта для предприятия.

Для этого было проанализированы представленные на рынке марки автомобилей. И выбран самосвал марки КАМАЗ -65201. Этот автомобиль является лучшим автомобилем в категории «цена и качество». Представлены расходы в связи с приобретением автомобилей:

  • – покупка автомобилей – 12000 тыс. руб.
  • – текущие расходы – 34171,2 тыс. руб.
  • – доходы от перевозок – 43200000 руб.

На основе полученных данных произведен расчёт срока окупаемости проекта, который составил 4 года.

Список использованных источников

  • Аксенова, З.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий / З.И.Аксенова, А.А. Бачурин. – М.: Транспорт, 2013. – 256 с.
  • Алесинская, Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления / Т.В. Алесинская.  – Таганрог,: ТТИ ЮФУ, 2014. – 116 с.
  • Бенсон, Д. Транспорт и доставка грузов / Д. Бенсон, Дж. Уайтхед. – М.: Транспорт, 2012. – 279 с.
  • Бережная,Е.В. Логистика автомобильного транспорта: концепция, методы, модели. / В.И. Бережной, И. А. Цвиринько, В.С. Лукинский. –  М.: Транспорт, 2012. – 167 с.
  • Величко, В.И. Система фирменного транспортного обслуживания (СФТО) при перевозках грузов по железным дорогам России /           В.И.Величко, Е.А. Сотников, Б.Л. Голубев. ­– М.: Интекст, 2013. – 183 с.
  • Вовк,А.А. Экономическая оценка темпов модернизации на железнодорожном транспорте / А.А. Вовк // Экономика железных дорог. – 2014. – 78 с.
  • Гаврильев,В.Г. Особенности инвестирования в строительство железных дорог / В.Г. Гаврильев // Экономика железных дорог. – 2012. – 60 с.
  • Гаджинский, A.M. Основы логистики / А.М. Гаджинский. – М., – 2013.    – 123 с.
  • Гордон, М.П. Как осуществить экономическую доставку товара отечественному и зарубежному покупателю / Е.М. Тишкин,   Н.С. Усков. – М.: Траспорт, 2012. – 65 с.
  • Данилина, И.Е. Особенности оформления договора транспортной экспедиции. / И.Е. Данилина.// Хозяйство и право. – 2013. – № 4. – С. 61–66 с.
  • Данилина, И.Е.Новые явления в практике транспортно-экспедиционной деятельности. / И.Е. Данилина  // Предпринимательское право. – М. – 2013. – С. 22–25.
  • Журавлев, Н.П. Транспортно-грузовые системы : учебник для вузов ж.д. транспорта / Н.П. Журавлев, О.Б Маликов. – М.: УМНЦ, 2012. – 230 с.
  • Иловайский, Н.Д. Сервис на транспорте (железнодорожном) / Н.Д. Иловайский, А.Н. Киселев. – М.: Маршрут, 2012. – 584 с.
  • Ковалев, Г.А. Оценка потенциала логистической инфраструктуры холдинга ОАО «Российские железные дороги» / А.Г. Ковалев // Журнал «Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)». – Ростов-н/Д. – 2014. – № 3 – С. 33–41.
  • Миротин, Л.Б. Эффективность транспортно-экспедиционного обеспечения логистики в современных условиях / Л.Б. Миротин – М.: Бюллетень транспортной информации, 2013. – С. 19– 27.
  • Пугачева, А.А. Эффективное управление дочерними и зависимыми обществами ОАО «РДЖ» / А.А. Пугачева // Экономика железных дорог. – 2012. – № 1 – 65 с.
  • Чеботаев, А.Д. Внедрение логистических технологий важный фактор эффективности товародвижения в РФ. / А.Д.Чеботаев // Бюллетень транспортной информации: Информационно-реферативный журнал. – Национальная ассоциация транспортников. – 2013. – № 20 – С. 51–65.
  • ГОСТ Р 52298-2004. Услуги транспортно-экспедиторские – введен 1.03.2005 г. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2005. – 148 с.
  • Информационный портал ООО «ТЭК ТрансНерудКавказ». Интернет ресурс: http. // tektnk.ru  (проверено 01.05.2016 г.).
  • Информационный портал грузооборота в России. Интернет ресурс: http://www.gks.ru/wps/transport/ (проверено 12.05.16 г.).
  • Информационный портал о грузоперевозках в России. Интернет ресурс: http://ati.su/Media/PrintArticle.aspx?ID=3931 (проверено 15.05.2017 г.).
  • Информационный портал о транспортной логистике. Интернет ресурс: http://www.aup.ru/books/m193/2_1.htm (проверено 01.05.2017 г.).
  • Елисеев, С.Ю. Логистические принципы эффективного взаимодействия операторов подвижного состава и грузовладельцев / С.Ю. Елисеев // Железнодорожный журнал. – 2015 г. – № 10 – С.30 – 33.
  • Королевская, В.И., Морозова П.В. Консолидация вагонного парка – главное условие повышение эффективности работы железнодорожного транспорта / В.И. Королевская, П.В. Морозова // Вестник транспорта. – 2017 г. – № 1 – С.16 – 23.
  • Елисеев, В.А. Организации системы управления экспедиторскими услугами на железнодорожном транспорте / В.А. Елисеев // Экономические и социально-гуманитарные исследования. – 2017 г. – №1 – С.1 – 12.
  • Горшенин, Н.А. Логистика на предприятии транспорта / Н.А. Горшенин, В.С. Максименко. – М.: Юрайт, 2013. – 67 с.
  • Боков, В. Современный инструментарий логистического управления / В. Боков, Л. Миротин. – М.: Экзамен, 2014. – 164 с
  • Бражникова, С.В. Экономическая оценка эффективности и качества производственной деятельности структурных подразделений железнодорожного транспорта: дис. на соиск. ученой степени кан. экон. наук: 18.06.2015 / С.В. Бражникова; Моск. гос. ун-т путей сообщения (МИИТ). – М., 2015. – 151 с.

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей ВКР – «Анализ логистической деятельности транспортного предприятия и ее совершенствование (на примере ООО «ТЭК ТранснерудКавказ»).

Актуальность исследования. Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как на сегодняшний день, транспорт является одним из ключевых звеньев в логистической цепи, который во многом определяет возможности развития экономики в целом. Важнейшими требованиями на рынке услуг стало выполнение условий поставки товаров: в нужном месте, в нужное время, с соблюдением определенных потребительских характеристик и в необходимых объемах.

Слайд 2

Виды логистистического аутсорсинга – схема на слайде.

Слайд 3

ООО «ТЭК ТрансНерудКавказ» – организация по перевозке и экспедированию грузов на железной дороге России и стран СНГ. Место расположения ООО «ТЭК ТрансНерудкавказ»: Юридический адрес: 127474, г. Москва, Бульвар Бескудниковский д. 4 Поч. адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, ул. Речная д.20 корпус 4 к. 141.

Рисунок на слайде – Организационная структура ООО «ТЭК ТрансНерудКавказ»

Слайд 4

По данным схемы, можно сказать, что потребность клиентов ООО «ТЭК ТрансНерудКавказ» заключается в перевозке гравийного щебня –

45 %, на втором месте гранитный щебень – 15 % и на третьем месте песочно- гравийная смесь – 9 % от общего объема перевозимого груза. Следовательно, основные клиенты компании:

  • ООО «Шепетовский гранитный карьер», Украина.
  • ЗАО «Репняское карьероуправление» Ростовская область.
  • ООО «Кампания Карьер Милицкого» Оренбургская область.
  • ООО «Андреедмитриевский Щебзавод».
  • ООО Карьер «Черек» Северная Осетия.
  • ОАО «Дагнеруд» Дагестан.
  • ГУП СК «Кочубеевский карьер» Ставропольский край.
  • ОАО «Первая нерудная компания» Приморский край.
  • ОАО «Национальная нерудная компания» Краснодарский край.
  • ОАО «Гранит-Кузнечное» Ленинградская область.

Слайд 5

Анализ начнем с изучения объема основных средств, их динамики и структуры за последние 3 года – 2014–2016 гг. (табл. На слайде).

Результаты расчетов свидетельствуют о том, что стоимость зданий, принадлежащих ООО «ТЭК  ТрансНерудкавказ»      постепенно увеличивается, в среднем на 1 % в год. В тоже время стоимость сооружений в 2015 году по отношению к 2014 году значительно сократилась – на 24 %, а в 2016 году по отношению к 2015 – на 43 %.

Произошло значительное сокращение стоимости передаточных устройств в 2015 году по отношению к 2014 году – на 37,93 %, в 2016 – на 43,52 %.

Также за эти годы постепенно снизилась стоимость машин и оборудования – в 2015 году на 25 %, в 2016 году – на 36,47 %.

Слайд 6

Основные виды услуг и прибыль – таблица на слайде презентации.

Таким образом, на основе произведенного анализа, можно выделить следующие основные проблемы в деятельности компании ООО «ТЭК ТрансНерудКавказ»:

  • 1 Получение в неполном объеме предприятием прибыли от своей деятельности
  • 2 Заниженная производительность труда (возможно, в связи с низкой квалификацией персонала)
  • 3 Отсутствие роста потребления услуг на аренду, ремонт вагонов, ж.д. путей, отстой вагонов и в следствии невыполнение плановых показателей

Слайд 7

Основные Финансовые показатели предприятия – динами основных показателей представлена на слайде презентации.

Слайд 8

После определения сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз со стороны внешней среды, и присущей внутренней составляем итоговую матрицу SWOT–анализа в таблице на слайде, проставив рейтинговую оценку от 1 до 6 каждому фактору.

Таким образом, SWOT-анализ позволяют указать следующие перспективные направления в деятельности ООО «ТЭК ТрансНерудКавказ»:

  • — стремиться к дальнейшему решения проблем оптимизации количества и структуры транспортного парка;
  • — приложить все усилия для того, чтобы сохранить прежних клиентов;
  • — необходимо увеличить объем оказываемых услуг на региональном, а также международном рынках;
  • — необходимо усовершенствовать систему договорных отношений, а также тарифную политику для повышения привлекательности ООО «ТЭК ТрансНерудКавказ» для потребителей услуг;
  • — необходимо снижать затраты организации;
  • — необходимо совершенствовать организацию перевозок;
  • — необходимо расширять рекламную политику предприятия.

На основании проведенного анализа финансовой деятельности предприятия, и анализа системы, отражающей логистическую деятельность компании, внесем предложение, которое заключается во введении дополнительной функции, как перевозка автомобильным транспортом. Данное мероприятие должно способствовать улучшению состояния дел в области оказания услуг на железной дороге, которая завоевывает все большую популярность в бизнес среде.

Слайд 9

Организационный процесс в компании «ТрансНерудКавказ» при работе с автомобильным транспортом будет выглядеть следующим образом (рис. на слайде).

Слайд 10

Таблица «Основные показатели компании ООО «ТЭК ТрансНерудКавказ»

На основании данной таблицы проведем расчеты основных затрат при внедрении автомобильного транспорта.

Итого: 25 автомобилей нужно закупить компании ООО «ТЭК ТрансНерудКавказ» для обеспечения перевозками полного объема груза.

Итого расходы в месяц: себестоимость машино-часа × кол-во часов (за месяц)

1911,5×1440=2847600 руб.

Переменные затраты компании будут относится к покупке автомобилей: 5 × 2400000=12000000 руб.

Итого экономический эффект составит: 3600000-2847600 = 752400 руб

Годовой экономический эффект: 752400×12=9028800 руб.

Исходя из вышесказанного можно рассчитать примерный срок окупаемости от данного мероприятия, доходы и расходы представим годовые.

Доходы за 1 год: 43200000 руб

Постоянные расходы за 1 год: 34171200руб

Расходы на покупку автомобилей : 12000000 руб.

Слайд 11

Таким образом, по результатам данного предложения можем сделать вывод о положительной экономической оценки проекта оптимизации логистической системы посредством внедрения автомобильного транспорта в компанию ООО «ТЭК ТрансНерудКавказ», срок окупаемости примерно составит 4 года. Что является очень хорошим показателем для предприятия.

Слайд 12

 

Таким образом, Цель работы достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф