Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ особенностей условий труда и разработка мероприятий по обеспечению безопасности работников новосвердловской тэц. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ НОВО-СВЕРДЛОВСКАЯ ТЭЦ

2.1 Эффективность функционирования предприятия

 

Транспортная компания Ново-Свердловская ТЭЦ предоставляет транспортно-экспедиционные услуги по перевозке бумажной продукции со складов Монди СЛПК по всей России.

Основано в 2017 году. Штат компании 15 человек. В собственности имеются 5 автомобилей грузоподъемностью 20 тонн, а также около 100 единиц привлеченного автотранспорта. В собственности: помещение под офис, стоянка для а/м, баксы (гаражи-сервисы).

Результатом напряженной работы над качеством предоставляемых услуг является увеличение в 2019 году единиц привлеченного транспорта до 100. Это было довольно непростым процессом. И это только часть преобразований, потребовались большие затраты на реконструкцию предприятия.

В связи с увеличением спроса на услуги, в 2019 году была создана собственная стоянка для автомобилей.

Финансово — экономическая деятельность представляет собой непрерывный процесс привлечения разного рода ресурсов, а также их объединение их в процессе производства для получения некоторого финансового результата.

Основная цель анализа представляет собой оценку финансово — хозяйственной деятельности организации касательно будущих условий существования.

Финансовый анализ может реализовываться для выявления проблем управления предприятием, для осуществления оценивания деятельности руководства организации, также в виде инструмента для прогнозирования определенных показателей и всей финансово — хозяйственной деятельности в общем.

Источником информации для анализа предприятия может быть:

форма № 1 «Бухгалтерский баланса»;

форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках».

Соотношение стоимости запасов и величин заемных и собственных источников их формирования является одним из наиболее важных факторов устойчивости финансового состояния предприятия вместе с соотношением уставного собственного капитала и реального капитала. Уровень обеспеченности запасов источниками формирования может выступать в форме причины той либо другой степени текущей платежеспособности (либо неплатежеспособности) организации.

Существование собственных оборотных средств может отражать коэффициент маневренности, а также коэффициент автономии источников формирования запасов.

Соб. капитал — внеоборотные активы

К= Собственный капитал

Коэффициент маневренности будет равен отношению собственных оборотных средств организации к реальному собственному капиталу.

Он указывает, какая доля собственного капитала организации находится в мобильной форме, которая дает возможность сравнительно свободно управлять капиталом. Большие значения коэффициента маневренности характеризуют положительно финансовое состояние, но каких-то четких в практике нормальных значений показателя не имеется. В качестве усредненного ориентира для оптимальных уровней коэффициента можно рассматривать значение <0,5

Коэффициент автономии источников формирования запасов показывает долю собственных оборотных средств в общей сумме основных источников формирования запасов.

К = Собств. капитал/ итог баланса

Рост коэффициента отражает тенденцию к уменьшению зависимости предприятия от заемных источников финансирования хозяйственного кругооборота и в связи с этим может оцениваться положительно.

К= Собств. капитал — внеобор. активы /Запасы

Достаточность собственных оборотных средств является коэффициентом обеспеченности запасов собственными источниками, который равен отношению величины собственных оборотных средств к стоимости предприятия (в том числе НДС по приобретенным ценностям).

Для промышленных предприятий нормальное ограничение показателя имеет следующий вид собственных оборотных средств к общей величине оборотных активов.

Указанным документом установлено нормальное ограничение для данного показателя: к > 0,1. Когда коэффициент обеспеченности собственными средствами на конец отчетного периода имеет значение менее 0,1, то структура баланса организации является неудовлетворительной, а сама организация — неплатежеспособной.

Анализ динамики коэффициентов маневренности, автономии источников формирования запасов, обеспеченности запасов собственными источниками, обеспеченности (оборотных активов) собственными средствами за ряд смежных отчетных периодов дает возможность определить тенденции изменения финансовой устойчивости предприятия. Показатели финансовой устойчивости приводятся в таблице 1.

Таблица 1

Показатели финансовой устойчивости

Показатель 2018год 2019год
1 2 3
1. Остаточная стоимость основных средств, тыс. руб. 8441 6453
2. Производственные запасы, тыс. руб. 1036 1679
3. Материальные запасы, тыс. руб. 4344 5524
4. Незавершенное производство, тыс. руб. 161 247
5. Дебиторская задолженность, тыс. руб. 2639 7237
6. Оборотные активы, тыс. руб. 8593 15097
7. Собственные оборотные средства, тыс. руб.. 3369 5065
8. Собственный капитал, тыс. руб. 21550 26358
9. Заемные то и дополнительно привлеченные источники, тыс. руб. 3133 8433
10. Валюта баланса, тыс. руб. 26774 36390  
11.Коэффициент независимости (автономии) 0,8 0,72
12. Удельный вес заемных средств в стоимости имущества 0,12 0,23
13. коэффициент соотношения заемных и собственных средств 0,15 0,32
14. Удельный вес дебиторской задолженности в стоимости имущества 0,1 0,2
15. Доля дебиторской задолженности в текущих активах 0,31 0,48
16. Коэффициент обеспеченности материальных запасов 0,68 0,92
17. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0,39 0,34
18. Коэффициент маневренности 0,16 0,19

 

Рассчитав показатели финансовой устойчивости необходимо сделать вывод, что намечается тенденция к понижению коэффициента автономии с 0,8 в 2018г. до 0,72 в 2019 году, но его значение будет соответствовать оптимальным требованиям. Удельный вес заемных средств, в стоимости имущества соответствует нормативам в 2018г. — 0,12 и в 2019г.- 0,23. Удельный вес дебиторской задолженности не превышает требуемые значения и не считается опасным, так как доля дебиторской задолженности в текущих активах составляет менее 70%. Коэффициент обеспеченности материальных запасов собственными оборотными средствами соответствует оптимальным требованиям к этому показателю. В 2018 г. он являлся равным 0,68, а в 2019 г.- 0,92. Коэффициент маневренности ниже требуемой нормы в 2018г. — 0,16, в 2019 г.- 0,19, что указывает на недостаточный объем собственных оборотных средств, в собственных средствах организации. Претензий к уровню обеспеченности собственными оборотными средствами не будет, поскольку коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами выше 0,1. В 2018 г. он составил 0,39, а в 2019 г.- 0,34. Существенно сократилась реальная стоимость имущества, что может еще больше ухудшить финансовую устойчивость организации.

В общем, можно сделать вывод, что финансовая устойчивость ПАО «Т- Плюс»находится на среднем уровне.

Финансовые результат представляет собой основной критерий оценки деятельности для огромного количества предприятий.

Главные задачи анализа финансовых результатов состоят в оценке динамики показателей прибыли и рентабельности за данный период, в изучении источников и структуры балансовой прибыли предприятия и чистой прибыли, которая расходуется на оплату дивидендов, в определенном потенциале повышения разнообразных показателей рентабельности.

Представление об эффективности работы предприятия дает финансовая отчетность, которая дает возможность оценить финансовую устойчивость, имущественное состояние, платежеспособность предприятия и иные результаты, которые необходимы для обоснования огромного количества решений.

Для анализа финансовых результатов деятельности предприятия могут быть использованы данные плана экономического развития, баланса, отчет ф.№5 «Отчет о финансовых результатов», данные бухгалтерского учета по счетам 90, 91, 99, а также результаты анализа иных аспектов деятельности предприятия.

Финансовые результаты деятельности предприятия оцениваются с помощью абсолютных и относительных показателей. К абсолютным показателям можно отнести прибыль от прочей реализации, прибыль от реализации продукции, балансовая прибыль, доходы и расходы от внереализационных операций, чистая прибыль. Показатели финансовых результатов приведены в таблице 2.

Таблица 2

Структура финансовых результатов

Показатель 2018г. 2019г. Отклонение ±%
1.Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. 97,38 96,78 -0,6
2.Коммерческие расходы, тыс. руб. 2,62 3,22 0,6
3. Управленческие расходы. тыс. руб.
4.Всего расходов, тыс. руб. 100,0 100,0 0,0
5.Прибыль (убыток) от оказания услуг, тыс. руб. 116,54 121,52 4,98
6.Операционные доходы, тыс. руб. 3,54 7,29 3,75
7.Операционные расходы, тыс. руб. -21,45 -29,82 -8,37
8.Сальдо операционных расходов и доходов, тыс. руб. -17,91 -22,53 -4,62
9.Внереализационные доходы, тыс. руб. 1,52 1,18 -0,34
10. Внереализационные расходы, тыс. руб. -0,15 -0,17 -0,02
11.Сальдо внереализационных доходов и расходов, тыс. руб. 1,37 1,01 -0,36
12. Прибыль (убыток) от обычной деятельности, тыс. руб. 83,93 84,54 0,61
13. Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. 93,93 84,54 0,61
14. Прибыль (убыток) до налогообложения.тыс. руб. 100,0 100,0 0.0

 

На основании структуры финансовых результатов необходимо отметить, что самую большую долю в формировании балансовой прибыли занимает прибыль от оказания услуг в 2018 г. равен 116,54 тыс. руб., в 2019 г. 121,52 тыс. руб., объем которой сокращается за счет операционных и внереализационных расходов.

Доля операционных и внереализационных доходов является незначительной.

В 2018 году имел место рост чистой прибыли с 93,93 тыс. руб., до 84,54 тыс. руб., в 2019году, на что оказало влияние на увеличение прибыли от услуг и операционные доходы в сравнении с 2018 годом.

Факторный анализ балансовой прибыли представлен в таблице 3.

Таблица 3

Факторный анализ балансовой прибыли

Показатель 2018 год 2019 год Отношение
1 2 3 4
1. Выручка от реализации услуг, тыс. руб. 109361 145566  
2. Себестоимость реализованных услуг, тыс. руб. 97545 130755 X
3. Коммерческие расходы, тыс. руб. 2627 4345 X
4. Управленческие расходы, тыс. руб.     X
5. Операционные доходы тыс. руб. 279 628 X
6. Операционные расходы, тыс. руб. 1691 2569 X
7. Внереализационные доходы, тыс., руб. 120 102 X
8. Внереализационные расходы, тыс. руб. 12 15 X
9. Балансовая прибыль, тыс. руб. 7885 8614 729
10. Условный показатель балансовой прибыли -№1 с 1 гр. 3-с. 2 гр.2-с.3 гр.2-с4 гр.2+с.5 гр.2-с.6гр2+с.7 гр.2-с-8 гр.2 X X 44092
11. Условный показатель балансовой прибыли №2 с.1 гр.3-с.2 гр.З-с.З гр.2-с.4 гр.2+е.5 гр.2-с.6 гр-2+с.7 гр.2-с.8.гр.2. X X 10882
12.Условный показатель балансовой прибыли №3 с.1 гр. 3-с 2 гр.З-с.З гр.З-с.4 гр.2+с.5 гр.2-с.6 гр.2+с.7гр.2-с.8 гр.2 Х Х 9164
13. Условный показатель балансовой прибыли №4 с.1 гр.З-с.2 гр.З-с.З гр.З-с.4 гр.3+с.5 гр.2-с.6 гр.2+с.7 гр2-с.8 гр.2 X X 9164
14. Условный показатель балансовой прибыли №5 с.1 гр3-с.2 гр3-с.3 гр.З-с.4 гр3+с 5 гр .З. — с.6 гр.2+с.7 гр.2-с.8 гр.2 X X 9513
15. Условный показатель балансовой прибыли №6 С-1гр.3-с2 гр.З-с.З грЗ-с.4 гр.З+с.5 гр.З-с.6 гр.З+с.7 гр.2-с.8 гр.2
16. Условный показатель балансовой прибыли №7 С-1 гр-З-с.2 гр.З-сЗ гр3-с.4 гр3+с.5 гр.З-с.6 гр.3+с.7 гр.З-с.8 гр.2 X X 8617
17. Отклонение балансовой прибыли ,± тыс. руб. с.9 гр.З-с.9 гр.2 X X 729
17.1 за счет изменения денежной выручки с.10гр.4-с9гр.2 X X 36207
17.2 за счет себестоимости с. 11гр.4-с.10гр.4 X X -33210
17.3 за счет коммерческих расходов с. 12гр.4-с.11гр.4 X X -1718
17.4 за счет управленческих расходов С. 13 гр.4-с10 гр.12 X X  
17.5 за счет операционных доходов с. 14гр.4-с.13гр.4 X X 349
17.6 за счет операционных расходов с15 гр4-с13гр.4 X X -878
17.7 за счет внереализационных доходов с. 16гр.4-с.15гр.4 X X -18
17.8 за счет внереализационных расходов с. 9 гр.З-с.16гр4 X X -3
17.9 за счет изменения всех расходов основной деятельности С.17-2+С-17-3+С.17.4 X X -34928
17.10 за счет изменения операционных доходов и расходов с-17.5+с. 17.6 X X -529
17.11 за счет изменения внереализационных доходов и расходов с-17.7+с-17.8 X X -21

 

Осуществив по факторный анализ балансовой прибыли, замечается рост прибыли в 2019 году в сравнении с 2018 годом на 729тыс. руб., это имело место за счет увеличения выручки в 2019 году на 36205 тыс. руб. Увеличение выручки произошло за счет увеличения количества предоставляемых услуг. Остальные группы показателей оказали отрицательное влияние.

Значит надо снизить расходы по основной деятельности.

Исходным моментом в расчетах показателей прибыли является оборот предприятия по реализации продукции. Выручка от реализации работ, услуг характеризует завершение производственного цикла предприятия, возврат авансированных на производство средств предприятия в денежную форму и начало нового витка в обороте всех средств. Изменения в объеме реализации продукции оказывают наиболее чувствительное влияние на финансовые результаты деятельности предприятия, в связи с чем его финансовое подразделение обязано ежедневно и оперативно контролировать процесс отгрузка, реализации в оплаты услуг.

По данным финансового анализа можно отметить следующие положительные моменты:

  • существенное увеличение валюты баланс на конец отчетного периода,
  • рост оборотных активов опережает рост внеоборотных средств,
  • уровень ликвидности можно отнести к группе текущей ликвидности, что достаточно для рыночных условий,
  • финансовая устойчивость дает возможность предприятию успешно функционировать.

На иные показатели финансового состояния организации необходимо обратить внимание, поскольку они вызывают сомнение.

Ново-Свердловская ТЭЦ считается прибыльной организацией, но тенденция роста прибыли невелика. Требуется привлечение средств в оборот предприятия, такие как привлечение кредитов под прибыльные проекты, государственные субсидии. Также предприятию нужен поиск внутренних резервов по увеличению прибыльности производства и достижению безубыточной работы: более полное использование производственной мощности предприятия, снижение себестоимости продукции, рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращение непроизводительных расходов и потерь.

Резервы улучшения финансового состояния предприятия могут быть выявлены с помощью маркетингового анализа по улучшению спроса и предложения, рынков сбыта и формирования на этой основе оптимального ассортимента и структуры производства продукции.

 

2.2 Кадровая политика предприятия

 

Организационная структура управления предприятия — это совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчинённости и обеспечивающих взаимосвязь между управляющим и управляющей системой.

Общее количество работников на предприятии — 15 человек. Средний возраст — 30-35 лет. Средний стаж работы — 4 года.

По типу структура является функциональной структурой управления.

Таким образом, в штабе работают:

Генеральный директор Ново-Свердловская ТЭЦ

Один бухгалтер предприятия.

Менеджер отдела закупок запасных частей.

Один старший логист, который является ответственным за обеспечение безопасности труда.

логиста

Механик

водителей.

От обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования может зависеть объем и своевременность исполнения всех работ, уровень использования оборудования машин и механизмов и как следствие — объем оказания услуг, её себестоимость, прибыль и множество иных экономических показателей.

Вне зависимости от сферы труда весь персонал предприятия может быть подразделен на категории: служащие, рабочие, специалисты и руководители. Структура персонала представлена в таблице 3.

Таблица 3

Структура персонала

Показатель 2018 год 2019 год Абс.измен. Темп роста,%
  Чел. Уд.вес., % Чел. Уд.вес., %    
Численность персонала 13 100 15 100 124 115
Вт.ч.руководители 1 1 1 1 0 0
служащие 4 33 4 31 0 0
специалисты 4 33 5 34 1 25
рабочие 4 33 5 34 1 25

 

Из таблицы видно, что численность персонала в 2012 году увеличилась на 2 человека, это связано с тем, что на предприятии идет разрастание деятельности. Видим, что большая часть-это рабочие и специалисты. В 2012 году наметился рост специалистов и служащих, по сравнению с иными категориями.

Анализ структуры численности состава работников на предприятии не исчерпываются структурой персонала. Рассмотрим иные аспекты, которые помогут дать полное представление о персонале предприятия. Характеристика по стажу работы, полу, возрасту и образованию представлена в таблице 4.

Таблица 4

Показатели стажа, пола, возраста и образования

Из таблицы видно, что на предприятии преобладают работники со стажем примерно 4 года. Преобладание опытного персонала (работников со стажем) может отражать «успех» разработанной политики предприятия. Структура является уравновешенной по рабочему стажу (не очень молодые кадры, не очень старые). Это говорит о рациональной политике выбора работников с определенным опытом, и уровнем образования.

Из таблицы можно сделать вывод, что на предприятии большинство работников представляют собой мужчины. Это является связанным с тем, что работа на предприятии является тяжелой и преимущественно мужской. По возрасту преобладают работники 35 лет, менее востребованы работники с возрастом до 25 лет. Это связано с тем, что высокая доля молодых людей в составе персонала может уменьшать восприимчивость к инновациям и в долгосрочном периоде ведет к сокращению выпуска продукции.

На предприятии преобладает персонал с высшим образованием.

Изменения качественного состава происходят в результате движения рабочей силы, которое может быть оценено при помощи таких показателей: оборот по увольнению, оборот по приему, текучесть, постоянство кадров.

Оборот по приему представляет собой число лиц, которые были зачислены на работу после окончания учебных заведений, в порядке перевода из иных организаций, по распределению, по направлению органов трудоустройства, по приглашению самой организации, которые проходят производственную практику.

Оборот по увольнению имеет определенные объективные причины: требования законодательства, состояние здоровья работников, состояние здоровья возраст.

Текучесть является связанной с субъективными причинами: уход по собственному желанию, увольнение за нарушение трудовой дисциплины и так далее. Зачастую текучесть является характерной для молодых сотрудников и после 3-х лет работы намного снижается. Считается, что нормальная текучесть кадров составляет 5%.

Численность персонала в 2019 году увеличилась на 2 человека, это связано с разрастанием предприятия. Можно сказать, что на предприятии больше принимается работников, но не увольняет, хотя на многих предприятиях идет увольнение работников либо закрытие предприятий. В 2011 году имел место недостаток рабочей силы, а в 2019 году норма рабочей силы.

Движение рабочей силы по приему больше, чем по увольнению. В 2012 году идет незначительное увеличение оборота по приему. Это можно объяснить тем, что молодые специалисты в виду низкой заработной платы не хотят идти работать на предприятие. Текучести на предприятии нет. Кадровый состав изменился не существенно.

 

2.3 Анализ обеспечения безопасности труда персонала в организации

 

Организация работы в области обеспечения безопасности труда персонала состоит в выборе и формировании такой структуры управления охраной труда на предприятии, которая самым лучшим образом могла бы соответствовать выполнению своей основной задачи — созданию безопасных и здоровых условий труда для работающего персонала.

Ответственность за состояние охраны труда в Ново-Свердловская ТЭЦ возлагается на старшего логиста.

На предприятии обеспечивается соблюдение законов, норм, правил и инструкций по охране труда.

На предприятии существует административно-общественный контроль охраны труда, журналы контроля, в которых на постоянной основе осуществляются записи и отметки об исполнении работ по созданию безопасных условий труда.

При создании ТЭЦ был принят коллективный договор, где в разделе «Условия и охрана труда» администрация обязуется:

1.Исполнять мероприятия по улучшению условий труда.

2.Обеспечивать строгое соблюдение должностными лицами законодательства об охране труда.

3.Содержать здания и сооружения, территорию и агрегаты в соответствии с требованиями «Правил охраны труда» и санитарных норм СН и ПП — 92.76, а также обеспечивать культуру производства.

4.Обеспечивать организацию и осуществление обучения, стажировку специалистов и рабочих, с дальнейшей проверкой знаний правил инструкций по охране труда.

5.Обеспечивать безопасные условия работы, не допускать к эксплуатации машины, механизмы и оборудование, которые не соответствуют требованиям охраны труда, обеспечивать строгое соблюдение должностными лицами технологической дисциплины и графиков планово-предупредительных ремонтов.

6.Каждый месяц осуществлять возмещение рабочим затраты на приобретение молока, из расчета 0,5 литра на рабочую смену, в дни фактической занятости на работах, которые связаны с применением химических веществ, при работе с которыми рекомендовано применение молока либо иных равноценных продуктов, в соответствие с утвержденным перечнем профессий и работ.

7.Систематически осуществлять обновление и пополнение учебных пособий, средств агитации и пропаганды для кабинета охраны труда.

8.Своевременно осуществлять выдачу работникам спецодежды, специальной обуви и защитных приспособлений соответствующего качества, количества и размеров в соответствии с нормами.

9.Контролировать исправность и обязательное ношение спецодежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

10.Иметь во всех подразделениях аптечки с требуемым количеством медикаментов и перевязочных средств по определенной норме на одного работающего.

11.Осуществлять соблюдение трудового обязательства в части условий труда женщин и подростков.

12.Обеспечивать при поступлении на работу проведение предварительных, а так же, периодических медицинских осмотров работников в соответствии с приказом Минздрава РФ № 55.

13.Своевременно обеспечивать работников водой.

14.Осуществлять возмещение труда в соответствии с «Правилами возмещения работодателями вреда, который был причинен работнику увечьем, профессиональным заболеванием, другими повреждениям здоровья, которые связаны с исполнением трудовых обязанностей», которые утверждены постановлением Верховного Совета РФ от 24.12.92 года № 4214 — 1.

Одним из самых важных направлений охраны труда на предприятии считается обеспечение работников инструкциями по охране труда. Такая работа реализовывается в соответствии с «Методическими указаниями по разработке правил и инструкций по охране труда».

Инструкция по охране труда представляет собой нормативный акт, который устанавливает требования по охране труда при исполнении работ в производственных помещениях и в других местах, где осуществляются данные работы либо реализовываются служебные обязанности.

Инструкции по охране труда могут быть типовые (отраслевые) для работников предприятий, участков и конкретного рабочего места. Инструкции по охране труда разрабатываются на основе межотраслевых и отраслевых правил по охране труда и не должны им противоречить.

В Ново-Свердловская ТЭЦ также существует инструкция по видам деятельности.

Типовая инструкция и инструкция для работников обязана содержать такие разделы:

  • общие требования безопасности;
  • требования безопасности перед началом работ;
  • требования безопасности во время работы;
  • требования безопасности в аварийных ситуациях;
  • требования безопасности по окончанию работ.

Проверка инструкций на соответствие требованиям действующих государственных стандартов, санитарных норм и правил в Ново-Свердловская ТЭЦ осуществляется не реже одного раза в 5 лет.

Инструкции работникам в Ново-Свердловская ТЭЦ выдаются на руки под расписку, в личной карточке инструктажа для изучения при первичном инструктаже, же храниться в другом месте, которое доступно для работников.

Контроль организации охраны труда на предприятии реализовывается:

  • работодателем и руководителями подразделений;
  • через совместный административно-общественный контроль;
  • инспекторами государственного специального надзора;
  • инспекторами государственной службы по охране труда;
  • через смотры по охране труда и технике безопасности.

Обязанности Старшего логиста:

.Осуществлять анализ состояния и причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

. Осуществлять разработку мероприятий по предупреждению несчастных случаев и профзаболеваний, а также реализовывать внедрение мероприятий.

.Осуществлять организацию работы по проведению проверок технического состояния сооружений, зданий, оборудования на соответствии их требованиям техники безопасности.

Основные виды контроля:

.Оперативный руководитель работ и иных должностных лиц.

.Контроль требования безопасности труда при аттестации рабочих мест.

.Контроль, который осуществляется старшим логистом.

.Ведомственный контроль вышестоящих организаций.

.Государственный контроль инспекциями Госнадзора.

Учет и расследование несчастных случаев на предприятии осуществляется в соответствии с положением о расследовании несчастных случаев на производстве. Условия распространяются на предприятия всех видов собственности.

В соответствии с положением к учету и расследованию подлежат:

.несчастные случаи, которые привели к необходимости перевода работника на другую работу

.временную либо же стойкую утрату им трудоспособности

. его смерть.

Которые произошли:

.на рабочем месте

.на территории предприятия

.за территорией предприятия, но работы исполнялись по письменному приказу администрации; при следовании к месту работы либо с работы на транспорте, который был предоставлен организацией.

При несчастном случае работодатель является обязанным:

.организовать оказание первой медицинской помощи;

.в случае необходимости доставить пострадавшего в лечебное учреждение;

.организовать формирование комиссии по расследованию;

.обеспечить сохранность рабочего места либо всего места происшествия до начала расследования, когда это не угрожает жизни и в последствии не приведет к аварии.

В Ново-Свердловская ТЭЦ Старший логист проходит обучение и проверку знаний по охране труда периодичностью не реже 1 раза в 12 месяцев.

Исходя из данных «Сфера» посчитаем потери, которые связаны с травматизмом и заболеваниями на предприятии за период 2018-2019 гг. в таблице 7.

Таблица 7

Травматизм и заболевания на предприятии

№ п/п Наименование исходных данных Ед. изм. 2018 2019
1. Общее списочное число работающих Чел. 13 15
2. Годовой фонд календарного рабочего времени Дней 260 260
3. Потеряно всеми травмированными Дней 143 83
4. Потеряно всеми больными Час 3757 3458
5. Число травмированных Чел. 2 1
6. Число не работавших в результате заболеваний Чел. 0 0
7. Средняя дневная фактическая выработка на 1 раб. Руб. 439 561
8. Среднедневная выплата по б/л, связанная с травм. Руб. 96 133
9. Среднедневная выплата по б/л, связанная с заболеваниями Руб. 62 81
10. Израсходовано средств на улучшение условий   руб. 604 656
11. Продолжительность рабочего дня Час 7,9 7,9

 

Данные таблицы показывают, что число травмированных в 2019 году уменьшилось на 1 человека по сравнению с прошлым годом, это является связанным с тем, что на предприятии начало уделять большое внимание обучению по охране труда. Среднедневная выплата по больничным листам, связанная с травматизмом также увеличилась в 2019 году, так же увеличилась и среднедневная выплата, которая связана с заболеваниями. Средства, которые выделяются на улучшение условий труда являются небольшими, но и они в 2012 году израсходованы больше, в сравнении с 2018 г. В общем, можно сделать вывод, что потери, которые связаны с травматизмом и заболеваниями на предприятии являются небольшими, а значит предприятие в лице руководителя, выполняет требования охраны труда и безопасности и следит за травматизмом и заболеванием работников.

Противопожарная профилактика представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на предупреждение пожаров и создание условий для их успешного тушения.

Проблема предупреждения пожаров, а также борьба с ними находится в тесной связи с проблемами охраны труда. Предупреждение и профилактика пожаров осуществляется на научной основе и может служить составной частью технологических процессов производства, а также застройки и планировки территории предприятия.

На предприятии разрабатывались инструкции по мерам пожарной безопасности, в которых указывались для отдельных участков мероприятия по противопожарному режиму, а также предельные показания контрольно-измерительных приборов, нормы и порядок хранения взрыво- и пожароопасных веществ. За реализацией норм инструкций следит Старший статист.

Для тушения пожаров на предприятии существует пожарная система, все производственные цеха и помещения оборудованы пожарной сигнализацией.

Главными первичными средствами пожаротушения являются:

  • огнетушители химические пенные ОХП-10;
  • огнетушители воздушно-пенные ОВП-10;
  • огнетушители углекислотные ОУ-2, ОУ-5, ОУ-8, ОУ-20;
  • огнетушители порошковые ОПС-6, ОПС-10;
  • ящики с песком;
  • пожарные щиты с инвентарем;
  • пожарные водопроводы.

Для предупреждения пожаров и создания безопасных условий труда на предприятии осуществляются такие мероприятия:

  • устанавливаются достаточные разрывы между зданиями, воспрещается хранение горючих материалов в разрывах между зданиями;
  • обеспечиваются условия для организации эвакуации из помещений в случае возникновения пожара;
  • внедряются в производство системы автоматического контроля и сигнализации за возникновением опасных факторов.

Понятие охрана труда также включает в себя и санитарно-гигиенические условия труда.

По ходу развития научно-технического прогресса появляются новые производственные вредности. К примеру, серьезную опасность для здоровья работников представляют производственные излучения и электромагнитные поля. Влияние излучений на человеческий организм может быть определено их типом и интенсивностью, а также продолжительностью воздействия на человека.

В понятие микроклимат производственной среды можно включить температуру, влажность, движение воздуха.

Допустимые и оптимальные метеорологические условия для рабочей зоны помещения определяются санитарными нормами. Они учитывают категорию тяжести работ, время года, характеристику помещения по количеству выделяемого тепла.

Все виды работ выполняемых на производстве по степени физической тяжести делятся:

1.легкие (работа, сидя либо стоя, связанные с ходьбой, но не требующие систематического физического напряжения либо поднятия и переноса тяжести).

2.средней тяжести (связанные с постоянной ходьбой, работы исполняются стоя либо сидя, связанные с переноской тяжести до 10кг).

3.тяжелые (связанные с систематическим физическим напряжением, с постоянными движениями и переноской тяжести более 10 кг).

На предприятии по степени физической тяжести большее количество работ можно отнести к тяжелой категории работ. К легкой категории относятся работники аппарата управления и бухгалтерия.

Освещение производственных помещений, в частности, рабочих мест, является существенным фактором внешней среды. Самым благоприятным для организма считается естественное освещение. Но естественное освещение является непостоянным в течение суток, года и так далее. В связи с этим, естественное освещение дополняется, а в ряде случаев может быть заменено искусственным.


1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф