Меню Услуги

Анализ учебника

Вид работы: Проект
Тема: Анализ учебника

19 § полностью выдержаны в научной парадигме современной исторической науки. Автор приводит основные факты и идеи по вопросам Возрождение страны после Смуты. Внутренняя политика первых Романовых. Тематические блоки исчерпывающе раскрывают теоретические положения по теме (социально-экономическое развитие, в периода Возрождение страны после Смуты (внутриполитическое развитие), внешнеполитическое и культурное). Выделяются главные и второстепенные факты, направляя учащегося к формированию знаний. Индуктивным путём раскрывается множество понятий, характеризующих эпоху (например, Земский собор, «двоевластие»,белые слободы, «даточные люди», консолидация общества, , «пятая деньга», реестровые казаки, старообрядцы, униатская церковь).

В третьем разделе учебника четко прослеживается поступательная логика изложения материала. Если в первых параграфах автор предлагает общую информацию (хозяйство, политика и т. д.), отражающую эпоху XVII века в России, то в дальнейшем каждый аспект расширяется, а теоретические знания расширяются. Этому способствует не только содержательный, но и дидактический компонент. Вопросы и задания усложняются по мере изучения главы. В §19 продумана работа с основными историческими понятиями и терминами, а также датами изученного периода истории Отечества.

Учебник выдержан в нормах ФГОСа, поэтому материала достаточно для применения знаний и умений. Методический аппарат раздела и параграфа  в целом имеет разноуровневый характер и ориентирован на развитие аналитических и творческих способностей учащихся, представляет широкие возможности контроля и углубления знаний, полученных в ходе изучения данной темы. Приводятся интересные исторические справки, документы, биографии различных деятелей истории, содержит выдержки из исторических документов, что развивает навыки работы с историческими письменными источниками.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

В дидактической части параграфа  задания творческо-поискового уровня познавательной самостоятельности разнообразны и многовариативны. Учащимся предлагается повторить и обобщить материал предыдущих уроков по политическому, экономическому, социальному, культурному развитию России с 1613 по 1682 годы, выделить главные проблемы истории ХVII века. Однако в академической части вопросы к тексту направлены в основном направлены на воспроизведение того, что написано в тексте.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы: