Сессия под ключ!
Меню Услуги

Анализ выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности в образовательном учреждении

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

1 2 3 5


Содержание

Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Нормативно-правовая база финансово-хозяйственной деятельности
образовательного учреждения
1.2 Источники финансирования и особенности финансово-хозяйственной деятельности образовательных (бюджетных) учреждений
1.3 Виды и задачи анализа финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ МБОУ МСШ
2.1 Общая характеристика МБОУ МС
2.2 Анализ трудовых ресурсов
2.3 Анализ основных средств
2.4 Анализ основных экономических показателей деятельности
3 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Анализ планов финансово-хозяйственной деятельности
3.2 Анализ бюджетного финансирования
3.3 Анализ внебюджетных средств
3.4 Анализ кассовых и фактических расходов
Заключение
Список используемых источников

Введение

Анализ – это метод исследования, суть которого заключается в разделении объекта исследования на составные части. Финансовый анализ появился в XIX в. как коммерческая арифметика. Основные вопросы коммерческой арифметики, решавшиеся в то время, актуальны и сейчас. Позже, со становлением рынка капитала в странах с рыночной экономикой, коммерческая арифметика трансформировалась в финансовый менеджмент, составляющей которого является финансовый анализ, основывающийся на данных финансовой отчетности.[17] Переход к рыночной экономике обусловил реформирование бухгалтерского учета в России с выделением финансового и управленческого, введение нового плана счетов и формирование финансовой отчетности в соответствии с требованиями национальных и международных стандартов. Это, в свою очередь, вызвало необходимость осуществление финансового анализа по методическим подходам, присущим рыночной экономике.
Однако вопрос финансового анализа деятельности бюджетной организации на сегодняшнее время не получил достаточного освещения.
Финансовое состояние бюджетной организации – это комплексное понятие, которое является результатом взаимодействия всех элементов системы финансовых отношений бюджетной организации, определяется совокупностью производственно-хозяйственных факторов и характеризуется системой показателей, отражающих поступление, наличие, размещение и использование финансовых ресурсов специального и общего фонда.[15] Основными задачами анализа финансового состояния бюджетной организации являются[15]:
-исследование финансовой устойчивости предприятия;
-исследование эффективности использования имущества (капитала), обеспечение организации собственными оборотными средствами;
-объективная оценка динамики и состояния ликвидности, платежеспособности и финансовой стабильности организации; оценивание положения субъекта хозяйствования на рынке и количественное оценивание его конкурентоспособности;
-определение эффективности использования финансовых ресурсов.
Для анализа деятельности бюджетной организации необходимо использовать специальную методику, основанную на классическом анализе финансово-хозяйственной деятельности с использованием моментов, что учитывают особенности российских бюджетных организаций.
Основные задачи, для решения которых необходимо проведение финансового анализа бюджетных организаций[1], – это максимизация доходов; активизация структуры капитала и обеспечение его финансовой деятельности; построение эффективного механизма управления бюджетной организации; использование бюджетной организацией рыночных механизмов привлечения финансовых средств.
Цель исследования: на основании оценки особенностей бюджетных организаций сформировать алгоритм анализа финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации.
Объект исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Саяногорск Майнская средняя общеобразовательное школа.
Предмет исследования: финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения.
Цель работы: на основе анализа использования бюджетных средств выявить проблемы и повысить эффективность деятельности, направленной на выполнение государственного задания.
В соответствии с поставленной целью необходимо сформулировать и решить следующие задачи:
 изучить теоретические основы анализа финансового состояния бюджетного учреждения;
 провести анализ деятельности и дать оценку финансового состояния исследуемого объекта;
 внести предложения по улучшению финансового состояния.
Предметом финансового анализа бюджетной организации являются финансовые ресурсы организации, их формирование и использование.
1. Законодательная база в виде:
-Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «О некоммерческих организациях»;[35] — Бюджетный кодекс Российской Федерации №145-ФЗ (ред. от 25.05.2020);[1] — Федеральный закон № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (ред. от 26.07.2019);[34] -Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) №117-ФЗ (ред. от 21.05.2020г.);[2] — Приказ Минфина РФ № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности
государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» в ред. от 06.04.2020г.;[3] 2. Справочно-методическая литература:
 Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учеб. пособие / под ред.Д.А. Панков. – М.: Новое знание, 2016.[22]  Васильева, Л.С. Финансовый анализ предприятия: учебник / Л.С. Васильева. – М.: Кнорус, 2019. [9]  Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Накифорова. – М.: Инфра–М, 2019. [13]  Ионова, А.Ф. Финансовый анализ: учебник для вузов / А.Ф. Ионова, Н.Н. Селезнева. – М.: ТК Велби, Проспект, 2019. [15]  Костирко, Р.О. Финансовый анализ: учебник / Р.О. Костирко. – Харьков: Фактор, 2019. [19]  Ковалев, В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры: учебное пособие/ В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2019. [18] 3. Документация предоставленная МБОУ МСШ за2017-2019 гг.:
­ устав МБОУ МСШ (Приложение А);
­ отчет о финансовых результатах деятельности МБОУ МСШ (Приложение Б);
­ план финансово-хозяйственной деятельности форма (Приложение В);
­ отчет об исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности (Приложение Г).
Данные документы отчетности государственного (муниципального) учреждения заполняются в соответствие со справочной информацией «Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений,
формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений».
4. Электронные системы:
­ «КонсультантПлюс»[33];
­ «Гарант»[32].
Работа выполнена с помощью стандартного компьютерного обеспечения Microsoft Office, а именно, преимущественно:
­ текстовым редактором Word;
— программой для работы с таблицами Excel.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе выпускной квалификационной работы будут рассмотрены общие понятие и сущность государственных (муниципальных) учреждений, источники финансирования их деятельности, процесс составления плана финансово-хозяйственной деятельности.
Во второй главе будет представлена информация:
— о МБОУ МСШ включая историю создания данного государственного (муниципального) учреждения;
— о трудовых ресурсах учреждения, которые обеспечивают его деятельность;
-об основных экономических показателях государственного (муниципального) учреждения.
Третья глава будет содержать анализ:
— планов финансово-хозяйственной деятельности;
— бюджетного финансирования;
— внебюджетных средств;
— кассовых и фактических расходов.
В заключении будут:
— представлены общие выводы о деятельности МБОУ МСШ;
— выделены основные проблемы государственного (муниципального) учреждения;
— предложены рекомендации по решению выделенных проблем.
Выпускная квалификационная работа содержит 76 страниц печатного текста, проанализировано 34 таблицы, использовано 35 источников литературы.

Глава 1. Теоретические основы анализа финансово-хозяйственной деятельности

1.1 Нормативно-правовая база финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения

Правовая основа финансовой поддержки образовательных учреждений включает в себя внешнюю и внутреннюю нормативную базу. Наличие полной и хорошо развитой нормативной базы позволит снизить административные и финансовые затраты на принятие решений, сократить организационные сроки реализации образовательных, научных и экономических проектов.[7] Финансово-хозяйственная деятельность образовательной организации (ФХД) регулируется ее уставом [5], в котором:
— форма собственности и связанные с ней финансовые и материальные активы — техническое сопровождение деятельности организации;
— право пользования имуществом, закрепленным за организацией;
— условия осуществления приносящей доход деятельности;
— запрет сделок, предполагаемыми последствиями которых являются отчуждение или обременение имущества, закрепленного за организацией образования, либо имущества, приобретенного за счет средств, выделенных собственником (учредителем);
— порядок распоряжения имуществом, приобретенным организацией за счет доходов от приносящей доход деятельности.
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2013 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового статуса государственных (муниципальных) учреждений» выделяются три вида государственных учреждений: бюджетные, автономные и государственные.[34] Бюджетная организация образования использует бюджетные средства только через лицевые счета, которые ведутся Казначейством в соответствии с утвержденным бюджетом доходов и расходов[8].
Независимая организация, получившая бюджетные субсидии на осуществление своей основной деятельности, может самостоятельно распоряжаться своими средствами, поскольку она не должна использовать их только через личные счета, которые ведет казначейство.
Финансово-хозяйственная деятельность частных образовательных организаций специально не регулируется законом. Эти организации финансируются полностью или частично собственником их имущества (Гражданский кодекс РФ 120), порядок распоряжения доходами и расходами частных образовательных организаций регулируется только их уставом, утвержденным собственником имущества.[7]

1.2 Источники финансирования и особенности финансово-хозяйственной деятельности образовательных (бюджетных) учреждений

Образование − это социальное явление, которое затрагивает все сферы экономической жизни общества и является серьезным элементом на пути экономического роста и достижения высоких показателей социального благополучия. Эта сфера занимается формированием знаний и умений у подрастающего поколения, подготовкой кадров.[22] Основные источники финансирования расходов на образование:
— средства государственного и местного бюджетов;
— средства юридических и физических лиц, общественных организаций, фондов;
— спонсорские и благотворительные взносы и пожертвования;
— оплата средств отраслей народного хозяйства, дополнительных образовательных услуг и иных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями.
Для финансирования образования из этих источников используются следующие метод [10]:
— сметное финансирование образовательных учреждений;
— бюджетное финансирование образовательных учреждений исходя из стоимости обучения на одного студента;
— уплата индивидуального подоходного налога за обучение за счет средств юридических лиц;
— специальные образовательные кредиты;
— получение спонсорских и благотворительных взносов и пожертвований;
— получение дополнительного дохода от различных образовательных услуг.
Система образования и принципы государственной политики в области образования определяются Законом РФ «Об образовании».[16] Расходы на образование распределяются по следующим группам учреждений и видов деятельности:
— дошкольное образование;
— общее среднее образование (общеобразовательные школы, специализированные школы, лицеи, гимназии, вечерние сменные школы);
— образовательные учреждения для граждан, нуждающихся в социальной помощи и реабилитации (школы-интернаты, детские дома);
— внешкольное образование;
— профессионально-техническое образование;
— высшее образование;
— послевузовское образование;
-другие учреждения и виды деятельности в сфере образования (методическая работа, закупка учебников).
Принципы государственной политики в сфере образования [19]:
— доступность для каждого гражданина всех видов и форм образовательных услуг, предоставляемых государством;
— равенство условий для полной реализации способностей каждого человека;
— гуманизм, демократия, приоритет общечеловеческих духовных ценностей;
— органическая связь с мировой и национальной историей, культурой и традициями;
— независимость образования от политических партий, общественных и религиозных организаций.
Высшее и послевузовское образование финансируется в соответствии с общественными и индивидуальными потребностями. Государственные нужды обеспечиваются через государственный заказ с выделением соответствующих бюджетных средств, выделяемых на конкурсной основе.[24] Сумма расходов на содержание школ определяется расчетными доходами и расходами. Первоначальным основанием для определения размера ассигнований по основным статьям школьного бюджета является количество учащихся и классов, указанное в смете за две даты: 1 января и 1 сентября планируемого года. Исходя из этого, количество учебных курсов в школе рассчитывается исходя из трех показателей: количество классов, количество учебных занятий, нормы рабочей нагрузки учителей в неделю. После этого расходы учитываются по экономическим категориям.
Расчетный объем расходов на образование определяется в зависимости от общего объема ресурсов местных бюджетов на образование, финансового норматива бюджетной обеспеченности на одного учащегося по состоянию на 5 сентября года, предшествующего текущему бюджетному периоду, и численности учащихся различных типов общеобразовательных учреждений.[3] Школы-интернаты − это образовательные учреждения, которые оказывают помощь в обучении и воспитании детей семьям, не имеющим соответствующих условий.
В соответствии с бюджетной классификацией выделяются следующие виды школ-интернатов[29]:
— общеобразовательные школы-интернаты, общеобразовательные санаторно-курортные школы-интернаты;
— общеобразовательные школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
— детский дом;
— специализированные общеобразовательные школы-интернаты, школы и другие образовательные учреждения для детей с физическими или психическими отклонениями;
— общеобразовательные школы социальной реабилитации.
Финансово-хозяйственная деятельность школы-интерната строится на основе общих смет доходов и расходов, которые по большинству статей являются плановыми сметами так же для общеобразовательных школ. Специфика заключается в кадровом составе (воспитатель, врачи, работники кухни предполагают) и высоких затратах на приобретение мебели.[29] Дошкольное образование является первым обязательным компонентом системы непрерывного образования в России.
Дошкольное образование включает в себя:
— дошкольные образовательные учреждения;
— научно-методические учреждения;
— органы образования;
— воспитание и образование в семье.
Источниками финансирования дошкольных учреждений являются денежные средства [17]:
— учредитель (владелец);
— соответствующий бюджет;
-родителей или лиц, их заменяющих;
— добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц;
— иные средства, не запрещенные российским законодательством.
Уровень расходов на подготовку кадров зависит от состояния экономического развития страны и потребности в специалистах в отраслях экономики. Размер бюджетных ассигнований на подготовку специалистов с высшим образованием, а также подготовку научных и научно-педагогических работников через аспирантуру и докторантуру определяется законом «О государственном бюджете».[35] В России существуют такие типы высших учебных заведений III-IV уровня аккредитации [15]:
— Университет − многопрофильное высшее учебное заведение с развитой инфраструктурой научных и научно-производственных предприятий и учреждений, осуществляющее подготовку специалистов с высшим образованием по широкому спектру естественнонаучных, гуманитарных, технических и других направлений науки, техники и культуры с образовательными и научными программами всех уровней;
— Академия − высшее учебное заведение, которое готовит специалистов с высшим образованием по образовательным и профессиональным программам всех уровней в определенной области образования или производства, проводит фундаментальные и прикладные исследования, является ведущим научно-методическим центром в области своей деятельности;
— Институт − высшее учебное заведение или подразделение университета или Академии, осуществляющее подготовку специалистов с высшим образованием по образовательным и профессиональным программам всех уровней в определенной области науки, производства, образования, культуры и искусства.
Учебные заведения I-II уровней:
— Колледж − высшее учебное заведение или структурное подразделение университета, Академии или института, осуществляющее подготовку специалистов с высшим образованием по образовательным и профессиональным программам бакалавриата по одному (или нескольким аналогичным) направлению подготовки или специальности;
— техникум − высшее учебное заведение или структурное подразделение университета, Академии или института, осуществляющее подготовку специалистов с высшим образованием по образовательным и профессиональным программам младшего специалиста.
Источниками финансирования расходов на подготовку кадров являются средства государственного и местных бюджетов, отраслевых министерств, ведомств, организаций. В высших учебных заведениях платные услуги реализуются на основании Закона РФ «Об образовании». Высшие учебные заведения самостоятельно используют бюджетные и внебюджетные средства в соответствии с расчетными сметами доходов и расходов.[35] Для планирования расходов высшие учебные заведения рассчитывают численность студентов и аспирантов, а соответственно и профессорско-преподавательский состав.
Финансирование государственных образовательных учреждений и учреждений, организаций и предприятий системы образования осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов, средств отраслей народного хозяйства, государственных предприятий и организаций, а также дополнительных источников финансирования.[29] Государство выделяет бюджетные ассигнования на образование в размере не менее десяти процентов национального дохода, а также валютные средства на основные виды деятельности.
Средства учреждений и заведений образования и науки, полностью или частично финансируемые из бюджета, полученные от осуществления или для осуществления деятельности, предусмотренной их уставными документами, не считаются доходными и не облагаются налогом.[20] Дополнительные источники финансирования:
— средства, полученные на обучение, повышение квалификации и переподготовку кадров в соответствии с заключенными договорами;
— оплата за предоставление дополнительных образовательных услуг;
— средства, полученные за научно-исследовательские работы (услуги) и иные работы, выполненные образовательным учреждением по заказу предприятий, учреждений, организаций и граждан;
— доходы от реализации продукции учебных и производственных цехов, предприятий, мастерских и фермерских хозяйств, сдачи в аренду помещений, сооружений, оборудования;
— гранты из местных бюджетов;
— добровольные денежные взносы, материальные ценности, полученные от предприятий, учреждений, организаций, физических лиц;
— другие способы.
Плата за весь период обучения, переподготовку, повышение квалификации или дополнительные образовательные услуги устанавливается образовательным учреждением в российских денежных единицах − рублях с учетом официально установленного уровня инфляции за предыдущий календарный год.[16] Размер платы за весь период обучения, переподготовку, повышение квалификации или предоставление дополнительных образовательных услуг устанавливаются договором, заключенным между образовательным учреждением и обучающимся или юридическим лицом, оплачивающим их обучение, подготовку, переподготовку, повышение квалификации или предоставление дополнительных образовательных услуг, и не могут быть изменены в течение периода обучения. Типовой договор утверждается специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти в области образования и науки.
Размер оплаты за любой вид деятельности определяется исходя из его цены. Основанием для определения цены услуг является расчет совокупных
расходов, связанных с оказанием услуг на основании заключенного договора.[7] Все условия обучения, платы за обучение, переподготовку, повышение квалификации или предоставление дополнительных образовательных услуг публикуются в общегосударственных средствах массовой информации и информационных сборниках специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти в области образования и науки.[4] Средства, полученные образовательным учреждением в качестве платы за обучение, переподготовку, повышение квалификации или за предоставление дополнительных образовательных услуг, не облагаются налогом и не принимаются в доход государственного или местного бюджета. Если указанные денежные средства направлены на уставную деятельность образовательного учреждения, то они находятся в распоряжении образовательного учреждения.[8] Оплата за обучение, подготовку, переподготовку, повышение квалификации или за оказание дополнительных образовательных услуг может вноситься за весь период обучения, подготовки, переподготовки, повышения квалификации или за оказание дополнительных образовательных услуг единовременно или в рассрочку − ежемесячно, семестрами, ежегодно. Денежные средства, материальные ценности и нематериальные активы, полученные бесплатно образовательными и научными учреждениями, в том числе в виде безвозвратной финансовой помощи или добровольных пожертвований нерезидентов, целью которых не является получение прибыли от образовательной, научной, спортивной и культурной деятельности, не считаются прибылью и не облагаются налогом.
Если средства поступают из других источников, то бюджетные и отраслевые фонды образовательных учреждений, заведений и организаций системы образования не сокращаются.[14] Бюджетные средства на образование и внебюджетные фонды изъятию не подлежат и используются исключительно по прямому назначению.
Итак, источники финансирования образовательного учреждения [22]:
1. Средства учредителя, а также средства бюджета в размере, предусмотренном нормативами финансирования общего среднего образования для обеспечения изучения в объеме Государственных стандартов образования;
2. Средства физических, юридических лиц и средства, полученные за оказание платных услуг;
3. Доходы от реализации продукции учебно-производственных цехов, учебно-экспериментальных площадок, подсобных хозяйств, сдачи в аренду помещений, сооружений, оборудования;
4. Благотворительные взносы от юридических и физических лиц.
Основным финансовым документом для бюджетных учреждений является бюджет доходов и расходов, подтверждающий полномочия по получению доходов и осуществлению расходов и определяющий объем и направление средств на выполнение соответствующих функций.
Бюджетные организации и учреждения создаются и функционируют для обеспечения конституционного строя государства (высших органов государственной власти), независимого судопроизводства (суд, прокуратура), местного самоуправления (сельсовет, городской совет) и др., а также для удовлетворения социально-экономических, образовательных, культурных и образовательных потребностей населения.[26] В связи с этим их хозяйственная деятельность в первую очередь направлена на выполнение функций, определенных их уставными документами и Конституцией Российской Федерации.
Для выполнения этих функций они получают средства из государственного или местных бюджетов в соответствии с утвержденными в установленном порядке сметами доходов и расходов: оплата труда, социальные функции, взносы на хозяйственные нужды, на приобретение оборудования, медикаментов, учебников, продуктов питания, ремонт и содержание помещений, служебного автотранспорта и др.[31] Специфика деятельности бюджетных учреждений (медицина, культура, образование) и потребность населения в повышении количества и качества их услуг обусловлены такой деятельностью этих учреждений, как оказание платных услуг, ведение хозяйственной деятельности в пределах, установленных законом. Они могут оказывать различные платные услуги, производить продукцию или другие виды деятельности, а также обеспечивать доход (иное финансирование). Эти поступления называются их собственными поступлениями. К ним относятся средства, полученные от оказания платных услуг, реализации продукции, произведенной в учебных мастерских, экспериментальных площадках или фермерских хозяйствах, сдачи в аренду помещений и оборудования, выполнения научно-исследовательских работ по хозяйственным договорам, а также средства, полученные в качестве гуманитарной помощи, суммы, полученные от предприятий для выполнения определенных задач и др.[30] Таким образом, бюджетные учреждения получают средства из общего фонда бюджета на выполнение уставных задач, а также могут получать доходы от хозяйственной деятельности − от оказания платных услуг − они именуются собственным фондом или специальным фондом. Следует отметить, что общий фонд и специальный фонд − это бюджетные средства, которые планируются и расходуются строго в соответствии с утвержденной сметой.


1 2 3 5

Помощь с обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф