Заявка на расчет
Меню Услуги

Автоматизация приема платежей от населения с использованием. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов

 

Считаем, что для выявления комплекса задач автоматизации необходимо иметь представление об общих бизнес-процессах Связь-Банка. Для их наглядного представления построим конструктивную модель деятельности Банка и выявим информационные потоки, человеческий фактор в бизнесе, имеющуюся инфраструктуру и факторы управления. Конструктивная модель представляет собой укрупненную диаграмму самого верхнего уровня.

Конструктивная модель деятельности Связь=Банка представлена на рисунке 1.2:

Рис. 1.2. Конструктивная модель системной деятельности Банка

 

Теперь в рамках деятельности Связь-Банка можно сделать декомпозицию до любого отдельного бизнес-процесса и операции, производимых им. Для иллюстрации процессов, происходящих в Банке, с точки зрения выбранной для автоматизации операции задачи, необходимо провести декомпозицию конструктивной модели бизнес-процессов до модели проведения расчетов (см. рис. 1.3):

Рис. 1.3. Модель проведения расчетов

 

Эта модель наглядно показывает комплекс операций, связанных с обработкой платежей, поступающих от клиентов банка. Результатом данного комплекса операций будет перемещение денежных средств от клиента банка адресованному им лицу.

Отметим, что основным объектом нашего исследования является автоматизация системы приема платежей от населения. Для более детального ее изучения считаем необходимым построить модель декомпозиции еще одного уровня – непосредственно самой системы приема платежей (см. рис. 1.4):

Рис. 1.4. Структурно-функциональная схема задачи автоматизации

 

1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание

 

Из всего комплекса существующих задач в качестве предмета автоматизации нами была выбрана операция приема платежей от населения с использованием веб-интерфейса.

Операции, проводимые при работе данной систем, представлены на рисунке 1.5:

Данная система является важной частью основной деятельности коммерческого банка. Возможность совершенствования системы приема платежей у населения укрепляет позиции банка на финансовом рынке. Исследуемый коммерческий банк имеет полный комплекс возможностей для эффективной организации указанного бизнес-процесса при условии его грамотного планирования. Так у банка имеется развитая ИТ-инфраструктура, обученный персонал, имеются договора с системными интеграторами по внедрению банковских ИС.

Рис. 1.5. Схема основных операций

 

Теперь произведем более детальное описание выбранной для проектирования задачи.

Для характеристики задачи необходимо рассмотреть следующие ее параметры:

  • входные и выходные данные;
  • границы рассматриваемой задачи;
  • взаимосвязь с другими задачами и сотрудников, задействованных в ее решении;
  • используемые входные в выходные документы [8].

Входными данными для данного бизнес-процесса являются характеристики платежных операций. Данные характеристики составляют различные информационные сущности бизнес-процесса такие как:

  • формы;
  • сообщения;
  • внешние хранилища данных; — файлы [23].

Формы – это регламентированные формы банковских документов, в данную категорию входной информации входят плановые, юридические, директивные и учетно-операционные документы.

Сообщения – вид документа, информирующий о совершении банковской операции.

Внешние хранилища данных – это элементы банковской ИС, хранящие условно-постоянную информацию для данного бизнес-процесса. Такой информацией могут считаться данные о номерах оперативных счетов, курсы валют, реквизиты филиалов и т.д. [11].

Файлы – информация в файлах предназначена для решения поставленной задачи. Это оперативная информация о платеже, которая в комплексе со всеми вышеперечисленными документами будет описывать текущую операцию. Данные в файлах унифицированного формата поставляются из различных источников ИС банка [6].

Выходной информацией будет являться:

  • Отчетная документация;
  • Статус платежа;
  • Информация о счетах;
  • Маршруты потоков;
  • Скорость транзакций.

Отчетная документация – документация, необходимая для сверки проведенных платежей, выплаченных сумм (в том числе зачислением на расчетные счета), поступивших сумм. Используется для закрытия дня по данному процессу.

Статус платежей – обработан или нет.

Скорость транзакций — среднее пройденное время между завершенными за день операциями [10].

Пользователями данной информационной системы будут являться:

  • операторы, контролирующие переводы;
  • сотрудники отдела мониторинга банка (служба безопасности);
  • сотрудники ИТ-отдела;
  • менеджеры банка;
  • различные функциональные модули ИС-банка; — клиенты банка.

Обобщенная модель данного бизнес-процесса представлена на рисунке 1.6:

Еще раз укажем, что нами автоматизируется задача приема платежей от населения. В данном процессе выполняется следующий комплекс подзадач:

  • Выбор типа платежа;
  • Выбор получателя платежа;
  • Регистрация информации о плательщике;
  • Проведение платежа на указанного получателя.
Рис. 1.6. Общая схема бизнес-процесса

 

На этапе выбора типа платежа происходит обращение к информационной базе системы, результатом которого является получение информации по типу платежей доступных для проведения в банке.

На этапе выбора получателя платежа происходит выбор получателей, возможных для указанного типа платежа.

На этапе регистрации информации о плательщике происходит заполнение полей, позволяющих впоследствии однозначно идентифицировать плательщика.

Завершающим этапом комплекса задач является проведение платежа от имени плательщика на имя получателя. Результатом данного процесса является создание транзакции об оплате.

Информация о плательщике может заноситься в специальную область информационной базы для дальнейшего хранения.

Входной информацией для этой задачи является информация по платежу:

  • Вид платежа;
  • Получатель платежа;
  • Плательщик;
  • Основание проведения платежа;
  • Сумма платежа; — Дата платежа.

Отметим, что при решении задачи задействованы как специалисты отделов по работе с корпоративными клиентами, отдела по работе с населением (операторов), так и специалисты службы безопасности, специалисты ИТ- отдела банка.

Выбранная для автоматизации задача является одним из основных направление деятельности банка – предоставление комплексных услуг по обслуживанию счетов клиенту и проведению межбанковских операций. Данная задача напрямую взаимодействует с задачей внутрибанковских платежей, межбанковских платежей, обслуживание счетов клиентов.

 

1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи

 

Основной причиной, послужившей началом действий по автоматизации выбранной формы приема платежей от населения послужила жесткая конкуренция на рынке предоставления банковских услуг. Отметим, что до этого банк представлял огромный спектр различных услуг, однако в этот список не входила возможность осуществления выбранной нами задачи.

Такого рода автоматизация позволит банку получить новых клиентов и укрепить свои позиции на рынке. Стоит отметить, что по статистике, клиент, воспользовавшийся одной банковской услугой для удобства, несомненно, захочет осуществлять и другие банковские операции в том же учреждении, что приведет к увеличению в разы экономической выгоды, получаемой от такого рода клиента.

Таким образом, можно смело утверждать о том, что перед банком просто возникла острая необходимость решения еще одной задачи, которая непременно требует автоматизации.

В пользу автоматизации данного процесса говорит и то, что он приведет к устранению таких недостатков в работе по исследуемому направлению, как:

  • невозможность подготовки необходимых документов «вручную»;
  • невозможность расчета показателей, необходимых для управления объектом из-за большого объема информации;
  • высокая трудоемкость обработки информации;
  • низкая оперативность, снижающая качество управления объектом;
  • невысокая достоверность полученных данных;
  • несовершенство сбора и регистрации необходимой информации и др.

 

1.3Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»

1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи

 

Для автоматизации выбранного нами участка деятельности банка на рынке программного обеспечения уже существует ряд программных продуктов, призванных решать эту же задачу. Рассмотрим некоторые из них.

ИСППН (Сбербанк России) — Интегрированная система приема платежей населения (ИСППН) – система приема и обработки платежей за коммунальные и прочие услуги, представляющая собой биллинговую систему, позволяющую консолидировать информацию о текущих начислениях и платежах различных поставщиков услуг (коммунальных служб, телефонных компаний, налоговых органов, интернет-провайдером и др.) и предусматривающую создание распределенной сети пунктов приема платежей за различные услуги (ВСП и УС), работающих в режиме on-line с центральным сервером Системы, на котором хранится информация обо всех платежах и текущих начислениях жителей города.

Цели данного проекта следующие:

  • Автоматизация приема и перечисления платежей;
  • Внедрение новых методов работы с организациями, предоставляющими населению ЖКУ, основанных на использовании электронного документооборота, снижающих трудозатраты организаций за счет автоматической обработки реестров вместо ручной обработки квитанций;
  • Повышение качества обслуживания клиентов – простота получения услуги и сокращение времени ее получения;
  • Расширение сети пунктов приема платежей за счет внедрения и развития различных способов предоставления услуги как наличными денежными средствами в филиалах Банка, так и с использованием банковских карт на устройствах самообслуживания [1].

СОФИТ-Банк — программное обеспечение, способное работать в комплексе с любым операционным днем банка, легко интегрируется с любым программным решением (рейсовый обмен / On-line взаимодействие), информационной основой служит база данных под управлением СУБД Oracle. Система может функционировать с различными операционными системами — от платформ Microsoft, до кластерных реализаций на платформе Open VMS.

СОФИТ Банк — наилучшее программное решение как для небольших кредитных учреждений, так и для многофилиальных банков с высокими количественными показателями бизнеса, что обусловлено следующими отличительными возможностями системы:

  • поддержка полного спектра розничных банковских продуктов, всех основных каналов банковского обслуживания, дополнительных сервисов с максимальной степенью интеграции;
  • масштабируемость, модульное построение, невысокие аппаратные требования;
  • возможность интеграции с процессинговым решением на базе СОФИТ (аутсорсинг/in-house) и значительное снижение стоимости проекта за счет взаимодействия с единым поставщиком банковского, процессингового и терминального ПО и процессинговых услуг (бюджетное решение).

FIS платежи — автоматизирует прием различных платежей: гашения кредитов, платежи за услуги ЖКХ, мобильную связь, и прочие. Комплекс позволяет построить розничную сеть по приему платежей, и тем самым обеспечить обслуживание большого потока клиентов.

Особенность комплекса – это возможность создания мобильных рабочих мест, что помогает существенно снизить затраты на расширение сети точек обслуживания. Например, возможна работа в удаленных местах, где отсутствует постоянный канал связи с головным офисом. Помимо приема платежей через кассу, есть возможность приема наличных средств через платежные терминалы.

Для клиентов Банка это означает отсутствие очередей и высокий уровень сервиса.

Сеть платежных терминалов: просто обслуживать, легко управлять.

Однако стоит отметить, что ни один из рассмотренных нами программных продуктов целиком не удовлетворяет потребностям в автоматизации выбранной нами задачи, применительно к нашему объекту исследования.

 

1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи

 

Существует четыре основных варианта стратегии автоматизации:

  • комплексная автоматизация;
  • кусочная (хаотичная) автоматизация;
  • автоматизация по участкам;
  • автоматизация по направлениям [2].

Кусочная автоматизация предполагает под собой приобретение предприятием без конкретного стратегического плана отдельных фрагментов информационной системы, которые не способны оказать реальной пользы предприятию в целом. Дальнейшее развитие информационной системы предприятия связано с новыми, значительными затратами.

Автоматизация по участкам предусматривает автоматизацию отдельных производственных участков, объединенных по набору выполняемых функций. Этот способ автоматизации выбирается при условии, если существуют участки, где применение автоматизированных систем дает значительный экономический эффект, например, за счет сокращения персонала [4].

Автоматизация по направлениям подразумевает под собой автоматизацию отдельных направлений деятельности компании. В этом случае компания получает полную автоматизацию работы, например, кадровой службы, производства, бухгалтерии или логистики. Такой подход к автоматизации вполне нормален и в дальнейшем интеграция уже автоматизированных направлений в рамках всего предприятия не будет связана с серьезными препятствиями [18].

В рамках выбранной нами задачи производится автоматизация отдельного направления деятельности банка — прием платежей от физических лиц. В данном случае уместнее использовать стратегию автоматизации по направлениям деятельности, так как наша система автоматизации затронет лишь одно направление.

 

1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи

 

Существует несколько способов приобретения информационных систем для автоматизации бизнес-процессов в организациях:

  • Покупка готового решения;
  • Заказ разработки у сторонних разработчиков;
  • Разработка собственной системы [14].

Рассмотрим детально каждый из способов на предмет его применения к автоматизации поставленной задачи.

При покупке готового решения необходимо выбрать такое решение, которое полностью будет соответствовать схемам ведения бизнеса в банке. Это очень сложно, так как производители систем автоматизации пытаются угодить всем потенциальным клиентам и их системы получаются перегруженными лишним функционалом, за который приходится платить, либо система представляет собой каркас для построения решения под конкретного потребителя. Оба эти варианта не подходят для решения поставленной задачи, так как приобретение готовой информационной системы для автоматизации по направлениям является не выгодным с точки зрения вложения денег в систему автоматизации. Также напомним, что проведенный нами анализ показал, что на рынке программных продуктов не существует ИС, целиком удовлетворяющей требованиям исследуемого нами банка.

Заказ разработки у сторонних разработчиков позволит получить информационную систему, удовлетворяющую бизнес-правилам банка в настоящий момент. Однако при изменении бизнес-процессов в банке возможно потребуется ее переработка, что выльется в лишение затраты на реинжиниринг имеющейся ИС.

Разработка собственной системы предполагает наличие у банка специалистов, способных провести анализ бизнес-процессов, разработать и внедрить систему их автоматизации. Так как автоматизируется одно небольшое направление деятельности банка, имеющимся работникам не составит особого труда провести весь комплекс работ по проектированию, разработке и внедрению системы автоматизации.

 

1.4 Обоснование проектных решений

 

1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению

 

Техническое обеспечение автоматизированной системы — комплекс технических средств, предназначенных для обеспечения работы автоматизированной системы [21].

Для реализации, поставленной нами задачи к уже имеющимся в банке аппаратным средствам необходимы дополнительные технические элементы.

Итак, для реализации поставленной задачи необходимы следующие элементы технического обеспечения:

  • Персональные ЭВМ;
  • Сетевые адаптеры для ЛВС;
  • Сетевые коммутаторы для ЛВС;
  • Кабель UTP 5e, пач-крод UTP 5e;
  • Устройства вывода информации (монитор, принтер);
  • Устройства ввода информации (клавиатура, мышь);

Персональная ЭВМ должна соответствовать следующим критериям:

  • Иметь возможность для запуска подходящей операционной системы (Windows XP);
  • Иметь производительность, достаточную для запуска офисных приложений и баз данных;
  • Интерфейсы для подключения большинства периферийных устройств.

Сетевые адаптеры для ЛВС должны соответствовать следующим характеристикам:

  • поддержка протокола Fast Ethernet;
  • возможность установки в слот расширения PCI;
  • наличие программного обеспечения под используемую ОС;

Устройства вывода информации монитор должны соответствовать таким характеристикам, как:

  • совместимость с используемым в ЭВМ интерфейсом (VGA, DVI);
  • соответствие рекомендуемым требованиям установленной ОС; Устройства вывода информации, принтер, должны иметь:
  • совместимость с используемым в ЭВМ интерфейсом (USB, LPT);
  • наличие программного обеспечения для установленной ОС;
  • возможность печати на листах А4;
  • невысокая стоимость эксплуатации.

Для нормальной работы подойдет любой средний процессор от Intel или AMD. Но идеальным выбором будет процессор x64, который сможет одинаково управлять как 32-битовой, так и 64-битовой ОС (почти все ОС выпускаются в обоих вариантах).

Что касается ОЗУ, то ее необходимо иметь хотя бы 512Мб, чтобы обеспечить достаточно памяти для типичной прикладной рабочей нагрузки. Если рабочая нагрузка выше средней при запуске одновременно множество приложений, тогда нужно задуматься о покупке большего объема памяти, примерно на 1Гб. Вообще, инвестиции в дополнительные модули памяти сугубо индивидуальны, и необходимо удостовериться, что компьютер, который приобретается, имеет достаточно дополнительных слотов, чтобы позже добавить дополнительную память.

Видеокарта должна иметь 64Мб графической памяти. При использовании материнской платы со встроенным видео можно взять вариант с одним из чипсетов, которые Intel’s 945G express, ATI’s RS400 или RS480 family.

Накопитель на жестком диске потребуется самый обыкновенный, например,

Integrated Drive Electronics (IDE) винчестер 7200 оборотов в минуту и кэшом в 2Мб. Но, выбрав Serial Advanced Technology Attachment (SATA) драйв с 8Мб кэша и

Native Command Queuing (NCQ), ОС будет добавлена производительность, особенно если нужно работать с несколькими приложениями одновременно [22].

 

1.4.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

 

Для более полного представления информационного обеспечения обратимся немного к теории.

Обеспечение информацией управленческих структур производится, прежде всего, за счет организаций, специально занимающихся сбором данных (государственные органы статистики, научные центры различного типа). Большую роль в информационном обеспечении управленческих структур играют средства массовой информации, которые не только представляют большой массив информации, но и формируют на ее основе общественное мнение, воздействующее на управленческие решения [20].

Вторым важным направлением информационного обеспечения является формирование информационных данных для автоматической системы управления (АСУ). Вводимая в систему АСУ информация является необходимым элементом всей системы, без которой невозможно математическое, техническое, организационно-правовое ее функционирование. Информация, вводимая в систему, ее пред машинная обработка — основа современных автоматизированных информационных систем.

Третье направление информационного обеспечения связано с удовлетворением информационных запросов потребителей самого разнообразного типа: как организаций, учреждений, так и отдельных лиц. В этом случае в качестве информационного обеспечения выступают не только статистические данные, данные социологических опросов, данные архивов и пр. официальных учреждений, но и такие типы информации, как книжные и журнальные публикации, научные отчеты, диссертации и пр. Наиболее распространенной формой этого типа информационного обеспечения являются библиотеки, а в современных условиях все большее значение приобретают службы и центры анализа информации (например, в России — Всероссийский институт научной и технической информации, Всероссийский научно-технический информационный центр и др. информационные службы) [17].

Обобщив все вышесказанное, укажем, что под информационным обеспечением принято понимать совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации и информационных массивов.

Саму структуру информационного обеспечения можно представить следующим образом (см. рис. 1.7):

Рис. 1.7. Структура информационного обеспечения системы

 

В нашем случае будут использоваться общепринятые и установленные международные, общесистемные и отраслевые классификаторы.

Объекты в нашем случае классифицируются в соответствии с присущими им признаками. Признаки объектов делятся на основные и переменные. Основными являются признаки, однозначно определяющие классификационную группировку, в которую входит объект. Переменными являются семантические характеристики, не влияющие на отнесение объекта к классификационным группировкам.

Семантические характеристики могут быть обязательными и необязательными.

Система классификации и созданные в соответствии с ней классификаторы должны однозначно определять принадлежность всех подлежащих классификации объектов и их семантических характеристик к классификационным группировкам.

Классификационные группировки должны быть вложенными, т.е. целиком входить одна в другую. Пересечение (неполное вхождение) группировок недопустимо. Каждый классифицируемый объект должен входить в одну классификационную группировку нижнего уровня иерархии.

Технологические классификаторы должны быть адаптированы к кругу конкретных задач. Связь классификационных кодов технологических классификаторов с общесистемным (используемым сервером) осуществляется посредством специальных таблиц соответствий классификационных кодов, при этом возможны переходы основных признаков объектов в переменные и наоборот.

При определении состава семантических характеристик объектов не включаются характеристики, значения которых могут быть получены путем автоматических вычислений на основе метрической информации и (или) значений других характеристик.

Система кодирования должна обеспечивать преобразование содержания объекта в соответствующее ему уникальное кодовое обозначение. Способ кодирования основывается на принятой системе классификации.

Символами, используемыми для кодирования, являются:

  • арабские цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9;
  • буквы латинского алфавита от A до Z;

Коды, применяемые в процессе кодирования в рамках одного классификатора должны состоять из одинакового количества символов. Позиции кода определяют соответствующий уровень иерархии, т.е. принадлежность к классификационной группировке этого уровня.

Каждая классификационная группировка должна иметь свой собственный уникальный код, однозначно определяющий все группировки, в которые она входит.

Отметим, что все входные и выходные документы будут соответствовать установленным требованиями формам.

Все используемые при разработке, решаемой нами задачи автоматизации экранные формы будут соответствовать стандартным экранным формам, принятым в интерфейсе используемой среды разработки.

Для построения экранных форм, необходимых для заполнения оперативной и условно – постоянной информации, нужно реализовать возможность внесения всех атрибутов сущностей, имеющихся в первичных документах.

При построении ИС возможно использование следующих классификаторов (см. табл. 1.3):

Таблица 1.3 Классификаторы, используемые при создании ИС

Наименование множества Система кодирования Система классификации Вид классификатора
Код операции Порядковая Отсутствует Локальная
Номер перевода в базе Порядковая Отсутствует Локальная
Код подразделения банка Порядковая Отсутствует Локальная
БИК банка Установленная Банковская сфера Общероссийская
Номер счета получателя Установленная Банковская сфера Локальная

 

База данных будет представлена как единый файл файл-серверной СУБД. Сама база данных будет расположена на ЭВМ, подключенным в локальную сеть банка с возможностью ограничения прав доступа пользователей к файлу. Это позволит работать с базой данных всем сотрудникам-операционистам, в чьи обязанности входит работа с внутрибанковскими платежами.


Страницы:   1   2   3   4   5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф