1 2
3 Система учета товарно-денежного оборота магазина
3.1 Общее описание системы
Информационная система учета оптовых продаж должна предусматривать:
— учет клиентов, что включает адресные данные, платежные реквизиты;
— учет товаров, что включает группировку по видам продукции, наименование продукции, стоимость и информацию о производителе;
— учет заказов на приобретение товара, включающий: данные о клиенте, о реквизитах заказа (дата, способ доставки, статус, список заказываемых товаров с указанием количества);
— формирование отчетности: по списку заказанных товаров, по неисполненным заказам, а также по актуальным данным прайс-листа.
Схема «Дерево функций» позволяет наглядно показать иерархию функций управления и обработки данных, которые автоматизированы в разработанном программном продукте.
Выделяется два подмножества функций программы (рис.13):
- служебные функции (проверка пароля, управление окнами и др.);
- основные функции обработки данных (ввода первичной информации, обработки, ведения справочников, подготовки и распечатки документов и др.).
На рис.14 приведена диаграмма последовательности.
Диаграмма вариантов использования приведена на рис. 15.
3.2 Информационное обеспечение системы
В процессе проектирования информационной системы управления оптовыми продажами потребуется использование ряда классификаторов:
- Локальный классификатор видов продукции;
- Локальный классификатор поставщиков;
- Локальный классификатор клиентов;
- Локальный классификатор видов доставки товаров;
- Локальный классификатор способов оплаты.
В качестве входных документов информационной системы используются:
- Продажа продукции;
- Договор на поставку продукции;
- Поставка продукции
- Заказ поставщикам
Выходной информацией будет являться:
- Отчет по динамике продаж;
- Отчет о состоянии доставки товаров
- Печатные формы, необходимые при реализации продукции ООО «Мобиленд».
В качестве информационных объектов рассматриваются:
- товары;
- поставщики;
- заявки поставщикам;
- клиенты;
- заказы;
- продажи.
Далее приведем описание систем классификации и кодирования.
Идентификатор способа оплаты. Длина кода ХХХ, где ХХХ – порядковый номер способа доставки в классификаторе ООО «Мобиленд».
Идентификатор товара. Длина кода ХХХХХ, где ХХХХХ – порядковый номер товара в классификаторе.
Идентификатор клиента. Длина кода ХХХХ, где ХХХХ – порядковый номер клиента.
Идентификатор заказа. Длина кода ХХХХ ХХХХХ, где ХХХХ – Идентификатор клиента, ХХХХХ порядковый номер заказа, соответствующий данному клиенту.
Идентификатор способа доставки. Длина кода ХХХХХХ, где ХХХХХХ – порядковый номер способа доставки в классификаторе ООО «Мобиленд».
Структура нормативно-справочной информации, используемой в информационной системе ООО «Мобиленд», показана в табл. 10.
Таблица 10 — Структура нормативно-справочной информации
На рис. 17 приведена диаграмма логической модели системы.
Рисунок 17 — Логическая модель
Первичный ключ – это столбец (или совокупность столбцов) таблицы, позволяющий уникально идентифицировать строку таблицы.
Внешний ключ – это ограничение, поддерживающее согласованное состояние данных между двумя таблицами, обеспечивая требования ссылочной целостности.
Отчет – это объект базы данных, который предназначен для вывода информации из баз данных, прежде всего на принтер.
Роль – совокупность прав доступа пользователя, соответствующая функциональным обязанностям.
Словарь данных представляет собой определенным образом организованный список всех элементов данных системы с их точными определениями, что дает возможность различным категориям пользователей (от системных аналитиков до программистов) иметь общие представления обо всех входных и выходных потоках и компонентах хранилищ.
Таблица 11 — Справочник «Клиенты»
Таблица 12 — Справочник «Товары»
Таблица 13 — Журнал заказов клиентов
Таблица 14 — Позиции заказа
Таблица 15 — Справочник «Способы доставки»
Таблица 16 — Справочник «Поставщики»
Таблица 17 — Журнал поставок
3.3 Программное обеспечение комплекса задач
Выбор СУБД и средства разработки производится с учетом множества факторов, включающих совместимость с архитектурой существующей системы, наличия лицензий на соответствующее программное обеспечение, а также с учетом максимального соответствия среды разработки специфике решаемой прикладной задачи. Также выбор инструментария разработки должен производиться с учетом соответствия современным тенденциям развития ИТ-технологий, поддерживаться производителями и иметь расширения для обеспечения совместимости с программным и аппаратным обеспечением. Необходимо использовать язык программирования, который работает с сервером напрямую [5].
Проведем обзор возможностей наиболее распространенных сред разработки. Нижеприведённые характеристики систем программирования приведены в работе [16]. Основные характеристики сред программирования приведены в таблице 20.
Таблица 20 — Параметры сред программирования
В рамках данного проекта для реализации задачи создания сервиса будет использован язык программирования 1C: Предприятие. Выбор сделан исходя из:
— соответствия возможностей языка программирования системным требованиям;
— наличия лицензионного ПО «1C: Предприятие» на предприятии;
— наличия большого количества технической документации и готовых компонент для использования в проекте.
В процессе разработки также использовались следующие программные средства:
— All Fusion Data Modeller – для проектирования структуры данных;
— MSVisio – при моделировании UML.
В настоящее время автоматизация бухгалтерского учета и смежных областей в большинстве организация связана с использованием системы «1С:Предпритие». Это обусловлено рядом преимуществ данного продукта, к которым относятся [5]:
— своевременная актуализация программных систем при изменении законодательства, отчетных форм, а также форматов файлов обмена данными;
— наличием службы поддержки;
— возможностью настройки системы под специфику предприятия;
— реализации требований защиты информации;
— наличием инструментария разработки приложений;
— возможностью доступа к системе в удаленном режиме.
В качестве средства функционального моделирования выбрано ПО ErWin, позволяющее проводить моделирование в методологиях IDEF0, IDEF3, DFD, так и проектировать модели данных и проводить экспорт данных в различные форматы.
В качестве среды реализации информационной системы выбрана платформа «1C: Предприятие 8». В соответствии с разработанной моделью в системе предусмотрено использование следующих объектов: справочники, перечисления, документы, регистры сведений, регистры накопления, отчёты.
Перечисления: Способы доставки, Единицы измерения, Страны, Статусы заказов, Возраст;
— Справочники клиентов, товаров (иерархический);
— Документы «Учет заказов».
Подсистема — это объект системы, который можно представить в виде самостоятельной системы, состоящей из элементов и обладающей определенной целостностью.
Справочник представляет собой структурированную условно-постоянную информацию об объектах информационной системы.
Перечисления — это набор именованных целочисленных констант, определяющий все допустимые значения, которые может принимать переменная.
Документ – объект, содержащий оперативную информацию в информационной системе.
Главное меню конфигурации показано на рис. 18.
Рисунок 18 — Главное меню конфигурации
На рис. 19-20 показан режим работы со справочником клиентов.
Рисунок 19 — Режим работы со справочником клиентов (конфигуратор)
Рисунок 20 — Справочник клиентов (создание)
Вид справочника товаров показан на рисунках 21-22.
Рисунок 21 — Иерархия справочника товаров
Рисунок 22 — Справочник товаров
Рисунок 23 — Справочник товаров (создание)
Режим работы с заказами показан на рисунках 24-25.
Рисунок 24 — Журнал заказов
Рисунок 25 — Ввод нового заказа
Рисунок 26 — Печатная форма нового заказа
На рис.27-28 показаны режимы работы со справочником поставщиков.
Рисунок 27 — Справочник поставщиков (список)
Рисунок 28 — Карточка поставщика
На рис.29-30 приведен режим работы с учетом поставок.
Рисунок 29 — Журнал поставок
Рисунок 30 — Ввод поставки
В процессе обработки заказа проводится изменение его статуса по значениям: «Введен», «Укомплектован», «Отправлен», «Доставлен».
Далее рассмотрим формирование отчётности.
— Отчет «Заказанные товары» (рис. 31).
Рисунок 31 — Отчет «Заказанные товары»
— Отчет: «Не исполненные заказы» (рисунок 32).
Рисунок 32 — Отчет: «Не исполненные заказы»
— Отчет «Прайс-лист» (рис.33).
Рисунок 33 — Отчет «Прайс-лист»
На рис. 34 приведен отчет «Товары в наличии».
Рисунок 34 — Отчет «Товары в наличии»
Рисунок 35 — Окно авторизации
Таким образом, все поставленные задачи реализованы в рамках данной работы.
4 Результаты опытной эксплуатации автоматизированного рабочего места
Далее приведем описание результатов опытной эксплуатации разработанного приложения. В таблице 21 приведен перечень проверяемых функций
Таблица 21 — Перечень проверяемых функций
Описание проверки системы приведено в таблице 22.
Таблица 22 — Описание проверки
Рассмотрим основные режимы работы созданного программного обеспечения для автоматизации оптовой торговли. Результаты проверки функционала программы приведены в таблице 23.
Таблица 23 — Проверочные испытания программы
5 Экономическое обоснование разработки и внедрения проекта
В условиях ожесточающейся конкуренции перед каждым из предприятий, не взирая на размеры, встает вопрос о повышении эффективности деятельности. И многие из них прибегают к решению этой задачи путем внедрения систем, позволяющих управлять этим процессом. Тем не менее, далеко не каждый проект внедрения систем управления эффективностью деятельности позволяет достичь желаемого экономического эффекта. Поэтому оценка экономического эффекта – необходимый и важный процесс внедрения любой системы автоматизации. Эффективность от внедрения информационной системы связана с внедрением как прямых факторов, связанных с сокращением временных, трудовых и материальных затрат на выполнение поставленных задач, так и косвенных затрат, связанных с увеличением прибыльности за счет корректировки ценовой, административной и организационной политики компании, построенной на основании полученной средствами информационной системы сводной аналитической отчётности.
В случае превышения экономии на трудозатратах значения капиталовложений с учетом дисконтирования проект признается эффективным. В процессе разработки и внедрения нового программного продукта для автоматизации обработки данных по заказам на выполнение работ с информационной системой учета заказов клиентов требуется вложение материальных средств, а также отвлечение специалистов. В случае привлечения финансовых и материальных средств необходима гарантия обеспечения окупаемости и прибыльности проекта. Именно вследствие этого возникает необходимость оценки параметров экономического эффекта от внедрения системы. Обоснование экономического эффекта проектного варианта обработки данных позволяет выявлять степень необходимости и целесообразности затрат, вложенных в создание и реализацию программного модуля в условиях ООО «Мобиленд». Также реализована возможность проведение оценки срока окупаемости затрат, вложенных в создание программного продукта в сравнении его с существующими нормативами, определения степень влияния внедренного решения на технико-экономические результаты работы компании.
Полноценная оценка эффективности внедрения модуля невозможна без применения методов экономического анализа, некоторые элементы которого используются в методике анализа выгодности затрат. В общем случае экономический анализ позволяет оценить эффективность разработки системы на основе сравнения затрат/выгод внедрения модуля и альтернативных показателей. Методы экономического анализа удачно дополняют другие методики анализа эффективности внедрения модуля.
Все стандартные методы оценки экономической эффективности инвестиций можно подразделить на простые методы:
- метод расчета простой нормы прибыли;
- метод расчета срока окупаемости инвестиций;
- метод расчета коэффициента эффективности инвестиций.
К более сложным относятся следующие методы:
- метод дисконтирования;
- метод расчета индекса рентабельности инвестиций;
- метод расчета нормы доходности (рентабельности) инвестиций.
Исходя из значения термина «эффективность», эффективность внедрения автоматизированной системы можно определить, как достижение оптимального соотношения затраты/результат, под которым понимается сопоставление экономического результата внедрения системы и затрат на приобретение, установку, доработку, эксплуатацию системы. Но концентрироваться только на анализе лишь этого соотношения было бы ошибочно, так как в силу многих факторов финансовый анализ не дает полного представления об эффективном или неэффективном результате внедрения системы. Нельзя забывать, что эффективное внедрение модуля подразумевает адекватность функциональных характеристик системы конкретным целям и задачам, полагаемым компанией при принятии решения об установке или модернизации системы. Критики существующих моделей оценки эффективности внедрения автоматизированных систем указывают на то, что большинство подходов не позволяют оценить ход реализации проекта и корректировать возникающие отклонения от намеченных планов на разных стадиях, вплоть до начальной.
Перед определением принципов оценки эффективности внедрения следует определить основные принципы реализации проекта внедрения системы оптовой торговли:
- Готовность руководства к внедрению, реальное представление о масштабах проекта.
- Готовность персонала к внедрению.
- Описание бизнес-процессов до процесса внедрения, а не после. Внесение желаемых изменений в бизнес-процессы – аналогично.
- Анализ существующих в учреждении систем, при необходимости – оценка возможности интеграции или экспорта данных.
- Соблюдение поэтапности внедрения, т.е. внедрение отдельными блоками/модулями.
- Соблюдение плана (графика) внедрения. Игнорирование внеплановых несущественных требований.
- Постоянное плотное взаимодействие с разработчиками.
Показатели коммерческой эффективности проекта в целом отражают финансовые последствия внедрения информационной системы. В качестве основных показателей для расчета коммерческой эффективности проекта рекомендуется использовать следующие:
- чистый доход;
- чистый дисконтированный доход;
- внутренняя норма доходности;
- индексы доходности затрат и инвестиций;
- срок окупаемости.
Таким образом, исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что процесс оценки экономической эффективности внедрения сложен и неоднозначен. Подходить следует индивидуально в каждом конкретном случае, но опираясь на определенные методики, что позволит исключить «человеческий фактор» и снизить погрешности ввиду отсутствия каких-либо данных.
В рассматриваемом случае система автоматизации оптовой торговли будет использоваться только в одной компании, поэтому необходимо проводить оценку экономической эффективности исходя из величины сокращения издержек на выполнение работ сотрудников маркетингового отдела. Для расчета экономической эффективности необходимо провести сопоставление результатов обработки данных в отсутствие автоматизации и после внедрения модуля. Прямая эффективность при машинной обработке данных представлена через показатель сокращения стоимостных затрат на обработку данных. При оценивании прямой эффективности в денежных единицах проводится расчёт двух групп показателей, включающих: показатели сокращения трудовых и общей стоимости выполнения работ.
При расчете изменения трудовых затрат на обработку информации используется следующая система показателей:
- Абсолютный показатель снижения трудовых затрат на обработку информации
DТ=Т0-Т1 (1)
где Т0 – годовая трудоемкость обработки информации при базисном варианте;
Т1 – годовая стоимость обработки информации при проектируемом варианте.
- Коэффициент снижения трудовых затрат
Kт=(DТ/Т0)*100 (%) (2)
- Индекс снижения трудовых затрат, который показывает рост производительности труда при обработке информации.
Yт=Т0/Т1в (3)
К стоимостным показателям относятся: абсолютное снижение стоимостных затрат (DC), коэффициент относительного снижения стоимостных затрат (КC) индекс снижения стоимостных затрат (YC):
- Показатель снижения стоимостных затрат
DС=С0-С1 (4)
где С0 – годовая стоимость обработки информации при базисном варианте;
С1 – годовая стоимость обработки информации при проектируемом варианте.
- Коэффициент эффективности по затратам:
Kc=(DС/С0)*100 (%) (5)
- Индекс изменения стоимостных затрат
Yc=С0/С1 (6)
Помимо рассмотренных показателей целесообразно также рассчитать срок окупаемости затрат на внедрение проекта машинной обработки информации (Ток), рассчитываемые в годах, долях года или в месяцах года:
Ток = КП /DC (7)
где КП — затраты на создание проекта (проектирование и внедрение).
А также расчетный коэффициент эффективности капитальных затрат:
Ер = 1/Ток (8)
Произведем сравнение суммы затрат для базового варианта и системы автоматизации, сравнивая трудовые и финансовые затраты при учете продаж до и после внедрения системы.
На разработку ИС и внедрение в предприятие заказчика будет отведено 60 рабочих дней.
В таблице 24 приведен календарный план внедрения системы в деятельность компании.
Таблица 24 — Календарный план проекта
Далее определим перечень ресурсов, необходимых для разработки проекта. Также необходимо учитывать расходы на электроэнергию. При разработке системы предполагается задействование двух компьютеров, имеющих потребляемую мощность 0.5кВт. Количество часов работы предполагается равным: 60*8*2=960.
Затраты на электроэнергию при тарифе 4 руб./кВт*ч составят:
S=4*960*0,5=1920 руб.
Перечень материальных затрат приведен в таблице 25.
Таким образом, общие затраты на электроэнергию и материалы составят:
S=1920+4800=6720 руб.
Таблица 25 — Перечень материальных затрат
3.4.2. Специальное оборудование
По данной статье расходы отсутствуют.
3.4.3. Командиров
По данной статье расходы отсутствуют.
3.4.4. Основная заработная плата
Средствами MS Project проведем расчет заработной платы исполнителей.
Таблица 26 — Расчет заработной платы
Дополнительная заработная плата
ДЗП – это:
- предусмотренные законодательством о труде выплаты за время, которое не было отработано имея при этом уважительные причины.
- выплата за время, потраченное на выполнение общественных и государственных обязанностей;
- выплата за очередные и дополнительные отпуска;
- выплата вознаграждения за выслугу лет и т.д.
ДЗП составляет в среднем около 10-20% от суммы основной заработной платы. Дополнительную заработную плату возьмем равным 20%.
ДЗП = 213360 × 0,2 = 42762 руб.
Страховые взносы
Величина взносов во внебюджетные фонды составляет 30% от фонда оплаты труда.
ФОТ = 213360 + 42762 = 256032 руб.
СВ = 256032 × 0,3 = 76810 руб.
Полная себестоимость проекта
Таблица 27 — Полная себестоимость проекта
Экономический эффект от внедрения системы обусловлен снижением трудозатрат на выполнение технологических операций, связанных с продажами компьютерной техники. Проведем оценку снижения годовых объемов рабочего времени при внедрении разработанной системы в стоимостном выражении с учетом заработной платы сотрудников и величины ее налогообложения.
Таблица 28 — Расчет снижения стоимостных затрат при внедрении системы
Период окупаемости проекта составляет:
Рисунок 35 — Диаграмма сравнения базового и проектного варианта стоимостных затрат обработки информации
Таким образом, эффективность внедрения информационной системы связана с сокращением временных и трудовых затрат при выполнении технологических операций, период окупаемости проекта составляет 17 мес.
Развитие разработанного программного модуля предполагается в направлениях:
— интеграция с системой складского и бухгалтерского учета в части учета наличия материалов, используемых в выставочной деятельности;
— интеграция с системой бухгалтерского учета в части учета контрагентов (возможность автоматизации загрузки реквизитов организаций, с которыми взаимодействует компания);
— интеграция с системой оперативного учета в части автоматизации получения сведений о продукции, реализуемой компанией.
Интеграция со смежными информационными системами позволит сократить трудозатраты на ведение учета указанных классификаторов, что позволит увеличить экономическую эффективность.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одной из актуальных задач в деятельности компаний различного рода деятельности является внедрение информационных систем в различные бизнес-процессы. Высокий уровень конкуренции предполагает необходимость совершенствования обслуживания клиентов, увеличение скорости обслуживания, формирования отчетных документов. Автоматизация оптовых продаж предполагает решение задач, связанных с учетом деятельности, связанной с учетом наличия товара на складе, заказов клиентов, работы с поставщиками.
Решены следующие задачи:
- Проведен анализ операций по оптовым продажам ООО «Мобиленд»;
- Проанализированы бизнес-процессы технологии оптовых продаж, определены недостатки существующей технологии работы специалистов;
- Проведена постановка целей и задач автоматизации учета оптовых продаж;
- Проведено проектирование логической и физической моделей данных;
- Разработано приложение автоматизации деятельности информационного отдела с использованием языка программирования «1С: Предприятие».
Экономическая эффективность проекта обусловлена снижением трудозатрат и материальных затрат в рамках технологии оптовых продаж. При этом увеличиваются материальные затраты, связанные с использованием компьютерной техники и увеличение нагрузки на принтеры [8].
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Ахметов И. В., Карабельская И. В., Губайдуллин И. М., Сафин Р. Р. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. — Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. — 67 с.
- Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Проектирование информационных систем : учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. — Казань : Медицина, 2014. – 200с.
- Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Современные проблемы проектирования корпоративных информационных систем / Н. И. Баранников, О. Г. Яскевич; ФГБОУ ВПО «Воронежский гос. технический ун-т». — Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. — 237 с.
- Аврунев О. Е., Стасышин В. М. Модели баз данных : учебное пособие : / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. — Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.
- Баранчиков А. И. Синтез информационных структур хранения данных на основе анализа предметных областей: А. И. Баранчиков. — Рязань: РГУ, 2014. — 229 с.
- Венделева, М.А. Управленческие информационные системы/ М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. — М.: Юрайт, 2013. — 462 c.
- Гагарин А. Г., Костикова А. В. Проектирование информационных систем : учебное пособие / А. Г. Гагарин, А. В. Костикова. — Волгоград : ВолГТУ, 2015. – 57 с.
- Ефремова О. С. Охрана труда от А до Я: [практическое пособие] / О. С. Ефремова. — 9-е изд., перераб. и доп. — Москва : Альфа-Пресс, 2016. – 502с.
- Деменков, М.Е. Современные методы и средства проектирования информационных систем: учебное пособие / М. Е. Деменков, Е. А. Деменкова. — Архангельск: САФУ, 2015. – 89с.
- Еремеева Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции [Электронный ресурс]: монография / Т.Ю. Дуборасова, Н.В. Еремеева. — Москва : Русайнс, 2016. — 104 c
- Задорожный, В.Н. Информационные технологии и автоматизация управления / В. Н. Задорожный. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2016. — 269 с.
- Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем : (на примере методов структурного системного анализа) : учебное пособие / О. Г. Инюшкина. — Екатеринбург : Форт-Диалог Исеть, 2014. — 240 с.
- ИС управления продажами. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.galaktika.ru/hrm/
- Лапин В. В., Слесарева Е. А. Информационные системы в экономике: учебное пособие. — Москва : Московский университет МВД России, 2016. — 124 с.
- Лебедева С. В. Проектирование информационных систем. Работа с MS SQL Server : учебное пособие / С. В. Лебедева. — Санкт-Петербург: ФГБОУВПО СПГУТД, 2014. — 120 с.
- Литвинов В. Л. Теория информационных процессов и систем: учебное пособие / В. Л. Литвинов. — Санкт-Петербург : СПбГУТ, 2016. — 251 с.
- Микляев И. А. Универсальные объектно-ориентированные базы данных на реляционной платформе : монография / И. А. Микляев. – Архангельск. : ИД САФУ, 2014. – 223с.
- Некрасов В. Н., Архипова О. И. Информационно-коммуникационные технологии управления и особенности разрешения их противоречий: монография / В. Н. Некрасов, О. И. Архипова. — Ростов-на-Дону: Профпресс, 2014. – 105 с.
- Ратманова И. Д. Базы данных : учебное пособие / И. Д. Ратманова. — Иваново: Ивановский государственный энергетический университет, 2014. — 159 с.
- Стрекалова Н. Б., Маризина В. Н. Современные технологии в профессиональной подготовке специалистов: учебное пособие / Н.Б. Стрекалова, В.Н. Маризина. — Тольятти: Тольяттинская академия управления, 2016. — 128 с.
- Задорожный В. М. Аналитико-имитационные исследования систем и сетей массового обслуживания : монография / В.Н. Задорожный. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2010. — 279 с.
- Кирпичников А. П., Титовцев А. С. Особенности систем массового обслуживания с ожиданием и отказами / А. П. Кирпичников, А. С. Титовцев; Казанский федеральный университет. — Казань: Изд-во Казанского университета, 2018. — 142 с.
- Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами : учебное пособие / М. А. Сурушкин. — Белгород : НИУ «БелГУ», 2019. — 155 с.
1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф