Заявка на расчет
Меню Услуги

Автоматизация учета основных средств. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности

Технико-экономическое обоснование проектов научно-исследовательских, опытно-технологических работ отдельных заданий и научно-технических программ в целом является документом, на основании которого определяется не только целесообразность государственной поддержки деятельности научных и производственных коллективов в области создания научно-технической продукции, но и оценивается деятельность коллективов за работу в области инноваций.

В настоящее время для определения эффективности ИТ-инвестиций предлагается ряд методик, которые можно группировать следующим образом [12]: традиционные финансовые методики (Return оn Investment, Total Cost of Ownership, Economic Value Added); вероятностные методы (Real Options Valuation, Applied Information Economics); инструменты качественного анализа (Balanced Scorecard, Information Economics).

Достоинство финансовых методов — их база, классическая теория определения экономической эффективности инвестиций. Данные методы используют общепринятые в финансовой сфере критерии (чистая текущая стоимость, внутренняя норма прибыли и др.), что позволяет ИТ-руководителям находить общий язык с финансовыми директорами. Главный недостаток — в ограниченности применения таких методов: они оперируют понятиями притока и оттока денежных средств, требующими конкретики и точности. Определить отток денежных средств (затраты на ИТ-проект) можно опытным путем.

Традиционно экономический эффект от мероприятий по совершенствованию сферы ИТ выражается в увеличении получаемой прибыли или снижении издержек на выполнение каких-либо операций. На ранних этапах внедрения ИТ в сфере ППП (период 70-х — 80-х годов) основным источником прибыли являлась автоматизация рутинных операций по созданию и корректировке конструкторской документации. Сегодня, даже в случае обнаружения таких резервов, экономия может оказаться незначительной: заработная плата конструкторов (основная составляющая такого рода экономии) и других специалистов на отечественных промышленных предприятиях по-прежнему низка. Внедрение современных многофункциональных систем проектирования часто приводит к удорожанию некоторых процессов за счет высоких затрат на приобретение современного программного и технического обеспечения, затрат на обучение специалистов, потребности в проведении физического прототипирования спроектированного изделия. Экономический эффект от снижения затрат, который ранее вычисляли по снижению затрат на бизнес-процессы, оказывается несущественным.

При всей сложности оценки ожидаемых результатов от разработки и внедрения технических новшеств, особенно на начальных стадиях жизненного цикла, необходимы управленческие решения, которые позволили бы избегать ошибок при принятии решений, сводить до минимума отклонения фактических результатов от планируемых. При расчете экономической эффективности будет проведено сравнение результатов обработки информации при существующем бизнес-процессе и после внедрения разрабатываемой системы. Прямая эффективность машинной обработки информации представлена в показателе снижения экономических стоимостных затрат на обработку информации. При оценке прямой эффективности в стоимостных единицах измерения рассчитываются две группы показателей – показатель снижения трудовых затрат и показатель снижения стоимостных затрат.

При расчете изменения трудовых затрат на обработку информации используется следующая система показателей:

  1. Абсолютный показатель снижения трудовых затрат на обработку информации

DТ=Т01                                                                                                                                   

где Т0 – годовая трудоемкость обработки информации при базисном варианте;

Т1 – годовая стоимость обработки информации при проектируемом варианте.

  1. Коэффициент снижения трудовых затрат

Kт=(DТ/Т0)*100 (%)

  1. Индекс снижения трудовых затрат, который показывает рост производительности труда при обработке информации.

Yт0

К стоимостным показателям относятся: абсолютное снижение стоимостных затрат (DC) , коэффициент относительного снижения стоимостных затрат (КC) :

  1. Показатель снижения стоимостных затрат

DС=С01                                                                                                                                  

где С0 – годовая стоимость обработки информации при базисном варианте;

С1 – годовая стоимость обработки информации при проектируемом варианте.

  1. Индекс изменения стоимостных затрат

Yc01

Помимо рассмотренных показателей целесообразно также рассчитать срок окупаемости затрат на внедрение проекта машинной обработки информации (Ток), рассчитываемые в годах, долях года или в месяцах года:

Ток = КП /DC

где КП — затраты на создание проекта (проектирование и внедрение).

А также расчетный коэффициент эффективности капитальных затрат:

Ер = 1/Ток

3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта

Произведем сравнение суммы затрат для базового варианта и программы автоматизации. Стоимость накладных расходов не учитывается, т.к. для работы компьютера необходима только электроэнергия, а ее стоимостью в наших расчетах можно пренебречь.

Условная среднечасовая зарплата сотрудника – 148 руб (исходя из заработной платы 25000 рублей в месяц).

Операции технологического процесса при базовом и проектном варианте за год представлены в таблице 3.1 и таблице 3.2

Таблица 3.1 Базовый вариант

№ п/п Наименование операций технологического процесса решения комплекса задач Единица измерения Объем работы в год Норма выработки (опер/в час.) Трудоемкость (часов) Среднечасовая зарплата специалиста (руб.) Стоимостные затраты для ручных операций (руб.)
1. Учет пользователей документострока 48000 80 600 148,81 89285,71
2. Учет контрагентов работа 3600 50 72 148,81 10714,29
3. Учет мест хранения работа 1200 50 24 148,81 3571,43
4. Учет материальных ценностей работа 39600 50 792 148,81 117857,14
5. Формирование списка основных средств работа 31680 100 316,8 148,81 47142,86
6. Формирование акта учета основных средств работа 34320 150 228,8 148,81 34047,62
7. Формирование акта списания основных средств работа 29040 151 192,3179 148,81 28618,73
8. Формирование накладной на выдачу основных средств работа 27720 100 277,2 148,81 41250,00
9. Формирование журнала учета движения основных средств работа 38280 101 379,0099 148,81 56400,28
Итого: 253440,00 2882,13 428888,06

Таблица 3.2 Проектный вариант

№ п/п Наименование операций технологического процесса решения комплекса задач Оборудование Ед. Изм. Объем работы в год Норма выработки / производительность устройств ЭВМ (опер/в час.) Трудоемкость (Ч) Среднечасовая зарплата специалиста (руб.) Стоимостные затраты

(руб.)

1. Учет пользователей ЭВМ работа 48000 240 200 148,8095 29761,90
2. Учет контрагентов ЭВМ работа 3600 320 11,25 148,8095 1674,11
3. Учет мест хранения ЭВМ работа 1200 450 2,6667 148,8095 396,83
4. Учет материальных ценностей ЭВМ работа 39600 450 88 148,8095 13095,24
5. Формирование списка основных средств ЭВМ работа 31680 500 63,36 148,8095 9428,57
6. Формирование акта учета основных средств ЭВМ работа 34320 500 68,64 148,8095 10214,29
7. Формирование акта списания основных средств ЭВМ работа 29040 501 57,964 148,8095 8625,61
8. Формирование накладной на выдачу основных средств ЭВМ работа 27720 500 55,44 148,8095 8250,00
9. Формирование журнала учета движения основных средств ЭВМ работа 38280 501 76,407 148,8095 11370,12
Итого: 420,084   42008,4

Абсолютный показатель снижения трудовых затрат на обработку информации:

DТ=2882,13 -623,73=2258 часов в год

Коэффициент снижения трудовых затрат

Kт=(2258 /2882)*100%=78,44 %

Индекс снижения трудовых затрат или повышение производительности труда (YT):

YT=2882/623=4,62

Показатель снижения стоимостных затрат

DС=428888,06 — 92816,66=336071,41 рублей в год

Коэффициент эффективности по затратам:

Kc=(336071/428888)*100%=78 %

Срок окупаемости затрат на внедрение проекта машинной обработки информации:

Ток = 336071/152792=2 года.

Окупаемость затрат на внедрение проекта составляет около 24 месяцев.

На рис. 3.1. приведена диаграмма сравнения базового и проектного вариантов трудовых затрат, на рис. 3.2 – стоимостных затрат.

Рисунок 3.1 Диаграмма сравнения базового и проектного варианта трудовых затрат обработки информации.

Рисунок 3.2 Диаграмма сравнения базового и проектного варианта стоимостных затрат обработки информации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенной работы ясно, что основные задачи дипломного проекта — анализ деятельности материально-ответственных лиц, выявление существующих недостатков в текущей технологии учета ОС, разработка ИС учета движения товарно-материальных ценностей, в дипломной работе выполнены.

В ходе анализа деятельности предприятия было выяснено, что узким местом является процесс учета движения основных средств. Было выяснено, что в результате использования некорректных бизнес-процессов на предприятии крайне неэффективно используется рабочее время сотрудников предприятия.

При рассмотрении требований к техническому обеспечению стало ясно, что добавления какого-либо аппаратного обеспечения в целях выполнения автоматизируемой задачи в существующую информационную систему не требуется.

Далее приведен примерный состав справочников и классификаторов системы, а также, в ходе сравнения и анализа, выбраны язык программирования и система управления базами данных.

При описании программного обеспечения задачи приведено дерево функций системы, сценарий диалога пользователя и системы, дана характеристика базы данных, в том числе показана ее ER-диаграмма и приведено описание реквизитного состава каждой таблицы (наименование поля, его тип и назначение), дано описание структурной схемы пакета и программных модулей.

Разработанная ИС доступна пользователям с любым уровнем подготовки, не требует специальных знаний для ее использования.

При реализации пользовательского интерфейса были выполнены общие требования к дизайну и юзабилити (usability).

Использование разработанной информационной системы возможно на любом предприятии, имеющим сходные бизнес-процессы, даже без ее доработки или с минимальным объемом таковой.

Цели и задачи работы считаю выполненными.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Билл Карвин, Программирование баз данных SQL. Типичные ошибки и их устранение, Издательство: Рид Групп, 2012 г., 336 стр.
  2. Бобровский С. Программирование в Delphi 7 – СПб.: Информ-Пресс, 2011. – 806 c. : ил.
  3. Гашков С. Б., Э. А. Применко, М. А. Черепнев Криптографические методы защиты информации, М, Издательство: Академия, 2011 г., 304 стр.
  4. Гвоздева Т. В., Б. А. Баллод, Проектирование информационных систем, М, Издательство: Феникс, 2009 г., 512 стр.
  5. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207/99. Государственный стандарт РФ. Информационная технология. Процессы жизненного цикла информационных систем. Изданиеофициальное. — М., 1999
  6. Дарахвелидзе, П.Г. Программирование в Delphi 7. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 784 с.
  7. Илюшечкин В. М. , Основы использования и проектирования баз данных, М, Издательство Юрайт, 2011 г., 224 стр.
  8. Котляров В. П., Т. В. Коликова, Основы тестирования программного обеспечения, Издательства: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011 г., 288 стр.
  9. Кристофер Д. Маннинг, Прабхакар Рагхаван, Хайнрих Шютце, Введение в информационный поиск, Издательство: Вильямс, 2011 г., 528 стр.
  10. Кузнецов С. Д., Основы баз данных, М, Издательства: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2012 г., 488 стр.
  11. Кумскова И. А., Базы данных, Издательство: КноРус, 2011 г., 488 стр.
  12. Маклаков С. В. ВРWin и ERWin. САSЕ-средства разработки информационных систем — М.: Диалог-МИФИ, 2012 — 455 с.: ил.
  13. Малюк А. А., Пазизин С. В., Погожин Н. С., Введение в защиту информации в автоматизированных системах, Издательство: Горячая Линия – Телеком, 2011 г., 146 стр.
  14. Мельников В. П., Клейменов С. А., Петраков А. М., Информационная безопасность и защита информации, Издательство: Академия, 2012 г., 336 стр.
  15. Молчанов А. Ю., Системное программное обеспечение, М, Издательство: Питер, 2012 г., 400 стр.
  16. Незнанов А. А., Программирование и алгоритмизация, М, Издательство: Академия, 2012 г., 304 стр.
  17. Пирогов В. Ю., Информационные системы и базы данных. М, Организация и проектирование, Издательство: БХВ-Петербург, 2012 г.528 стр.
  18. Рябко Б. Я., Фионов А. Н., Криптографические методы защиты информации, Издательство: Горячая Линия – Телеком, 2012 г., 230 стр.
  19. Сергеева Ю. С., Защита информации. Конспект лекций, Издательство: А-Приор, 2011 г., 128 стр.
  20. Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов н.Д: Феникс, 2011, 250с., ил.
  21. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения. ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85) / Государственный комитет СССР по управлению качеством продукции и стандартам, 01.01.1992.
  22. Энтони Молинаро, SQL. Сборник рецептов, Издательство: Символ-Плюс,2011 г., 672 стр.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ. ЛИСТИНГ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ

unitAssetPrec;

 

interface

 

uses

Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

Dialogs, dxSkinsCore, dxSkinsDefaultPainters, cxStyles, cxGraphics,

cxEdit, cxDBLookupComboBox, cxCheckBox, Menus, cxLookAndFeelPainters,

StdCtrls, cxButtons, cxVGrid, cxDBVGrid, cxControls, cxInplaceContainer,

cxLookAndFeels, cxDropDownEdit, cxSpinEdit, cxCurrencyEdit;

 

type

TfrmAssetPrec = class(TForm)

vgAssetPrec: TcxDBVerticalGrid;

btnYes: TcxButton;

btnNo: TcxButton;

vgAssetPrecPrecId: TcxDBEditorRow;

vgAssetPrecPiece: TcxDBEditorRow;

procedureFormShow(Sender: TObject);

procedurebtnNoClick(Sender: TObject);

procedurebtnYesClick(Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

 

var

frmAssetPrec: TfrmAssetPrec;

 

implementation

 

usesDataBase;

 

{$R *.dfm}

 

procedureTfrmAssetPrec.FormShow(Sender: TObject);

begin

iffrmAssetPrec.Tag=1 then

begin

DataInfo.qAssetPrec.Insert;

end

else

begin

DataInfo.qAssetPrec.Edit;

end;

end;

 

procedureTfrmAssetPrec.btnNoClick(Sender: TObject);

begin

DataInfo.qAssetPrec.Cancel;

frmAssetPrec.Close;

end;

 

procedureTfrmAssetPrec.btnYesClick(Sender: TObject);

begin

ifDataInfo.qAssetPrec.FieldByName(‘PrecId’).isNull then

begin

MessageDlg(‘Укажитедрагметалл!’,mtError,[mbOk],0);

Exit

end;

ifDataInfo.qAssetPrec.FieldByName(‘Piece’).isNull then

begin

MessageDlg(‘Укажитемассудрагметалла!’,mtError,[mbOk],0);

Exit

end;

DataInfo.qAssetPrec.FieldByName(‘AssetId’).asInteger:=DataInfo.qListAssets.FieldByName(‘Id’).asInteger;

DataInfo.qAssetPrec.Post;

frmAssetPrec.Close;

end;

end.

unit Storage;

interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

Dialogs, dxSkinsCore, dxSkinsDefaultPainters, cxStyles, cxGraphics,

cxEdit, cxDBLookupComboBox, cxCheckBox, Menus, cxLookAndFeelPainters,

StdCtrls, cxButtons, cxVGrid, cxDBVGrid, cxControls, cxInplaceContainer,

cxLookAndFeels, cxDropDownEdit, cxSpinEdit;

type

TfrmStorage = class(TForm)

vgStorage: TcxDBVerticalGrid;

btnYes: TcxButton;

btnNo: TcxButton;

vgStorageUserId: TcxDBEditorRow;

vgStorageStorageName: TcxDBEditorRow;

vgStorageComment: TcxDBEditorRow;

procedureFormShow(Sender: TObject);

procedurebtnNoClick(Sender: TObject);

procedurebtnYesClick(Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

 

var

frmStorage: TfrmStorage;

 

implementation

 

usesDataBase;

 

{$R *.dfm}

procedureTfrmStorage.FormShow(Sender: TObject);

begin

iffrmStorage.Tag=1 then

begin

DataInfo.qListStorage.Insert;

end

else

begin

DataInfo.qListStorage.Edit;

end;

end;

procedureTfrmStorage.btnNoClick(Sender: TObject);

begin

DataInfo.qListStorage.Cancel;

frmStorage.Close;

end;

procedureTfrmStorage.btnYesClick(Sender: TObject);

begin

ifDataInfo.qListStorage.FieldByName(‘UserId’).isNull then

begin

MessageDlg(‘Укажитеответственноелицо!’,mtError,[mbOk],0);

Exit

end;

if DataInfo.qListStorage.FieldByName(‘StorageName’).isNull then

begin

MessageDlg(‘Укажите название места хранения!’,mtError,[mbOk],0);

Exit

end;

DataInfo.qListStorage.Post;

frmStorage.Close;

end;

end.

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей ВКР –«Автоматизация учета основных средств ООО «Фруктово-Овощной дом» .

Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время без автоматизации процессов учета основных средств уже не обходится даже самая небольшая компания.

Слайд 2

Цель работы — разработка информационной системы по учету основных средств ООО «Фруктово-Овощной дом».

Задачи данной работы Вы можете увидеть на данном слайде.

Слайд 3

Общество с ограниченной ответственностью «Фруктово-овощной дом» является крупным поставщиком фруктов и овощей на рынке города Тамбова. Основным направлением вида деятельности предприятия ООО «Фруктово-Овощной дом» является оптовая и розничная торговля овощами, фруктами и картофелем.

Организационно ООО «Фруктово-Овощной дом» состоит из следующих структурных звеньев (рисунок на слайде).

Слайд 4

Проведем выбора среды программирования методом экспертного оценивания. Выделим критерии оценки среды программирования. Важность каждого из представленных критериев была оценена экспертами по 100 бальной шкале. Исходя из полученных данных, находится средний балл и коэффициент относительной важности критерия. Результаты экспертизы представлены в Таблице на слайде.

Слайд 5

Учитывая все вышесказанное и результаты анализа экспертным оцениванием можно сделать выбор среды программной разработки в пользу Delphi, который обеспечивает чрезвычайно высокую производительность и удобство использования.

Слайд 6

Рисунок на слайде —  Информационная модель системы

Информационная модель представляет собой схему, отражающую преобразование информационных реквизитов от источников информации до её получателей.

При построении модели в рамках неё могут быть семь логических уровней:

  • источники информации;
  • первичные документы или файлы;
  • таблицы с первичными документами;
  • таблицы с промежуточной информацией;
  • таблицы с результатной информацией;
  • результатные документы или файлы;
  • получатели информации.

Слайд 7

В системе применяются виды кодирования, указанные в Таблице.

Слайд 8

Документ «Приходная накладная » содержит следующие реквизиты:

  • № документа;
  • Дата документа;
  • Принял;
  • Сдал;
  • Склад;
  • Наименование;
  • Ед. изм.;
  • Цена;
  • Кол-во;
  • Сумма;
  • Всего наименований.

Образец данного документа приведен на Рисунке.

Слайд 9

Акт учета основных средств представляет собой перечень принятых на определенную дату основных средств с указанием типа, наименования основного средства, стоимости в рублях, ФИО принявшего и сдавшего, а также даты и номера акта. Макет экранной формы акта приведен на Рисунке.

Слайд 10

Физическая модель базы данных представлена на рисунке.

Слайд 11

С учетом особенностей решаемых задач, а также возможностей технических средств был выбран диалоговый режим обработки. Диалоговый режим — технология взаимодействия процессов решения задач со скоростью, достаточной для осмысления и реакции пользователей.

Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации приведена на рисунке.

Слайд 12

Работу с системой осуществляет сотрудник предприятия, отвечающий за учет и контроль основных средств. Дерево функций системы представлено на Рисунке.

Как видно из представленной схемы, сотрудник при работе в системе имеет возможность заполнения справочников, в том числе добавления, удаления записей, поиска по ним и получения списка записей, содержащихся в справочниках.

При выполнении функция по работе с учетом основных средств сотрудник имеет возможность создать запись, копировать ее из буфера, удалить запись, отправить на печать созданный документ либо сформировать результатный документ в формате MSExcel в соответствии с перечнем результатных документов, приведенных выше.

Слайд 13

Рисунок НА СЛАЙДЕ —  Учет основных средств

Для учета движения ОС предназначен пункт меню Объекты.

Для учета основных средств необходимо ввести его наименование, стоимость, инвентарный и номенклатурный номер, дату выпуска, заводской номер и номер и серию паспорта. Также для каждого типа средства указывается норма амортизации.

Слайд 14

На рис.. приведена диаграмма сравнения базового и проектного вариантов трудовых затрат.

Слайд 15

Диаграмма сравнения базового и проектного варианта стоимостных затрат обработки информации – НА СЛАЙДЕ.

Слайд 16

Разработанная ИС доступна пользователям с любым уровнем подготовки, не требует специальных знаний для ее использования.

При реализации пользовательского интерфейса были выполнены общие требования к дизайну и юзабилити (usability).

Использование разработанной информационной системы возможно на любом предприятии, имеющим сходные бизнес-процессы, даже без ее доработки или с минимальным объемом таковой.

Цели и задачи работы считаю выполненными.

 Спасибо за внимание! Доклад окончен.

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф