-
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
Проведем диагностику бренда, в качестве объекта выберем компанию «NL».
Сайт компании — http://nlstar.com/ — международная компания, которая предлагает товары ежедневного потребления и возможности самостоятельно зарабатывать.
- Введем в поисковиках название компании. Результат представлен на рисунке 1, 2
В первом случае в Яндексе выдается общая информация о компании, в целом всё хорошо. В Гугл введя этот же запрос, уже сразу выдается помимо информации о компании ссылки на компрометирующие видео (Разоблачение, Секта, «Развод», Пирамида и т.д.). Но в первом и втором случаях представлена ссылка на официальный сайт компании в самом первом результате поисковиков. По версии Яндекс, запрос в месяц о компании «NL» составил 438 тыс. показов в месяц.
Введем впоисковик фразу «Отзывы NL». Результаты представлены на рисунках 3, 4
Видим, что при этом запросе ссылка на официальный сайт компании отсутствует. При этом по версии Яндекс отзывы составили 28 тыс. показов в месяц, что в несколько порядком меньше. Спрос на репутационный запрос не такой большой.
При этом выделяются слова, которые можно трактовать как негатив, подчеркнуты красным цветом.
Проведем анализ по картинкам:
В результате видим, что всё очень красиво, красочно, представлены логотипы и продукция компании. Нет никаких картинок, отображающих юмор, негатив и др.
Проведем сравнительный анализ компании с конкурентами, к примеру, возьмем компанию AMWAY. В сравнении с «NL»,где показ составил 438 тыс. показов в месяц.
По данным Яндекса у компании AMWAY 65 тыс. показов в месяц.
Используем систему Яндекс-блог для дальнейшего сравнительного анализа.
Возьмем информацию компании, которую упоминают за сутки. В итоге:
Нашлось 15 тысяч результатов по компании NL.
И 487 результатов у компании-конкурента.
Что говорит о том, что наша компания имеет намного больше преимуществ и гораздо чаще упоминается у пользователей интернета и сообщения носят более конструктивный порядок и полезную информацию.
Проведем анализ репутации при помощи сети «Instagram». Для этого посмотрим результаты, которые выдаются при хэштеге#NL
В результате видим огромное количество результатов 3 101 643 публикации. Пройдемся по некоторым из них.
Видим, что в основном фотографии связаны с работой, что люди получают от этой косметики, положительные эмоции и посты, что хочется присоединиться в эту команду. Негативные отзывы о компании достаточно трудно найти в общей массе, что говорит, что в данной социальной сети компания имеет достаточно хорошую репутацию и правильные подходы к работе.
Можно без проблем получить информацию о новинках, акциях и результатов, которые добиваются люди в компании. Пролистав достаточную часть публикаций, встретилось всего парочка, не связанных с компанией, но и эти не несли в себе никакого негатива, просто аббревиатура была связана с похожим сокращением.
Проверим репутацию по Яндекс картам.
На карте отмечены места, где располагаются офисы компании в г. Москва. Здесь же приведены отзывы и рейтинг этих точек. Из этого мы видим, что в среднем оценка достаточно неплохая и выше среднего значения.
Вот одни из отзывов на точку компании:
Если мы введем в Яндекс поисковике отзывы об NL, то увидим, о чем именно люди хотят узнать отзывы, о какой категории продукта.
Это поможет компании следить за тем, чему больше нужно уделять внимания. В нашем случае это продукция, бизнес, сотрудники. Компания выступает в роли работодателя, но при этом занимается собственным производством.
Таким образом, в результате проведенной работы можно сделать следующие выводы о репутации компании «NL»:
- Компания достаточно часто упоминается в поисковых запросах и находится «на языке» у пользователей сети интернет.
- Компания имеет свой собственный сайт, группы в сети ВКонтакте, страницу в Инстаграм и др. социальных сетях, что позволяет раскручивать и продвигать свою продукцию.
- Компании необходимо обратить на сайты, где люди оставляют свои отзывы, потому что ситуация желает оставлять лучшего мнения.
- В целом про компанию ясно и четко описано, можно без проблем найти интересующую информацию для потребителя.
Компания NL зарекомендовала себя, как успешная и пользующаяся спросом на рынке превосходя конкурентов, работающих в аналогичном сегменте рынка.
-
Определить:
1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
Так как объектом работы выбрана компания NL, выберем объекты, на которые нужно или не нужно реагировать следующим путем:
- Откроем систему мониторинга https://seopult.ru/и создадим объект мониторинга. По результатам получаем следующие данные:
Большинство откликов о компании имеет позитивную тональность – 56%
Негативная часть составляет 14%. Это не много, но внимание всё же стоит обратить. По нашим данным негативную часть составляют сайты-отзовики, где люди делятся своими впечатлениями о продукции.
Для того чтобы принять решение реагировать или не реагировать на негативную тональность, составим рисковую схему.
А) условия реагирования на негатив:
- отзывы оставлены конкурентами, для снижения рейтинга компании;
- отзыв – ложь;
- отзывы содержат «личную» информацию, которую клиенты не должны видеть.
Для этого определены следующие слова (ужасный, ни в коем случае, развод, манипуляции и т.д.)
Так как в сети достаточно мало негативных отзывов о компании, и почти все они воспринимаются, как действия конкурентов, то компании негативные отзывы приносят только повышение рейтинга.
Б) Кто реагирует? (реагируют потребители продукции, активные пользователи социальных сетей, те, кто принимает непосредственное участие в бизнесе, путем защиты компании. Своими действиями, а именно ответами на негативные отзывы, они раскрывают преимущества компании, и позволяют человеку до конца «смириться с мыслью», что он ошибся с выбором продукции или просто выполнял неправильные действия, что не дало достичь ему поставленных успехов в компании.)
Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
Выбираем следующий чек-лист из предложенных:
Выбрали систему мониторинга: https://serpstat.com/ru/domains/?query=nlstar.com&se=g_ru&search_type=subdomains
Настроили проект мониторингаи получили отчет о нашей компаниипо адресу официального сайта компании:
По результатам изменения тональности и тегов мы получаем:
- ТЕГ NL
В результате изменения тегов, запросы уменьшаются, как и количество ключевых фраз, по которым можно найти компанию.
Проанализировали сайты конкурентов, которые могут перехватывать покупателей.
В результате видно, что наш сайт находится в лидерских позициях.
Далее проверим, на каких сайтах упоминается компания и куда стоит обратить свое внимание.
Самым популярным является инстаграм, где компания продвигает свою продукцию, сюда стоит обращать наибольшее внимание.
Исходя из результатов, так же уделяем вниманию сайтам-отзовикам, которые появляются в верхушке поисковой системы.
При помощи страниц в инстаграм компания увеличивает свои продажи, увеличивают долю своих потребителей.
В целом по результатам проделанной работы можно сделать следующие выводы:
- Компания выделяется среди конкурентов, если брать всю отрасль в целом, находится на достаточно высоком (продвинутом) уровне.
- Изменение тегов, хэштегов, тональности помогает выяснить слабые места компании, куда нужно уделить свое внимание. В нашем случае это сайты-отзовики.
- В сильных сторонах компания продолжает свою работу и повышает свои продажи.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
