Заявка на расчет
Меню Услуги

Учетно-аналитическое обеспечение эффективности использования денежных средств (ООО «МАКО ФУРНИТУРА»). Часть 5.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


3.3. Пути финансового оздоровления организации

В процессе развития финансового кризиса можно выделить четыре его основные стадии:

1) снижение эффективности использования капитала, сокращение рентабельности и абсолютных значений объемов прибыли;

2) возникновение убыточности производства;

3) отсутствие собственных средств и резервных фондов, резкое снижение платежеспособности организации, рост просроченной кредиторской задолженности, а также частое превышение лимитов по отгрузке товаров покупателям и несоблюдение ими установленных сроков оплаты;

4) состояние острой неплатежеспособности, реальная угроза приостановки или даже полного прекращения производства, а затем банкротства.

Конечно, судя по анализу, проведенному во второй главе, говорить о том, что ООО «МАКО ФУРНИТУРА» испытывает финансовый кризис нельзя. Однако есть ряд негативных факторов, на которые следует обратить внимание:

  • 2014 год организация сработала с убытком, как показал анализ финансовой устойчивости;
  • организация испытывает недостаток в собственных оборотных средствах, заемный капитал во много раз превышает собственный.

Следовательно, необходимо изыскать инструменты управления, которые позволили бы улучшить финансовое состояние ООО «МАКО ФУРНИТУРА», к таким инструментам можно отнести:

— снижение затрат;

— стимулирование продаж;

— оптимизация денежных потоков;

— работа с дебиторами и реформирование политики коммерческого кредитования;

— реструктуризация кредиторской задолженности.

Очевидно, что для того чтобы повысить рентабельность продаж и в дальнейшем увеличить приток денежных средств, необходимо снизить затраты. В условиях кризиса сокращение издержек – один из наиболее действенных инструментов, которым организация может воспользоваться для стабилизации финансового положения.

Основные инструменты, которые может применять организация в неблагоприятных финансовых условиях, – нормирование всех статей затрат и жесткий контроль исполнения установленных нормативов. Такой подход нельзя назвать революционным, но он приносит ощутимые результаты и позволяет удержать затраты организации на заданном уровне.

Для снижения затрат организации в условиях кризиса необходимо: ужесточение процедур авторизации расходов, мотивирование персонала на снижение затрат и сокращение издержек, не связанных с основной деятельностью организации.

В рамках перечисленных направлений деятельности предлагаем ООО «МАКО ФУРНИТУРА» осуществить следующие процедуры:

  • Формирование бюджета организации.

В ООО «МАКО ФУРНИТУРА» бюджетирование не велось, поэтому, можно порекомендовать ограничиться составлением мастер-бюджета (прогнозный баланс, бюджет движения денежных средств и бюджет доходов и расходов), бюджетов ключевых производственных подразделений, а также сформировать бюджеты дебиторской и кредиторской задолженностей и движения сырья и материалов. Это позволит оптимизировать движение денежных потоков и удержать затраты на заданном уровне.

  • Горизонтальная и вертикальная интеграция.

Горизонтальная интеграция предполагает поиск возможностей осуществления закупок совместно с другим покупателем. Увеличение объемов закупки позволит получить так называемые объемные скидки.

  • Внедрение новых форм расчетов с контрагентами (векселя, бартер).
  • Ужесточение контроля всех видов издержек.

Так, к примеру, предлагаем ООО «МАКО ФУРНИТУРА» начать регистрировать исходящие междугородные звонки сотрудников, что позволит снизить общее количество звонков за счет уменьшения разговоров по личным вопросам.

  • Оптимизация технологических процессов.

Вопросы оптимизации могут быть решены при обсуждении технологии производства и качества выпускаемой продукции финансовым директором и директором по производству. Отходы производства можно значительно сократить только благодаря постоянному контролю работы персонала и ужесточению производственной дисциплины. Иногда проблема заключается в неаккуратном обращении рабочих с сырьем.

  • Сокращение издержек на оплату труда.

Следует разработать бонусные схемы для персонала организации и мотивировать его на снижение издержек. За основу может быть принята схема, при которой часть сэкономленных затрат выплачивается сотруднику.

Одна из широко распространенных ошибок заключается в том, что многие организации пытаются увеличить приток поступления денежных средств, поднимая цену на продукцию без предварительного исследования рынка.

Активизация продаж должна выражаться в развитии отношений с существующими клиентами и привлечении новых, предложении рынку новой продукции, заключении контрактов на работу с давальческим сырьем, а также в пересмотре существующей системы скидок и льгот для покупателей.

Оптимизация продаж предусматривает:

  • Проведение ограниченного маркетингового исследования.

Основная цель такого исследования – определение емкости рынка, оценка возможности увеличения объемов продаж и отпускных цен. Необходимо выявить и потребительские предпочтения, то есть ранжировать по степени значимости те характеристики товара, на которые обращают внимание покупатели. Это позволит отказаться от невостребованных характеристик, а следовательно, сократить затраты.

  • Выделение группы товаров, приносящих организации наибольшую прибыль.

Проводится ABC-анализ прибыльности продукции организации. Внимание менеджеров по продажам необходимо сосредоточить на первой группе («A») товаров. Для этого создается дифференцированная система мотивации, когда менеджеры получают различный процент от объема продаж по разным категориям товаров.

  • Пересмотр ассортиментной и ценовой политики организации.

Необходимо оценить точку безубыточности для каждой категории товаров и сопоставить ее с данными об объемах продаж за несколько предыдущих периодов.

Если точка безубыточности выше объемов продаж какого-либо из наименований продукции, то следует пересмотреть ценовую политику в отношении этого товара или проанализировать возможность снятия его с производства.

Снизить производственный, а, следовательно, и финансовый риск возможно путем управления структурой запасов и капитала в организации. Реализация данной цели осуществляется через механизмы управления рисками, такие как точка безубыточности и эффект операционного рычага.

Показатели прибыльности напрямую зависят от выручки, которую получает организация в результате продажи товаров и  их себестоимости.

В 2016 г. выручка от реализации в ООО «МАКО ФУРНИТУРА» составила в 2 251 322 тыс. руб., переменные затраты – 1 106 878 тыс. руб., постоянные затраты – 622 619 тыс. руб. Исходные данные для расчетов приведены в таблице 10.

Для определения точки безубыточности рассчитаем процент маржинальной прибыли к выручке от реализации:

1 144 444 / 2 251 322 х 100% = 50,8%

Таблица 18 – Расчет точки безубыточности и эффекта операционного рычага за 2016 г. в ООО «МАКО ФУРНИТУРА»

№ п/п Показатели Сумма,

тыс. руб.

Процент
1 Выручка от реализации 2 251 322 100
2 Переменные затраты 1 106 878 49,2
3 Маржинальная прибыль (стр. 1 – стр. 2) 1 144 444 50,8
4 Постоянные затраты 622 619
5 Финансовый результат (прибыль) (стр. 3 – стр. 4) 521 825

 

Точка безубыточности в этом случае будет определена как отношение постоянных затрат к доле маржинальной прибыли в общей выручке от реализации:

622 619 / 50,8 х100 % = 1 225 628 тыс. руб.

Определим порог рентабельности – отношение постоянных затрат к коэффициенту маржинального дохода:

622 619 / 0,508 = 1 225 628 тыс.руб.

Рассчитаем запас финансовой прочности ООО «МАКО ФУРНИТУРА»:

2 251 322 – 1 225 628 = 1 025 694 тыс. руб.

или 45,6%:

(2 251 322 – 1 225 628) /  2 251 322 =45,6%.

Эффект операционного рычага рассчитывается как отношение маржинальной прибыли к прибыли. В ООО «МАКО ФУРНИТУРА» сила воздействия операционного рычага будет равна:

1 144 444 / 521 825 = 2,2

Действие операционного рычага проявляется в том, что любое изменение выручки от продажи всего порождает более сильное изменение прибыли. Другими словами, любое изменение выручки влечет за собой изменение прибыли в пропорции 1 к 2,2.

Первое, что следует сделать в направлении, связанном с оптимизацией денежных потоков, – внедрить процедуру ежедневной сверки баланса наличных денежных средств. Это позволит исключить возможные злоупотребления, даст менеджерам достоверную информацию о текущем остатке средств на счетах и в кассе организации, необходимую для принятия решений об осуществлении текущих платежей. Затем нужно создать реестр текущих платежей и расставить приоритеты. Приоритетность того или иного платежа топ-менеджеры должны рассматривать в ходе ежемесячного обсуждения с участием рядовых сотрудников. После этого можно переходить к построению максимально детального бюджета движения денежных средств на будущий отчетный период (месяц). Это позволит оптимизировать денежные потоки организации и предвидеть кассовые разрывы.

Кроме того, надо поддерживать низкий баланс на расчетных счетах в различных банках, то есть свести сумму наличных средств к минимуму. Если один из счетов организации будет заморожен, она сможет продолжить работу, используя счета в других банках. Эта мера позволит обезопасить организацию от таких рисков, как банкротство банка или выставление картотеки по счетам.

Необходимо также рассмотреть возможность увеличения так прочих доходов. Для этого совместно с инженерной службой анализируется возможность реализации части неиспользуемого оборудования или его консервации. Акт о консервации оборудования передается в налоговую инспекцию, благодаря чему можно будет не платить налог на имущество по законсервированным объектам.

Организация не должна полностью отказываться от реализации продукции в рассрочку, так как это, скорее всего, вызовет резкое сокращение объемов продаж.

Для того чтобы оптимизировать работу с дебиторами, можно произвести:

  • Структурирование дебиторов по срокам платежа.

Начать нужно с инвентаризации дебиторов организации, то есть с уточнения размера дебиторской задолженности и сроков ее погашения по каждому контрагенту. Также на этапе инвентаризации проводится оценка вероятности возникновения безнадежной задолженности. К примеру, могут быть выделены следующие группы дебиторов со сроком погашения: до 15 дней, от 15 до 20 дней и т.д. По каждой из групп следует назначить ответственного (как правило, менеджера по продажам), контролирующего своевременность и полноту выполнения обязательств контрагентами.

Целесообразно ввести бонусную схему мотивации менеджеров, привязанную к срокам погашения дебиторской задолженности, например: 1% от объема денежных средств, поступивших в срок; 0,5% при поступлении денежных средств с задержкой один-два дня и т.д.

  • Рассмотрение вариантов реализации дебиторской задолженности организации.
  • Разработку формализованных принципов оценки кредитоспособности клиентов.

Можно порекомендовать считать покупателя кредитоспособным до тех пор, пока средства, поступающие от него за ранее отгруженную продукцию, покрывают себестоимость реализованного товара. Для вновь привлеченных клиентов оправдано использование в качестве основного условия поставки полной или частичной предоплаты.

  • Формирование шкалы скидок за досрочное погашение и прогнозирование роста потоков денежных средств.

Реструктуризация кредиторской задолженности предполагает получение различных уступок со стороны кредиторов, к примеру сокращение суммы задолженности или уменьшение процентной ставки по кредиту в обмен на различные активы, принадлежащие организации.

Можно выделить несколько основных способов реструктуризации кредиторской задолженности:

  • Уступка прав собственности на основные средства.

Организация может договориться с кредитором о погашении части кредиторской задолженности в обмен на основные средства. Прежде чем предлагать какие-либо активы в качестве отступного, надо оценить, насколько они важны для производственной деятельности организации и не являются ли обеспечением по другим обязательствам.

  • Проведение взаимозачетов.

Взаимозачеты долгов являются распространенным методом реструктуризации задолженности. В процессе анализа дебиторской и кредиторской задолженностей зачастую выясняется, что организация имеет долговые обязательства перед организацией, к которой у нее есть также встречные требования. В такой ситуации организация может зачесть обе суммы.

  • Погашение кредиторской задолженности за счет предоставления векселей.

Вексель как средство реструктуризации долгов является новым обязательством, которое должно быть исполнено в соответствии с вновь установленными сроками и зачастую с меньшими процентными ставками. Это освобождает организацию от уплаты долга в данном периоде, способствуя улучшению показателей деятельности организации. Организации, находящиеся в тяжелом финансовом положении, могут использовать векселя как инструмент реструктуризации кредита в том случае, если есть третья сторона, заинтересованная в приобретении обязательств организации.

Использование банковских векселей гораздо эффективнее. Для этого заключается кредитный договор с банком под обеспечение на сумму, необходимую для покупки банковских векселей. В дальнейшем организация расплачивается со своим кредитором банковскими векселями. В этой сделке организация фактически замещает своих многочисленных «необеспеченных» кредиторов одним «обеспеченным» — банком, который предоставляет кредит организации с процентной ставкой ниже, чем ставки по нереструктурированным долгам. Кредиторы выигрывают, потому что взамен сомнительных долгов они получают вполне определенные требования к банку. Организации, использующие этот метод реструктуризации, как правило, имеют много мелких кредиторов, хорошие отношения со стабильным банком и располагают активами, которые можно использовать в качестве залога по кредиту.

  • Погашение части задолженности при приобретении новой партии продукции.

С поставщиком заключается соглашение о том, что организация будет гасить задолженность по мере приобретения новых партий товаров. К примеру, осуществляется новая закупка товара. При этом выплачиваются полная стоимость приобретенной партии и часть старой просроченной кредиторской задолженности. Второй подход – кредиторская задолженность перед поставщиком либо реструктуризируется с переносом оплат на будущее, либо погашается за счет краткосрочного банковского кредита, выданного на пополнение оборотных средств с учетом реальной оборачиваемости «зависших» запасов, полученных от данного поставщика.

  • Погашение кредиторской задолженности в результате переуступки прав требования к одному или нескольким дебиторам.

Этот метод не требует отвлечения денежных средств из оборота и позволяет сэкономить на затратах по обслуживанию кредиторской задолженности.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Денежные средства организации представляют собой аккумулированные в денежной форме активы организации, находящиеся в ее кассе в виде наличных денег и денежных документов, на банковских расчетных, валютных и специальных счетах, в аккредитивах, чековых книжках, переводах в пути.

Основными функциями бухгалтерского аппарата по учету денежных средств являются обеспечение контроля за соблюдением кассовой и расчетно-платежной дисциплины, эффективностью использования собственных и заемных денежных средств, обеспечение сохранности денежной наличности и документов в кассе.

Расчеты с подотчетными лицами являются разновидностью кассовых операций, которые, в свою очередь, характерны абсолютно для любой организации любой организационно-правовой формы собственности. Как правило, с помощью подотчетных лиц осуществляется оплата материальных запасов при их приобретении в розничной сети и оплата командировочных расходов.

Объектом исследования является ООО «МАКО ФУРНИТУРА», основным видом деятельности, которого является производство фурнитуры и инструментов любого рода, а также продажа сырья, вспомогательных и производственных материалов, деталей любого рода и инструментов, в частности, продукции, произведенной группой компаний «Майер» (Mayer).

В ООО «МАКО ФУРНИТУРА» действует пять отделов: отдел логистики, отдел обеспечения ресурсами, бухгалтерия, отдел производства, отдел сбыта.

Кассовые операции в ООО «МАКО ФУРНИТУРА» оформляются унифицированными формами первичной учетной документации, которые утверждены Госкомстатом Российской Федерации.

Операции по безналичным расчетам отражаются на расчетных, и валютных счетах. Движение средств на расчетном счете оформляется банковскими платежными документами. В ООО «МАКО ФУРНИТУРА» чаще всего при осуществлении безналичных расчетов используются платежные поручения.

Анализ абсолютных и относительных показателей платежеспособности показал следующее. Баланс организации назвать абсолютно ликвидным нельзя ни за один анализируемый год. коэффициент абсолютной ликвидности соответствует нормативному значению.

Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости показал что: ООО «МАКО ФУРНИТУРА» относится  ко второму типу финансовой устойчивости, оптимально использует свои собственные и кредитные ресурсы, текущие активы, кредиторскую задолженность. В третьей главе мы провели оценку платежеспособности предприятия по новой методике, на основании изучения источников притока и оттока денежных средств в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Исходя из проведенного анализа платежеспособности, следует, что:

— анализируемая организация не испытывает недостатка чистого денежного потока для покрытия краткосрочных обязательств;

— выручка растет опережающими темпами по сравнению с дебиторской задолженностью;

— наблюдается рост коэффициента чистого денежного потока по текущей деятельности;

— положительное изменение коэффициента достаточности денежных поступлений за анализируемый период обусловлено, в большей степени, увеличением оттока денежных средств по текущей деятельности на покрытие оборотного капитала. Так же небольшое положительное влияние на коэффициент оказал опережающий темп роста притока денежных средств над темпом роста их оттока.

— оборачиваемость краткосрочных обязательств увеличилась;

— соотношение денежных средств и краткосрочных обязательств менее 1, но намечена тенденция к росту, что говорит об отсутствии угрозы финансовой несостоятельности организации.

В качестве рекомендаций по изысканию дополнительных денежных поступлений предлагаются следующие:

— определить круг потенциальных покупателей излишнего оборудования посредством изучения конкурентов или возможностей альтернативного использования рассматриваемого имущества;

— продать малоиспользуемое оборудование;

— выполнить процедуры консервации имущества, что позволит исключить это имущество из расчета налогооблагаемой базы при расчете платежей по налогу на имущество;

— в целях уменьшения оттока денежных средств разграничить выплаты кредиторам по степени приоритетности: разделить поставщиков на категории по степени их важности для деятельности и прибыльности организации. Интенсифицировать контакты с критически важными поставщиками с тем, чтобы укрепить взаимопонимание и стремление к сотрудничеству;

— найти альтернативных поставщиков, предлагающих более выгодные условия, и использовать эту информацию для дальнейших переговоров с нынешними поставщиками;

— для реорганизации инвентарных запасов проанализировать оборот запасов по видам, уменьшив объемы тех, которые не являются критическими для функционирования;

— рассмотреть возможность распродажи залежавшихся запасов со скидками с тем, чтобы получить дополнительные денежные средства.

Так же можно выделить следующие инструменты управления, которые позволили бы улучшить финансовое состояние ООО «МАКО ФУРНИТУРА», к таким инструментам можно отнести:

— снижение затрат (формирование бюджета компании; внедрение новых форм расчетов с контрагентами; ужесточение контроля всех видов издержек, к примеру, предлагаем ООО «МАКО ФУРНИТУРА» начать регистрировать исходящие междугородные звонки сотрудников, что позволит снизить общее количество звонков за счет уменьшения разговоров по личным вопросам; оптимизация технологических процессов);

— стимулирование продаж (пересмотр ассортиментной и ценовой политики компании, необходимо определить точку безубыточности и эффект операционного рычага, в ООО «МАКО ФУРНИТУРА» любое изменение выручки влечет за собой изменение прибыли в пропорции 1 к 2,2.);

— оптимизация денежных потоков (внедрить процедуру ежедневной сверки баланса наличных денежных средств; построение максимально детального бюджета движения денежных средств на будущий период месяц; Кроме того, надо поддерживать низкий баланс на расчетных счетах в различных банках);

— работа с дебиторами и реформирование политики коммерческого кредитования (инвентаризации дебиторов компании, с оценкой вероятности возникновения безнадежной задолженности; ввести бонусную схему мотивации менеджеров, привязанную к срокам погашения дебиторской задолженности, например: 1% от объема денежных средств, поступивших в срок; 0,5% при поступлении денежных средств с задержкой один-два дня).

По результатам исследования организации учета денежных средств и расчетов с подотчетными лицами в ООО «МАКО ФУРНИТУРА»были предложены следующие мероприятия по совершенствованию данного участка учета: проведение расчетов с подотчетными лицами с помощью корпоративных карт. Корпоративные банковские карты – удобный инструмент для работы с деньгами. Это надежный и несложный способ оплаты расходов, связанных с хозяйственной или основной деятельностью организации, представительских и командировочных расходов, а также оперативного получения наличных денежных средств с расчетного счета.

Еще одним важным моментом в совершенствовании учета денежных средств в ООО «МАКО ФУРНИТУРА» является организация должного учета с подотчетными лицами. Предлагаем в ООО «МАКО ФУРНИТУРА» издать приказ, устанавливающий порядок выдачи и списания подотчетных сумм. Работники ООО «МАКО ФУРНИТУРА», имеющие право получать под отчет денежные средства, должны быть ознакомлены с данным приказом под подпись. Кроме того, с работниками, включенными в список подотчетных лиц ООО «МАКО ФУРНИТУРА», необходимо заключить договор о полной материальной ответственности. Порядок выдачи и списания подотчетных сумм можно дополнительно закрепить в учетной политике ООО «МАКО ФУРНИТУРА».

Выбранные рекомендации позволят поставить бухгалтерский учет ООО «МАКО ФУРНИТУРА» на более высокий уровень.


ГЛОССАРИЙ

№ п/п Новое понятие Содержание
1 Анализ метод научного исследования (познания) явлений и процессов, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы
2 Аккредитив обязательство банка произвести по просьбе и в соответствии с указаниями покупателя платеж поставщику
3 Бухгалтерский учет упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации, основанная на документах; непрерывное и взаимосвязанное отражение имущества и хозяйственных операций в денежной оценке
4 Денежные средства наличные деньги и вклады до востребования.
5 Денежный поток совокупность распределенных во времени притоков и оттоков денежных средств
6 Инвентаризация уточнение фактического наличия имущества и финансовых обязательств путем сопоставления их с данными бухгалтерского учета на определенную дату
7 Инвестиционная деятельность приобретение и продажа долгосрочных и краткосрочных активов и других инвестиций, не относящихся к денежным эквивалентам
8 Коэффициент абсолютной ликвидности отношение денежных средств и краткосрочных финансовых вложений к краткосрочной кредиторской задолженности.
9 Коэффициент автономии отношение собственного капитала к валюте баланса. Другое его название — коэффициент финансовой независимости
10 Коэффициент утраты платежеспособности величина, характеризующая вероятность того, что предприятие не утратит платежеспособность за тот или иной период. Если она больше 1, то возможность не утратить платежеспособность за этот период (как правило, за 3 месяца) считается реальной
11 Операционная деятельность основная, приносящая доход деятельность организации и прочая деятельность, кроме инвестиционной и финансовой
12 Синтетический учет учет обобщенных данных бухгалтерского учета о видах имущества, обязательств и хозяйственных операций по определенным экономическим признакам, который ведется на синтетических счетах бухгалтерского учета
13 Учетная политика организации совокупность способов ведения бухгалтерского учета (первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности)
14 Финансовые вложения инвестиции в ценные бумаги (государственные и корпоративные), в уставные капиталы, а также в кредиты и займы. Различают краткосрочные финансовые вложения, срок которых не превышает одного года, и долгосрочные, срок которых превышает один год. Для снижения уровня риска используют различные объекты реального и финансового инвестирования, в совокупности образующие инвестиционный портфель
15 Факторный экономический анализ анализ, позволяющий определить влияние изменения факторных экономических показателей на изменение результативного экономического показателя. Различают детерминированный и стохастический факторный анализ. Первый проводится на основе факторной модели, отражающей строгую функциональную зависимость между факторами, второй основан на корреляционно-регрессионном анализе

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Конституция Российской Федерации;
  2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть I и II;
  3. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть I и II;
  4. Трудовой кодекс Российской Федерации;
  5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
  6. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ;
  7. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 № 307-ФЗ;
  8. Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ;
  9. Федеральный закон «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ
  10. Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ;
  11. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил (стандартов) аудиторской деятельности» от 23.09.2002 г. № 696;
  12. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н;
  13. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)», утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.10.2008 г. № 106н;
  14. Положение по бухгалтерскому учёту «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2006)», утверждённое приказом Минфина России от 27.11.2006 г. № 154н;
  15. Положение по бухгалтерскому учёту «Бухгалтерская отчётность организации» (ПБУ 4/99)», утверждённое приказом Минфина России от 06.07.1999 г. № 43н;
  16. Положение по бухгалтерскому учету «Отчет о движении денежных средств» (ПБУ 23/2011)», утвержденное приказом Минфина России от 02.02.2011 № 11н;
  17. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению, утвержденный Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н;
  18. Приказ Минфина РФ от 20.05.2010 г. № 46н «Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности» (вместе с «Федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 1/2010). Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности», «Федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 2/2010). Модифицированное мнение в аудиторском заключении», «Федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 3/2010). Дополнительная информация в аудиторском заключении»);
  19. Приказ Минфина РФ от 24.02.2010 г. № 16н «Об утверждении федерального стандарта аудиторской деятельности «Принципы осуществления внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов и требования к организации указанного контроля. ФСАД 4/2010»
  20. Приказ Минфина РФ от 17.08.2010 г. № 90н «Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности» (вместе с «Федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 5/2010). Обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита», «Федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 6/2010). Обязанности аудитора по рассмотрению соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов в ходе аудита»);
  21. Приказ Минфина РФ от 16.08.2011 № 99н «Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности и внесении изменения в федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 5/2010) «Обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита», утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.08.2010 г. № 90н» (вместе с «ФСАД 7/2011. Федеральный стандарт аудиторской деятельности. Аудиторские доказательства», «ФСАД 8/2011. Федеральный стандарт аудиторской деятельности. Особенности аудита отчетности, составленной по специальным правилам», «ФСАД 9/2011. Федеральный стандарт аудиторской деятельности. Особенности аудита отдельной части отчетности»);
  22. Порядок ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства, утверждено Банком России от 11.03.2014 г. № 3210-У ;
  23. Положение о правилах осуществления перевода денежных средств, утверждено Банком России 19.06.2012 г. № 383-П;
  24. Положение о платежной системе Банка России, утверждено Банком России 29.06.2012 г. № 384-П;
  25. Постановление Госкомстата России от 18.08.1998 г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации»;
  26. Постановление Госкомстата России от 25.12.1998 г. № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций»;
  27. Приказ Минфина РФ «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 02.07.2010 г. № 66н;
  28. Приказ Минфина РФ «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» от 13.06.1995 г. № 49;
  29. Указание Банка России от 07.10.2013 г. № 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов» ;
  30. Аудит: учебное пособие / В. П. Суйц, В. А. Ситникова. – 3-е изд., стер. – М.: КРОНУС, 2014. – 168 с.;
  31. Аудит: учебник, Под ред. Подольского В. И. – М: Волтерс Клувер, 2010. – 672 с.;
  32. Аудит : учебник / Н.Н. Хахонова, И.Н. Богатая. — М. : КНОРУС, 2013. – 720 с.;
  33. Бухгалтерский финансовый учет : учебник / И.Н. Богатая, Н.Н. Хахонова. — М.: КНОРУС, 2011. – 592 с.;
  34. Бухгалтерский учет: Учебник для студентов вузов/Ю.А.Бабаев, И.П.Комиссарова, В.А.Бородин; Под ред. проф. Ю.А.Бабаева, проф. И.П.Комиссаровой.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-527 с.;
  35. Бухгалтерский учет: Учебник / Бакаев А.С., Безруких П.С., Врублевский Н.Д. и др.; Под ред. Безруких П.С..– М.: Бухгалтерский учёт,2014.–736 с.;
  36. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. – 7-е изд., перераб. и доп. – М: ИНФРА-М, 2014. – 841 с.;
  37. Палий В.Ф. Современный бухгалтерский учет.-М.:Изд-во «Бухгалтерский учет», 2014.-792 с.;
  38. Подольский В.Н. Аудит. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. – М: Изд-во ЮНИТИ, 2009. – 744с.;
  39. Проданова Н.А. Внутренний аудит, контроль и ревизия. — М.: Налог-ИНФО, 2010.-254 с.;
  40. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2009. — 536 с.;
  41. Семеновская С.Ю. Учет различных хозяйственных операций. – М.: Издательство Индекс Медиа, 2015. – 752 с.;
  42. Будакова Н.И. Расчеты с подотчетными лицами: перечисляем деньги на корпоративную карту // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение, № 3 – 2013;
  43. Грачева Р.Е. Отчет о движении денежных средств: косвенный метод // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения, № 8 – 2013;
  44. Грищенко А.В. Аудит расчетов с подотчетными лицами // Аудиторские ведомости, № 2 – 2015;
  45. Джабазян Е.Л. Поправки к ГК РФ: очередность списания денежных средств со счета // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение, № 2 – 2014;
  46. Жминько С.И., Бакланова П.В. Принципы и порядок разработки федеральных стандартов аудиторской деятельности // Международный бухгалтерский учет, № 32 – 2015;
  47. Захарьин В.Р. Учет расчетов с подотчетными лицами // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации, № 5. – 2013;
  48. Сибиряков Н. Электронные денежные средства // Аудит и налогообложение, № 3 – 2012;
  49. Цыганков В.В. Неудовлетворительное финансовое состояние налогоплательщика // Право и экономика -2014-№ 8
  50. Черненко А.Ф., Онокой Т.Ю. Современные бюджеты денежных средств и их совершенствование // Международный бухгалтерский учет, № 41 – 2013.
  51. Черняева И.В. Новые подходы к диагностике финансовой состоятельности коммерческой организации //Экономический анализ: теория и практика-2015- № 17

Страницы:   1   2   3   4   5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф