Заявка на расчет
Меню Услуги

Деятельность органов местного самоуправления по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством (Североуральский городской округ). Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ НА ПРИМЕРЕ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

2.1. СОСТОЯНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой сложную и многоуровневую систему городского хозяйствования, деятельность которой направлена на предоставлении населению того или иного района услуг в области технического и санитарного обслуживания, состояния всех структур жилых помещений, ремонт дорог, проведения ремонтных и профилактических работ, обеспечению важными ресурсами, такими как газ, электричество, теплоснабжение, водоснабжение). В системе взаимоотношений участвуют одновременно несколько сторон – это управляющая компания, квартиросъемщики, организации – поставщики услуг, таких как теплоснабжение, водоснабжение, электроснабжение. [19, с.92].

На территории Североуральского городского округа 8 Управляющих организаций все имеют лицензию на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирных домов.

  • ООО «УК «Олимп»;
  • ООО «Союз»;
  • МУП «Управление жилищно-коммунального хозяйства»;
  • ООО «Соцэнерго»;
  • ООО «УК «Веста»;
  • ООО «Жилсервис»;
  • Северное жильё.
  • ТСЖ «Ленина, 31»;
  • ТСЖ «Моя Семья»;
  • ТСЖ «Комсомольская, 15».
  • ТСН «Наш дом»;
  • ТСН «Свердлова, 60»;
  • ТСН «Кедр».
  • Ресурсоснабжающая организация МУП «Комэнергоресурс» (тепло, ГВС, ХВС).
  • ООО «Свердловэнерсбыт»

Таблица 3 – Анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства Североуральского городского округа[39].

 Тематика проблем волнующие граждан Количество обращений и заявлений
Состояние дорог 420
Капитальный ремонт (кровля) домов, ремонт в подъездах 199
Качество предоставления коммунальных услуг 179
Неудовлетворительное состояние МКД 99
Проблема с приборами учета 97
Неудовлетворительное состояние благоустройства придомовой территории 78
Старый водопровод во многих домах 120
Аварийное и ветхое жилье 352
ИТОГО 1544

 

Основные проблемы жилищно-коммунального хозяйства Североуральского городского округа:

  • Проблема начисления за ЖКУ, рост тарифов.

 Начисление за услугу «отопление», а также «электроэнергия», начисление на расходы общедомовых нужд, а также граждане обращались с целью произвести перерасчетов за те или иные предоставленные услуги.

  • Изношенность более 60 % эксплуатируемых объектов жилищного фонда.

Граждане обращаются с просьбой провести капитальный ремонт. Ремонт данных МКД запланирован после 2020г. Финансирование из бюджета на ближайшие годы не предусмотрено.

  • Предоставление некачественных коммунальных услуг населению.

Температура горячей воды и отопления ниже нормы, низкое давление воды в системе, вода не соответствующего качества (цвет, запах и пр), проблема водопроводных сетей, насосных станций, котельная совсем старая. В зимнее время температура батарей средняя, летом выключают горячую воду, перебои с поставкой электроэнергии, не соответствующее напряжение в сети и т.п. Эта проблема также говорит об износе основных фондов жилищно-коммунального хозяйства и коммунальных сетей, устарелость технологий, несоответствие имеющихся инфраструктурных мощностей растущим требованиям и потребностям, высокий уровень монополизации сферы предоставления жилищно-коммунальных услуг и слабое развитие конкуренции в этом секторе, что вследствие приносит неудобства в комфортном проживании населению.

  • Неудовлетворительное состояние МКД:

Заявления поступали о ненадлежащее оказание услуг по содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов, причиной данной ситуации может стать дебиторская задолженность населения по оплате или несвоевременной оплате ЖКУ, а также заключение договоров с организациями, некачественно выполнившими данные работы по обслуживанию и ремонту МКД.

  • Проблемы, связанные с индивидуальными и общедомовыми приборами учета:

Заявления поступали от собственников на приобретение, установку, эксплуатацию приборов учета. Установка прибора учета – не только метод сбережения энергоносителей, а также стимул к рациональному их использованию, а значит и экономии финансовых средств собственников. Установив прибор учета, любой житель может постоянно наблюдать, сколько потребил, сколько должен будет заплатить, и насколько может сократить потребление, чтобы платить меньше. С 2014 года в стране действует Федеральный закон от 23.11.2013 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Согласно ст.13 Закона потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Собственники жилых помещений не торопятся устанавливать индивидуальные приборы учета. Что ведет к потерям коммунального ресурса.

  • Неудовлетворительное состояние благоустройства дворовой территории.

Заявления поступали от собственников на установку детских комплексов, лавочек во дворах дома, освещения придомовой территории. На данный момент не все дворы благоустроены в полном объеме, либо находятся в неудовлетворительном состоянии. В управляющих компаниях города на благоустройство придомовых территорий острая нехватка денежных средств, так как тариф на содержание жилья составляет 12,91 руб. с кв. м

Поступали заявления жителей в связи с двойными квитанциями на оплату за ЖКУ.

В целях выхода из сложившейся ситуации Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 № 102-р утверждена концепция федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020 годы». В данной Концепции определены основные цели и приоритетные направления реформирования жилищно-коммунального хозяйства:

  • обеспечение к 2020 году собственников многоквартирных домов коммунальными услугами нормативного качества и по доступной цене;
  • совершенствование конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания жилищного фонда (создание ТСЖ и управляющих организаций);
  • развитие управления имущественным комплексом коммунальной сферы на основе частно-муниципально-государственного партнерства, концессионных соглашений (вовлечение бизнеса);
  • перевод льгот и субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг в денежную форму (монетизация льгот);
  • развитие системы ресурсо- и энергосбережения (приборы учета).

Важнейшим условием для развития жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципальных образований является привлечение в неё частных инвестиций. Развитие государственного, муниципального и частного партнерства на территории муниципальных образований требует объединение усилий органов власти всех уровней. На федеральном и региональном уровне должны быть приняты соответствующие законы и подзаконные акты, разработаны и внедрены программы, стимулирующие сотрудничество между муниципальными образованиями и бизнесом. [32, с.57].

На сегодняшний день в Североуральском городском округе действует муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспортного обслуживания населения, повышение энергетической эффективности и охрана окружающей среды в Североуральском городском округе» (Приложение №4 «Паспорт программы»). Основной целью выполнения Программы является обеспечение условий проживания населения городского округа, отвечающих стандартам качества.

Цели и задачи муниципальной программы.

Подпрограмма 1 – Повышение уровня комфортности проживания населения Североуральского городского округа.

Задачи:

  1. Комплексное благоустройство дворовых территорий; проведение капитального ремонта и ремонта внутриквартальных проездов и дворовых территорий многоквартирных домов.
  2. Организация в границах Североуральского городского округа уличного освещения.
  3. Организация озеленения территории Североуральского городского округа.
  4. Улучшение санитарного состояния территории Североуральского городского округа.

Подпрограмма 2 – Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов Североуральского городского округа.

Задачи:

  1. Реализация комплекса мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилом фонде, бюджетной сфере г.Североуральск
  2. Снижение объемов потребления и сокращение потерь энергетических ресурсов за счет повышения уровня рационального использования ресурсов с широким внедрением энергосберегающих технологий.

Подпрограмма 3 – Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. Обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов Североуральского городского округа.

Задача:

  1. Эффективность использования и организации земель лесного фонда на территории Североуральского городского округа.

 Подпрограмма 4 – Обеспечение благоустроенным жильем граждан Североуральского городского округа, проживающих в аварийных жилых домах.

Задача:

  1. Создание условий для развития малоэтажного жилищного строительства на территории Североуральского городского округа.
  2. Создание условий для обеспечения благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

Подпрограмма 5 – Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан Североуральского городского округа, обеспечение высокой надежности функционирования инженерной инфраструктуры.

Задача:

Приведение муниципального жилья в состояние, отвечающее безопасности, санитарно-техническим и иным требованиям и устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов, инженерных сетей и оборудования при ремонте общего имущества многоквартирных домов.

Подпрограмма 6. Снижение техногенной нагрузки на окружающую среду, оздоровление экологической обстановки на территории Североуральского городского округа, улучшение комфортности проживания населения городского округа.

Задачи:

  1. Сохранение стабильности экологической ситуации при условии роста промышленного производства и достижение нормативных показателей техногенной нагрузки на окружающую среду и население муниципального образования в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  2. Повышение экологической культуры населения.

Подпрограмма 7 – Развитие сети газоснабжения на территории Североуральского городского округа.

Задача:

Газификация районов индивидуальной застройки города Североуральска. (частных домов в пос.Южный. газификация началась в 2012г).

Подпрограмма 8 – Создание условий и организация предоставления транспортных услуг населению Североуральского городского округа.

Задача:

Повышение доступности транспортных услуг на территории Североуральского городского округа.

Подпрограмма 9 – Обеспечение эффективного развития жилищно-коммунального хозяйства в Североуральском городском округе.

Задачи:

  1. Осуществление качественного и своевременного строительного контроля, и технического надзора за выполнением работ по капитальному ремонту жилищного фонда и объектов соцкультбыта.
  2. Осуществление своевременного и качественного выполнения услуг при захоронении тел (останков) умерших (погибших) граждан, согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
  3. Строительство нового кладбища с целью увеличения мест захоронения.

2.2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Проведенные исследования показали, что в Отделе по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Североуральского городского округа (СГО) отсутствует адекватная система контроля качества предоставления жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ). Контроль качества может осуществляться как потребителями услуг и работ, которые оказываются собственникам жилищного фонда, контролирующими органами, общественными организациями в целях защиты прав потребителей, так и руководством с целью повышения качества совершаемых работ и повышения их конкурентоспособности. [24, с.61].

Критерии оценки эффективности работы могут быть различными, но на основании наиболее часто встречающихся в литературе, а также практике по обслуживанию многоквартирных домов были сформированы критерии, которые приведены в таблице 4.

Таблица 4 – Коэффициенты значимости критериев оценки качества[39]

Критерии оценки качества предоставления услуг и работ по обслуживанию Коэффициенты значимости
Работа по обеспечению технического состояния общего имущества многоквартирного дома, проведение текущего и капитального ремонта 0,25
Содержание придомовой территории 0,2
Предоставление услуг (обслуживание и работы) 0,2
Финансово-экономическая деятельность 0,15
Качество управления 0,1
Подготовка работников в организации 0,1
ИТОГО 1,00

 

Согласно этим критериям с учетом уровня важности каждого критерия осуществляется оценка качества содержания многоквартирных домов.

Значения показателей оценки качества работ по обслуживанию многоквартирных домов жилищно-коммунального хозяйства определяются на основании представленных документов.

После суммирования полученных баллов отдельно по каждому критерию применяется коэффициент значимости в соответствии с таблицей 4.

Для определения итоговой оценки может использоваться следующая оценочная таблица 5.

Таблица 5 – Итоговое значение качества работ по обслуживанию многоквартирных домов

Итоговая характеристика Суммарное количество баллов с учетом коэффициента значимости, баллов
Оценка «отлично» более 18
Оценка «хорошо» более 15
Оценка «удовлетворительно» более 10
Оценка «неудовлетворительно» менее 9

 

Оценка осуществляется на основании документации представленной экспертами. На основании проведенной оценки уровня качества работ по обслуживанию многоквартирных домов итоговая балльная оценка равна 13,4 балла. Что в соответствии с таблицей 5 соответствует «удовлетворительному» состоянию, то есть требует повышения качества.

Результаты проведенной оценки представлены в таблице 6.

Таблица 6 – Акт оценки уровня качества работ по обслуживанию многоквартирных домов

N оцениваемого дома Количество подъездов Этажность Лестничные клетки Чердаки Под валы и технические подполья Придомовая территория Площадки с мусоросборниками Благоустройство Итоговая оценка
оценка качества
1 4 6 4 3 5 4 4 4 4,00
2 5 9 3 2 3 2 3 3 2,67
3 8 9 4 4 4 4 3 3 3,67
4 3 9 4 3 5 2 2 4 3,33
5 8 16 2 2 3 4 4 4 3,17
6 12 16 4 4 5 4 2 4 3,83
7 5 5 2 2 3 4 4 4 3,17
8 8 7 4 4 2 2 1 4 2,83
9 8 7 4 4 4 4 4 2 3,67
10 8 9 5 4 4 4 4 4 4,17
11 10 9 3 2 5 4 3 3 3,33
12 8 16 2 4 2 4 4 3 3,17
13 12 16 2 4 5 2 2 3 3,00
14 12 16 2 4 2 3 3 3 2,83

 

Следовательно, на основании проведенной оценки можно отметить необходимость повышения качества работ по обслуживанию многоквартирных домов.

Однако еще более важной является оценка качества обслуживания с точки зрения потребителей услуг.

Собственники жилищного фонда (потребители услуг) не могут обладать необходимой полнотой информации о состоянии жилищного фонда. Однако они оценивают качество работ на основании создаваемой для них ценности. От уровня создаваемой ценности зависит многое, уровень удовлетворенности потребителей, имидж предприятия, а также возможность назначения адекватных расценок на оказываемые услуги и предоставляемые работы.

Потребители ЖКУ (население) в свою очередь реально не имеют возможности проконтролировать их объем и качество.

Современная система оценки качества предоставления услуг (работ по обслуживанию) должна реализовываться обратная связь, на основании которой будет осуществляться сравнение между принятыми при заключении договоров на обслуживание обязанностями и их реальным выполнением. Такой подход к оценке отражается на качестве содержания и обслуживания жилищного фонда.

В соответствии с нормативами в ходе регулярных текущих, внеплановых и ежемесячных комплексных проверок заказчик может оценивать уровень качества содержания здания и придомовой территории и с учетом оценки производить денежные расчеты, а также иметь возможность контролировать качество выполнения работ. [16, с. 38].

Поскольку оценке должны подвергаться результаты выполнения различных ремонтных работ, которые могут быть периодическими и разовыми, а также текущими и аварийными, определяющих техническое и санитарное состояние зданий и придомовых территорий, целесообразно введение балльной системы оценки удовлетворенности потребителей по трем группам критериев:

  • оценка технического состояния всех жилых зданий;
  • оценка качества работ по техническому обслуживанию и санитарному содержанию жилищного фонда;
  • общая оценка уровня качества работы подрядчика.

Первая группа критериев позволяет установить, уровень изменений технического состояния отдельных элементов жилищного фонда в течение времени работы по обслуживанию.

Вторая группа критериев используется в ходе плановых и неплановых проверок уровня качества работ по обслуживанию многоквартирных домов. Справедливой является оценка соответствия уровня работы подрядчика тем условиям, которые были указаны в договоре.

Третья группа критериев характеризует общую оценку уровня качества работы подрядчиков с учетом всех направлений их деятельности и оценок по каждому виду работ. В том случае, если оценки различных работ неоднозначны, при выставлении общей оценки необходимо учитывать их уровень значимости. Это возможно установить по доле их стоимости в общей стоимости работ по договору. Общая оценка уровня качества работы работ по обслуживанию многоквартирных домов служит основанием для оплаты предоставленных услуг.

Для стимулирования деятельности работников, осуществляющих работы по обслуживанию многоквартирных домов, рекомендуется использовать три уровня оценки деятельности: «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо». Критерии определения данных оценочных характеристик представлены в таблице 7.

Таблица 7 – Критерии обобщенной оценки качества работы по обслуживанию

«хорошо» «удовлетворительно» «неудовлетворительно»
Конструктивные элементы и системы инженерного оборудования дома исправны и функционируют в заданных режимах Дома и системы инженерного оборудования содержатся в хорошем состоянии Конструктивные элементы и инженерные системы работают с существенными отклонениями от заданных параметров
Профилактический ремонт проводится с опережением графика Соблюдение графиков профилактических ремонтов и подготовки домов к их сезонной эксплуатации Нарушены графики профилактических ремонтов
Отчеты составляются верно, подробно и в полном объеме Отчеты точны и подаются вовремя и своевременно выполняется план мероприятий Отчеты неточные и/или не поддаются вовремя; планы мероприятий систематически не выполняются
Придомовая территория содержится в чистоте и благоустроена Придомовая территория содержится в чистоте Придомовая территория не всегда содержится в чистоте
Текущий и аварийный ремонты выполняются быстрее, чем установлены нормативными документами Сроки выполнения, текущего и аварийного ремонтов соответствуют утвержденным положениям Сроки выполнения текущих и/или профилактических ремонтов, утвержденные договором, не выдерживаются
Опросы жителей указывают на значительное улучшение качества выполняемых работ, нет обоснованных жалоб населения Опросы жильцов говорят об удовлетворенности работой организации жилищно-коммунального хозяйства Опросы жильцов указывает на неудовлетворенность работой предприятия, от жильцов поступают обоснованные жалобы

 

Проведенные исследования показали, что если предприятие жилищно-коммунального хозяйства не будет подвергаться сплошному контролю и испытывать конкурентное давление, то неизбежно переориентируется с интересов, связанных с рационализацией жилищной сферы и обеспечением качества обслуживания, на заботы собственного укрепления и развития.

Важным критерием успешности работы жилищно-коммунального хозяйства является удовлетворенность жильцов уровнем качества обслуживания. Оценить степень удовлетворенности всех жильцов не представляется возможным в силу сложности такой оценки, однако возможно провести выборочный опрос жильцов [17, с.34].

На основании составленного списка вопросов относительно уровня качества работ по обслуживанию многоквартирных домов осуществляется опрос репрезентативной выборки жильцов. В результате проведенных исследований было выявлено, что наиболее быстрым и устойчивым результатом является результат тех сфер деятельности, которые в меньшей степени являются зависимыми от технического состояния имеющихся зданий и инженерных коммуникаций. К таким услугам относятся уборка дворовой территории и подъездов, отношение персонала компании к жильцам.

Таким образом, уровень удовлетворенности жилищным обслуживанием в целом является должен учитывать не один, а множество критериев и аспектов анализа, но носить обобщающий характер, который позволит судить об уровне качества предоставляемых услуг и выделить направления совершенствования.

С целью оценки степени удовлетворенности качеством работ по обслуживанию жилого фонда жилищно-коммунального хозяйства был проведен опрос 50 потребителей.

Опрос потребителей позволил выяснить, что в наиболее короткий отрезок времени устраняются перебои с электричеством: 88% тех, кому приходилось сталкиваться с такими проблемами, отмечают, что на их ликвидацию уходит не более одних суток. Перебои с газоснабжением за столь короткий срок устраняются в домах у меньшего числа пострадавших — 80%. Больше всего времени занимает ликвидация перебоев водоснабжения: перебои с водой устраняются за сутки и менее того в домах у 65% опрошенных, которые сталкивались с этими проблемами. Соответственно, более одного дня проблемы с электричеством устраняются только 12% опрошенных, с газом — в 20%, с водой — в 36% опрошенных потребителей, диаграмма представлена на рисунке 2.

По оценкам респондентов, наиболее благополучная сфера ЖКУ — это газоснабжение: отмечают, что перебои с поставкой газа отсутствуют, большинство опрошенных (67,3%); редко встречаются, 1-2 раза за год с проблемами этой сферы сталкиваются около 13% респондентов, почти каждый месяц – 3,2%, чаще – 1,5%.

Рисунок 2 – Мнение населения по поводу оперативности и срочности в решении проблем, связанных с водоснабжением, газоснабжением и электроснабжением

 

Анализ также показал, что уровень удовлетворённости жителей работами по обслуживанию домов и уровнем качества жилищно-коммунальных услуг является следующим: доля недовольных составляет около 43%, а доля тех, кого эти услуги устраивают в полной мере, находится на уровне 52%, диаграмма представлена на рисунке 3.

Значительно хуже оценивается потребителями уровень качества электроснабжения: об отсутствии перебоев говорят 39% опрошенных; в то время как 38%, сталкиваются с перебоями 1-2 раза в год; 16% — почти каждый месяц, 5% — чаще. Самой проблемной сферой является в оценках потребителей выступает организация водоснабжения: не сталкивались с перебоями с водой только 28% из опрошенных потребителей, 38% испытывают трудности в водообеспечении приблизительно 1-2 раза в год, 19% испытывали трудности почти каждый месяц, 10% еще чаще. Данные показатели представлены на рисунке 4.

Рисунок 3 – Удовлетворенность потребителей уровнем качества жилищно-коммунальных услуг

 

Рисунок 4 – Частота возникновения перебоев с водой, в электроснабжении и в газоснабжении потребителей

 

Таким образом, проблемы и недостатки в системе жилищно-коммунальных работ существует ещё достаточно, однако они с каждым годом решаются все более оперативно.

В центре деятельности жилищно-коммунального хозяйства находится население города Североуральска, на повышение уровня и качества жизни которого направлены все мероприятия по повышению качества обслуживания инженерных сетей многоквартирных домов. В рамках проводимого в работе исследования ставилась задача оценки рынка услуг в сфере коммунально-бытового обслуживания. Социальная оценка потребителями деятельности жилищно-коммунального хозяйства прямо зависит от того, насколько услуги удовлетворяют потребности владельцев многоквартирных домов. В этом случае существует необходимость проверки того, насколько выполненные работы соответствуют требованиям потребителя.

Оценка качества осуществляемых работ кроме объективных свойств услуги отражает ее восприятие, а также пригодность с точки зрения субъективных целей и ожидания от них пользы. Качество представляет с точки зрения потребителя пригодность качества услуги для достижения его целей потребителя. Руководство жилищно-коммунального хозяйства может исходить из того, что уровень удовлетворенностью всеми работами прямо зависит от ее воспринимаемого качества.

При определении весовых коэффициентов выстраиваем ранжированную последовательность потребностей, начиная с наиболее значимой услуги представлено в таблице 8.

В таблице 9 соответственно представлены индексы степени удовлетворения жилищно-коммунальными услугами по каждому исследуемому микрорайона и интегральные показатели комфортности проживания по этим микрорайонам.

Таблица 8 – Индексы удовлетворения потребности в жилищно-коммунальных услугах, предоставляемых ООО «Коммунальщик»

Услуги Индекс удовлетворения потребности Qkli
Степень благоустройства общественных мест 0,32
Качество уличного освещения 0,34
Качество дорожного покрытия 0,37
Благоустройство дворовых территорий и мест общественного пользования 0,38
Осуществление текущего и капитального ремонта 0,42
Вывоз твердо-бытовых отходов 0,45

 

В таблице 9 соответственно представлены индексы степени удовлетворения жилищно-коммунальными услугами по каждому исследуемому микрорайона и интегральные показатели комфортности проживания по этим микрорайонам.

Таблица 9 – Индексы удовлетворения потребности в жилищно-коммунальной сфере по микрорайонам

Услуги Микрорайоны
№1 №2
Степень благоустройства общественных мест 0,63 0,46
Качество уличного освещения 0,57 0,47
Качество дорожного покрытия 0,76 0,44
Благоустройство дворовых территорий и мест общественного пользования 0,44 0,38
Осуществление текущего и капитального ремонта жилья 0,36 0,36
Вывоз твердо-бытовых отходов 0,32 0,42

 

Таким образом, используя интегральные показатели уровня качества обслуживания и структурные компоненты, которые были получены в ходе измерения интегрального показателя могут быть решены следующие задачи:

  • сравнения интегральных показателей качества обслуживания, рассчитанные для каждого микрорайона;
  • дана сравнительная оценка работ по обслуживанию многоквартирных домов по Североуральску (обслуживанием территориям;
  • разработки направлений для повышения качества осуществляемых работ которое производит жилищно-коммунальное обслуживание по г. Североуральску и разработать план по их реализации.


Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф