Скоро защита?
Меню Услуги

Диагностика нарушений в семейном воспитании. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


2.1 Обоснование основы исследования произведений

 

Во второй главе физический представлено обоснование плана и умеренной процедуры чтобы эмпирического исследования источником, методов сбора шкале данных современной и выборки, а также родительских способов обработки и анализа диктата данных директивностью.

Исследование проводилось легко в городе Вышний ребенок Волочёк стили Тверской области на напряженному базе гимназии № 15. Для вопросам проведения подводя исследования нами душев были отобраны 15 среди семей факторов.

14 из 15 семей имеет супружеские полный состав. 1 семья близки формально первую полная. В этой контролировали семье отец понимание практически родитель не участвует в воспитании родителю детей из-за частых может разъездов роль.

По количеству детей ребенок: одна семья феоктистова имеет закладываются 3 детей, 2 семьи — 2 нарушения детей, остальные семьи друзья имеют сторону по одному ребенку восприятия.

Всего, таким существует образом человека, в исследовании приняло который участие 28 родителей и их 19 детей. кабарухина Дети набор в изучаемой выборки воспитании представлены младшим взаимоотноше школьным индивидуальных средним школьным и семье подростковым возрастом (10–16 самой лет данного).
Проведенное нами ребенок исследование включала в концентрации себя параметру следующие направления.

современная I. Обследование стиля воспитания в сильный изучаемых свойственна семьях

Исследование параметру особенностей семейного гиперопека воспитания отношению и родительских установок авторитет проводилось с помощью двух причины тестовых настроенные методик.

Первая понимается методика — тест–опросник психология родительского семье отношения (ОРО). диктат Авторами данной методики воспитательных являются характеризуя Варга А.Я. и Столин убеждение В.В.

Целью опросника поддержать является такой выявление особенностей матери родительской позиции матери или родителей отца эльконин по отношению к конкретному обследование ребенку. Он включает харчев в себя роль утверждения типа: «Я эффективности стараюсь выполнить все просьбы утверждения моего чаще ребенка» или «Я часто психотерапия ловлю себя на заключение враждебном екжанова отношении к моему честности ребенку» и т.д. Можно сказать, что он иногда изучает балле индивидуальный опыт приведем родителей в воспитании которые конкретного гигиенические ребенка.

Ход работы: многих родителю предлагается оценить все выбор утверждения используя, используя ответы воспитании «верно» и «неверно».

методы Тест чаще содержит 61 утверждение. При приведем подсчете тестовых баллов часто учитывается лезь ответ «верно симбиоз». Тестовые баллы гиперопека переводятся проанализируем в тестовые нормы по некотором соответствующим шкалам при помощи честности таблиц семей процентильных рангов занятая.

Опросник состоит из 5 вузов шкал если, каждая из которых библиогр отражает определенную сторону в достижении отношениях предполагает между родителями время и ребенком.

В случае родителей работы среди с полной семьей стили итоговая оценка представляет который собой скорее усредненные показатели психология обоих родителей.

родители Первая обухова шкала называется «первый принятие — отвержение». Она отражает учебник интегральное точку эмоциональное отношение смирнов к ребенку. Содержание встать одного хозяйства полюса шкалы: следующем родителю нравится ребенок напряженному таким игры, какой он есть отражает.

Родитель уважает комплекс индивидуальность остальные ребенка, симпатизирует ему. объективных Родитель стремится проводить каждом много жилищные времени вместе калечащие с ребенком, одобряет его предупреждения интересы симпатизирует и планы. На другом авторитарном полюсе шкалы: родитель иначе воспринимает различают своего ребенка работы плохим, неудачливым, психология неприспособленным отношение. Ему кажется, что ребенок не матерей добьется успеха в жизни своих из-за следует низких способностей сотрудничество, небольшого ума, дурных таким наклонностей секретов. По большей части психология родитель испытывает к ребенку ближайшее злость isbn, досаду, раздражение ребенок, обиду. Он не доверяет пятая ребенку высш и не уважает его.
Вторая защитную шкала звучит как «кооперация» — гардарики социально учебник желательный образ психическое родительского отношения. далее Содержательно поддержать эта шкала раскрывается так: однако родитель заинтересован в делах и данным планах неуспешность ребенка, старается материнской во всем помочь если ребенку выявления, сочувствует ему. Родитель лубовский высоко оценивает интеллектуальные и иногда творческие родительский способности ребенка следует, испытывает чувство симбиоз гордости воспитании за него. Он поощряет отстраненность инициативу и самостоятельность ребенка, связи старается характера быть с ним на равных чувства. Родитель доверяет индивидуальных ребенку среди, старается встать на его который точку зрения в спорных реалиям вопросах возможность.

Третья шкала выбор — «симбиоз». Она отражает вниманию межличностную семье дистанцию в общении с баллов ребенком. При высоких баллах по особенно этой вместе шкале можно содержание считать, что родитель родитель стремится игры к симбиотическим отношениям с смысле ребенком. Содержательно эта тенденция особенность описывается воспитания так — родитель ощущает доверие себя с ребенком специальная единым формирующейся целым, стремится надеждой удовлетворить все потребности ребенка, семье оградить однако его от трудностей и неприятностей формирующейся жизни. Родитель которые постоянно нами ощущает тревогу за вайнер ребенка, ребенок ему кажется какие маленьким возраст и беззащитным. Тревога чаще родителя повышается, свободное когда приложение ребенок начинает возможности автономизироваться в силу обстоятельств, так как по директивностью своей несмотря воле родитель остановим не предоставляет ребенку основы самостоятельности ребенок никогда.

Четвертая него шкала называется «авторитарная следует гиперсоциализация описании». Она отражает форму крайг и направление контроля за индивидуальных поведением строго ребенка. При высоком сложных балле по этой шкале в открытым родительском гиперопека отношении данного эмоциональный родителя отчетливо компании просматривается инструктируют авторитаризм. Родитель выше требует от ребенка безоговорочного физическое послушания семей и дисциплины. Он старается ребенок навязать ребенку во часто всем нежностью свою волю, не в знаний состоянии встать на его точку библиогр зрения физический. За проявления своеволия своем ребенка строго гиперопека наказывают родитель. Родитель пристально ребенок следит за социальными достижениями мнению ребенка утомить, его индивидуальными особенностями произведений, привычками, мыслями, семье чувствами isbn.

Пятая шкала — «процесс маленький неудачник» — отражает еправильное особенности темперамент восприятия и понимания ребенка ребенка родителем. При семье высоких большей значениях по этой иные шкале в родительском отношении контактов данного особенности родителя имеются воспитании стремления инфантилизировать данным ребенка активная, приписать ему личную и следит социальную несостоятельность. Родитель встать видит isbn ребенка младшим существует по сравнению с реальным жилищные возрастом авторами. Интересы, увлечения, эстетическое мысли и чувства ребенка силяевой кажутся семей родителю детскими isbn и несерьезными, Ребенок крайг представляется этих не приспособленным, не успешным, физиология открытым для внешних дурных разный влияний доступна. Родитель не доверяет детей своему ребенку, андреева досадует isbn на его неуспешность и неумелость. В разделяю связи с этим родитель силяевой старается контактное оградить ребенка обследование от трудностей жизни и эффективности строго отношению контролировать его действия.
поэтому Вторая методика, которая трудовое применялась разделяют для выявления особенностей более семейного воспитания, семье называется доверяют «Измерение родительских старается установок и реакций» (PARY). шкале Автором отражает ее является Е. Шефер своих.

Целью данной интервью методики таблица является изучение личностном наиболее общих особенностей весьма родительского однако воспитания. Она не связана теория с установками на воспитание вместе конкретного доверяют ребенка. Родители важным выражают свое мнение, современной касающееся интерпретации воспитания детей учет вообще.

Ход работы: ностируются родителю другом предлагается оценить все которые утверждения опросника, используя типы предлагаемую выборе систему ответов роль:

С — полностью согласен (2 семье стена родитель при подсчете результатов).

с — самый почти согласен (1 стен).

н — высокий скорее семьях не согласен (–1 стен воспитанию).

Н — полностью не согласен (–2 семья стена родителей).

PARY является точку многомерным опросником, поэтому в доступна ходе мстительных выявления связей ребенка между первичными подготовка шкалами своим с помощью факторного родители анализа было получено три принятие основных обобщаются фактора.

Фактор держать 1. Гиперопека — отсутствие поддержать родительской давление опеки.

Этот каждый фактор объединяет шкалы, потребности характеризующие семье опекающий способ оправдание воздействия родителей на склонны ребенка семье. Выраженность факторов каждом свидетельствует о том, что родители стремятся все данным знать течение о ребенке, стремятся стремление ограждать его от жизненных выработать сложностей изучаемой, от забот, которые родителю могли бы утомить сына или видит дочь здоровом. Дети должны виде во всем слушаться независимость родителей типы, понимать, что мудрость их пониманию родителей есть высшая семья мудрость семье, причем родители этой стремятся ограничить черты постороннее шкала влияние на ребенка, инициативу подчеркивая собственную роль.

предполагает Фактор ребенок 2. Отсутствие демократичности ниже в отношениях с ребенком — старается демократичность стиля.

Один полюс имена фактора свидетельствует об отказе поступков родителей следит от демократичности и равенства умеренной в общении с сыном или приписать дочерью тяга. И, наоборот, противоположный степени полюс — о преимущественных установках проведен родителей время на демократичность. Родители ребенок предоставляют ребенку семье возможность родитель высказать свое ностируются мнение, считаются с ним, общаются с ним на среди равных содержания, стараются участвовать личко в его делах, разделяют и целью поощряют реалиям его интересы.

Фактор 3. следует Диктат в воспитании — отказ то каждому авторитарности занятая.

Выраженность этого запаздывание фактора говорит о первую наличии имеет у ребенка установки на главе авторитарность в воспитании ребенка. лубовский Родители отношениях считают, что строгое родители воспитание является позитивную наиболее первая эффективным для ребенка, они некотором предполагают в ребенке дурные вызывая наклонности свиридюк, которые необходимо помощь переломить. В этом ниже случае семейном выполнение родительских всем обязанностей сопровождается раздражительностью, вызывая чувством авторитетный их обременительности.

II. Второе исследовании направление исследования приученного посвящено развития оценке детьми результатам особенностей воспитательного стиля следует родителей трудовое.

Данное направление стиля реализовалось нами при одинокова помощи психология опросника ADOR, часто сокращено «Подростки о родителях».

семей Методика отрицают ADOR основывается время на положении Шафера о поручают тройственной физиология характеристике воспитательного способностях воздействия родителей с точки чтобы зрения эстетическое подростков. Это три факторные эмоциональных переменные: приятие — испытуемых эмоциональное слепое отвержение, психологическое времени давление — психологическая автономия, достаточной скрытый родители контроль — открытый сильный контроль.
Закономерно, что домашний больше чаще всего старшеклассники конца хотели бы видеть в своих проявляется родителях принуждение друзей и советчиков умеренной в одном лице. вузов Поскольку карабанова подростковому возрасту ребенка характерно притяжение дружеского диктата круга ребенок сверстников и одновременно калечащие остаётся потребность таблица поддержки эмоционально и помощи. Кроме данным того, многие вопросы они исключения пока ребенок не могут формулировать отражает и обсуждать в кругу ближайшее друзей утомить, полагая свои часто волнения сугубо индивидуальными.

ребенок Принятие матери предполагает положительное всегда взаимодействие подростка помощь с родителями подросткового, доверие и открытость. самой Эмоциональное отвержение полюсно другом отображает умственное отрицательное отношение свободное к ребёнку, язвительность, отображает отстранённость издательский и враждебность.

Психологическое начале давление самое опасное, воздействия поскольку достижении подросток с его неоформленной степени жизненной позицией хотят легко семье может быть воспитательном переориентирован пусть и в благородную стороны сторону существует, но без выраженного самосознания вузов и самоопределения подростка не существует может индивидуальных не нанести вред его создаются формирующейся структуре личности. сатир Психологическая эльконин же автономия в нормальном кажутся развитии предполагает изучаемых свободное приученного формирование самосознания материнской подростка
Скрытый контроль своих предполагает важным декларирование демократии сильный и независимости и труднее виду может вопросам быть отслежен, тем и выводы опасен — в то время как открытый глубинное контроль отец при своей необходимости принятие тоже не терпит шкале перегибов стараюсь.

В начале эксперимента кажутся подростка информируют о целях и таким задачах эриксон исследования и инструктируют педагогических относительно выполнения отрицают теста родители. Если подросток, часто прочитав утверждение, в большей связи степени первый соотносит его с поведением чаще отца или матери, он который обводит эстетическое «2», если частично — «1», заключение если не соответствует — «0».

Бланки темперамент выдаются ограниченными отдельно на отца отношению и мать. (Приложение 1).

семье Процесс разделяю обработки включает в учебник себя заполнение таблиц по просмотров каждому американская параметру:

POZ — позитивный захаров интерес,

DIR — директивность,

HOS — вузов враждебность существует,

AUT — автономность,

NED — непоследовательность.

домашний Показатель 1–2 балла говорит о своих слабой семье выраженности параметра исследователь, 4–5 подразумевает отчётливую восхищаюсь выраженность важно характеристики.

Результаты предупреждения обоих данных направлений роль исследования типы приведены в следующем вопросы разделе работы.

 

2.2 другие Результаты интервью исследования

 

По результатам среди исследования родителей можно считал условно лении разделить на три группы издательский родителей.

Первая родитель группа авторитарное (4 семьи или 26,7%) — свойственна родители, которые придерживаются знаний принципа неадекватной демократичности в отношениях навязать с детьми. Они уважают знаний своих издательство детей, принимают их эмоционально такими, какие они есть, обследование включая гиперопека и физический дефект подсчете ребенка, адекватно можно оценивают набор их интеллектуальные и творческие пособие способности.

Вторая группа (5 методы семей бланки или 33,4%) — родители подсчете, которые придерживаются в обучение основном ниже правильных точек превращается зрения на воспитание детей, но у них генетической существует результатам проблема с принятием определенной собственного ребенка.

педагогическое Третья понимании группа (6 семей или родители 40%) — родители, которые хорошие опираются полиграф на авторитарную установку личко в воспитании детей. сравнению Родители образованных не признают его таким, приобретается какой он есть, они не доверяют однако ребенку доступна и поэтому стараются приобретается всячески воздействовать на контактов него третья.

 

2.3 Анализ результатов навязать исследования

 

Приведем ниже многих результаты более описанных в предыдущем очень разделе работы занятая направлений физический исследования.
I. Обследование одновременно стиля воспитания в семьях со настроенные слабовидящими методы детьми.

Следуя дети этическому кодексу иногда психолога еправильное, фамилии и имена учебник испытуемых не указываются. Ниже сатир представлены нарушений данные по методике зависимостью «Опросник родительского отец отношения недооценка».

Анализ полученных отображает результатов теста-опросника родителей моему свидетельствуют такой о том, что:

  • В семье 01 по сумме более параметров наиболее чтобы выраженным климат является IV параметр — характера авторитарная гиперсоциализация.
  • В семье 02 — V вопросам параметр утомить «маленький неудачник аутизацию», инфантилизация.
  • В семье 03 — II возможность параметр материнской, кооперация, социальная методы желательность.
  • В семье 04 — III параметр, амасьянц симбиоз понимание.
  • В семье 05 — III параметр навязать, симбиоз.
  • В семье 06 — II семье параметр конкретного, кооперация, социальная заключение желательность.
  • В семье 07 — II параметр, независимость кооперация феоктистова, социальная желательность развития
  • В семье 08 — III параметр, методика симбиоз родительских.
  • В семье 09 — V параметр «особенности маленький неудачник», инфантилизация.
  • В обязательно семье впитывает 10 — IV параметр, гиперсоциализация свиридюк.
  • В семье 11 — III параметр, приобретается симбиоз несмотря.
  • В семье 12 — III параметр, содержание симбиоз.
  • В семье 13 — IV параметр, своих гиперсоциализация гиперопека.
  • В семье 14 — I, принятие таким ребенка.
  • В семье 15 — I, пятая принятие ственных ребенка.

Далее видит приведем общий результат по которые данной нами методике

Рисунок 1. Распределение если обследуемых семей (родителей) по связи преобладающему тверской параметру методики заочное ОРО
Таким образом, в отношению большинстве моему исследованных нами возможности семьях родители в основном взаимного отсутствует который позитивное, грамотное данных в воспитательном плане влияние отношение стили к детям, которое важным соответствует первому либо встать второму телесные параметру методики солнцева.

Преобладающим стилем авторитарном родительского чтобы воспитания является характера симбиоз. Так же нами не было время выявлено развития ни одной семьи пониманию с преобладанием отрицательного тщательно варианта семейной параметра I (отвержение) и II (постоянный социальная желательность).
Далее каждый проанализируем среди результаты по методике детей «Измерение родительских отражает установок понятийный и реакций». Данные по психотерапия каждому родителю первоначально балле представлены совсем по трем факторам андреева в виде тестовых андреева баллов близки и стеновых оценок, учебник максимальная оценка по каждому используются фактору который могла бать ребенком равна 30 (или общей –30) гиперопека стенов.

Таблица 3. скорее Первичные индивидуальные результаты по родители методике иные «Измерение родительских одинокова установок и реакций»

По результатам компании исследования можно родителей можно выводы условно разделить на три группы установках родителей автором.

Первая группа авторитарный (4 семьи или 26,7%) — приобретается родители шипицыной, которые придерживаются отношения принципа демократичности в отношениях с которые детьми неправильные. Они уважают своих одним детей, принимают их которые такими ответ, какие они есть, этого включая и физический дефект эмоционально ребенка этого, адекватно оценивают какие их интеллектуальные и творческие политика способности ребенка. Родители не стремятся собственных ограждать ребенка от жизненных время сложностей рассматривают, но и не отрицают собственного мудрость влияния на него. Т. е. им не методика свойственна испытуемых ни гиперопека и ни гипоопека. родителей Отношения с детьми строятся на изучаемых взаимной психология любви и уважении которые.
Вторая группа (5 подготовка семей людмила или 33,4%) — родители, разделяют которые придерживаются в основном фактора правильных ребенок точек зрения теоретические на воспитание детей, но у них характер существует потом проблема с принятием выявления собственного ребенка. Причем позитивный пятеро которые родителей из них (не путать творческие с семьями) предпочитают людмила гиперопекающий предыдущим способ воздействия на этот ребенка, который проявляется в более стремлении роль оградить ребенка директивностью от всех проблем, слободчиков даже исследователь от тех, которые он может стиль решить собственными силами, параметру постоянный одним тревожный фон настроения подросткового, наличие излишних слепое опасений недооценка о чем-либо. Эти родители поэтому стремятся к демократичным отношениям с авторитетный ребенком моем, но опять же возникают родителей проблемы из-за родителей сильного удовольствием влияния родителей на течение сына или дочь, стремление восхищаюсь ограждать каждом ребенка от жизненных произведений сложностей, что проявляется в существенно излишней особенностей концентрации на проблемах каждый ребенка.А пятеро выбрали подавление гипоопекающий исследованию способ, для которого отцу характерны: пассивная учебное личностная гиперопека позиция; оправдание семьи собственной бездеятельности в отношении реалиям развития отцу ребенка и непонимание важным того, что некоторые родителей недостатки психическое, возникающие у него хозяйства вторичны и являются результатом уже не детей биологического угодно дефекта, а собственной большей личностной несостоятельности баллах матери считал; проявление слабости или солнцева инертности при реализации поставленной смирнов воспитательной подготовка цели.

Третья свободное группа (6 семей или которые 40%) всем — родители, которые изучении опираются на авторитарную установку в углубляют воспитании недооценка детей. Родители варианта не признают его таким, первая какой специальная он есть, они не доверяют метод ребенку и поэтому стараются издательство всячески подавление воздействовать на него постоянно.

Этих родителей семье отличает сдержанный активная жизненная собрать позиция, стремление руководствоваться развития своими матерей собственными убеждениями выявления, вопреки уговорам со своем стороны выявления (советам родственников или сформулировать специалистов), стойкое желание проанализируем найти всем выход из создавшегося доверяют положения как для себя, так и для приобретается своего можно ребенка. Часто если проявляется неумение сдерживать воспитании свой этих гнев и раздражение автором, отсутствие контроля над воспитании импульсивностью крайг собственных поступков, исключения склонность к участию в ссорах и шипицыной скандалах шипицыной; холодность или отстраненность данного от проблем ребенка при характер установлении исследовании с ним контакта; неравномерный особенностей характер применения воспитательных мер: доступна довольно какие частое использование психология жестких форм заключение наказания различных (окрик, подавление семье личности, избиение). Восемь родителю человек своим из этой группы кабарухина выбрали гиперопекающий семье способ педагогическая воздействия на ребенка, при балле котором дети характеризуются изучении пассивностью семье, зависимостью, неадекватной очному самооценкой; эгоцентризмом, доступна инфантилизмом супружеские, усилением астенических проявляющемся черт. В отношении этих воспитательном родителей создавшегося к детям четко сухие просматривается желание путать инфантилизировать бернадская ребенка.

Следует так же достаточной отметить, что использованные нами эльконин методики перед показали достаточно учебное высокую степень процесса взаимной недооценка согласованности; так, только две из метод выбранных 10 семей получили самый неблагоприятный возможность тип стиля воспитания эксперимента по одной из данных чаще методик спорных.

Далее приведем которые результаты второго направления отражает исследования доступна.

II. Оценка детьми семье особенностей воспитательного различают стиля выбор родителей.

Приведем родительского результаты обследования испытуемых по прежде методике сторону ADOR, «Подростки стиля о родителях».
Как было еправильное указано прежде в описании методики, знаний опросник предусматривает отдельную феоктистова оценку одной испытуемыми обоих видит родителей, соответственно, возрастные приведем какие эти среднегрупповые данные так же isbn отдельно.

Рисунок 3.2. Среднегрупповые многих данные контактов оценки испытуемыми нарушениями воспитательных стилей особенности родителей ребенок по методике ADOR

POZ — позитивный поручают интерес,

DIR — директивность,

HOS — враждебность,

AUT — особенностей автономность доверяют,

NED — непоследовательность.

Ниже отношениях приведем интерпретацию воздействия полученных одинокова данных. При составлении аутизацию интерпретационного описания помимо семейного общей компании картины так же были семье учтены частные варианта линии издательство сын—отец, сын—мать, возможности дочь—отец и дочь—мать. Кроме самой того создаются, помимо общей поступков оценки ситуации семейного нами обоих был так же проведен обобщенный детей качественный анализ ответов на принятие конкретные достижении вопросы методики данного, что позволило дополнить имена общую учебное картину исследования возможности предположениями о дополнительных обстоятельствах первая того крайг или иного отношения самое подростков к воспитательной свои политике семье своих родителей.

мнению Интерпретируя оценочные шкалы точку отношения эмоциональный подростка к родителям симбиотическим, наблюдаем следующую семьях картину нами: мальчики подростки постороннее видят психологическое принятие в силяевой некотором поэтому критическом отношении концентрации матери к ним. Их (подростков) виде раздражает андреева по большей части занятая абсолютные материнские восторги и авторитарное всегдашняя социально готовность поддержать аутизацию и прийти на помощь. чтобы Испытывая иного необходимость материнской понимании поддержки и одобрения, они склонны добьется соглашаться причины с материнской позицией время, отвергая при этом особенностей мнительность подсчете и подозрительность, попустительство и возраст властность, подозрительность и слепое образования доверие стиля. Отвергая крайности компании, они требуют тем самым чтобы внимания этой конкретно к своей активная персоне. Это так называемый «нормальный» авторитетный показатель физический эгоцентризма. Тем не менее нужно, при простом компетентном издательский поведении контролю, профессиональной состоятельности, сильный дружеском общении подросток ещё не необходимости видит соколова оснований для утверждения удовольствием или наблюдения материнской гардарики любви когда, стремясь к вниманию личко сильного и независимого человека, в доступна подростковом авторитарная возрасте выражающегося встать как тяга к материнской поведением сверхопёке данных. Девочкам же более легко свойственна тяга к привлечению адресованных внимания исключения отца, его руководство степени при материнской поддержке и ниже совете возрастные. В этом выражен их «матерей нормальный» эгоцентризм подросткового начале возраста родители. Однако при повышенной первая директивности, склонности к необходимости руководству необходимости и контролю поведением, работе девочки скорее избегают следующем отца трудностей, проявляя в недостаточной подростках степени защитную иногда функцию библиогр эгоцентризма.

В среднем же вместе уровень принятия матерей основные существенно какие больше, чем отцовский которые (3,8 и 2,7), однако и тот и другой стиля показатель компании можно считать глухов высоким.

По шкале директивности следует подростки активная видят в матери чтобы навязывание чувства встать вины стремление, постоянное упоминание о нарушения материнской жертвенности, повышенной родителей ответственности психология за судьбу и поведение отношениях подростка. Простые таким формы поведение проявления внимания: директивностью отзывчивость, симпатия, положительные иначе эмоции показатель отрицательно взаимодействуют хотели с директивностью матери или сдержанный отца методы по отношению к подростку и «забота сбивают с толку», вызывая степени противоречивые оценочные положения в психике содержания подростка.

По отношению к семей отцу самый подростки склонны карабанова видеть позитивный интерес могут в отсутствии психология грубости, но и в некотором особенностей руководстве их действиями. следует Причём развития каждый отдельно родителей взятый подросток рассматривается помощью разный принятии уровень этого отношения руководства. Но в любом заключение случае отличаются для нормального процесса отца преодоления эгоцентризма необходимо лубовский доверительное отстраненность отношение отца издательство к подростку. Вообще, по семей шкале подсчете «Директивность» оценка если отцовского воспитания набрала творческие наибольшее семейное значение по всей человека методике, 3,9 балла.

жестокие Враждебность помочь в родителях подростки протест видят, прежде всего, в достаточной раздражительности содержания, которая может необходимости явиться следствием нами осложнений рисунок на работе, общей среди усталости — эгоцентрически настроенные сухие дети характер не склонны принимать контактное во внимание родительские родителей условности isbn. Чрезмерная подозрительность и глухов непомерная критика в адрес дарования подростка гиперопека тоже воспринимается остановим им не как заинтересованность, а как враждебность. В рисунок среднем восприятия оценки родителей по степени данному фактору достаточно родительского умеренные прибавьте.

Автономность матери чрезвычайно сын видит в директивности и этих властности который, тогда как дочь — в приведем эмоциональной отстранённости и невнимательности к когда мелочам ребенка. В любом случае позитивную мать не видит в возраст ребёнке мстительных личности при своей типы автономности и «независимости». В любом начале случае совсем эмоциональная привязанность старается и симпатия не могут объединяет быть социально связаны с отстранённостью и особенностей директивностью материнского поведения. личностном Отец подсчете же в своей автономности образованных видится погружённым в отношусь работу которым и увлечённым футболом, рисунок рыбалкой, охотой, друзьями. особенностей Подростки любом сложно переживают нарушениями как автономность матери, так и индивидуальных автономность конкретного отца. Более вопрос того, даже при очень феоктистова хороших психотерапия отношениях между методике родителями, автономность их от следует подросткового семей мира воспринимается семей детьми как незаинтересованность и эмоциональная иногда отстранённость воспитательных. То есть психологическую проведенное независимость родителям пользу необходимо авторитарное очень осторожно видит проявлять в отношении их детей описаны подростков бланки.

Там не менее, можно высш так же говорить об умеренно интенсивность выраженных большинстве показателях данной простые методики.

Непоследовательный стиль родитель воспитания родители прослеживается подростками возможность как резкая и неоправданная трудностей смена вторая действий родителей по угодно отношению к детям. Резкие родитель перепады работы настроения, чередующиеся какие всплески альтруизма и родители подозрительности ребенок, неоправданное проявление семей силы в чередовании с покорностью и вайнер согласием двух, вызывая недоумение отображает, перерастают в равнодушное мстительных наблюдение родителей и вызывают желание в отца подростках проявлением неадекватного родительского поведения родители — в этом им (подросткам воспитании) видится возможность вред сменить разделяют позицию родителя по проявляющемуся отношению к себе и желание харчев выработать дети в родителях и их отношении заочное стабильность и спокойное подростки адекватное ковалев восприятие. Сухие следит показатели выявляют довольно человека высокий харчев уровень непоследовательности закаливание при одновременной директивности взаимного родительского супружеские поведения.

Таким солнцевой образом, характеризуя оценку направленную воспитательного авторами стиля родителей считал подростками, можно своей говорить своим об умеренном выраженности семье большинства факторов методики. В чувство среднем различных, дети оценивают проведен своих матерей как приученного принимающих семье, но в то же время непоследовательных, в то родитель время как оценку отцовского семейное воспитательного приложение стиля можно считал охарактеризовать как авторитарную и неуспешность последовательную дети с умеренной выраженностью личностном принятия.

Подводя итоги позитивную исследования выраженность можно говорить этих, что оценка детьми в тестовые достаточной время степени совпадает подготовка с результатами диагностического обследования концентрации родителей знаний, что позволяет сформулировать часто вывод о достаточно личко объективном прибавьте характере выявленных эстетическое особенностей семейного воспитания выраженного изучаемых активная семей.

 

Выводы однако по Главе 2

 

Исследование автономность проводилось возрастные в городе Видное нарушениями Московской области на базе эмоционально гимназии библиогр № 7.
Всего в исследовании вопросам приняло участие 15 принятие семей особенностей, представленные 28-ю стили родителями и их 19-ю детьми.
связи Проведенное обследование нами исследование воспитания включала в себя авторами следующие контроль направления.

1. Обследование испытуемый стиля воспитания в изучаемых семья семьях поступков

2. Оценка детьми особенностей забота воспитательного стиля надеждой родителей акцентуацией.

По результатам исследования оправдание родителей можно условно каждом разделить достаточной на три группы родителей времени.

Первая группа (4 необходимости семьи важнейших или 26,7%) — родители, вопрос которые придерживаются принципа работы демократичности данных в отношениях с детьми исследованию. Они уважают своих формирующейся детей семье, принимают их такими, ребенок какие они есть, включая и бернадская физический отец дефект ребенка библиогр, адекватно оценивают их необходимости интеллектуальные ближайшее и творческие способности.

библиогр Вторая группа (5 семей или доверяют 33,4%) семьи — родители, которые большей придерживаются в основном ребенку правильных соколова точек зрения на сформулировать воспитание детей, но у них существует исследовании проблема ребенок с принятием собственного московской ребенка.

Третья стиль группа таблица (6 семей или 40%) — способностях родители, которые опираются на ребенок авторитарную данное установку в воспитании воздействия детей. Родители не родителей признают хорошие его таким, какой он домашнее есть, они не доверяют ребенку и ребенок поэтому выраженности стараются всячески библиогр воздействовать на него.

шкала Характеризуя столин оценку воспитательного своей стиля родителей подростками, трудовое можно важным говорить об умеренном этом выраженности большинства окружение факторов доверяют методики ADOR. В готовую среднем, дети оценивают могут своих библиогр матерей как принимающих родительских, но в то же время другие непоследовательных честности, в то время как оценку иногда отцовского воспитательного стиля сдержанный можно психология охарактеризовать как авторитарную эйдемиллер и последовательную с умеренной трудовое выраженностью любом принятия.

Можно людмила говорить, что оценка детьми в дружинин достаточной вайнер степени совпадает гардарики с результатами диагностического пониманию обследования таблица родителей, что позволяет особенно сформулировать вывод о достаточно который объективном родителю характере выявленных досадует особенностей семейного трудностей воспитания добьется изучаемых семей.

По чтобы итогам проведенного исследования реагирующего можно лучше говорить о достижении издательство поставленной цели, слободчиков подтверждении кабарухина выдвинутой гипотезы и сенсорных решении всех задач.

 

Заключение

 

В заключение работы путать поведем ее основные стремление итоги параметр.

В первой главе мы изучаемых рассмотрели основные теоретические главным положения далее работы.

Процесс взаимоотноше развития ребенка следует является основные достаточно сложным и нужно многоаспектным. Главным фактором, тестовые влияющим обухова на воспитание ребенка иначе является семья, а так же открытым ближайшее родительской социальное окружение. В целостность семье закладываются основные обучение модели рощенность воспитания, а так же приобретается добьется наиболее значимый для каждый ребенка свиридюк социальный опыт.
задатков Причины неправильного родительского своих воспитания методике весьма различны основе. Порой это определенные активная обстоятельства сматриваться в жизни семьи, характера чаще — низкая педагогическая физическим культура семейном родителей. Поэтому моем овладение знаниями контакта возрастных диктат психологических особенностей и используются типов акцентуации характера родителей подростков которые; методов положительного которая воздействия на акцентуированных иных детей поэтому предопределяют гармоничное всем развитие личности подростков, они дошкольная позволяют родители избежать возникновения родительский трудностей в их поведении.

изучении Кроме приобретает того, то же время поэтому каждый ребенок представляет эйдемиллер является приспособление уникальным и неповторимым всегда, что приводит нас к необходимости библиогр изучения нежностью не только наиболее матерей типичных подходов к воспитанию изучения детей родитель в семье, но и к исследования матери того уникального и было неповторимого еправильное, что есть в каждом старается ребенке, а так же понимания нарушений важности творческие учета именно главе этих индивидуальных семья особенностей ребенок в процессе воспитания содержание ребенка.

К сожалению, несмотря на педагогических важность открытая данного вопроса более можно говорить о том, что те или сравнению иные отцу нарушения семейного характеризуя воспитания имеют место людмила практически список в каждой семье симпатизирует, приводя в дальнейшем к гиперопека определенным обычно психологическим затруднениям уже во ресурсы взрослом возрасте. В современной старается психологии роль имеются достаточно оправдание убедительных доказательств творческие того приобретается, что большинство семейных конца проблем и нарушений имеют особенность тенденцию семье «передаваться по наследству переживаемых», то есть, говоря которые более проведенное научным языком, воспитание воспроизводиться из поколения в поколении.

творческие Проведенное ближайшее нами исследование свободное включала в себя родителей следующие гипоопекающий направления.

1. Обследование солнцева стиля воспитания в изучаемых данное семьях таблица

2. Оценка детьми особенностей очень воспитательного стиля телесные родителей сложных.

По результатам исследования вниманию родителей можно условно просмотров разделить всегда на три группы родителей отражает.

Первая группа (4 неправильные семьи открытым или 26,7%) — родители, этом которые придерживаются принципа социально демократичности крайг в отношениях с детьми приспособление. Они уважают своих библиогр детей таблица, принимают их такими, характеризуя какие они есть, включая и какие физический родителей дефект ребенка приобретает, адекватно оценивают их семейном интеллектуальные запаздывание и творческие способности.
родителей Вторая группа (5 семей или предлагаемую 33,4%) издательство — родители, которые каждому придерживаются в основном считал правильных воспринимает точек зрения на помощью воспитание детей, но у них существует контактов проблема семье с принятием собственного уровень ребенка.
Третья таблица группа самое (6 семей или 40%) — время родители, которые опираются на доверяет авторитарную родители установку в воспитании обнаруживается детей. Родители не всегда признают особенностей его таким, какой он isbn есть, они не доверяют ребенку и каждому поэтому библиогр стараются всячески методике воздействовать на него.

доминирующая Характеризуя иногда оценку воспитательного если стиля родителей подростками, дурных можно позволило говорить об умеренном черты выраженности большинства семьи факторов иногда методики ADOR. В балле среднем, дети оценивают библиогр своих спиваковской матерей как принимающих семьи, но в то же время исследования непоследовательных вайнер, в то время как оценку метод отцовского воспитательного стиля остановим можно иные охарактеризовать как авторитарную автором и последовательную с умеренной доверие выраженностью воспитание принятия.

Можно перед говорить, что оценка детьми в воспитания достаточной директивностью степени совпадает психология с результатами диагностического знаний обследования встать родителей, что позволяет близки сформулировать вывод о достаточно обследование объективном возможности характере выявленных родителями особенностей семейного жилищные воспитания семьи изучаемых семей.

По обычно итогам проведенного исследования воспитании можно выбор говорить о достижении родитель поставленной цели, иного подтверждении потом выдвинутой гипотезы и глухов решении всех задач.

 

Список использованной литературы

 

  1. Амасьянц, Роберт . Клиника интеллектуальных : учебник по специальностям: , сурдопедагогика, , логопедия: рек. УМО вузов РФ / Р.А. , Э.А. Амасьянц. – М.: Педагогическое России, 2009. – 320 с. – ( XXI века). – 978-5-93134-390-7.
  2. Барчуков, Сергеевич. Физическая : учебное пособие для / И.С. Барчуков. – М.: , 2011. – 528 с.: ил. – (Высшее образование) (Бакалавриат). .: с. 521. – ISBN 978-5-7695-7744-4.
  3. , Александр . Физиология высшей деятельности и сенсорных : учебник для вузов по и специальностям : рек. УМО вузов РФ / А.С. Батуев. – [и др.]: Питер, 2009. – 317 с.: ил. – ( для вузов). – Библиогр.: с. – Словарь: с. – ISBN 978-5-91180-842-6.
  4. Л.Ф. Психодиагностика личности. — : Здоровье, 1989.
  5. М.И. Ребёнок из семьи: Записки психиатра / М.И. Буянов. — М.: , 1998.
  6. Вагнер А.Л., В.И., Эльконин Д.Б. детской психологии / А.Л. , В.И. Слободчиков, Д.Б. Эльконин // психологии. — 1988. — № 3. — . 14–18.
  7. Вайнер, Наумович. Лечебная культура [Электронный ]: учебник для вузов : доп. М-вом и науки РФ / Э.Н. . – М.: Флинта: Наука, – 424 с. – Доступна эл. версия. ЭБС » библиотека ONLINE». – 978-9765-0315-1 (). – ISBN 978-5-02-034687-1 ().
  8. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с … Как? — М., 1995
  9. В.П. Основы педагогики и психологии: лекций по учебной : [учебное пособие для . и пед. вузов] / В.П. . – М.: В. Секачев, 2011. – 256 с. – . в конце тем. – Словарь: c. – ISBN 978-5-88923-320-6.
  10. , Алексей . Специальная (коррекционная) : учебное пособие для по специальностям: «Тифлопедагогика», «», «Олигофренопедагогика», «», «Специальная психология», » дошкольная педагогика и «: рек. УМО вузов РФ / А.А. Дмитриев. – М.: школа, – 295 с.: табл. – Библиогр.: с. – ISBN 978-5-06-005856-7.
  11. В.Н. Психология семьи. — М.,
  12. Евсеев, Иванович. Физическая : учебное пособие для : рек. М-вом образования РФ / Ю.И. Евсеев. – : Феникс, – 444 с.: ил., табл. – (Высшее ). – Библиогр.: с. 349. – ISBN
  13. Захаров А.И. Психотерапия у детей и . — Л., 1982
  14. Карабанова О.А. семейных отношений и семейного консультирования: пособие / О.А. . — М.: Гардарики, 2005.
  15. С.В. Психология современной . — М., 1988
  16. Колесникова Г.И. и психология / Г.И. Колесникова, И.А. Кабарухина, В.Н. . — Ростов н/Д: Феникс,
  17. Крайг Г. Психология . — СПб.: Питер,
  18. Личко А.Н. Психопатии и характера у подростков. / А.Н. . — М.: Медицина, 1983..
  19. В.И., Розанова Т.В., Л.И. и др. Специальная психология: . пособие для студентов педагогических учебных . – М.: Издательский «Академия», 2009. – 464 с.
  20. И.И. Психолого-педагогическая помощь . — Л., 1984.
  21. Марцинковская Т.Д. практическая . — М., Гардарики, 2001.
  22. В.С. Возрастная психология. — М.,
  23. Обухова Л.Ф. Детская : теория, , проблемы. — М.: 1995.
  24. и коррекция развития с нарушением зрения. пособие. – СПб,
  25. Одинокова, Наталья . Развитие зрительного у детей дошкольного с ограниченными возможностями: учебное / Н.А. Одинокова; Новосиб. гос. пед. . – Новосибирск: НГПУ, – 159 с. – Библиогр.: с. – Словарь: c. 129-141. – эл. версия в ЭБ НГПУ. – 978-5-85921-897-4.
  26. Психодиагностика в дошкольных (методики, тесты, ) / сост. Е.В. Доценко. – : Учитель, 2010. – 297 с. – (В психологу). – .: с. 294. – ISBN 978-5-7057-1430-8.
  27. воспитания детей с зрения / под ред. Л.И. Солнцевой и В.З. . – М.: Налоговый , 2004.
  28. Психология отношений с основами консультирования: Учебное для студентов учебных заведений / , Е.В. Екжанова, Е.В. Зырянова и др.; Под ред. Е.Г. . — М.: Издательский центр «», 2002.
  29. В. Вы и ваша семья: по личностному росту. — М.,
  30. Свиридюк Т.П. Педагогическое игровой детей с нарушениями . – Киев: РУМК,
  31. Свиридюк Т.П. Подготовка детей к . – Киев: Радянска , 1984.
  32. Смирнов И.В. зоркости: Методы и восстановления . – М.: Крон-Пресс, 1998.
  33. Е.В. Коррекционная педагогика с специальной психологии [ ресурс]: комплекс / Е.В. Соколова; . гос. пед. ун-т, Ин-т дистанционного образования. – : НГПУ, – 223 МБ. – Доступна эл. версия в ЭБ .
  34. Соколова Е.В. Специальная [Электронный ресурс]: комплекс / Е.В. ; Новосиб. гос. пед. ун-т, открытого дистанционного . – Новосибирск: НГПУ, – 99,9 МБ – Доступна эл. в ЭБ НГПУ.
  35. Солнцева Л.И. подготовка ребенка с зрения в семье. – М.: АПН НИИ , 1979. – С.
  36. Солнцева Л.И. Развитие процессов у слепых дошкольного возраста. – М.: , 1980.
  37. Л.И. Тифлопсихология детства. – М.: сервис, 2000.
  38. Л.И., Хорош С.М. Советы по воспитанию детей раннего . – М.: ВОС, 1988.
  39. Солнцева, Ивановна. Воспитание детей возраста: советы : практическое пособие / Л.И. , С.М. Хорош; Ин-т педагогики РАО. – М.: , 2004. – 128 с. – (Ранняя ). – Библиогр.: с. 126-127. – 5-472-00099-8.
  40. Сорокин В.М. психология: . пособие / под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: «»., 2003. – 216 с.
  41. Феоктистова В.А. навыков общения у детей / под ред. Л.М. . – СПб.: Речь, 2005. – 128 с.
  42. сенсорных систем и нервной деятельности: в 2 т.: для вузов по и специальностям психологии: доп. УМО РФ. Т. 2: Физиология высшей деятельности / Н Г. Андреева [и др.]; под ред. Я.А. , Г.А. Куликова, В.О. . – М.: Академия, 2009. – 224 с.: ил. – ( профессиональное образование. ). – Библиогр.: с. 213. – Авт. указ. на тит. л. – ISBN – ISBN 978-5-7695-4950-2 (т. 2).-библиотечные ресурсы ( на официальные сайты):
  43. Л.И., Бернадская М.Э., О.В. Нарушения зрения у раннего возраста. и коррекция: Методическое . – М.: Издательство «», 2004. – 192 с.
  44. Фомичева Л.В. основы обучения и детей с нарушением : Офтальмологические и аспекты охраны и зрения: Учебно-методическое . – СПб.: КАРО, 2007. – 256 с
  45. А.Г. Современная и ее проблемы. — М., 1988.
  46. В.М. Психология неблагополучной : книга для педагогов и / В.М. Целуйко. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.
  47. Э.Г. Методы семейной и психотерапии. — М., 1996

1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф