2 ОБОСНОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА
ПАО «Иртышское пароходство» осуществляет перевозки грузов и пассажиров в Обь-Иртышском бассейне, включая магистральные и боковые реки, прибрежно-морскую часть Карского моря.
2.1 План-прогноз и показатели перевозок грузов
Так как наибольшую часть в структуре грузооборота занимают нефтегрузы, следовательно, и большую часть доходов получают именно от их перевозок.
Корреспонденция грузовых потоков, по которым будут производиться последующие расчеты, представлены в табл. 2.1.
Таблица 2.1 — Корреспонденция грузовых потоков
Пункты | Объем перевозок, т | Дальность перевозок, км | Грузооборот, тыс. ткм | |
отправления | назначения | |||
Салехард | Тазовское | 8800
| 945
| 8316,0
|
Газ-Сале | 2500
| 966
| 2415,0
| |
Красноселькуп | 7100 | 1374 | 9755,4 | |
Толька | 5900 | 1723 | 10165,7 | |
Самбург | 600 | 989 | 593,4 | |
Итого | 24900 | Х | 31245,5 |
Основными показателями перевозок грузов, которые необходимы для планирования и оценки эксплуатационной деятельности транспортного предприятия являются:
- Масса перевозимого груза в тыс. тонн, которая определяется по формуле 2.1:
где Gi — величина грузового потока, т. е. масса однородного груза отправляемого за расчетный период одним пунктом отправления.
- Грузооборот в тыс. ткм, определяется следующим образом:
(2.2)
де lгi — дальность перевозки грузов, км.
Gl = 945*8,8+966*2,5+1374*7,1+1723*5,9+989*0,6=31245,5(тыс. км)
- Средняя дальность перевозок определяется по формуле 2.3:
(2.3)
- Средняя густота перевозок тыс. т / км на расчетном участке определяется по формуле 2.4:
(2.4)
где — общая протяженность участка, на котором выполняются перевозки грузов в данном направлении, км.
Густота перевозок характеризует направленность грузовых перевозок на данном участке и интенсивность использования водного пути. [10, с.30]
2.2 Определение рабочего расчетного периода
Началом расчетного рабочего периода является дата первого отправления судна; окончанием — дата последнего отправления груженого судна или состава с таким расчетом, чтобы это судно смогло вернуться в пункты зимнего отстоя до начала ледостава.
Расчетный рабочий период в сутках определяется графическим или аналитическим способом и, например, по формуле 2.7:
(2.5)
где — продолжительность эксплуатационного периода в пункте зимнего отстоя судов, час.;
— время с момента выхода судна из затона ранней весной до начала первой погрузки, сут.;
— время последнего «нулевого» рейса судна в конце навигации, которое определяется временем последнего груженого рейса в прямом направлении и порожнего рейса в обратном, плюс время на постановку судна в затон на зимний отстой, час.
Длительность расчетного рабочего периода приведена в табл. 2.2.
- Таблица 2.2 — Длительность расчетного рабочего периода
Участок работы | Тип судов | Расчетный рабочий период, сут. |
Салехард – Пуровские вехи | танкер состав | 80 70 |
Салехард — Самбург | танкер | 80 |
Салехард — пункты р. Таз | танкер | 80 |
2.3 Техническое нормирование работы флота
Техническая норма — это мера затрат труда, времени, сырья, материалов на единицу продукции или мера количества продукции, которая может быть произведена в единицу времени при определенных условиях, на основе экономических планов предприятия. Техническим нормированием называется обоснование (установление) технических норм, в состав которых входит:
— норма загрузки (нагрузки) для судов;
— нормы скорости для самоходных судов, составов;
— нормы времени на выполнение отдельных транспортных операции для всех видов флота.
Технические нормы работы судов используются для расчета плановых эксплуатационных показателей по типам и видам флота.
Основываясь на Правила Плавания по ВВП и учитывая характеристики судов, рассматриваемых в данной дипломной работе, следует принять во внимание следующую расстановку судов по участкам работ.
Так на участке Салехард — о. Начальный могут работать все суда, которые предлагаются в дипломной работе. На участке о. Начальный — мыс Пойлово-саля — только суда, имеющие разряд плавания «М» (Р-77, 866М, 758Б, 16802); а от мыса Пойлово-саля до устья рек Пур и Таз достаточно иметь разряд «Р» (1741А, Р-162А, 81355, Р-6З).
Норма загрузки грузовых самоходных и несамоходных судов является максимальное количество груза, которое может быть размещено в грузовых помещениях и на открытой палубе судна при определенных технических характеристиках судна, свойствах груза и условий плавания. [11, с. 250]
Техническая норма нагрузки грузового судна определяется с учетом гарантированной глубины судового хода и регистровой грузоподъемности. Исходя из условий плавания, загрузка судна определяется по формуле 2.6:
(2.6)
где Qp — регистровая грузоподъемность, т;
Тэ – эксплуатационная, возможная по условиям плавания осадка судна, м;
Тэ=hг — hд (2.7)
где hг. — гарантированная глубина судового хода, метров;
hд — минимально допустимый запас воды под днищем. принимается равным hд =0,15 м по Правилам Плавания ВВП и условиями перевозки на данных участках;
Т0, Тр — средняя осадка судна, соответственно, при полной загрузке и в порожнем состоянии, м.
Вместимость трюмов, т определяется по формуле 2.8:
(2.8)
где Wc — объем грузовых трюмов судна, м;
Wг — погрузочный объем грузов, Wг= 0,71 – 0,75 м3/т.
- Таблица 2.3 — Гарантированная глубина судового хода по участкам работ, м
Период навигации | Участок работы | |||
Салехард — Обская губа — Тазовская губа — устье р. Пур | Устье р. Пур – п. Самбург | Устье р. Пур – п. Газ-Сале | П. Газ-Сале — п. Толька | |
Половодье (июнь-середина августа) | 3,30 | 2,10 | 2,50 | 1,90 |
Межень (середина августа -начало октября) | 3,00 | 1,70 | 2,10 | 1,20 |
Окончательная норма загрузки, т грузового судна устанавливается из условия по формуле 2.9:
(2.9)
Необходимо при этом помнить, что загрузка судна не может превышать регистровую грузоподъемность, т. е.:
(2.10)
Расчет нормы загрузки судна будем рассматривать для полноводного и меженного периодов навигации на примере проекта Р-77, работающего на участке устье р. Пур — п. Газ-Сале:
Остальные результаты расчетов по самоходному флоту сведены в таблице 2.4.
Проведя анализ таблицы 2.3, видно, что на реки Пур и Таз завоз нефтегрузов в меженный период самоходным флотом нецелесообразен, так как гарантированные глубины не позволяют производить загрузку судов на максимально возможную осадку.
Поэтому в дальнейших расчетах будем ориентироваться на завоз в полноводный период, в пункты рек Пур и Таз.
Таблица 2.4 — Норма загрузки нефтеналивных самоходных судов
Номер проекта | Регистровая грузоподъемность, т | Вместимость трюмов, м3 | Осадка судна, м | Норма загрузки судна, т | ||
при полной загрузке | порожнем | в половодье | в межень | |||
Салехард — Обская губа — Тазовская губа — Пуровские вехи | ||||||
Р-77 | 2150
| 3010
| 2,50
| 0,98
| 2150
| 2150
|
1754А | 1000
| 1580
| 1,98
| 0,67
| 1000
| 1000
|
866М | 560
| 670
| 1,96
| 0,72
| 560
| 560
|
866 | 560
| 670
| 1,87
| 0,72
| 560
| 560
|
Устье реки Пур — поселок Самбург | ||||||
866М | 560
| 670
| 1,97
| 0,72
| 550
| 375
|
Продолжение Таблицы 2.4
Пуровские вехи — поселок Газ-Сале | |||||||||||
Р-77 | 2150
| 3010
| 2,50
| 0,98
| 1940
| 1656
| |||||
866М | 560
| 670
| 1,96
| 0,72
| 560
| 555
| |||||
866 | 560
| 670
| 1,87
| 0,72
| 560
| 560
| |||||
Пуровские вехи — поселок Толька | |||||||||||
866М | 560
| 670
| 1,96
| 0,72
| 500
| 150
| |||||
866 | 560
| 670
| 1,87
| 0,72
| 500
| 145
|
С учетом того что планируется перевозка в самоходном и несамоходном тоннаже, необходимо определить вес состава и загрузку несамоходного тоннажа.
Вес груженого состава, т определяется по формуле 2.11:
(2.11)
где т — число несамоходных судов в составе, ед.;
Qэ, — норма загрузки нефтеналивных несамоходных судов, в зависимости от участка работы, т.
Нормы загрузки несамоходного флота представлены в таблице 2.5.
- Таблица 2.5 — Норма загрузки нефтеналивных несамоходных судов
Номер проекта | Регистровая грузоподъемность, т | Вместимость трюмов, м3 | Осадка судна, м | Норма загрузки судна | |||||
при полной загрузке | порожнем | в половодье | в межень | ||||||
Салехард — Обская губа — Тазовская губа — Пуровские вехи | |||||||||
758Б+1х16802
| 2490
| 3815
| 2,60
| 0,65
| 2250*
| 2250*
| |||
Салехард — о. Начальный | |||||||||
Р162А+1хР-63
| 200
| 415
| 0,94
| 0,19
| 200
| 200
|
Продолжение Таблицы 2.5
Пуровские вехи — поселок Красноселькуп — поселок Толька | ||||||
81355+1хР-63 | 200 | 415 | 0,94 | 0,19 | 200 | 184 |
Загрузка баржи проекта 16802, работающей в Обской и Тазовской губе производится в зависимости от условий плавания.
Для определения таких участков на данном этапе работы, будем руководствоваться исключительно Правилами Плавания на ВВП и техническими характеристиками несамоходного флота и предоставим эти возможные участки работ. [12, с. 19]
В нашем случае на участке Салехард – о. Начальный — Пуровские вехи может работать единственный состав типа 758Б+1х16802 (утвержденный типовой состав, обеспечивающий безопасность плавания). На участке Салехард – о. Начальный можно использовать состав типа 1741А+ 1х16802 (толканием); на участках от устья р. Пур до Красноселькупа и Тольки можно использовать толкачи проектов Р-162А и 81355 как с одной баржей проекта Р-6З, так и с двумя, в зависимости от периода навигации (в полноводный период-2, в меженный-1).
Вес составов при принятой загрузке, тип состава представлен в табл. 2.6.
Проведя анализ таблицы 2.5, 2.6 приходим к выводу, что загрузка танкеров проектов 866М и 866 должна быть кратной загрузке баржи проекта 16802. В дальнейших расчетах будем рассматривать загрузку в 450 т.
- Таблица 2.6 — Вес несамоходного состава
Тип состава | Загрузка несамоходного судна, т | Вес состава при данной загрузке, т | Вес состава порожнем, т |
Салехард — Обская губа — Тазовская губа — Пуровские вехи | |||
758Б+1х16802
| 2250 | 2250 | — — |
Салехард — о. Начальный | |||
1741А+1х16802
| 2250
| 2250
| — — |
Р162А+ 2хР-63
| 200
| 400
| — — |
81355+2хР-63
| 200
| 400
| —
|
Продолжение Таблица 2.6
Пуровские вехи — поселок Красноселькуп — поселок Толька | |||
Р162А+ 1хР-63 | 200 | 200 | — |
Р162А +2хР-63 | 200 | 400 | — |
81355+1хР-63 | 200 | 200 | — |
81355+2хР-63 | 200 | 400 | — |
2.4 Нормирование скорости самоходных нефтеналивных судов
Технической нормой скорости для всех видов флота является скорость относительно берега, которая называется технической скоростью.
Техническая скорость км/ч определяется по формуле 2.12:
(2.12)
где - скорость относительно воды, км/ч;
вн(вв)- норма приращения и потери скорости движения, км/ч.
Нормы потери и приращения скорости судов по участкам пути приведены в таблице 2.7. [13, с. 11]
- Таблица 2.7 — Нормы потери и приращения скорости
Участок пути | Приращение скорости, км/час | Потеря скорости, км/час |
Салехард – о. Начальный | 2,8 | -3,2 |
о. Начальный — Пуровские вехи | 2,1 | -2,9 |
Устье р. Пур — Самбург | 1,6 | -2,0 |
Устье р. Таз — Толька | 1,9 | -2,5 |
Техническая скорость км/ч, самоходного грузового судна определяется следующим образом:
(2.13)
где 0 — скорость судна порожнем относительно воды, км/час;
р — скорость судна, относительно воды, при полной загрузке, км/час.
Пример расчета представлен для танкера проекта 866М на участке Салехард – о. Начальный:
Техническая скорость с учетом грузового направления рассчитывается:
— Салехард — Пуровские вехи — вниз;
— Пуровские вехи — Самбург — вверх;
— Пуровские вехи — Толька – вверх.
Результаты расчетов технических норм скорости по участкам приведены в таблице 2.8.
- Таблица 2.8 — Скорости грузовых нефтеналивных судов
Номер проекта | Регистровая грузоподъемность, т | Загрузка судна, т | Скорость относительно воды, км/час
| Техническая скорость, км/час
| |||
при полной загрузке | порожнем | при принятой загрузке | вниз | вверх | |||
Салехард — о. Начальный
| |||||||
Р-77 | 2150
| 2150
| 19,0
| 20,2
| 19,0
| 21,8
| 17,0
|
866М | 560
| 560
| 17,0
| 19,3
| 17,0
| 19,8
| 16,1
|
866 | 560
| 560
| 14,5
| 17,0
| 14,5
| 17,3
| 13,8
|
о. Начальный — Пуровские вехи
| |||||||
Р-77 | 2150
| 2150
| 19,0
| 20,2
| 19,0
| 21,1
| 17,3
|
866М | 560
| 560
| 17,0
| 19,3
| 17,0
| 19,1
| 16,4
|
866 | 560
| 560
| 14,5
| 17,0
| 14,5
| 16,6
| 14,1
|
Устье р. Пур — поселок Самбург | |||||||
866М | 560
| 550
| 17,0
| 19,3
| 16,7
| 20,9
| 14,7
|
866 | 560
| 550
| 14,5
| 17,0
| 14,2
| 18,6
| 12,2
|
Пуровские вехи — поселок Газ-Сале
| |||||||
Р-77 | 2150
| 1940
| 19,0
| 20,2
| 17,1
| 22,1
| 14,6
|
866М | 560
| 560
| 17,0
| 19,3
| 17,0
| 21,2
| 14,5
|
866 | 560
| 560
| 14,5
| 17,0
| 14,5
| 18,9
| 12,0
|
Поселок Газ-Сале — поселок Толька | |||||||
866М | 560
| 500
| 17,0
| 19,3
| 13,7
| 21,2
| 11,2
|
866 | 560 | 500 | 14,5 | 17,0 | 13,0 | 18,9 | 10,5 |
*Для проекта № 866 при прохождении данного участка требуется разрешение контролирующих органов
2.5 Нормирование скорости состава
Расчетная скорость состава зависит от сопротивления воды движению состава и тяговых характеристик толкача (буксировщика). В свою очередь сопротивление воды движению состава зависит от числа барж, их загрузки и формы счала.
В целях безопасного плавания судов и составов разработаны рекомендуемые схемы счала для нефтеналивных составов, которые и приняты в расчетах дипломной работы (таблица 2.7). [14, с. 130]
На основании принятых схем определяется приведенное сопротивление воды движению груженого и порожнего состава, кгс2/м2 по формуле 2.14:
(2.14)
где kсч — коэффициент счала состава (для двух барж kсч = 0,860, kсч = 0,940, для одной баржи kсч = 0,900, kсч = 0,970; при буксировке для одной баржи kсч = 1,000);
т/ — число однотипных несамоходных судов в составе, ед.;
— приведенное сопротивление воды движению судна при данной его загрузке, кгс2 /м2.
Пример расчета для состава 1741А+1х16802:
= 0,90 * 1 * 443,00 = 398,70 (кгс2/м2);
= 0,97 * 1 * 147,00 = 142,60 (кгс2/м2)
Скорость состава относительно воды, км/ч с грузом и порожнем определяется по формуле 2.15:
(2.15)
где А, В — коэффициенты тяговой характеристики, кгс2 /м2 [4, с,49];
Fш — сила тяги на швартовых, кгс [4, с.49].
Пример расчета для груженого состава 1741А+1х16802:
Скорость толканием будет несколько больше и определяется по формуле 2.16:
(2.16)
где ктолк — коэффициент увеличения скорости при толкании, ктолк = 1,030 — 1,040.
Пример расчета для груженого состава 1741А+1х16802:
Техническая скорость составов представлена в таблице 2.9.
В таблице 2.9 представлен состав 1741А+1х16802, который по своим техническим характеристикам неудобен; т.к. баржа имеет разряд плавания «М-ПР», а толкач разряд «Р». По Правилам плавания на ВВП на острове Начальный данный толкач необходимо будет заменить на буксировщик проекта 758Б; или распаузить баржу.
Таблица 2.9 — Техническая скорость составов
Тип состава | Приведенное сопротивление воды движению состава, кгс /м | Коэффициент тяговой характеристики, кгс2/м2 | Сила тяги на швартовых, кгс | Скорость относительно воды, км/час | Техническая скорость, км/час | |||||||||||
груженого судна | порожнего судна | А | В | Fш | груженого судна | порожнего судна | вверх | вниз | ||||||||
Салехард – о. Начальный — Пуровские вехи
| ||||||||||||||||
758Б+1х16802 | 420,0
| 229,0
| -353,7
| -248,9
| 11000
| 12,8
| 14,9
| 11,8
| 15,3
| |||||||
Салехард – о. Начальный
| ||||||||||||||||
1741А+1х16802 | 338,7
| 222,1
| -312,0
| -76,5
| 7800
| 12,1
| 13,9
| 10,7
| 14,9
| |||||||
Р-162А+ 2хР-63 | 252,8
| 69,6
| -283,4
| +89,4
| 5200
| 11,9
| 14,7
| 11,5
| 14,7
| |||||||
81355+2хР-63 | 252,8
| 69,6
| -246,2
| +281,8
| 3610
| 11,1
| 14,3
| 11,1
| 13,9
| |||||||
Пуровские вехи — поселок Красноселькуп — поселок Толька | ||||||||||||||||
Р-162А+ 2хР-63 | 252,8
| 69,6
| -283,4
| +89,4
| 5200
| 11,9
| 14,7
| 9,4
| 16,6
| |||||||
Р-162А+ 1хР-63 | 132,3
| 35,9
| -283,4
| +89,4
| 5200
| 13,5
| 15,5
| 11,0
| 17,4
| |||||||
81355+2хР-63 | 252,8
| 69,6
| -246,2
| +281,8
| 3610
| 11,1
| 14,3
| 8,6
| 16,2
| |||||||
81355+1хР-63 | 132,3 | 35,9 | 246,2 | +281,8 | 3610 | 12,9 | 15,2 | 10,4 | 17,1 | |||||||
2.6 Технические нормы времени
Технические нормы времени включают в себя нормы времени на грузовые операции, нормы времени на ход с грузом и порожнем и нормы времени на техническое обслуживание судов. [15, с. 121]
2.6.1 Нормы времени на грузовые операции
Нормы времени на грузовые операции (погрузка, выгрузка) устанавливаются в зависимости от рода груза, технических характеристик судна, нормы его загрузки, судо-часовых норм погрузки-выгрузки судов и определяются по следующей формуле 2.19:
(2.17)
где — норма времени на погрузку (выгрузку), час.;
— масса груза, подлежащая погрузке (выгрузке), т;
— судо-часовая норма погрузки (выгрузки), т/час.
Судо-часовые нормы погрузки-выгрузки нефтеналивного флота представлены в табл. 2.10.
На данном этапе работы рассматриваем все возможные виды грузовых работ, в том числе и бортовую перевалку.
Для удобства расчетов судо-часовую норму погрузки (выгрузки) принимаем для светлых нефтепродуктов, т.к. осуществляется только их перевозка.
Результаты расчетов нормы времени грузовой обработки судов, приведены в табл. 2.10.
Таблица 2.10 — Судо-часовые нормы погрузки-выгрузки нефтеналивных судов, т/час
Пункт обработки | Владелец причала | Продукт | Вид грузовых работ | Типы нефтеналивных судов
| |||
Р-63 | 866, 866М | 1754А, Р-77 | 16802 | ||||
Салехард | Газпром-нефть ТНП, АК «ЯМАЛ» | светлые
| погрузка
| 120
| 120
| 270
| — — |
бензин
| 55
| 95
| 230
| —
| |||
темные
| 40
| 40
| —
| —
| |||
Тазовское | Нефтебаза | светлые
| выгрузка
| 100
| 100
| 160
| —
|
бензин
| 55
| 55
| 160
| —
| |||
темные
| 40
| 40
| —
| —
| |||
Тазовское | Аэропорт | светлые
| выгрузка
| 70
| 70
| 85
| —
|
бензин
| 70
| 70
| 70
| —
| |||
темные
| 35
| 35
| —
| —
| |||
Прочие пункты | Газпром-нефть, ТНП | светлые
| выгрузка
| 35
| 60
| 90
| 90
|
бензин
| 35
| 50
| 90
| 90
| |||
темные
| 35
| 40
| —
| —
| |||
Мыс Каменный | — | светлые
| погрузка-выгрузка
| —
| 60
| 125
| —
|
бензин
| —
| 60
| 100
| —
| |||
темные
| —
| 30
| —
| —
|
*Примечание: при бортовой перевалке в северной части Обской губы (севернее мыса Каменного) норма выгрузки устанавливается 80т/час, во всех остальных пунктах Обской и Тазовской губы – 100 т/час.
2.6.2 Норма времени на ходовые операции судов и составов
Нормы времени на ходовые операции судов и составов, как с грузом, так и порожнем, рассчитываются по формуле 2.18:
(2.18)
где — расстояние перевозки, км;
— техническая скорость судна или состава соответственно с грузом или порожнем, км/час.
Кроме того, при следовании судов и составов по участкам, в пути могут быть непредвиденные задержки (метеорологические, стихийные и прочие причины, в том числе занятость судового хода), время которых определяются по формуле 2.19:
(2.19)
где х – коэффициент, учитывающий затраты времени, связанные с непредвиденными задержками в пути; х = 0,240 — для грузовых теплоходов, х = 0,130 — для составов. [16, с. 139]
Пример расчета представлен для проекта 1754А на участке Салехард– о. Начальный:
Результаты расчетов норм времени на выполнение грузовых работ по участкам работы представлены в табл. 2.11.
Таблица 2.11 — Нормы времени на выполнение грузовых работ
Пункт обработки | Номер проекта | Загрузка судна, т | Вид грузовых работ, час. | ||
погрузка | выгрузка | бортовая перевалка | |||
Салехард | Р-77 | 2150
| 8,0
| —
| —
|
1754А | 1000
| 3,7
| —
| —
| |
866М | 560
| 4,7
| —
| —
| |
866 | 560
| 4,7
| —
| —
| |
16802 | 2250
| 8,1
| —
| —
| |
2хР-63 | 400
| 3,3
| —
| —
| |
о. Начальный | 2хР-63 | 1000
| —
| —
| 4,0
|
1754А | 1940
| —
| —
| 8,0
| |
о. Начальный | Р-77 | 1940
| —
| —
| 19,4
|
866М | 560
| —
| —
| 5,6
| |
Самбург | 866М | 550
| 13,8
| 13,8
| —
|
866 | 550
| 13,8
| 13,8
| —
| |
Пуровские вехи | 16802 | 2490
| —
| —
| 24,9
|
Р-77 | 2150(1940)*
| —
| —
| 1,7
| |
866М | 560(450)*
| —
| —
| 1,2
| |
866 | 560(450)*
| —
| —
| 1,2
| |
Тазовское, Газ-Сале | Р-77 | 1940
| —
| 12,1
| —
|
866М | 560
| —
| 5,6
| —
| |
866 | 560
| —
| 5,6
| —
| |
Красноселькуп, Толька | 866М | 450
| —
| 7,5
| —
|
866 | 450
| —
| 7,5
| —
| |
2хР-63 | 400
| —
| 11,4
| —
| |
*Примечание: в скобках указана загрузка судна, до которой нужно распаузить судно |
2.6.3 Нормы времени на техническое обслуживание судов в портах
Техническое обслуживание судов в портах включает в себя затраты времени на технические и технологические операции. Нормы времени на техническое, и технологическое обслуживание принимаем из приказа «О нормативах графика движения и обработки транспортного флота». Эти нормы представлены в таблице 2.12. [17, с. 141]
- Таблица 2.12 — Нормы времени на технические операции при обработке
- нефтеналивного флота
Пункт | Тип флота | Норма времени всего, час. |
Салехард | танкеры | 24
|
несамоходный флот
| 36
| |
Прочие пункты | танкеры
| 12
|
несамоходный флот | 12 |
Время на технические операции при бортовой перевалке для танкеров в реке 2 ч, для тяги 3 ч, в губе для танкеров 4 ч.
Из анализа таблиц 2.11 и 2.12 видно, что бортовая перевалка груза в пункте Пуровские вехи танкеров проекта Р-77, 866М, 866 нецелесообразна, т.к. время на технические операции больше, чем на саму перевалку. Бортовая перевалка на о. Начальный танкеров проекта 1754А является необходимой, т.к. данный проект имеет разряд плавания «Р» и использоваться дальше не может. Перевалка на Пуровских вехах баржи проекта 16802, необходима, из-за несовместимости габаритов судового хода и габаритов состава. Результаты ходового и стояночного времени сведены в таблицу 2.13.
- Таблица 2.13 – Время на ход и стоянки в пути
Расчетный участок | Расстояние, км | Номер проекта | Ходовое время, час | Время стоянки, час | ||
с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | |||
Салехард — о. Начальный | 246 | 81355+2хР-63 | 17,7 | 22,2 | 2,3 | 2,9 |
Р162А+2хР-63 | 16,7 | 21,4 | 2,2 | 2,8 | ||
о. Начальный — Тазовское | 699 | Р-77 | 33,5 | 40,1 | 8,0 | 9,6 |
866М | 37,0 | 42,4 | 8,9 | 10,2 | ||
о. Начальный – Газ-Сале | 720 | Р-77 | 34,9 | 41,1 | 8,4 | 9,9 |
866М | 38,4 | 43,4 | 9,2 | 10,4 | ||
Салехард -Пуровские вехи | 891 | 758Б+1х16802 | 58,2 | 75,5 | 7,6 | 9,8 |
Р-77 | 41,9 | 51,8 | 10,1 | 12,4 | ||
Пуровские вехи — Красноселькуп | 483 | Р162А+2хР-63 | 51,4 | 30,0 | 6,7 | 3,9 |
Р162А+1хР-63 | 43,9 | 29,4 | 5,7 | 3,8 | ||
81355+2хР-63 | 56,2 | 31,4 | 7,3 | 4,1 | ||
81355+1хР-63 | 46,4 | 28,3 | 6,0 | 3,7 | ||
866М | 35,1 | 24,5 | 8,4 | 5,9 | ||
866 | 44,3 | 26,2 | 10,6 | 6,3 | ||
Пуровские вехи — Толька | 832 | Р162А+2хР-63 | 88,5 | 52,3 | 11,5 | 6,8 |
Р162А+1хР-63 | 75,6 | 49,0 | 9,8 | 6,4 | ||
81355+2хР-63 | 96,7 | 54,5 | 12,6 | 7,1 | ||
81355+1хР-63 | 80,0 | 48,9 | 10,4 | 6,4 | ||
866М | 59,2 | 41,0 | 14,2 | 9,8 | ||
866 | 77,5 | 44,7 | 18,6 | 10,7 | ||
Салехард — Самбург | 989 | 866М | 52,5 | 59,0 | 12,6 | 14,2 |
866 | 61,0 | 70,0 | 14,6 | 16,8 | ||
Салехард — Тазовское
| 945 | Р-77 | 44,8
| 54,5
| 10,8
| 13,1
|
866М | 49,4
| 57,7
| 11,9
| 13,8
| ||
Салехард — Газ-Сале
| 966 | Р-77 | 46,2
| 55,5
| 11,1
| 13,3
|
866М | 50,8
| 58,7
| 12,2
| 14,1
| ||
Салехард — Красноселькуп
| 1374 | 866М | 81,3 | 77,9 | 19,5 | 18,7 |
Салехард -Толька
| 1723 | 866М | 105,4 | 94,4 | 25,3 | 23,5 |
2.6.4 Расчет продолжительности кругового рейса
Затраты времени на выполнение кругового рейса судна (состава) включают в себя следующие элементы: продолжительность технических и технологических операций, грузовые работы, путевое время. Расчет кругового рейса ведется по каждому типу флота и для каждого участка отдельно. Затраты времени на выполнение кругового рейса судов (составов), tкр, определяются по формуле 2.20:
(2.20)
где — продолжительность технической обработки судна (состава) в начальном и конечном пунктах, соответственно, час.;
— продолжительность грузовой обработки судна (состава) в начальном (конечном) пункте, час.;
и — продолжительность груженого и порожнего рейсов, час.;
— время стоянок в пути, час.
Результаты расчетов кругового рейса по участкам работ по всем видам флота представлены в таблице 2.14. [18, с. 230]
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф