Заявка на расчет
Меню Услуги

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


2 ОБОСНОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ            ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ПАО «Иртышское пароходство» осуществляет перевозки грузов и пассажиров в Обь-Иртышском бассейне, включая магистральные и боковые реки, прибрежно-морскую часть Карского моря.

 

2.1 План-прогноз и показатели перевозок грузов

 

Так как наибольшую часть в структуре грузооборота занимают нефтегрузы, следовательно, и большую часть доходов получают именно от их перевозок.

Корреспонденция грузовых потоков, по которым будут производиться последующие расчеты, представлены в табл. 2.1.

Таблица 2.1 — Корреспонденция грузовых потоков

                  Пункты Объем

перевозок,

т

Дальность

перевозок,

км

Грузооборот, тыс. ткм
отправления назначения
Салехард Тазовское 8800

 

945

 

8316,0

 

Газ-Сале 2500

 

966

 

2415,0

 

Красноселькуп 7100 1374 9755,4
Толька 5900 1723 10165,7
Самбург 600 989 593,4
Итого 24900 Х 31245,5

 

Основными показателями перевозок грузов, которые необходимы для планирования и оценки эксплуатационной деятельности транспортного предприятия являются:

 

  1. Масса перевозимого груза в тыс. тонн, которая определяется по формуле 2.1:

 

где Gi — величина грузового потока, т. е. масса однородного груза отправляемого за расчетный период одним пунктом отправления.

  1. Грузооборот в тыс. ткм, определяется следующим образом:

(2.2)

де lгi — дальность перевозки грузов, км.

Gl = 945*8,8+966*2,5+1374*7,1+1723*5,9+989*0,6=31245,5(тыс. км)

  1. Средняя дальность перевозок определяется по формуле 2.3:

(2.3)

  1. Средняя густота перевозок тыс. т / км на расчетном участке определяется по формуле 2.4:

 

(2.4)

 

где общая протяженность участка, на котором выполняются перевозки грузов в данном направлении, км.

 

 

Густота перевозок характеризует направленность грузовых перевозок на данном участке и интенсивность использования водного пути. [10, с.30]

 

2.2 Определение рабочего расчетного периода

 

Началом расчетного рабочего периода является дата первого отправления судна; окончанием — дата последнего отправления груженого судна или состава с таким расчетом, чтобы это судно смогло вернуться в пункты зимнего отстоя до начала ледостава.

Расчетный рабочий период в сутках определяется графическим или аналитическим способом и, например, по формуле 2.7:

 

(2.5)

 

где — продолжительность эксплуатационного периода в пункте зимнего отстоя судов, час.;

  время с момента выхода судна из затона ранней весной до начала первой погрузки, сут.;

— время последнего «нулевого» рейса судна в конце навигации, которое определяется временем последнего груженого рейса в прямом направлении и порожнего рейса в обратном, плюс время на постановку судна в затон на зимний отстой, час.

 

Длительность расчетного рабочего периода приведена в табл. 2.2.

 

  • Таблица 2.2 — Длительность расчетного рабочего периода
Участок работы Тип

судов

Расчетный

рабочий период, сут.

Салехард –

Пуровские вехи

танкер

состав

                          80

70

Салехард — Самбург танкер                           80
Салехард — пункты р. Таз танкер                             80

 

2.3 Техническое нормирование работы флота

 

Техническая норма — это мера затрат труда, времени, сырья, материалов на единицу продукции или мера количества продукции, которая может быть произведена в единицу времени при определенных условиях, на основе экономических планов предприятия. Техническим нормированием называется обоснование (установление) технических норм, в состав которых входит:

— норма загрузки (нагрузки) для судов;

— нормы скорости для самоходных судов, составов;

— нормы времени на выполнение отдельных транспортных операции для всех видов флота.

Технические нормы работы судов используются для расчета плановых эксплуатационных показателей по типам и видам флота.

Основываясь на Правила Плавания по ВВП и учитывая характеристики судов, рассматриваемых в данной дипломной работе, следует принять во внимание следующую расстановку судов по участкам работ.

Так на участке Салехард — о. Начальный могут работать все суда, которые предлагаются в дипломной работе. На участке о. Начальный — мыс Пойлово-саля — только суда, имеющие разряд плавания «М» (Р-77, 866М, 758Б, 16802); а от мыса Пойлово-саля до устья рек Пур и Таз  достаточно иметь разряд «Р» (1741А, Р-162А, 81355, Р-6З).

Норма загрузки грузовых самоходных и несамоходных судов является максимальное количество груза, которое может быть размещено в грузовых помещениях и на открытой палубе судна при определенных технических характеристиках судна, свойствах груза и условий плавания. [11, с. 250]

Техническая норма нагрузки грузового судна определяется с учетом гарантированной глубины судового хода и регистровой грузоподъемности. Исходя из условий плавания, загрузка судна определяется по формуле 2.6:

 

(2.6)

 

где Qp — регистровая грузоподъемность, т;

Тэ эксплуатационная, возможная по условиям плавания осадка судна, м;

 

Тэ=hг — hд                                                                             (2.7)

 

где hг. — гарантированная глубина судового хода, метров;

hд — минимально допустимый запас воды под днищем. принимается равным hд =0,15 м по Правилам Плавания ВВП и условиями перевозки на данных участках;

Т0, Тр средняя осадка судна, соответственно, при полной загрузке и в порожнем состоянии, м.

Вместимость трюмов, т определяется по формуле 2.8:

 

(2.8)

 

где Wc — объем грузовых трюмов судна, м;

Wг — погрузочный объем грузов, Wг= 0,71 – 0,75 м3/т.

 

  • Таблица 2.3 — Гарантированная глубина судового хода по участкам работ, м
Период

навигации

Участок работы
Салехард — Обская губа — Тазовская губа — устье р. Пур Устье р. Пур –   п. Самбург Устье р. Пур –  п. Газ-Сале П. Газ-Сале —

п. Толька

Половодье

(июнь-середина августа)

 

3,30

 

2,10

 

2,50

 

1,90

Межень

(середина августа -начало октября)

 

3,00

 

1,70

 

2,10

 

1,20

 

Окончательная норма загрузки, т грузового судна устанавливается из условия по формуле 2.9:

 

(2.9)

 

Необходимо при этом помнить, что загрузка судна не может превышать регистровую грузоподъемность, т. е.:

 

(2.10)

 

Расчет нормы загрузки судна будем рассматривать для полноводного и меженного периодов навигации на примере проекта Р-77, работающего на участке устье р. Пур — п. Газ-Сале:

 

Остальные результаты расчетов по самоходному флоту сведены в таблице 2.4.

Проведя анализ таблицы 2.3, видно, что на реки Пур и Таз завоз нефтегрузов в меженный период самоходным флотом нецелесообразен, так как гарантированные глубины не позволяют производить загрузку судов на максимально возможную осадку.

Поэтому в дальнейших расчетах будем ориентироваться на завоз в полноводный период, в пункты рек Пур и Таз.

 

Таблица 2.4 — Норма загрузки нефтеналивных самоходных судов

Номер проекта Регистровая грузоподъемность, т Вместимость трюмов,

м3

Осадка судна, м Норма загрузки судна, т
при

полной загрузке

порожнем в

половодье

в

межень

Салехард — Обская губа — Тазовская губа — Пуровские вехи
Р-77 2150

 

3010

 

2,50

 

0,98

 

2150

 

2150

 

1754А 1000

 

1580

 

1,98

 

0,67

 

1000

 

1000

 

866М 560

 

670

 

1,96

 

0,72

 

560

 

560

 

866 560

 

670

 

1,87

 

0,72

 

560

 

560

 

Устье реки Пур — поселок Самбург
866М 560

 

670

 

1,97

 

0,72

 

550

 

375

 

 

Продолжение Таблицы 2.4

Пуровские вехи — поселок Газ-Сале
Р-77 2150

 

3010

 

2,50

 

0,98

 

1940

 

1656

 

866М 560

 

670

 

1,96

 

0,72

 

560

 

555

 

 

 

866 560

 

670

 

1,87

 

0,72

 

 

560

 

560

 

Пуровские вехи — поселок Толька
866М 560

 

670

 

1,96

 

0,72

 

500

 

150

 

866 560

 

670

 

1,87

 

0,72

 

500

 

145

 

 

С учетом того что планируется перевозка в самоходном и несамоходном тоннаже, необходимо определить вес состава и загрузку несамоходного тоннажа.

Вес груженого состава, т определяется по формуле 2.11:

 

(2.11)

 

где т — число несамоходных судов в составе, ед.;

Qэ, — норма загрузки нефтеналивных несамоходных судов, в зависимости от участка работы, т.

 

Нормы загрузки несамоходного флота представлены в таблице 2.5.

 

  • Таблица 2.5 — Норма загрузки нефтеналивных несамоходных судов
Номер

проекта

Регистровая грузоподъемность, т Вместимость

трюмов, м3

Осадка судна,

м

Норма загрузки судна
при полной загрузке порожнем в

половодье

в

межень

Салехард — Обская губа — Тазовская губа — Пуровские вехи
758Б+1х16802

 

2490

 

3815

 

2,60

 

0,65

 

2250*

 

2250*

 

Салехард — о. Начальный
Р162А+1хР-63

 

200

 

415

 

0,94

 

0,19

 

200

 

200

 

 

Продолжение Таблицы 2.5

Пуровские вехи — поселок Красноселькуп — поселок Толька
81355+1хР-63 200 415 0,94 0,19 200 184

 

Загрузка баржи проекта 16802, работающей в Обской и Тазовской губе производится в зависимости от условий плавания.

Для определения таких участков на данном этапе работы, будем руководствоваться исключительно Правилами Плавания на ВВП и техническими характеристиками несамоходного флота и предоставим эти возможные участки работ. [12, с. 19]

В нашем случае на участке Салехард – о. Начальный — Пуровские вехи может работать единственный состав типа 758Б+1х16802 (утвержденный типовой состав, обеспечивающий безопасность плавания). На участке Салехард –    о. Начальный можно использовать состав типа 1741А+ 1х16802 (толканием); на участках от устья р. Пур до Красноселькупа и Тольки можно использовать толкачи проектов Р-162А и 81355 как с одной баржей проекта Р-6З, так и с двумя, в зависимости от периода навигации (в полноводный период-2, в меженный-1).

Вес составов при принятой загрузке, тип состава представлен в табл. 2.6.

Проведя анализ таблицы 2.5, 2.6 приходим к выводу, что загрузка танкеров проектов 866М и 866 должна быть кратной загрузке баржи проекта 16802. В дальнейших расчетах будем рассматривать загрузку в 450 т.

 

  • Таблица 2.6 — Вес несамоходного состава
Тип состава Загрузка несамоходного судна, т Вес состава при данной загрузке, т Вес состава

порожнем, т

Салехард — Обская губа — Тазовская губа — Пуровские вехи
758Б+1х16802

 

2250 2250

Салехард — о. Начальный
1741А+1х16802

 

2250

 

2250

 

Р162А+ 2хР-63

 

200

 

400

 

81355+2хР-63

 

200

 

400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение Таблица 2.6

Пуровские вехи — поселок Красноселькуп — поселок Толька
Р162А+ 1хР-63 200 200
Р162А +2хР-63 200 400
81355+1хР-63 200 200
81355+2хР-63 200 400

 

2.4 Нормирование скорости самоходных нефтеналивных судов

 

Технической нормой скорости для всех видов флота является скорость относительно берега, которая называется технической скоростью.

Техническая скорость км/ч определяется по формуле 2.12:

 

(2.12)

 

где - скорость относительно воды, км/ч;

вн(вв)- норма приращения и потери скорости движения, км/ч.

 

Нормы потери и приращения скорости судов по участкам пути приведены в таблице 2.7. [13, с. 11]

 

  • Таблица 2.7 — Нормы потери и приращения скорости
Участок пути Приращение скорости, км/час Потеря скорости, км/час
Салехард – о. Начальный 2,8 -3,2
о. Начальный — Пуровские вехи 2,1 -2,9
Устье р. Пур — Самбург 1,6 -2,0
Устье р. Таз — Толька 1,9 -2,5

 

Техническая скорость км/ч, самоходного грузового судна определяется следующим образом:

 

(2.13)

 

где 0 — скорость судна порожнем относительно воды, км/час;

р скорость судна, относительно воды, при полной загрузке, км/час.

 

Пример расчета представлен для танкера проекта 866М на участке Салехард – о. Начальный:

Техническая скорость с учетом грузового направления рассчитывается:

— Салехард — Пуровские вехи — вниз;

— Пуровские вехи — Самбург — вверх;

— Пуровские вехи — Толька – вверх.

Результаты расчетов технических норм скорости по участкам приведены в таблице 2.8.

 

 

 

 

 

  • Таблица 2.8 — Скорости грузовых нефтеналивных судов
Номер проекта Регистровая

грузоподъемность, т

Загрузка

судна, т

Скорость относительно

воды, км/час

 

Техническая

скорость, км/час

 

при полной загрузке порожнем при принятой

загрузке

вниз вверх
Салехард — о. Начальный

 

Р-77 2150

 

2150

 

19,0

 

20,2

 

19,0

 

21,8

 

17,0

 

866М 560

 

560

 

17,0

 

19,3

 

17,0

 

19,8

 

16,1

 

866 560

 

560

 

14,5

 

17,0

 

14,5

 

17,3

 

13,8

 

о. Начальный — Пуровские вехи

 

Р-77 2150

 

2150

 

19,0

 

20,2

 

19,0

 

21,1

 

17,3

 

866М 560

 

560

 

17,0

 

19,3

 

17,0

 

19,1

 

16,4

 

866 560

 

560

 

14,5

 

17,0

 

14,5

 

16,6

 

14,1

 

Устье р. Пур — поселок Самбург
866М 560

 

550

 

17,0

 

19,3

 

16,7

 

20,9

 

14,7

 

866 560

 

550

 

14,5

 

17,0

 

14,2

 

18,6

 

12,2

 

Пуровские вехи — поселок Газ-Сале

 

Р-77 2150

 

1940

 

19,0

 

20,2

 

17,1

 

22,1

 

14,6

 

866М 560

 

560

 

17,0

 

19,3

 

17,0

 

21,2

 

14,5

 

866 560

 

560

 

14,5

 

17,0

 

14,5

 

18,9

 

12,0

 

Поселок Газ-Сале — поселок Толька
866М 560

 

500

 

17,0

 

19,3

 

13,7

 

21,2

 

11,2

 

866 560 500 14,5 17,0 13,0 18,9 10,5

 

*Для проекта № 866 при прохождении данного участка требуется разрешение контролирующих органов

 

2.5 Нормирование скорости состава

 

Расчетная скорость состава зависит от сопротивления воды движению состава и тяговых характеристик толкача (буксировщика). В свою очередь сопротивление воды движению состава зависит от числа барж, их загрузки и формы счала.

В целях безопасного плавания судов и составов разработаны рекомендуемые схемы счала для нефтеналивных составов, которые и приняты в расчетах дипломной работы (таблица 2.7). [14, с. 130]

На основании принятых схем определяется приведенное сопротивление воды движению груженого и порожнего состава, кгс2/м2  по формуле 2.14:

 

(2.14)

 

где kсч — коэффициент счала состава (для двух барж kсч = 0,860, kсч = 0,940, для одной баржи kсч = 0,900, kсч = 0,970; при буксировке для одной баржи kсч = 1,000);

т/ число однотипных несамоходных судов в составе, ед.;

  приведенное сопротивление воды движению судна при данной его загрузке, кгс2 /м2.

 

Пример расчета для состава 1741А+1х16802:

= 0,90 * 1 * 443,00 = 398,70 (кгс22);

= 0,97 * 1 * 147,00 = 142,60 (кгс22)

Скорость состава относительно воды, км/ч с грузом и порожнем определяется по формуле 2.15:

 

(2.15)

 

где  А, В — коэффициенты тяговой характеристики, кгс2 /м2 [4, с,49];

Fш сила тяги на швартовых, кгс [4, с.49].

 

Пример расчета для груженого состава 1741А+1х16802:

Скорость толканием будет несколько больше и определяется по формуле 2.16:

 

(2.16)

 

где ктолк — коэффициент увеличения скорости при толкании, ктолк = 1,030 — 1,040.

 

Пример расчета для груженого состава 1741А+1х16802:

Техническая скорость составов представлена в таблице 2.9.

В таблице 2.9 представлен состав 1741А+1х16802, который по своим техническим характеристикам неудобен; т.к. баржа имеет разряд плавания      «М-ПР», а толкач разряд «Р». По Правилам плавания на ВВП на острове Начальный данный толкач необходимо будет заменить на буксировщик проекта 758Б; или распаузить баржу.

 

Таблица 2.9 — Техническая скорость составов

Тип

состава

Приведенное

сопротивление воды движению состава, кгс /м

Коэффициент

тяговой характеристики, кгс2/м2

Сила тяги на швартовых, кгс Скорость относительно воды, км/час Техническая скорость, км/час
груженого судна порожнего судна А В груженого судна порожнего

судна

вверх вниз
Салехард – о. Начальный — Пуровские вехи

 

758Б+1х16802 420,0

 

229,0

 

-353,7

 

-248,9

 

11000

 

12,8

 

14,9

 

11,8

 

15,3

 

Салехард – о. Начальный

 

1741А+1х16802 338,7

 

222,1

 

-312,0

 

-76,5

 

7800

 

12,1

 

13,9

 

10,7

 

14,9

 

Р-162А+ 2хР-63 252,8

 

69,6

 

-283,4

 

+89,4

 

5200

 

11,9

 

14,7

 

11,5

 

14,7

 

81355+2хР-63 252,8

 

69,6

 

-246,2

 

+281,8

 

3610

 

11,1

 

14,3

 

11,1

 

13,9

 

Пуровские вехи — поселок Красноселькуп — поселок Толька
Р-162А+ 2хР-63 252,8

 

69,6

 

-283,4

 

+89,4

 

5200

 

11,9

 

14,7

 

9,4

 

16,6

 

Р-162А+ 1хР-63 132,3

 

35,9

 

-283,4

 

+89,4

 

5200

 

13,5

 

15,5

 

11,0

 

17,4

 

81355+2хР-63 252,8

 

69,6

 

-246,2

 

+281,8

 

3610

 

11,1

 

14,3

 

8,6

 

16,2

 

81355+1хР-63 132,3 35,9 246,2 +281,8 3610 12,9 15,2 10,4 17,1

2.6 Технические нормы времени

 

Технические нормы времени включают в себя нормы времени на грузовые операции, нормы времени на ход с грузом и порожнем и нормы времени на техническое обслуживание судов. [15, с. 121]

2.6.1 Нормы времени на грузовые операции

 

Нормы времени на грузовые операции (погрузка, выгрузка) устанавливаются в зависимости от рода груза, технических характеристик судна, нормы его загрузки, судо-часовых норм погрузки-выгрузки судов и определяются по следующей формуле 2.19:

 

(2.17)

 

где — норма времени на погрузку (выгрузку), час.;

— масса груза, подлежащая погрузке (выгрузке), т;

— судо-часовая норма погрузки (выгрузки), т/час.

 

Судо-часовые нормы погрузки-выгрузки нефтеналивного флота представлены в табл. 2.10.

На данном этапе работы рассматриваем все возможные виды грузовых работ, в том числе и бортовую перевалку.

Для удобства расчетов судо-часовую норму погрузки (выгрузки) принимаем для светлых нефтепродуктов, т.к. осуществляется только их перевозка.

Результаты расчетов нормы времени грузовой обработки судов, приведены в табл. 2.10.

 

Таблица 2.10 — Судо-часовые нормы погрузки-выгрузки нефтеналивных судов, т/час

Пункт

обработки

Владелец причала Продукт Вид грузовых

работ

Типы нефтеналивных судов

 

Р-63 866,

866М

1754А, Р-77 16802
Салехард Газпром-нефть ТНП, АК «ЯМАЛ» светлые

 

погрузка

 

120

 

120

 

270

 

бензин

 

55

 

95

 

230

 

 

темные

 

40

 

40

 

 

 

Тазовское Нефтебаза светлые

 

выгрузка

 

100

 

100

 

160

 

 

бензин

 

55

 

55

 

160

 

 

темные

 

40

 

40

 

 

 

Тазовское Аэропорт светлые

 

выгрузка

 

70

 

70

 

85

 

 

бензин

 

70

 

70

 

70

 

 

темные

 

35

 

35

 

 

 

Прочие пункты Газпром-нефть, ТНП светлые

 

выгрузка

 

35

 

60

 

90

 

90

 

бензин

 

35

 

50

 

90

 

90

 

темные

 

35

 

40

 

 

 

Мыс

Каменный

светлые

 

погрузка-выгрузка

 

 

60

 

125

 

 

бензин

 

 

60

 

100

 

 

темные

 

 

30

 

 

 

 

*Примечание: при бортовой перевалке в северной части Обской губы (севернее мыса Каменного) норма выгрузки устанавливается 80т/час, во всех остальных пунктах Обской и Тазовской губы – 100 т/час.

 

2.6.2 Норма времени на ходовые операции судов и составов

 

Нормы времени на ходовые операции судов и составов, как с грузом, так  и порожнем, рассчитываются по формуле 2.18:

 

 

 

(2.18)

 

где —  расстояние перевозки, км;

— техническая скорость судна или состава соответственно с грузом или порожнем, км/час.

 

Кроме того, при следовании судов и  составов по участкам, в пути могут быть непредвиденные задержки (метеорологические, стихийные и прочие причины, в том числе занятость судового хода), время которых определяются по формуле 2.19:

 

(2.19)

 

где х – коэффициент, учитывающий затраты времени, связанные с непредвиденными задержками в пути; х = 0,240 — для грузовых теплоходов,    х = 0,130 — для составов. [16, с. 139]

 

Пример расчета представлен для проекта 1754А на участке Салехард–      о. Начальный:

Результаты расчетов норм времени на выполнение грузовых работ по участкам работы представлены в табл. 2.11.

 

 

Таблица 2.11 — Нормы времени на выполнение грузовых работ

Пункт обработки Номер

проекта

Загрузка

судна, т

Вид грузовых работ, час.
погрузка выгрузка бортовая перевалка
Салехард Р-77 2150

 

8,0

 

 

 

1754А 1000

 

3,7

 

 

 

866М 560

 

4,7

 

 

 

866 560

 

4,7

 

 

 

16802 2250

 

8,1

 

 

 

2хР-63 400

 

3,3

 

 

 

о. Начальный 2хР-63 1000

 

 

 

4,0

 

1754А 1940

 

 

 

8,0

 

о. Начальный Р-77 1940

 

 

 

19,4

 

866М 560

 

 

 

5,6

 

Самбург 866М 550

 

13,8

 

13,8

 

 

866 550

 

13,8

 

13,8

 

 

Пуровские вехи 16802 2490

 

 

 

24,9

 

Р-77 2150(1940)*

 

 

 

1,7

 

866М 560(450)*

 

 

 

1,2

 

866 560(450)*

 

 

 

1,2

 

Тазовское, Газ-Сале Р-77 1940

 

 

12,1

 

 

866М 560

 

 

5,6

 

 

866 560

 

 

5,6

 

 

Красноселькуп, Толька 866М 450

 

 

7,5

 

 

866 450

 

 

7,5

 

 

2хР-63 400

 

 

11,4

 

 

*Примечание: в скобках указана загрузка судна, до которой нужно распаузить судно

2.6.3 Нормы времени на техническое обслуживание судов в портах

 

Техническое обслуживание судов в портах включает в себя затраты времени на технические и технологические операции. Нормы времени на техническое, и технологическое обслуживание принимаем из приказа «О нормативах графика движения и обработки транспортного флота». Эти нормы представлены в таблице 2.12. [17, с. 141]

 

  • Таблица 2.12 — Нормы времени на технические операции при обработке
  • нефтеналивного флота
Пункт Тип флота Норма времени всего, час.
Салехард танкеры 24

 

несамоходный флот

 

36

 

Прочие пункты танкеры

 

12

 

несамоходный флот 12

 

Время на технические операции при бортовой перевалке для танкеров в       реке 2 ч, для тяги 3 ч, в губе для танкеров 4 ч.

Из анализа таблиц 2.11 и 2.12 видно, что бортовая перевалка груза в пункте Пуровские вехи танкеров проекта Р-77, 866М, 866 нецелесообразна, т.к. время на технические операции больше, чем на саму перевалку. Бортовая перевалка на о. Начальный танкеров проекта 1754А является необходимой, т.к. данный проект имеет разряд плавания «Р» и использоваться дальше не может. Перевалка на  Пуровских вехах баржи проекта 16802, необходима, из-за несовместимости габаритов судового хода и габаритов состава. Результаты  ходового и стояночного времени сведены в таблицу 2.13.

 

 

 

 

 

  • Таблица 2.13 – Время на ход и стоянки в пути
Расчетный участок Расстояние, км Номер

проекта

Ходовое время,

час

Время стоянки,

час

с грузом порожнем с грузом порожнем
Салехард — о. Начальный 246 81355+2хР-63 17,7 22,2 2,3 2,9
Р162А+2хР-63 16,7 21,4 2,2 2,8
о. Начальный — Тазовское 699 Р-77 33,5 40,1 8,0 9,6
866М 37,0 42,4 8,9 10,2
о. Начальный – Газ-Сале 720 Р-77 34,9 41,1 8,4 9,9
866М 38,4 43,4 9,2 10,4
Салехард -Пуровские вехи 891 758Б+1х16802 58,2 75,5 7,6 9,8
Р-77 41,9 51,8 10,1 12,4
Пуровские вехи — Красноселькуп 483 Р162А+2хР-63 51,4 30,0 6,7 3,9
Р162А+1хР-63 43,9 29,4 5,7 3,8
81355+2хР-63 56,2 31,4 7,3 4,1
81355+1хР-63 46,4 28,3 6,0 3,7
866М 35,1 24,5 8,4 5,9
866 44,3 26,2 10,6 6,3
Пуровские вехи — Толька 832 Р162А+2хР-63 88,5 52,3 11,5 6,8
Р162А+1хР-63 75,6 49,0 9,8 6,4
81355+2хР-63 96,7 54,5 12,6 7,1
81355+1хР-63 80,0 48,9 10,4 6,4
866М 59,2 41,0 14,2 9,8
866 77,5 44,7 18,6 10,7
Салехард — Самбург 989 866М 52,5 59,0 12,6 14,2
866 61,0 70,0 14,6 16,8
Салехард — Тазовское

 

945 Р-77 44,8

 

54,5

 

10,8

 

13,1

 

866М 49,4

 

57,7

 

11,9

 

13,8

 

Салехард — Газ-Сале

 

966 Р-77 46,2

 

55,5

 

11,1

 

13,3

 

866М 50,8

 

58,7

 

12,2

 

14,1

 

Салехард — Красноселькуп

 

1374 866М 81,3 77,9 19,5 18,7
Салехард -Толька

 

1723 866М 105,4 94,4 25,3 23,5

2.6.4 Расчет продолжительности кругового рейса

 

Затраты времени на выполнение кругового рейса судна (состава) включают в себя следующие элементы: продолжительность технических и технологических операций, грузовые работы, путевое время. Расчет кругового рейса ведется по каждому типу флота и для каждого участка отдельно. Затраты времени на выполнение кругового рейса судов (составов), tкр, определяются по формуле 2.20:

 

(2.20)

 

где продолжительность технической обработки судна (состава) в начальном и конечном пунктах, соответственно, час.;

— продолжительность грузовой обработки судна (состава) в начальном (конечном) пункте, час.;

и — продолжительность груженого и порожнего рейсов, час.;

  время стоянок в пути, час.

 

Результаты расчетов кругового рейса по участкам работ по всем видам флота представлены в таблице 2.14. [18, с. 230]


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф