Заявка на расчет
Меню Услуги

Электронный образовательный ресурс по учебной дисциплине «Информатика и программирование». Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2


Глава 2. Разработка ресурса для дисциплины «Информатика и программирование»

2.1. Структура ресурса

Разрабатываемый электронный  ресурс можно представить в виде следующей схемы, показанной на рисунке 2.1.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Рисунок 2.1 – Структура ресурса

 

Из структурной схемы видно, что работа ресурса начинается с введения, которое связано с определенными темами. Темы имеют непосредственную взаимосвязь со справочной информацией и дополнительными материалами.

Справочная информация и дополнительный материал представлены в базах данных HTML страниц ресурса (рисунок 2.2).

Рисунок 2.2 – Связь ресурса с базами данных

 

Каждая тема  ресурса имеет непосредственную взаимосвязь с определенной базой данных (БД). При обращении к теме ресурса, с помощью  ссылки на HTML страницу попадает информация по данной теме. Причем тема 1 имеет связь как с БД дополнительного материала, так и с БД справочной информации.

2.2. Этапы создания ресурса

Создание  ресурса происходит в несколько этапов:

— Выбор источников.

— Заключение договоров с авторами о праве на переработку;

— Разработка оглавления и перечня понятий (индекса);

— Переработка текстов в модули по разделам и создание Help;

— Реализация гипертекста в электронной форме;

— Разработка компьютерной поддержки;

— Отбор материала для мультимедийного воплощения;

— Разработка звукового сопровождения;

— Реализация звукового сопровождения;

— Подготовка материала для визуализации;

— Визуализация материала;

Методические рекомендации по разработке электронного учебника. На первом этапе разработки ЭУ целесообразно подобрать в качестве источников такие печатные и электронные издания, которые [18]:

— наиболее полно соответствуют стандартной программе;

— лаконичны и удобны для создания гипертекстов;

— содержат большое количество примеров и задач;

— имеются в удобных форматах (принцип собираемости).

На втором этапе заключения договоров из полученного набора источников отбираются те, которые имеют оптимальное соотношение цены и качества.

На третьем этапе разрабатывается оглавление, т.е. производится разбиение материала на разделы, состоящие из модулей, минимальных по объему, но замкнутых по содержанию, а также составляется перечень понятий, которые необходимы и достаточны для овладения предметом (двух- или трехуровневый индекс).

На четвертом этапе перерабатываются тексты источников в соответствии с оглавлением, индексом и структурой модулей; исключаются тексты, не вошедшие в перечни, и пишутся те, которых нет в источниках; разрабатывается система контекстных справок (Help); определяются связи между модулями и другие гипертекстные связи.

Таким образом, подготавливается проект гипертекста для компьютерной реализации.

На пятом этапе гипертекст реализуется в электронной форме.

В результате создается примитивное электронное издание, которое уже может быть использовано в учебных целях. Многие именно такое примитивное ЭИ и называют электронным учебником. Оно практически не имеет шансов на коммерческий успех, потому что студенты не будут его покупать.

На шестом этапе разрабатывается компьютерная поддержка: определяется, какие математические действия в каждом конкретном случае поручаются компьютеру и в какой форме должен быть представлен ответ компьютера; проектируется и реализуется ИЯ; разрабатываются инструкции для пользователей по применению интеллектуального ядра ЭУ для решения математических задач (правила набора математических выражений и взаимодействия).

В результате создается работающий электронный учебник, который обладает свойствами, делающими его необходимым для студентов, полезным для аудиторных занятий и удобным для преподавателей. Такой ЭУ может распространяться на коммерческой основе.

Теперь электронный учебник готов к дальнейшему совершенствованию (озвучиванию и визуализации) с помощью мультимедийных средств.

На седьмом этапе изменяются способы объяснения отдельных понятий и утверждений и отбираются тексты для замены мультимедийными материалами.

На восьмом этапе разрабатываются тексты звукового сопровождения отдельных модулей с целью разгрузки экрана от текстовой информации и использования слуховой памяти учащегося для облегчения понимания и запоминания изучаемого материала.

На девятом этапе разработанные тексты звукового сопровождения записываются на диктофон и реализуются на компьютере.

На десятом этапе разрабатываются сценарии визуализации модулей для достижения наибольшей наглядности, максимальной разгрузки экрана от текстовой информации и использования эмоциональной памяти учащегося для облегчения понимания и запоминания изучаемого материала.

На одиннадцатом этапе производится визуализация текстов, т.е. компьютерное воплощение разработанных сценариев с использованием рисунков, графиков и, возможно, анимации (нужно иметь в виду, что анимация стоит очень дорого).

На этом заканчивается разработка ЭУ и начинается его подготовка к эксплуатации. Следует отметить, что подготовка к эксплуатации ЭУ может предполагать некоторые коррекции его содержательной и мультимедийный компонент.

2.3. Содержание электронного  ресурса

Изучив рабочую программу по практике «Объектно-ориентированное программирование», были определены темы, которые необходимо внести в электронное пособие. Содержание электронного ресурса  представляет собой практику по основам программирования: Изучение среды Delphi. Программирование операций ввода-вывода. Разработка приложений линейных алгоритмов; Разработка приложений ветвящихся алгоритмов с оператором IF; Разработка приложений ветвящихся алгоритмов с операторами IF и CASE; Разработка программ обработки числовых рядов; Разработка приложений обработки одномерных массивов (накопление сумм, количества); Разработка приложений обработки двумерных массивов (нахождение максимальных и минимальных элементов); Разработка приложений обработки строк и столбцов в двумерных массивах; Разработка приложений обработки строк; Разработка приложений использования процедур и функций; Разработка приложений обработки строк и др. [19].

 

Глава 3. Функциональное моделирование ресурса

3.1. Функциональная модель процесса разработки

Создание  ресурса по дисциплине можно рассматривать как проект, характеризующийся определенными этапами. Для разработки  ресурса необходимо также сформировать группу разработчиков учебных материалов, которая будет включать в себя:

— Дизайнер. Отвечает за выбор подхода к организации учебных материалов, разработку форматов основных экранов, определение полей для представления информации и навигации;

— Программист-разработчик. Отвечает за разработку экранных форм, программную реализацию функциональных возможностей, наполнение модулей учебными материалами и сборку подготовленных материалов, тестирование работоспособности системы;

— Руководитель проекта.

Функциональные модели построены на основе нотации IDEF0.. Результатом применения IDEF0 к системе является модель этой системы, состоящая из иерархически упорядоченного набора диаграмм, текста документации и словарей, связанных друг с другом с помощью перекрестных ссылок. Для описания процесса создания электронного учебного пособия была создана контекстная диаграмма (рисунок 3.1). Инструмент для описания – программный комплекс Ramus.

Рисунок 3.1 – Функциональная модель процесса разработки

 

Входными данными электронного ресурса являются: известные учебные источники  (пособия); учебно-методический комплекс по дисциплине и дополнительные учебные материалы. В качестве механизмов управления при проектировании используются: стандарты SCORM и ГОСТ; учебный план по дисциплине; приказ о создании электронного ресурса. механизмами реализации служат: автор курса; руководитель проекта; дизайнер и программист-разработчик.

В программе Ramus раскроем функциональную модель процесса разработки, для этого будем использовать четыре функциональных блока и в качестве шаблона выберем – простой [20].

Декомпозиция функциональной модели процесса разработки, будет иметь следующие функциональные  блоки: Разработка содержания ресурса, разработка шаблона ресурса, программная реализация и тестирование и внедрение ресурса.

Автор курса отвечает за разработку содержания ресурса и его шаблона. Руководитель проекта контролирует проектирование ресурса на каждом этапе его реализации. Дизайнер отвечает только за разработку шаблона ресурса, а программист-разработчик осуществляет программную реализацию, тестирование и внедрение данного ресурса.

В качестве стандартов оформления ресурсов, были использованы SCORM и ГОСТ.

SCORM (англ. Sharable Content Object Reference Model, «образцовая модель объекта содержимого для совместного использования») — сборник спецификаций и стандартов, разработанный для систем дистанционного обучения. Содержит требования к организации учебного материала и всей системе дистанционного обучения. SCORM позволяет обеспечить совместимость компонентов и возможность их многократного использования: учебный материал представлен отдельными небольшими блоками, которые могут включаться в разные учебные курсы и использоваться системой дистанционного обучения независимо от того, кем, где и с помощью каких средств они были созданы. SCORM основан на стандарте XML.

Таким образом, использование средств функционального моделирования позволяет представить модель проекта электронного ресурса.

3.2. Создание стартовой страницы

Создание стартовой страницы осуществляется с помощью языка HTML. Код создания стартовой страницы представлен ниже, а результат – на рисунке 3.2.

@charset «utf-8»;

#wrapper {

background-color: #FFF;

height: 3000px;

width: 760px;

margin-top: 30px;

margin-right: auto;

margin-bottom: 25px;

margin-left: auto;

border: 2px solid #666;

}

body {

}

body {

background-image: url(../images/1.jpg);

font-family: Arial, Helvetica, sans-serif;

font-size: 14px;

color: #333;

background-color: #CCC;

}       <p style = «text-indent:600px;»>

3.3. Создание таблицы стилей

Стилевыми таблицами (стилевыми листами) принято называть специальные инструкции, управляющие процессом отображения элемента в окне программы-клиента (например, в окне браузера). Каскадные стилевые таблицы (CSS – CascadingStyleSheets), поддерживаемые наиболее известными браузерами, в том числе и NetscapeNavigator (начиная с версии 4.0) и MicrosoftExplorer (начиная с версии 3.0), используются для решения самого широкого спектра задач – от оформления домашней странички до создания крупного корпоративного  узла. Слово каскадные в определении CSS означает возможность объединения отдельных элементов форматирования путем вложенных описаний стиля. Например, атрибуты текста, заданные в теге <body>, будут распространяться на вложенные теги до тех пор, пока в них не встретятся стилевые описания, отменяющие или дополняющие текущие параметры. Таким образом, использование таблиц CSS в HTML стало весьма эффективно – отпадала необходимость явного задания тегов форматирования для каждого из элементов документа.

Таблицы стилей упрощают разметку HTML и существенно снижают участие языка HTML в представлении документа. Они предоставляют как авторам, так и пользователям возможность управлять внешним видом документов – шрифтами, выравниванием, цветами и т.д.

Таблицы стилей решают ряд проблем, одновременно превосходя прежние ограниченные механизмы представления в HTML. Они упрощают определение интервалов между строками текста, отступов, цветов, используемых для текста и фона, размера и стиля шрифтов и другой информации.

Информацию о стиле можно указать для отдельных элементов или групп элементов в документе HTML или во внешних таблицах стилей.

Таблицы стилей обеспечивают более мощные механизмы представления.

Механизмы связи таблиц стилей с документами не зависят от языка таблиц стилей.

В данной работе используется внешняя таблица стилей, в виде файла (style.css).   Помещение  таблиц  стилей  в  отдельные  файлы упрощает  их повторное использование. Программный код таблицы стилей показан в приложении В.

Внешние таблицы стилей указываются с помощью атрибутов элемента link. При этом задается следующая информация: необходимо установить ватрибуте href местоположение файла таблицы стилей; необходимо установить для атрибута type значение, указывающее язык связанного ресурса (таблицы стилей); необходимо указать, является ли таблица стилей постоянной, предпочтительной или альтернативной:

  • чтобы таблица была постоянной, нужно установить для атрибута rel значение «stylesheet» и не устанавливать атрибут title;
  • чтобы таблица была предпочтительной, нужно установить для атрибута rel значение «stylesheet» и дать таблице имя с помощью атрибута title;
  • чтобы указать альтернативную таблицу, нужно установить для атрибута rel значение «alternatestylesheet» и дать таблице имя с помощью атрибута title.

Каскадность как свойство обеспечивается некоторыми языками таблиц стилей, такими как CSS, для объединения информации о стиле из нескольких источников. Это могут быть, например, корпоративные положения о стиле, стили, общие для группы документов, а также стили, специфичные для одногодокумента. Использование раздельного хранения таблицы стилей повышает эффективность сетевого кэширования. Каскад определяет упорядоченную последовательность стилей, в которой правила последующих таблиц стилей перекрывают правила предыдущих таблиц. Не все языки таблиц стилей поддерживают каскады.

Несмотря на очевидные преимущества таблиц стилей, имеются некоторые сомнения относительно скорости их работы. Например, загрузка внешней таблицы стилей может привести к задержке общего представления материала для пользователя. Подобные ситуации могут возникнуть и в том случае, если в заголовок документа включен длинный набор правил относительно стиля. Эти проблемы решаются путем предоставления возможности включать инструкции в каждый элемент HTML, чтобы информация о стиле всегда была доступна ко времени представления элемента агентом пользователя.

3.4. Создание меню

Меню необходимо, чтобы:

  1. разделить учебник на части;
  2. сообщить читателю, о чем пойдет речь и тем самым подготовить читателя к восприятию материала.

Из тем составляется содержание, играющее большую роль в поиске нужного текста.

В электронном издании меню позволяют быстро переходить из одной части текста к другой и видеть, какой текст раскрыт в данный момент. Для ориентации в электронном издании, лучше иметь содержание перед глазами в одном из фреймов.

Для навигации в сайте создан удобный список гиперссылок. Он позволяет получить доступ к любому материалу учебника.

Гиперссылка представляет собой элемент  страницы, задающий связь с другими ресурсами web. В отличие от обыкновенного текста, который можно читать только от начала к концу, гипертекст позволяет осуществлять мгновенный переход от одного фрагмента текста к другому. Системы помощи многих популярных программных продуктов устроены именно по гипертекстовому принципу. При нажатии левой кнопкой мыши по пункту меню происходит переход к документу, содержащему лекцию на выбранную тему.

HTMLкод для создания меню приведен ниже:

<ul>

<li><a href=»Chapter1.html»>Изучение среды Delphi.Программирование операций ввода-вывода.Разработка приложений линейных алгоритмов </a></li>

<li><a href=»Chapter2.html»>Разработка приложений ветвящихся алгоритмов с оператором IF </a></li>

<li><a href=»Chapter3.html»>Разработка приложений ветвящихся алгоритмов с операторами IF и CASE </a></li>

<li><a href=»Chapter4.html»>Разработка программ обработки числовых рядов </a></li>

<li><a href=»Chapter5.html»>Разработка приложений табулирования функций </a></li>

<li><a href=»Chapter6.html»>Разработка приложений обработки одномерных массивов (накопление сумм, количества) </a></li>

<li><a href=»Chapter7.html»>Разработка приложений обработки одномерных массивов (нахождение максимальных и минимальных элементов)</a></li>

<li><a href=»Chapter8.html»>Разработка приложений создания одномерных массивов </a></li>

<li><a href=»Chapter9.html»>Разработка приложений обработки двумерных массивов (накопление сумм, количества) </a></li>

<li><a href=»Chapter10.html»>Разработка приложений обработки двумерных массивов (нахождение максимальных и минимальных элементов) </a></li>

<li><a href=»Chapter11.html»>Разработка приложений обработки строк и столбцов в двумерных массивах </a></li>

<li><a href=»Chapter12.html»>Разработка приложений обработки строк </a></li>

<li><a href=»Chapter13.html»>Разработка приложений использования процедур и функций </a></li>

<li><a href=»Chapter14.html»>Разработка приложений создания текстовых файлов и их просмотра </a></li>

<li><a href=»Chapter15.html»>Разработка приложений по обработке типизированных файлов </a></li>

</ul>

</li>

<li><a href=»OSayte.html»>О сайте</a></li>

</ul>

3.5. Руководство по эксплуатации электронного пособия

Требования к пользователю данной системы: пользователь должен уметь работать на компьютере и разбираться в веб-браузере.

Для начала работы необходимо в папке «Практика по основам программирования» открытьфайл «index.html»в браузере. Открыв файл, откроется главная страница.

После нажатия в нижнем левом углу на «Следующая глава» перейдем на следующую страницу заданий ресурса.

Выбрав главную страницу, откроется теоретическая часть.

После изучения теории можно перейти к практической части.

Электронное пособие очень проста в освоении и использование и не требует дополнительных затрат на обучение по его использованию.

 

Глава 4. Экономические затраты на реализацию  ресурса

Для экономического обоснования реализации  ресурса необходимо оценить экономические затраты при реализации данного проекта.

В качестве редактора для ресурса был выбран Adobe Dreamweaver CC. Это лидирующее программное обеспечение для веб-дизайна и разработки визуальных проектов, создания и редактирования веб-сайтов и мобильных приложений. Интуитивно понятный интерфейс включает множество мощных средств для управления контентом, значительно ускоряя работу. Варианты покупки показаны в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Варианты покупок Adobe Dreamweaver

Вариант покупки Цена Другая информация
Adobe Dreamweaver CC 2016 24 672,47 руб. Языки интерфейса: Русский
Операционные системы: Multi-Platform
Способ доставки: электронная доставка
Adobe Dreamweaver CC для образовательных учреждений 11 087,08 руб. Языки интерфейса: Русский
Операционные системы: Multi-Platform
Способ доставки: электронная доставка
Электронная лицензия (включает он-лайн сервисы). Подписка на 1 год для сотрудников образовательного учреждения 12 793,79 руб.  

 

Интерактивный просмотр и встроенные подсказки в Adobe Dreamweaver CC 2015 позволяют более точно писать код в HTML, JavaScript, Ajax, Spry, jQuery и Prototype. Новая версия Adobe Dreamweaver CC позволяет настраивать анимацию в соответствии с изменением значений свойств CSS, создавать переходы для разработки динамичных макетов.

Среди других преимуществ Adobe Dreamweaver — встроенные сервисы интерактивного просмотра Live View. Просматривайте конечные результаты без обновления содержимого. Кроме того, динамичные «резиновые» макеты и панель многоэкранного просмотра позволят создавать проекты одновременно для телефонов, планшетных устройств и компьютеров.

Купив Adobe Dreamweaver CC 2015 сотрудник получает пакет профессиональных инструментов для точного контроля над разработкой веб-проектов.

Ключевые возможности Adobe Dreamweaver CC: Поддержка CSS3/HTML5; Работа со стилями через панель CSS с поддержкой CSS3, создание веб-страниц с помощью технологии HTML5 с удобными подсказками по коду и визуализацией в представлении «Дизайн»;  Проверка страниц перед публикацией при помощи обновлённого механизма рендера с поддержкой контента HTML5.; Создание комплексных проектов.

Встроенная поддержка CMS-систем, включая WordPress, Joomla! и Drupal. Вывод подсказок по кодированию нестандартизированных файлов в Dreamweaver. Поддержка протоколов FTPS и FTPeS. Разработка веб-сайтов с бесплатными пробными версиями ПО; Дизайн и разработка в среде с поддержкой HTML, XHTML, CSS, XML, JavaScript, Ajax, PHP 5.4 и ASP.

Программа проста для изучения, в связи с чем дополнительных затрат на обучение персонала её работе не требуется.

Для моделирования процессов проекта возникает необходимость в программе ramus educational. Данную программу можно заказать на сайте http://ramussoftware.com/. Цена за продукт полной версии с лицензией составляет ($450.00) 28,670.06 руб.

Таким образом, основные затраты на реализацию проекта  ресурса  складываются из покупки двух основных пакетов Adobe Dreamweaver и ramus educational. При покупке Adobe Dreamweaver CC для образовательных учреждений потребуется электронная лицензия.

Рассчитаем сумму на реализацию проекта: 11 087,08 руб. + 12 793,79 руб. + 28,670.06 руб. = 52550 руб.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Электронное пособие является инструментом обучения и познания, его структура и содержание зависят от целей его использования. Оно и репетитор и тренажер и самоучитель.

В данной дипломной работе тема раскрыта полностью: Данное электронное пособие может быть использовано на практических занятиях, а так же для самостоятельного выполнения заданий студентами, которые по каким либо причинам не могли присутствовать на занятиях. Пособие может быть использовано для дистанционного обучения.

В процессе выполнения дипломной работы были изучены основные сведения об электронных учебниках и пособиях, принцип изложения материала, средства создания электронных систем, определена структура создаваемого электронного пособия, были разработаны и протестированыоконные приложения решения задач по работе с таблицами в редакторе  Adobe Dreamweaver. С помощью MSWord подготовлен краткий теоретический материал для занятий и практические задания; разработано электронное пособие средствами сайтостроения.

Передо мной были поставлены задачи: изучить литературу по теме дипломной работы; изучить принципы изложения материала и средства создания электронных систем обучения; создание удобного, наглядного пособия, которое включало бы в себя как теоретический материал, наглядные примеры программ а так же задания для выполнения по темам.

В результате соединения информационных и коммуникационных технологий создается новая среда знаний. Приходит время, когда важным фактором становится владение техникой интеллектуальной работы, порождающей творчество.

Были подсчитаны экономические затраты на реализацию  ресурса, которые составили 52550 руб.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. ГОСТ 19.002-80 ЕСПД. Схемы алгоритмов и программ. Правила и выполнения — М.: Изд-во стандартов, 2002. — 6 с.
  2. ГОСТ 7.9˗2001. Реферат и аннотация.  — М.: Изд-во стандартов, 2002. — 6 с.
  3. Голицына О. Л. Языки программирования – М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2008. – 400 с.
  4. Рудаков А. В. Технология разработки программных продуктов. – М.: Издательский центр Академия, 2014. – 208 с.
  5. Соколов С. А. HTML и CSS в примерах, типовых решениях и задачах. Профессиональная работа. – М.: Издательский дом Вильямс, 2010. – 416 с.
  6. Хорев П. Б. Технологии объектно-ориентированного программирования. – М.: Издательский центр Академия, 2012. – 448 с.
  7. Чиртик А. В. Популярный самоучитель HTML. – СПб.:Питер, 2013. – 348 с.
  8. Шишкин В. В. Многоуровневая концепция создания электронных учебных пособий. – М.: Махаон, 2012. – 368 с.
  9. Журавлёва О.Б., Крук Б.И. Дистанционное обучение: концепция, содержание, управление. — Новосибирск: СибГУТИ, 2011. — 86 с.
  10. Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников (на примере общетехнических дисциплин): Монография. – Астрахань: ЦНТЭП, 1999. – 364 с.
  11. Канаве В. А. Методические рекомендации по созданию курса дистанционного обучения через Интернет. – СПб.:Питер, 2013. – 148 с.
  12. Клецова Т.В., Белоусов С.Г. «Построение, оформление и защита выпускной квалификационной работы» Учебно-методическое пособие. – СПб.:Питер, 2014. – 95 с.
  13. Красильникова В.А., Шалкина Т.Н., Разработка и использование электронного пособия для организации учебной деятельности студентов.- Современные информационные технологии в науке, образовании и практике. — Материалы всерос. науч.-практ.конф.. – Оренбург, ИПК ОГУ, 2014. -216 с.
  14. Лепин П. В., Барахтенова Л. А. и др. Технологии дистанционного и открытого обучения: 4.1. Создание электронных дидактических средств: Учебно-метод. пособие. – Новосибирск: НГПУ, 2012. — 115 с.
  15. Лепин П.В., Барахтенова Л.А. и др. Методы и средства дистанционного и открытого обучения, Учебно-методическое пособие. – Новосибирск, 2013. С 246-264.
  16. Соболева Н.Н., Гомулина Н.Н., и др. Электронный учебник нового поколения для современной российской школы // Информатика и образование. – М.: 6/2002. С. 67-76.
  17. Беляев М.И., Вымятин В.М. и др. Теоретические основы создания образовательных электронных изданий. Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2012. – 86с.
  18. Разработка электронного учебного пособия на основе web-технологий (на примере дисциплины «Документальные информационно-поисковые системы»), 2016. – 87 с. [Электронный ресурс]. URL: http://textarchive.ru/c-2818431.html (дата обращения: 03.10.2016).

Страницы:   1   2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф