Заявка на расчет
Меню Услуги

Финансирование автономных учреждений РФ на современном этапе

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


СОДЖАНИЕ

 

Введение

1 Теоретические основы финансирования автономных учреждений

1.1 Понятие и сущность автономных учреждений

1.2 Особенности бюджетного финансирования автономных учреждений

1.3 Особенности внебюджетного финансирования автономных учреждений

2 Анализ финансирования автономных учреждений в России на современном этапе

2.1 Характистика ГАПОУ СО «СТОТ» и анализ основных показателей деятельности

2.2 Анализ порядка формирования плана финансово-хозяйственной деятельности ГАПОУ СО «СТОТ»

3 Пути совшенствования и пспективы финансирования автономных учреждений в России на современном этапе

Заключение

Список источников

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Своему появлению автономные учреждения обязаны концептуальному документу, разработанному Минфином России в 2003г., по реформированию государственных и муниципальных учреждений – принципам реструктуризации бюджетного сектора. Указанными принципами предусматривались «преобразования, направленные на уточнение правоспособности и проведение реорганизации бюджетных учреждений как основной предпосылки для внедрения новых форм бюджетного финансирования и повышения качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг».

В целях реализации обозначенных м были приняты Федальные законы от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и от 3 ноября 2006 г. № 175-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федации в связи с принятием Федального закона «Об автономных учреждениях», а также в целях уточнения правоспособности государственных и муниципальных учреждений». Данными законами был создан новый тип государственных и муниципальных учреждений – автономные учреждения. До этого в правовой системе Российской Федации учреждения подразделялись на государственные и муниципальные (в Бюджетном кодексе РФ также фигурировало понятие «бюджетное учреждение» и «иные» учреждения). Автономное учреждение является некоммческой организацией с правом заниматься деятельностью, приносящей доход, в том числе и предпринимательской.

Основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, которая направлена на достижение целей, ради которых данное учреждение создано в соответствии со статьей 4 Закона «Об автономных учреждениях».

В пункте 1 статьи 2 того же Закона указано, что автономное учреждение создается для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления. Автономное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует этим целям. Также доходы от приносящей доход деятельности следует направлять на достижение целей, ради осуществления которых создано учреждение. В поиске оптимальных решений данной проблемы и отображается актуальность исследования.

Объектом исследования является ГАПОУ СО «СТОТ».

Предметом исследования является финансирование автономных учреждений РФ на современном этапе.

Цель данной работы заключается в разработке направлений по совшенствованию финансирования автономных учреждений РФ на современном этапе.

Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:

  1. Рассмотреть теоретические основы финансирования автономных учреждений;
  2. Провести анализ финансирования автономных учреждений в России на современном этапе;
  3. Разработать пути совшенствования и пспективы финансирования автономных учреждений в России на современном этапе.

Методологической базой исследования стали основные законодательные акты, в соответствии с которыми проходит финансирование автономных учреждений – Конституция РФ, Налоговый, Бюджетный и Гражданский кодексы.

Теоретической базой исследования являются труды отечественных ученых по вопросам анализа деятельности автономных бюджетных учреждений. При написании дипломной работы, были использованы труды следующих авторов: А.М. Абрекова, О.И. Арланова, О.Е. Ваганова, К.В. Ленина, Е.А. Федченко, С.И. Феклин и др.

Методологической основой исследования явились методы анализа: горизонтальный, втикальный анализ.

По своей структуре работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка источников и приложений.

Во введении рассмотрены вопросы актуальности темы, цель и задачи данной работы, объект и предмет, база научного исследования, также обоснован выбор использованных источников.

В пвом разделе раскрываются теоретические основы финансирования автономных учреждений.

Во втором разделе проведен анализ финансирования автономных учреждений в России на современном этапе.

В третьей главе представлены пути совшенствования и пспективы финансирования автономных учреждений в России на современном этапе

Заключение данной дипломной работы представляется краткими выводами по проделанной работе.

 

1 Теоретические основы финансирования автономных учреждений

1.1 Понятие и сущность автономных учреждений

 

До издания Федального закона от 3 ноября 2006 г. № 175-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федации в связи с принятием Федального закона «Об автономных учреждениях», а также в целях уточнения правоспособности государственных и муниципальных учреждений» в законодательстве использовалось одно понятие – «учреждение» с указанием на некоторые виды учреждений, отличающихся друг от друга в зависимости от того, каким собственником оно было создано. Допускалось создание следующих разновидностей некоммческих организаций в форме учреждения:

— государственных учреждений, созданных Российской Федацией за счет средств соответствующего бюджета;

— муниципальных учреждений, созданных муниципальными образованиями и финансируемых за счет средств местного бюджета;

— частных учреждений, созданных и финансируемых за счет имущества и средств граждан и (или) юридических лиц собственников (ст.13.1 Федального закона «О некоммческих организациях»).

Родовое понятие учреждения характизуется признаками, общими для всех видов учреждений. Каждое учреждение пользуется правами юридического лица. Особенностью учреждения является то, что оно всегда создается внешним учредителем, остающимся за его пределами. Учредитель определяет цели деятельности учреждения, которые соответствуют его общей характистике как некоммческой организации и конкретизируются в уставных документах в рамках указания закона – учреждения создаются для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функции некоммческого характа (п.1 ст.120 ГК РФ).

В результате принятия нового закона в ГК РФ появляются три типа учреждений: государственное и муниципальное бюджетное учреждение, государственное и муниципальное автономное учреждение и частное учреждение. Они отличаются по учредительству, взаимоотношениям с учредителем и некоторым образом по распоряжению находящимся в их ведении имуществом и средствами.

В числе важнейших задач, которые пытались решить посредством введения учреждений нового типа, а именно автономных, – создание условий для тех учреждений, которые способны зарабатывать самостоятельно, что позволит уменьшить возложенное на государство бремя их соджания и повысить качество услуг.

Автономные учреждения на сегодняшний день призваны отчасти, заменить собой существующие государственные бюджетные учреждения, численность которых представляется явно избыточной. Предоставление федальным органам исполнительной власти права самостоятельно формировать бюджетные учреждения привело к лавинообразному нарастанию численности последних. При этом новые учреждения зачастую создавались органами власти вовсе не в интесах осуществления функций и решения задач государства, а с одной лишь целью получения дополнительного бюджетного финансирования.

В то же время, существенное сокращение численности государственных учреждений путем их приватизации либо ликвидации в ближайшем будущем представляется малореальным уже хотя бы потому, что для этого сначала необходимо провести масштабную и весьма продолжительную работу по формированию и согласованию со всеми заинтесованными сторонами печней приватизируемых и ликвидируемых учреждений.

В этой связи, несмотря на все недостатки автономного учреждения, способного «поглотить» часть существующих бюджетных учреждений и несколько снизить изджки государства, связанные с их функционированием, можно только приветствовать. Учредителями как бюджетных, так и автономных учреждений являются органы власти, учредителями частных учреждений – физические и юридические лица.

По своим взаимоотношениям с учредителями бюджетные и частные учреждения одинаковы, в случае недостатка у них денежных средств для исполнения принятых на себя обязательств субсидиарную ответственность за них несет учредитель. Автономное учреждение имеет тех же учредителей, что и бюджетное, но учредитель не несет субсидиарной ответственности по их обязательствам и, если у них недостаточно денежных средств, то они будут вынуждены отвечать по своим обязательствам имеющейся в их распоряжении собственностью, то есть имуществом.

В отношении института автономного учреждения представляется необходимым отметить следующие моменты: так, подобно унитарным предприятиям, автономные учреждения могут создаваться и функционировать исключительно в государственной или муниципальной форме собственности.

Оправданность исключения юридических лиц и граждан из числа возможных учредителей автономного учреждения представляется небесспорной, особенно в свете того, что гражданское законодательство допускает возможность существования негосударственных учреждений. Заметим также, что разгосударствление автономного учреждения может быть осуществлено путем его преобразования в юридическое лицо иной организационно-правовой формы либо предусматривать его прекращение в качестве юридического лица.

Немаловажной особенностью автономного учреждения следует считать его пвоначальную ориентированность на реализацию законодательно установленных функций государства в отраслях «сектора социальных услуг», а именно науки, образования, здравоохранения – осуществление таких функций указано в качестве цели создания автономных учреждений. Впрочем, на сегодняшний день государственные функции в ряде «социальных» отраслей сформулированы столь нечетко, что данному требованию с той или иной натяжкой может удовлетворять практически любое учреждение.

Введенное Федальным законом «Об автономных учреждениях» деление всех государственных и муниципальных учреждений на бюджетные и автономные предполагает необходимость ознакомления с основными отличиями, которые имеются между ними. Имущество и бюджетного, и автономного учреждения закрепляется за ним на праве опативного управления. Собственником имущества является соответственно Российская Федации, субъект РФ, муниципальное образование.

При этом бюджетное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Если имущество было приобретено за счет средств, полученных от разрешенной приносящей доход деятельности, оно поступает в самостоятельное распоряжение. Автономное же учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться только:

— недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;

— особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

К нему относится:

— любое имущество, в той части и недвижимое, которое было приобретено за счет доходов от разрешенной предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

— имущество, закрепленное за ним учредителем или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, если это имущество не является недвижимым или особо ценным. Бюджетное учреждение отдельно учитывает денежные средства, полученные от разрешенной приносящей доход деятельности, и приобретенное за их счет имущество.

Автономное учреждение должно обособленно учитывать недвижимое имущество, закрепленное за автономным учреждением или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у автономного учреждения особо ценное движимое имущество. Финансирование бюджетного учреждения производится учредителем из соответствующего бюджета, из расчета установленных нормативов на обучающегося в соответствии с утвжденной им сметой доходов и расходов.

Учреждение получает выделяемые ему по смете денежные средства в соответствии с процедурой, установленной бюджетным законодательством, то есть путем регулярных ассигнований, поступающих на лицевой счет учреждения в казначействе. В отношении же автономного учреждения учредитель осуществляет только финансовое обеспечение выполнения заранее сформулированного задания учредителя с учетом расходов на соджание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением.

При этом финансирование производится в виде субсидий и субвенций, то есть целевых денежных поступлений. Закон устанавливает, что кроме заданий учредителя и обязательств пед страховщиком автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федальными законами.

Таким образом, автономное учреждение имеет право брать плату за услуги, относящиеся к своей основной деятельности, если порядок установлен законом. Бюджетное, и автономное учреждение может получать доходы от разрешенной предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Данные доходы при этом формально являются собственностью соответствующего публичного образования, так как учреждение может иметь имущество лишь в опативном управлении (на праве самостоятельного распоряжения), но не в собственности.

В случае с автономным учреждением дополнительно оговаривается, что собственник имущества автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за автономным учреждением имущества. Следовательно, автономное учреждение имеет возможность полностью и самостоятельно использовать эти доходы в своих целях.

Автономное учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях, в то время как бюджетные учреждения могут иметь лишь лицевые счета в казначействе. Бюджетное учреждение отвечает по своим долгам лишь имеющимися денежными средствами: выделенными учредителем и заработанными учреждением самостоятельно, но не имуществом в овеществленном виде (согласно разъяснению Высшего Арбитражного Суда РФ и имущества, приобретенного из внебюджетных источников). Если денежных средств на лицевых счетах в казначействе не хватает, то к субсидиарной ответственности будет привлечен собственник имущества, а деятельность бюджетного учреждения будет по-прежнему финансироваться по смете.

Автономное же учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом. При этом законодатель сделал оговорку о том, что по долгам автономного учреждения взыскание не может быть обращено на недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленные за ним учредителем или приобретенные автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

Для бюджетных учреждений не предусмотрено публикации отчетов о своей деятельности. Они вправе публично размещать подобную информацию, однако такая обязанность не установлена федальным законодательством.

Автономное же учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем автономного учреждения средствах массовой информации. Кроме того, автономное учреждение обязано обеспечить открытость и доступность документов, к которым относятся:

— устав автономного учреждения, в той части внесенные в него изменения;

— свидетельство о государственной регистрации автономного учреждения; -решение учредителя о создании автономного учреждения;

— решение учредителя о назначении руководителя автономного учреждения;

— положения о филиалах, представительствах автономного учреждения;

— документы, соджащие сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения;

— план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;

— годовая бухгалтская отчетность автономного учреждения;

— аудиторское заключение о достовности годовой бухгалтской отчетности автономного учреждения.

Автономное учреждение будет вынуждено ежегодно проводить обязательный аудит, в то время как для бюджетных учреждений подобная обязанность не предусмотрена. Руководитель автономного учреждения не вправе самостоятельно заключать все сделки от имени учреждения. Крупная сделка или сделка с заинтесованностью совшается с предварительного одобрения наблюдательного совета.

Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение руководителя о совшении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета, если уставом автономного учреждения не предусмотрен более короткий срок.

Из всего вышесказанного, выделим некоторые преимущества автономного учреждения: во-пвых, «не реорганизационный» характ трансформации бюджетного учреждения в автономное; во-вторых, невозможность неконтролируемой утраты государством недвижимого и наиболее ценного движимого имущества, принадлежащего учреждению; в-третьих, отсутствие необходимости осуществлять бюджетное финансирование автономного учреждения в рамках сметы доходов и расходов.

Прослеживаются в свою очедь и недостатки автономного учреждения: во-пвых, необходимость увязки деятельности учреждения с установленными законом функциями государства; во-вторых, необходимость создания и функционирования в учреждении наблюдательного совета, не наделенного реальными управленческими полномочиями; в-третьих, не рациональность схемы ответственности учреждения, которая затрудняет привлечение внебюджетного финансирования.

В рамках уже сформированной нормативно-правовой базы развнута большая работа, как на федальном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федации, прежде всего, по пеходу действующих бюджетных учреждений в статус автономных. Статус автономного учреждения открывает пед школой более широкие возможности в плане распоряжения средствами, полученными от оказания дополнительных платных образовательных услуг, также предполагая расширение спектра данных услуг.

Таким образом, автономное учреждение – некоммческая организация, созданная Российской Федацией, субъектом Российской Федации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сфах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сфах.

 

1.2 Особенности бюджетного финансирования автономных учреждений

 

Особенность бюджетного финансирования представляет собой предоставление бюджетных средств на безвозвратной и возвратной основе всем бюджетополучателям в соответствии с установленным законодательством для полного или частичного покрытия их расходов на проведение моприятий, предусмотренных в утвжденном бюджете.

В зависимости от экономического соджания бюджетные расходы делятся на текущие и капитальные. Текущие расходы бюджетов – часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов власти, бюджетных учреждений, оказание финансовой подджки отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы.

Текущие расходы являются преобладающей частью во всех звеньях триториальных бюджетов. Капитальные расходы бюджетов – часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенных для инвестиций в действующие и вновь создаваемые предприятия, организации и учреждения в соответствии с утвжденной инвестиционной программой. Это средства, которые предоставляются в качестве бюджетных расходов на инвестиционные цели.

Расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности Федации, субъектов Федации или муниципальных образований. Часть капитальных расходов бюджетов составляет бюджет развития, главные статьи расходов которого – строительство новых объектов, приобретение оборудования, финансирование проектноизыскательных, землеустроительных работ и другие.

Бюджетное финансирование осуществляется в соответствии с установленными принципами путем использования специальных форм и методов предоставления бюджетных средств.

Принципы бюджетного финансирования можно подразделить на:

— общие, касающиеся всех бюджетополучателей;

— частные, определяющие порядок предоставления бюджетных средств предприятиям, организациям и учреждениям в зависимости от их организационно-правовой формы и метода ведения хозяйства.

К общим принципам в России относят;

— соблюдение законности финансирования (отпуск бюджетных средств может происходить только на основе утвжденного бюджета и сводной бюджетной росписи);

— целевой характ предоставления бюджетных средств;

— выделение средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, признанных органом, исполняющим бюджет, и с учетом использования ранее отпущенных ассигнований бюджетных. К частным относят принципы, различающиеся в зависимости от того, кому и на какие цели предоставляются бюджетные средства. Так, для бюджетных учреждений действует принцип зависимости объема финансирования от установленных норм и фактически достигнутых показателей по сети, штатам и контингентам.

Бюджетное финансирование осуществляется в следующих формах:

1) ассигнований на соджание бюджетных учреждений;

2) средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным или муниципальным контрактам;

3) трансфтов населению, то есть бюджетных средств для финансирования обязательных выплат населению, пенсий, стипендий, пособий, компенсаций, других социальных выплат, установленных законодательством РФ, законодательством субъектов РФ, правовыми актами органов местного самоуправления;

4) ассигнований на осуществление отдельных полномочий, педаваемых на другие уровни власти;

5) ассигнований на компенсацию дополнительных расходов (которые приводят к увеличению или уменьшению бюджетных расходов), возникших в результате решений, принятых органами государственной власти;

6) бюджетных кредитов юридическим лицам (в том числе налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и других обязательств);

7) субвенций и субсидий физическим лицам и юридическим лицам;

8) инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц;

9) бюджетных ссуд, дотаций, субсидий и субвенций бюджетам других уровней бюджетной системы РФ, государственным внебюджетным фондам;

10) средств на обслуживание и погашение долговых обязательств, в том числе государственных или муниципальных гарантий. Бюджетные расходы делятся на федальные, региональные и местные, в зависимости от того, из какого бюджета осуществляется финансирование. Главное назначение всех бюджетов – финансовое обеспечение выполнения функций, возложенных на органы власти.

Система бюджетных расходов формируется в зависимости от характа этих функций и состоит из следующих блоков:

1) расходы на соджание органов управления;

2) расходы на правоохранительную деятельность;

3) расходы на подджку отраслей сфы матиального производства;

4) расходы на научные исследования и содействие научно-техническому прогрессу;

5) расходы на жилищно-коммунальное хозяйство;

6) расходы на охрану окружающей среды и природных ресурсов;

7) расходы на соджание учреждений социальной сфы и социальную защиту населения;

8) расходы на обслуживание и погашение долга и долговых обязательств органов власти.

Согласно БК РФ финансирование бюджетных учреждений производится по утвжденным планам ФХД. План ФХД представляет собой документированный план поступления и расходования денежных средств на финансирование затрат обычной деятельности организаций, поэтому порядок планирования и финансирования расходов учреждений называется сметным. Показатели смет находят отражение в бюджетном бухгалтском учете. По ним бухгалтия учреждения контролирует целевое и нормативное использование бюджетных средств.

План ФХД является частью финансовых планов и по форме представляет собой особый вид плана, определяющего объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, отпускаемых на соджание бюджетных учреждений и осуществление централизованных моприятий в течение бюджетного года. Плана ФХД бюджетных учреждений, не имеющих других доходов кроме бюджетного финансирования, предусматривают только расходы, тем самым выражая односторонний характ их отношений с бюджетом


1.3 Особенности внебюджетного финансирования автономных учреждений

 

Под внебюджетной деятельностью понимается экономическая деятельность по разработке и реализации образовательных проектов и программ, оказания услуг, не связанных с выполнением государственного задания. Каждое автономное учреждение является некоммческой организацией.

Вместе с тем оно может заниматься и предпринимательской деятельностью, которая будет направлена на систематическое получение прибыли автономным учреждением от платного оказание услуг, выполнение работ, производных от основных видов работ или услуг автономного учреждения.

В Федальном законе «Об автономных учреждениях» подробно указаны те основные виды деятельности автономного учреждения, которыми оно может заниматься. Это выполнение работ и оказание услуг в определённых областях общественных отношений: науки, образования, культуры, социальной защиты и занятости населения в Российской Федации, а также здравоохранения, физической культуры и спорта. Приведённые основные направления деятельности довольно широки по своему соджанию, поскольку автономное учреждение, в рамках одного только здравоохранения,к приму, может оказывать самые разные услуги.

Доходы, полученные автономное учреждение от предпринимательской деятельности, являются внебюджетными источниками финансирования их деятельность.

Механизм привлечения средств из бюджетных источников предполагает использование как традиционных, так и информативных инструментов, спектр которых представлен в Приложении 1.

Цены услуг по договорам и контрактам определяется на рыночных принципах. При этом автономные учреждения могут использовать следующие методы ценообразования:

— по полным изджкам;

— по предельным изджкам;

— по доходности инвестиций в данный вид услуг;

— по рыночным оценкам.

Внебюджетные средства используются автономным учреждением в соответствии с финансовым планом, составляемым самостоятельно. Форма финансового плана, его название, печень показателей, их группировка определяются автономным учреждением самостоятельно. В финансовом плане одновременно отражаются поступление из всех источников.

Финансовый план утвждается руководителем автономного учреждения и является основанием для расходования средств. В соответствии с Федальным законом «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммческих организаций» альтнативным источникам финансирования автономных учреждений призвано стать целевой капитал.

Таким образом, финансирование автономных учреждений осуществляется в объеме, минимально обеспечивающем выполнение муниципального задания, включающем фонд оплаты труда, налоги, коммунальные услуги, обеспечение средств безопасности (пожарная сигнализация, «тревожная кнопка», видеонаблюдение). При этом стабильность финансирования из бюджета во многом зависит от работы учреждения: сохранения контингента по направлениям деятельности, выполнения образовательных программ. Сокращение контингента неминуемо ведет к сокращению объема субсидии.


1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф