Заявка на расчет
Меню Услуги

Планирование финансовой стратегии на предприятии «Карнавал Спб». Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


1.3. Методы и модели выбора финансовой стратегии

Подбор стратегии допускается охарактеризовать одной с элементов преуспевания работы фирмы. Компания имеет возможность быть в упадке, если никак не сможет своевременно предусматривать меняющиеся условия и среагировать в их.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Четко сформулированная политика значима с целью формирования компании и удержания ее конкурентоспособной. Выбор основной экономической стратегии компании в основании собственной находится в зависимости с установленной базисной коллективной стратегии. Данное зависимое положение обусловливается для того прецедентом, что же экономическая политика вынашивает подвластный вид касательно базисной коллективной стратегии и, равно как каждый иной тип многофункциональной стратегии, призвана гарантировать успешную нее реализацию.
Существуют разные методы с целью исполнения подбора экономической стратегии с целью компании.

В свойстве ключевых применяются матричные способы, подобные равно как: форма БКГ (Бостонской Продуктивной Категории), форма Маккинси, форма обращенной политические деятели фирмы Шелл Литл, И. Ансоффа и Д. Абеля, Франшона-Интриге. [26]

Матрица Бостонской Консультативной Группы

Например же имеет возможность именоваться матрица Бостон Консалтинг Групп, стратегическая матрица, бостонская матрица, матрица «роста-доли», Growth-Share Matrix.

Рис. 1.3.1. Матрица Бостонской Консультативной Группы

 

При оценке конкурентоспособности порознь взятых обликов бизнеса пользуют 2 аспекта:

  • темп подъема отраслевого рынка и условную долю рынка. Темп подъема рынка ориентируется как средневзвешенное смысл темпов подъема всевозможных частей рынка, в коих функционирует предприятие, или же вероятен вариант приравнивания его к темпу подъема валового государственного продукта. Темпы подъема ветви 10% и больше рассматриваются как высочайшие.

Условная толика рынка ориентируется разделением толики рынка рассматриваемого бизнеса на долю рынка главного соперника.
Почвой матрицы БКГ работают надлежащие догадки [46]:
бизнес, имеющий значительную долю рынка, покупает в итоге воздействия эффекта навыка конкурентное превосходство в отношении потерь изготовления. Отсель идет по стопам, собственно что самый большой соперник содержит самую большую рентабельность при перепродаже по рыночным тарифам и для него денежные струи максимальны.

Наличествие на растущем рынке значит завышенную надобность в денежных средствах для собственного становления:

  • обновления и расширения изготовления, проведения активной рекламы.

В случае если темп подъема рынка невелик, то продукт не нуждается в значимом финансировании.

В случае если оба данных обстоятельства производятся, то выделяют 4 группы рынков продукта, в соотношение с приоритетными стратегическими целями и экономическими необходимостями:

  • «проблемы», «дикие кошки» или же«трудные дети» (быстрый подъем, небольшая доля). Продукты данной группы имеют все шансы оказаться довольно многообещающими, потому что базар расширяется, но в собственную очередь потребуют большущих расходов для поддержания подъема. Например собственно что нужно решить:
  • наращивать долю рынка данных продуктов или же прекращать финансирование. [12]

«Звезды» (быстрый подъем, высочайшая доля) — рыночные фавориты. Продукты предоставленной группы навевают важную выгода в мощь собственной конкурентоспособности, но нуждаются в финансировании для поддержания настолько же высочайшей толики рынка.

«Дойные коровы» (медленный подъем, высочайшая доля) — продукты, приносящие более выгоды, чем это надо для поддержания их подъема. Считаются главным источником финансирования диверсификации и научных изучений.

«Собаки» (медленный подъем, небольшая доля) — это продукты, которые имеют гигантские потери и не имеют вероятностей подъема. Сбережение этих продуктов на рынке влечёт за собой важные затраты при очень небольших шансах на совершенствование их положения. Приоритетная стратегия в предоставленном случае — остановка вложений и непрезентабельное жизнь. Равновесный номенклатурный портфель фирмы обязан подключать 2-3 товара-коровы, 1-2 товара-звезды, некоторое количество товаров-проблем качестве намерений на будущее и, вполне вероятно, кое-какая численность товаров-собак. Излишек собак показывает на возможность регресса, не обращая внимания на неплохие нынешние итоги работы. Излишек же трудных детей может привести к денежным затруднениям.

В оживленном корпоративном ранце выделяют надлежащие сценарии становления:

  • Линия движения новатора. Инвестируя в научные изучения способы, получаемые от «дойных коров», предприятие выходит на базар с принципно свежим продуктом, который после чего занимает пространство звездное небо.

Линия движения последователя. Когда предприятие средства, приобретенные от «дойных скотин» инвестируют в товар-проблему, на рынке где преобладает фаворит. То есть предприятие держится брутальной стратегии наращивания толики рынка, и превращает товар-проблему в «звезду».

Рис.1.3.2. Сценарии развития компании по матрице БКГ

 

  • Линия движения беды. По основанию недостающего инвестирования товар-звезда, теряет собственные фаворитные позиции и делается товаром-проблемой.
  • Линия движения посредственности. Для товара-проблемы не получается прирастить долю рынка, и он вступает незамедлительно в стадию товара-собаки.

Матрица БКГ содействует принятию заключений о намеченных позициях на рынке и рассредотачиванию средств меж разными зонами хозяйствования в будущем. Ключевым достоинством предоставленной матрицы, до этого всего, считается ее простота. Матрица БКГ может быть полезна при выборе меж разными СЗХ, а например же при определении позиций рассредотачивания ресурсов на будущее. Но это её амбиция влечёт за собой и кое-какие важные дефекты, когда-то:

  • все СЗХ, в коих анализируется состояние фирмы, обязаны пребывать в схожей фазе актуального цикла;
  • внутри СЗХ конкурентность обязана быть подобной, дабы применяемые характеристики были достаточны для выявления крепости конкурентных позиций фирмы

В общем случае привлекательность СЗХ рассчитывается через следующее уравнение:

Привлекательность

СЗХ = aG + bP + cO — dT,                                 (1.3.1)

где a, b, c и d — коэффициенты относительного вклада каждого фактора (в сумме составляют

G — перспективы роста рынка;

P — перспективы рентабельности на рынке;

O — положительные воздействия со стороны окружающей среды;

T — отрицательные воздействия со стороны окружающей среды.

Матрица Маккинси

Данная матрица была составлена консультационной группой МакКинси (McKincey) вместе с компанией Дженерал Электрик (General Electric)  «экран бизнеса».

Тест в предоставленном случае исполняется по этим 2 характеристикам как:

  • притягательность СЗХ и позиция в конкуренции.
    Причём, в случае если показатель «привлекательность СЗХ» фирма имеет возможность лишь только закреплять и содержать на него ориентацию, то «позиция в конкуренции», находится в зависимости от результатов работы фирмы.

В матрице БКГ по оси абсцисс применялся статический показатель (например, толика рынка, рентабельность), а вот в матрице «Дженерал Электрик — МакКинзи» применяется уже динамический показатель (например, не рентабельность, а ее изменение).

В различие от матрицы БКГ данная матрица применима в каждых фазах циклов спроса и технологии при всевозможных критериях конкуренции.
Тут выделяют 3 области стратегических позиций район фаворитов, район проигравших и средний район (куда входят позиции, откуда размеренно поступает выгода, средние позиции бизнеса, а например же непонятные облики бизнеса).

Рис.1.3.3. Матрица Маккинси

 

Стратегии  подходящие для отдельных квадрантов предоставленной матрицы, имеют все шансы быть сформулированы грядущим образом:

Сбережение и упрочение позиции на рынке сквозь:

  • инвестирование для обеспечивания подъема с очень максимально вероятной скоростью;
  • сосредоточивание усилий по поддержанию мощных сторон бизнеса.

Инвестирование в борьбу за лидерство, частичное инвестирование в крепкие стороны работы, закрепление более уязвимых сторон работы.

Обеспечивание опроса подъема методом:

  • специализации на базе мощных сторон деятельности;
  • розыска стезей преодоления некрепких сторон деятельности;
  • ухода с рынка, в случае если отсутствуют указания о применимом подъеме размера продаж.Инвестирование в более симпатичные разделы рынка, сопротивление соперникам, обеспечивание высочайшей прибыльности методом увеличения производительности.

Оборона имеющих место быть программ рыночной работы или же сосредоточение вложений в разделы, где прибыльность считается высочайшей, а риск сравнительно невысоким. [25, c.228]

Ограниченное расширение работы, или же «сбор урожая». Гарантируется за счет розыска стезей расширения работы, не связанной с высочайшим риском, например же идет по стопам минимизировать вложения и рационализировать все производственные операции.

Сбережение позиции и перенаправленные работы методом:

  • перенесения акцента на зарабатывании текущих денег;
  • сосредоточении на красивых сегментах;
  • обороны мощных сторон работы.

Ключевой выговор на зарабатывании средств методом:

  • обороны позиций на более доходных сегментах;
  • модернизации продуктовой линии;
  • минимизации вложений.

Уход с рынка. При данном нужно:

  • своевременно реализовать продукты по прибыльной цене;
  • быстро понизить неизменные потери, избегая при данном инвестирования.

Нынче есть всевозможные трансформации предоставленной матрицы. Но в базе всех из их лежат влечения прирастить количество и многообразие учитываемых в ходе анализа моментов, а например же предложить большее численность разновидностей стратегических заключений для всякой из позиции. Но, конечно, матрице присущи дефекты:

  • проблемы учета пределов и масштаба рынка, большущая численность критериев;
  • субъективность оценок;
  • статичный нрав модели;
  • очень артельный нрав назначений.

По причине данных дефектов рассматриваемая матрица имеет возможность быть использована не во всех случаях и еще как и матрица БКГ одевает рекомендательный нрав.

Главным лимитированием для использования считается то, собственно что матрица выделяет вероятность только предвидеть будущее, но не сделать его, как это проделывают предпринимательские компании.

Притягательность СЗХ, рассчитываемых в матрице, имеет возможность подключать большое количество моментов и коэффициентов. Их численность находится в зависимости от ветви, а еще от требуемой глубины и направленности анализа. Не последнюю роль играет доступность инфы.

Матрица направленной политические деятели фирмы Шелл (Shell)

Ещё одной моделью стратегического анализа считается «матрица направленной политики» (DPM — Direct Politic Matrice), которая была разработана британско-голландской фирмой Шелл. Данная модель — больше проработанная модель БКГ, хоть и содержит наружное однообразие с матрицей МакКинзи. Матрица Шелл — двухфакторная матрица, основанная на оценках количественных и высококачественных характеристик бизнеса. По осям матрицы размещаются эти характеристики как возможности ветви и конкурентоспособность бизнеса. Тут делается выговор на оценку количественных характеристик. Модель рассматривает в одно и тоже время и поток валютной наличности (матрица БКГ) и ответную реакцию от вложений (матрица МакКинзи). Еще как и в модели МакКинзи», имеют все шансы восприниматься в облике бизнеса, оказавшиеся на различных стадиях актуального цикла. По оси X отображают крепкие стороны фирмы, а по оси Y — отраслевую притягательность. Ось Y считается совокупным измерением состояния и возможностей ветви. Всякой из представленных 9 клеток матрицы соответствует специфичная стратегия: Фаворит бизнеса — предприятие содержит крепкие позиции в симпатичной ветви. [24]

Стратегия становления обязана быть ориентирована на защиту собственных основных позиций и последующее становление бизнеса.

Стратегия подъема — у фирмы крепкие позиции в равномерно — симпатичной ветви. Нужно попытаться сберечь собственные позиции.

Стратегия генератора валютной наличности — предприятие содержит крепкие позиции в непрезентабельной ветви. Главная задачка — извлечь наибольший заработок.

Стратегия усиления конкурентного превосходства — предприятие занимает среднее состояние в симпатичной ветви. Надо вкладывать, дабы переместиться в сделку фаворита. Продолжать бизнес с предосторожностью — предприятие занимает средние позиции в ветви со средней привлекательностью. Осмотрительные вложения в расчете на быструю ответную реакцию.

Стратегия выборочного свертывания — предприятие занимает средние позиции в непрезентабельной ветви. Идет по стопам извлечения наибольшего заработка с того, собственно что осталось, а вслед за тем вкладывать в многообещающие ветви. Удвоить размер изготовления или же свинтить бизнес — предприятие занимает некрепкие позиции симпатичной ветви. Нужно или вкладывать, или покинуть этот бизнес. [11, c.125]

Рис. 1.3.4. Схема разработки стратегии Гарвардской школой бизнеса

 

В основу построения данной модели стратегического планирования положены следующие основные методологические принципы:

  • процесс формирования стратегии становления компании обязан быть контролируемым, осмысленным ходом мышления. Это значит, собственно что разрабатываемая стратегия обязана вставать не инстинктивно и не в итоге неожиданного возникновения из «потока проблем», а быть продуктом кропотливо контролируемого и осмысленного процесса обдумывания и принятия заключений.
  • инструкция по ходу формирования стратегии становления компании обязан воплотить в жизнь топ-менеджер. Исполнительный директор обязан быть специфическим «архитектором» стратегии, а еще предопределять, кто непосредственно ещё станет привлекаться к процессу стратегического планирования.
  • модель формирования стратегического намерения обязана быть довольно незатейливой и информативной.

Каждая стратегия становления компании уникальна и рассматривается в качестве итога созидательного проектирования. Последнее значит, собственно что стратегия обязана держать в  себе концептуальные, отличительные цели предоставленной компании, особенности ее становления, а не формироваться по некоему шаблону. Процесс формулирования стратегии обязан завершаться только за это время, когда другие стратегии имеют абсолютное описание и совершено бесповоротный выбор наилучшей из них.

Каждая стратегия становления компании обязана соединять простоту восприятия и полноту выражения, а еще описываться ясным и легкодоступным языком. [10]

Стратегия становления всякой компании обязана предугадывать разработку конкретного механизма ее реализации. Модель формирования стратегического намерения, предложенная И. Содержит 2 принципных отличия от модели Гарвардской группы.

Для начала, в процесс стратегического планирования вводится понятие формализованных целей в различие от неявно воплощенных ценностей высочайшего управления в модели Гарвардской группы. [10]

Во-вторых, он предпринял попытку описания процесса стратегического планирования в облике конкретной формализованной блок-схемы, которая подразумевает доскональную разработку списков моментов, учитываемых в процессе принятия заключений и расставляемых в приоритетном порядке с приданием им весовых коэффициентов, а еще всевозможных диаграмм и правил выбора что или же другой кандидатуры. Рубежи стратегического намерения Ансоффа возможно изучить по рисунку 1.3.5.

Рис. 1.3.5. Этапы стратегического плана И. Ансоффа

 

Сообразно данной модели процесс стратегического планирования наступает с определения начальных целей становления фирмы, которые считаются реакцией на наружные разделы.

В согласовании с данными целями ведется тест и оценка ресурсного потенциала фирмы и наружной деловитой находящейся вокруг среды. Целью такового семейства анализа считается выявление вероятностей для принятия ведущих стратегических заключений по предстоящему вторжению на рынки реализована и диверсификации изготовления. [8]

По воззрению И. Ансоффа, процессу разработки стратегии диверсификации на предприятии надлежит предшествовать принятие стратегического заключения, связанного с обеспечиванием системного эффекта от всех составляющих, образующих его организационную структуру. На базе такового стратегического заключения складываются определенные стратегии диверсификации и расширения рынка реализована для уже выполняемых предприятием продуктов. В собственной сумме или же по отдельности эти стратегии создают совместную стратегию продукт рынок для фирмы. Совместно с тем, как считает И. Ансофф, в целях обеспечивания единства стратегический проект становления фирмы обязан держать еще экономическую и административную стратегии. При этом экономическая стратегия дает собой совокупа правил и средств, нацеленных на обеспечивание прироста денежного потенциала фирмы. В собственную очередь, административная стратегия подразумевает комплект правил по организационному развитию фирмы.

Любое вещественное намерения имеет возможность быть конкретизировано и выделено, вслед за тем случается работа над всеми компонентами, которые затем возобновил намерения в одно единое, и выходит верная стратегия. Стратегия считается чертежом, содержащим определенные цели, бюджеты, программки и намерения работы. Но она и располагается в сфере интереса генерального директора, конкретная работа производится штатными плановиками, которые влекут высочайшие инструкции в случае надобности [15].

Модель Г. Стейнера в конкретной мере возможно считать симбиозом моделей Гарвардской группы и И. Ансоффа. В качестве ведущих положений предоставленной средние учебные заведения стратегического управления идет по стопам именовать:

Обсуждение стратегии становления фирмы как итога контролируемого, осмысленного процесса формального планирования, разбиваемого на отдельные шаги, которые схематически изображаются в облике контрольных таблиц с поддержкой надлежащих способов.

Высочайшая инструкция фирмы несет обязанность за содержательную сторону стратегического процесса, а за его практическую сторону отвечают кадровые плановики.

Стратегия становления фирмы является законченной (готовой) в случае, когда внятно видать ее практическое приложение. В последние годы работы адептов предоставленной средние учебные заведения стратегического управления стали в большей степени ориентироваться на практическое приложение, при данном довольно внятно обозначились 2 свежих расклада – внедрение сценарного планирования и использование стратегического контроля.

Сценарий рассматривается в качестве важного инструмента плановой работы, которая инициирует творческую энергичность плановиков. [2, c.342] Важно растет внимание адептов в средних учебных заведениях планирования к задачам стратегического контроля, значение которого заключается в поддержании неизменной нацеленности фирмы на выполнение стратегических задач. Больше такого, стратегический контроль рассматривается в смысле пересмотра и принятия предложенных стратегий.

При этом раскладе оглавление и масштабы стратегического контроля важно расширяются и выходят за пределы стратегического планирования.

В модели Портера (рис.1.3.6.) моделирование и планирование уступили пространство детальному анализу, тем более конкурентному и отраслевому. Но разработка стратегии остается ответственным, контролируемым ходом, определенная для предоставленной фирмы, оригинальная стратегия Средние учебные заведения Модели уступает пространство совокупным стратегиям, этим как лидерство по издержкам, фокусирование или же дифференциация, которые фирмам идет по стопам применить. Задачей создателя стратегии делается, применяя тест, избрать наилучшую из вероятных для его организации (по отношению к соперникам и ветви, в которой его фирма работает), дабы менеджеры имели возможность ее ввести.

Рис. 1.3.6. Модель конкурентных сил Портера

 

В данной модели, представленной на рисунке 1.3.7., создатель предпринял попытку предположить наружные для организации силы, определяющие степень отраслевой конкуренции. Минтцберг показывает на ряд задач. Надобность в большущих размерах инфы, важной для действенного применения данной модели, готовит ее годящейся лишь только для классических, взрослых секторов экономики, вследствие того собственно что лишь только эти ветви довольноразмеренны, дабы дать важный размер исторической инфы.

Рис. 1.3.7. PIMS-модель

 

По воззрению Минтцберга, оплошность в том, собственно что тест заменяет стратегию, взамен такого, дабы исполнять собственную ключевую функцию – поддерживать процесс разработки стратегии. [18]

Наконец, есть большое количество моделей, применяемых для стратегического планирования, но надо подметить, собственно что главные составляющие данных моделей в случае если не схожи, то довольно идентичны по собственной сущности.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф