Заявка на расчет
Меню Услуги

Исследование финансовой устойчивости предприятия «Русский Медведь» и разработка путей ее повышения. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


1.3.4. Анализ портфеля продукции (матрицы СЗХ и БКГ)

Для анализа актуальности продуктов используется матрица БКГ, исходя из их положения на рынке относительно роста рынка данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке. На матрице по осям отображаются рост рынка и доля рынка. Сочетание оценок этих двух показателей даёт возможность классифицировать товар, выделив четыре возможные роли товара для компании. «Звёзды» приносят очень большой доход, но, несмотря на привлекательность данного товара, его чистый денежный поток достаточно низок, так как требует существенных инвестиций для обеспечения высокого темпа роста. «Дойные коровы» не требуют дополнительных инвестиций и сами при этом обеспечивают хороший денежный доход. «Собаки» это продукт, как правило, низкого уровня рентабельности и требует большого внимания со стороны управляющего. «Проблемы» в перспективе могут стать как звездами, так и собаками (рисунок 1.4).

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Рисунок 1.4 – Матрица «BCG»

 

Услуги рассматриваемого клуба находятся во всех зонах кроме «Проблемы», фирма имеет сильное воздействие на рынок в стабильной отрасли из-за большой её доли. Для неё характерны сильная поддержка клиентов и ясные конкурентные преимущества. Ведущее положение на рынке занимают конкуренты. Для поддержания или увеличения доли на рынке в условиях сильной конкуренции требуются большие средства.

На основе проведенного анализа фитнес клуба «Русский Медведь» при помощи Матрицы БКГ, данные услуги можно отнести к следующим категориям:

– «звезды» –персональная тренировка;

– «дойные коровы» – посещение тренажерного зала;

– «собаки» – групповые занятия.

СЗХ (Strategicbusinessunit – SBU) – группировка зон бизнеса, основанная на выделении некоторых стратегически важных элементов, общих для всех зон. Такие элементы могут включать частично совпадающий ряд конкурентов, относительно близкие стратегические цели, возможность единого стратегического планирования, общие ключевые факторы успеха, технологические возможности.

Управленческое значение концепции СЗХ состоит в том, что она дает возможность диверсифицированным компаниям рационализировать организацию разнородных сфер бизнеса. СЗХ также помогают уменьшить сложность подготовки стратегии корпорации и взаимодействия сфер деятельности фирмы в различных отраслях.

Вывод: Из проведенного выше анализа видно, что «Русский Медведь» имеет небольшую долю рынка в сравнении с большей частью ее основных конкурентов, но при этом темпы роста данного центра достаточно высоки. Отсюда следует, что фитнес-клубу для дальнейшего эффективного существования и развития необходимо активно предпринимать меры по наращиванию объемов продаж и увеличению доли рынка, а также меры по стимулированию сбыта и привлечения новых клиентов. И разработка проекта внедрения нового оборудования «Pilates Allegro», поможет в решении данных проблем.

1.4. Анализ ресурсов и внутренних возможностей компании «Русский Медведь»в проекте внедрения нового оборудования Pilates Allegro

Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации.

Анализ внутренней среды позволяет лучше уяснить цели и задачи организации. Важно то, что помимо производства продукции, оказания услуг фирма обеспечивает возможность существования своим работникам, создает определенные социальные условия для их жизнедеятельности.

Информация о внутренней среде фирмы необходима менеджеру, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей.

Структура предприятия.

В фитнес клубе «Русский Медведь» действует линейно-функциональная структура. На последний период анализа общее количество персонала составляло 23 человека.

Организационная структура достаточно оптимальна, все распоряжения директора передаются менеджерам напрямую. В организации нет установленной системы контроля исполнения управленческих решений. Сам директор или менеджер практически ежедневно находятся в клубе и могут отслеживать работу персонала. Также они отслеживают обратную связь от потребителей, могут обсудить с ними качество услуг или уровень обслуживания, принять пожелания и рекомендации.

Организационная структура «Русский Медведь»представлена на рисунке 1.6.

Рисунок 1.6 – организационная структура «Русский Медведь»

 

Организационная культура

Совместные (общие) ценности относятся к корпоративной культуре данной компании. Хотя довольно трудно дать объективную оценку корпоративной культуре, совместные ценности включают в себя такие факторы, как отношение к работе, соревновательный дух и дух сотрудничества среди работников и поддержание связи с руководством компании.

Выделяют ценности благосостояния, под которыми понимают те ценности, которые являются необходимым условием для поддержания физической и умственной активности людей. В фитнес клубе «Русский Медведь» к ним можно отнести следующие ценности:

  • благополучие (включает в себя заботу о здоровье и безопасности сотрудников и проявляется в организации хороших условий труда, проветриваемых помещений, регулярно обновляемом оборудовании);
  • богатство (обладание различными материальными благами и услугами, обеспечение сотрудникам полного соц.пакета);
  • мастерство (профессионализм в определенных видах деятельности, курсы повышения квалификации при необходимости);
  • образованность (знания, информационный потенциал, выраженные в профессионализме и опытности персонала).

К группе моральных ценностей относят доброту, справедливость и другие нравственные качества, обеспечивающие благоприятный климат в коллективе. Такая ценность как власть считается одной из наиболее универсальных и значимых, поскольку позволяет приобретать любые другие ценности.

И моральные и материальные ценности в рассматриваемой организации занимают важное место, поскольку являются основой построения всей системы организации и дают базу для дальнейшего развития.

Это относится и к стилю руководства: как лидеры проводят свое рабочее время, какие вопросы они задают, как обставляют свою работу. Стиль очень сильно может влиять на формирование ценностей и на стратегию. Хотя и очень трудно бывает изменить тон, присущий какому-то конкретному руководителю, все же стиль можно модифицировать, внеся изменения в то, как руководство организует свое рабочее время, какие вопросы оно задает и как обставляет свою работу.

Безусловно, существуют проблемы, для эффективного решения которых необходимы изменения, план которых будет сформирован позже.

В таблице 1.4 представлена характеристика типов организационных культур по Хэнди.

Таблица 1.4 – Характеристика типов организационных культур по Хэнди

Тип Краткая характеристика
Культуры, основанные на власти Компании, возглавляемые либо очень сильной личностью, либо небольшой, но влиятельной группой. Стратегические и многие тактические решения принимаются централизованно. Так как деятельность организации зависит от умения и характера личности ее руководителя, часто она плохо приспособлена к изменениям окружающей среды.
Тип Краткая характеристика
Ролевой Характерен для давно сложившихся организаций, традиционно действующих в обстановке стабильности. Как правило, они тяготеют к строгой иерархии и основываются на установленных процедурах, системах и прецедентах. Медленно реагируют на изменения. Процесс принятия решений также отмечается медлительностью.
Целевой Характерен для организаций, деятельность которых связана не с повторяемыми операциями, а с решением краткосрочных важных задач. Работу осуществляют многопрофильные мобильные команды, обладающие знаниями в сферах, важных для завершения проекта. Стратегическое планирование в таком случае концентрируется на поставленной задаче.
Личностно-ориентированный Существует, прежде всего, ради выгоды членов организации и, следовательно, редко встречается в коммерческой сфере. Этот тип присущ ученым сообществам, профсоюзам, кооперативам, благотворительным и религиозным организациям.

 

По данной классификации компанию можно отнести к «культуре, основанной на власти». Компания следит за изменениями у конкурентов и на рынке, стараясь опередить их. Однако этого не всегда бывает достаточно.

Анализ организационной культуры и структуры позволяет сделать вывод о том, что организация компании оптимальна для достижения своих целей и гармонично функционирует.

1.4.1. Исследование внутренней среды компании на основе модели «7S» МакКинси

Модель Мак-Кинси представляет собой способ осмысления проблем, связанных с развитием или перестройкой организации. Ее название образовано от семи факторов, которые, по мнению экспертов Мак-Кинси, являются важными для развития организации: стратегии (strategy), навыков (skill), общепризнанных ценностей (shared values), структуры (structure), систем (system), кадров (staff) и стиля (style). Когда компания собирается изменить свою организацию, семь составляющих изменяются именно в такой последовательности.

На первом этапе определяется стратегия, которая разъясняет, на чем компания должна концентрировать свои усилия и знания и какие согласованные действия нужно произвести, чтобы добиться существенных конкурентных преимуществ.

На втором этапе рассматриваются сильные стороны организации, а также навыки, которые надо развить или приобрести, чтобы стратегия воплотилась в жизнь. Навыки надо развивать так, чтобы они обеспечили успех, а это накладывает на организацию столь жесткие требования, что она оказывается в состоянии развивать не более трех навыков. Эти навыки формируют новый облик компании и определяют изменения в других факторах.

На третьем этапе следует выяснить, что требуется изменить в оставшихся пяти факторах, чтобы все перемены дали положительный результат:

  • структуре – взаимосвязях, складывающихся между различными областями бизнеса, отделами и подразделениями компании;
  • системе – заведенном порядке, процессах, выполнении различных видов работ;
  • кадрах – людях с определенными способностями и квалификацией;
  • стиле – личной сигнальной системе руководителей и исполнителей при осуществлении действий;
  • общепризнанных ценностях – главных обстоятельствах, которые, по общему признанию, имеют решающее значение для выживания и успеха организации (рисунок 1.7)
Рисунок 1.7 – Модель «7S» МакКинси

Обозначения к рисунку 1.7:

1 – подсистема «Стратегия»
2 – подсистема «Навыки»
3 – подсистема «Совместные ценности»
4 – подсистема «Структура»
5 – подсистема «Сотрудники»
6 – подсистема «Системы»
7 – подсистема «Стиль руководства»

Стратегия

Увеличение выручки за счет внедрения нового оборудования Pilates Allegro и как следствие улучшение уровня финансовой устойчивости в фитнес — клубе «Русский Медведь» с целью занять значительную долю рынка и предотвратить рост остальных конкурентов с помощью уникальных услуг.

Навыки

Для реализации выбранной стратегии необходимы обширные и специализированные знания и навыки сотрудников и руководства в области менеджмента, в сфере управления проектами, маркетинга, найма и подбора персонала. Также необходимы сотрудники со знаниями и опытом работы в сфере медицины. Стратегическое планирование и развитие будет неполным, если не изучить внимательно навыки и мастерство, необходимые для осуществления стратегии.

Совместные ценности

Для успешной реализации стратегии необходимо обеспечить хорошее отношение сотрудников к своей работе, соревновательный дух и дух сотрудничества среди работников, а также поддержание связи с руководством компании. Все это можно сформировать частым и адекватным общением со стороны высшего руководства компании.

Структура

Линейно-функциональная.

Сотрудники

Подбор персонала и его производительность являются основными определяющими факторами стратегического успеха фитнес-клуба. Компания реализует передовые подходы к управлению персоналом и предоставляет лучшие условия для работы и развития своих сотрудников.

Системы

Для поддержания повседневной деятельности компании необходимо использовать информационные системы менеджмента, системы поощрения, системы коммуникации. Проводя оценку данных систем, необходимо проанализировать формальные или институционные системы и неформальные или временные системы.

Стиль руководства

Либерально-демократический.

1.5. SNW-анализ

SNW-анализ (Strength, Neutral, Weakness) — это анализ сильных, нейтральных и слабых сторон организации. Как показала практика, в ситуации стратегического анализа внутренней среды организации в качестве нейтральной позиции лучше всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации.

SNW – это аббревиатура трех английских слов (S – сильная позиция, N – нейтральная позиция, W – слабая позиция). Методика SNW-анализа, в целом, схожа с методикой SWOT-анализа, но в нее добавлен аспект «нулевой», нейтральной компоненты.

Результаты SNW анализа представлены в таблице 1.5. Буква «Н» означает настоящее положение по данной позиции, буква «Ж» – желаемое.

  • благополучие (включает в себя заботу о здоровье и безопасности сотрудников и проявляется в организации хороших условий труда, проветриваемых помещений)
  • богатство (обладание различными материальными благами и услугами, обеспечение сотрудникам полного соц.пакета);
  • мастерство (профессионализм в определенных видах деятельности, курсы повышения квалификации при необходимости;);
  • образованность (знания, информационный потенциал, выраженные в профессионализме и опытности персонала).

Таблица 1.5 — SNW – анализ

№п/п Значимые параметры в деятельности предприятия 5 4 3 2 1 0 -1 -2 -3 -4 -5
S N W
1 Обучение персонала Ж Н
2 Мотивация и стимулирование персонала Ж Н
3 Численность персонала Ж Н
4 Квалификация персонала ЖЖ/Н
5 Информационное обеспечение Ж Н
6 Качество услуг Ж Н
7 Ассортимент услуг Ж Н
8 Репутация на рынке Ж Н
9 Ценовая политика Ж Н
10 Объемы продаж Ж Н

 

Из таблицы видно, что наиболее слабыми являются позиции «информационное обеспечение», «численность персонала» и «ассортимент услуг».

  1. Персонал. Зачастую, не хватает специалистов, чтобы принять всех желающих клиентов. Также система мотивации сотрудников потеряла свою актуальность и нуждается в пересмотре. Для повышения уровня конкурентоспособности необходимо периодически проводить обучение сотрудников, повышать квалификацию.
  2. Информационное обеспечение. Компании не устраивает рекламных акций, не ведет агрессивную рекламную политику, что усложняет привлечение новых клиентов.
  3. Ассортимент услуг. Как и любая компания, «Русский Медведь» хочет развиваться и предлагать своим клиентам новые услуги и оригинальные решения. Это позволит привлечь дополнительных клиентов и как следствие увеличить приток денежных средств.
  4. Репутация на рынке. «Русский Медведь» не обладает желаемой известностью, так как имеет низкий объем продаж. Не смотря на высокое качество услуг, репутация компании находится ниже желаемого уровня, так имеет небольшое количество постоянных клиентов.
  5. Ценовая политика. Цены фитнес клуба «Русский Медведь» вынуждена держать цены на среднем уровне, это связано с большой конкуренцией на рынке.
  6. Объем продаж. В связи с тем, что конкуренты занимают большую долю на рынке, объем продаж клуба небольшой.

Проведение внутреннего и внешнего анализа помогает сформировать сильные и слабые стороны компании, которые систематизируются в SWOT-матрицу. Данная матрица позволяет структурировать и определить сильные и слабые стороны, выявить потенциальные возможности и скрытые угрозы.

1.6. SWOT-анализ

Для предварительной оценки управленческих компетенций предприятия фитнес-центру необходимо провести SWOT-анализ выбранного метода улучшения финансовой устойчивости (Таблица 1.6).

Сильная сторона — это то, что компания делает хорошо, или такая характеристика, которая обеспечивает ее главную способность. Сильной стороной могут быть квалификация, важный опыт, разнообразные организационные ресурсы или конкурентные возможности, достижения, создающие компании рыночные преимущества.

Слабая сторона – это либо то, чем компания не обладает или делает недостаточно хорошо (по сравнению с остальными), либо условие, которое ставит компанию в невыгодное положение.

Возможности – это то, что может привести фирму к успеху: способ разработать новый продукт, завоевать новых клиентов, внедрить новую технологию, перестроить бизнес-процессы.

Угрозы – это то, что может нанести ущерб фирме, лишить ее существующих преимуществ.

Таблица 1.6 – SWOT-анализ возможностей применения метода и элементов опыта внедрения нового оборудования, для оказания уникальных услуг в фитнес-центре «Русский Медведь»

S (Сильные стороны) W (Слабые стороны)
· Высокая квалификация сотрудников предприятия, их клиентоориентированность;

· Высокое качество услуг;

· Хорошая репутация компании;

· Широкий спектр услуг;

· Необходимо время, чтобы подобрать подходящий персонал, внедрить систему работы;

· Постоянный контроль над внедрением системы на первых этапах ее работы;

· Дополнительные затраты на приобретение оборудования;

· Высокий уровень цен;

· Отсутствует активная рекламная компания;

O (Возможности) T (Угрозы)
· Рост объема продаж и увеличение дохода;

· Рост числа потребителей и расширение клиентской базы;

· Наблюдается тенденция к увеличению доходов населения;

· Расширение спектра услуг, увеличение спроса на них;

· Появление новых конкурентных технологий;

· Просчеты в предпочтениях потребителей могут привести к утрате их доверия и к снижению клиентского потока;

· Резкое изменение покупательских предпочтений.

· Изменение требований к квалификации работников;

 

 

Проведём SWOT-анализ фитнес клуба «Русский Медведь», используя количественные и качественные оценки (таблице 1.7): составим перечень факторов; зададим шкалу размеров от 1 до 10 в зависимости от весомости фактора; вычислим размер фактора и вес критерия; оценим каждый фактор по десяти бальной шкале в зависимости от степени влияния; вычислим важность фактора.

Таблица 1.7 – SWOT-анализ основных факторов

Перечень факторов по критериям Шкала размеров

(от 1 до 10)

Размер фактора Вес критерия Оценка фактора

(от 1 до 10)

Важность фактора
Сильные (S) 1 Высокая квалификация сотрудников предприятия, их клиентоориентированность; 6 0,17 0,04 9 0,36
2 Высокое качество услуг, ее уникальность; 10 0,29 0,07 10 0,7
3 Хорошая репутация компании; 6 0,17 0,04 8 0,32
4 Широкий спектр услуг; 8 0,23 0,06 5 0,3
Суммарная оценка критерия (S) 30 0,86 0,21   1,68
Слабые (W) 1 1. Необходимо время, чтобы подобрать подходящий персонал, внедрить систему работы; 5 0,15 0,04 3 0,12
2 2. Постоянный контроль над внедрением системы на первых этапах ее работы; 6 0,18 0,04 6 0,24
3 3. Дополнительные затраты на приобретение оборудования; 7 0,21 0,05 3 0,15
4 4. Высокий уровень цен; 9 0,26 0,06 4 0,24
5 5. Отсутствует активная рекламная компания; 7 0,21 0,05 6 0,3
Суммарная оценка критерия (W) 34 1,00 0,24   1,05
Возможности (О) 1 1. Рост объема продаж и увеличение доход; 6 0,17 0,04 5 0,2
2 2. Рост числа потребителей и расширение клиентской базы; 5 0,12 0,03 5 0,15
3 3.Наблюдается тенденция к увеличению доходов населения; 8 0,22 0,06 5 0,3
4 4. Расширение спектра услуг, увеличение спроса на них; 7 0,19 0,05 6 0,3
Суммарная оценка критерия (О) 0,7 0,18 0,95

 

Перечень факторов по критериям Шкала размеров (от 1 до 10) Размер фактора Вес критерия Оценка фактора (от 1 до 10) Важность фактора
Угрозы (Т) 1 1. Появление новых конкурентных технологий; 9 0,26 0,06 7 0,42
2 2. Просчеты в предпочтениях потребителей могут привести к утрате их доверия и к снижению клиентского потока; 8 0,24 0,06 4 0,24
3 3. Резкое изменение покупательских предпочтений; 9 0,26 0,06 5 0,3
4 4. Изменение требований к квалификации работников; 4 0,12 0,03 3 0,09
Суммарная оценка критерия (Т) 30 0,88 0,21   1,05

 

Осмысление возможных ситуаций осуществляется по матрице SWOT-анализа. Матрица SWOT-анализа строится на двух векторах: состоянии внешней среды (горизонтальная ось) и состоянии внутренней среды (вертикальная ось). Каждый вектор разбивается на два раздела (уровня состояния): возможности и угрозы, исходящие от состояния внешней среды; сила и слабость потенциала организации. На пересечении 2´2 получаем четыре поля (квадранта).

Произведем оценку основных факторов критериев SWOT-анализа

Для оценки используется следующее неравенство:

S + O > ky * (W + T)

где ky – коэффициент устойчивости (он колеблется в промежутке от 1 до 1,5), S – Сумма важностей факторов сильных сторон, O – Сумма важностей факторов возможностей, W – Сумма важностей факторов слабых сторон, T – Сумма важностей факторов угроз, тогда 1,68+0,95> 1,5*(1,05+1,05) 2,63>3,15 – это говорит об устойчивом положении организации на рынке выпускаемой продукции.

Однако надо помнить, что возможности и угрозы могут переходить в противоположности. Не использованная возможность, может стать угрозой, если ее использовали конкуренты, а удачно предотвращенная угроза может дать организации новые возможности.

1.7. Выявление проблем предприятия с помощью матрицы Глайстера

В завершении стратегического анализа необходимо выявить проблемы и трудности.

Для определения уровня проблем, с которыми столкнулось предприятие, необходимо построить матрицу Глайстера.

Таблица 1.8 – Матрица Глайстера для «Русский Медведь»

Уровни управления
и проявления проблем
Суть проблем Признаки проявления проблемы Рекомендации по методам решения и ожидаемые результаты.
1. Организация «Русский Медведь» · Ограниченность услуг. · Низкий спрос на продукцию клуба.

· Низкий объем продаж.

· Установка нового оборудования Pilates Allegro, оказание новой уникальной услуги.
2.Подразделение организации

Отдел продаж

· Сопротивление персонала изменениям. · Неэффективная работа отдела продаж.

· Низкий объем продаж.

· Повышение мотивации путем ощущения личной сопричастности и введения системы поощрений.
3. Индивидуум

Тренер

· Недостаточная квалифицированность в своей области некоторых тренеров.

· Отсутствие налаженной системы коммуникаций между руководством и тренерами.

· Потеря клиентов из-за неэффективной работы тренеров.

· Конфликт интересов между тренерами и руководством.

· Развитие коммуникационных навыков, обучение ведению переговоров.

· Обсуждение проблем с руководителем.

· Наем новых квалифицированных, тренеров.

4.Технологическая подсистема · Единственный поставщик оборудования · Долгий срок поставки оборудования · Найти альтернативного поставщика с аналогичным качеством

 

Вывод: таким образом, проблема предприятия, которую необходимо решить немедленно, касается ограниченности уникальных услуг, отсутствие конкурентоспособной услуги. И, поскольку, решение этой проблемы находится в компетенции руководителя предприятия, то стратегия по ее разрешению должна быть разработана на организационном уровне. Для дальнейшего эффективного функционирования предприятия необходимо разработать стратегию развития и успешно реализовать ее.

ВЫВОД

В данной главе была рассмотрена содержательная модель стратегического менеджмента и выбрана методология управления, указанная в квадранте 3 (методология предвидения изменений для сохранения лидерства на основе стержневых компетенций в процессах долгосрочного планирования и учета внешних факторов). Ее выбор был обусловлен тем, что предварительные оценки свидетельствуют о низких степенях революционности и высоких степенях инновационности методов изменений, необходимых для реализации проекта изменения.

Также были проведены анализы внешней и внутренней среды «Русский Медведь», в результате которых было выявлено, что наиболее значимыми внешними факторами являются экономические и социальные факторы. Для успешной реализации запланированного проекта наибольшей степенью важности обладают подсистемы маркетинга и сбыта, управления человеческим фактором и развития технологий. Но следует отметить тот факт, что в компании наблюдаются разрывы между реальным и идеальным состоянием в таких показателях, как обучаемость персонала, инновационная восприимчивость и широта номенклатуры и эффективность продаж.

Также были проанализированы проблемы с помощью матрицы проблемного поля и выбраны проблемы в квадранте № 1. Было установлено, что проблема, связанная с ограниченностью спектра уникальных услуг, находится на уровне организации и требует срочного решения, так как из-за неэффективной работы системы продаж предприятие не обладает достаточными позициями, чтобы поддерживать и наращивать свои конкурентные позиции на рынке.


Страницы:   1   2   3   4   5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф