Заявка на расчет
Меню Услуги

Формирование фирменного стиля для туристской фирмы

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические основы формирования фирменного стиля предприятия

1.1. Понятие, цели, задачи и функции фирменного стиля предприятия

1.2. Элементы фирменного стиля предприятия

1.3. Основные носители фирменного стиля

2. Формирование фирменного стиля для ООО «Саянское кольцо»

2.1. Характеристика ООО «Саянское кольцо»

2.2. Фирменный стиль ООО «Саянское кольцо»

2.3. Рекомендации по совершенствованию формирования фирменного стиля ООО «Саянское кольцо»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А Отчет о финансовых результатах ООО «Саянское кольцо»

Приложение Б Логотип компании ООО «Саянское кольцо»

Приложение В Координаты ООО «Саянское кольцо»

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Корпоративная культура организаций сферы обслуживания представляет собой сложное явление, которое включает целенаправленное формирование и воспитание клиентоориентированности, развитие трудовой мотивации персонала, обеспечивающие принятие большинством членов коллектива ценностей, целей, правил и стандартов взаимодействия и гарантирующие высокое качество услуг.

Одним из инструментов формирования корпоративной культуры может выступать грамотно сконструированный фирменный стиль организации.

Фирменный стиль тесно связан со спецификой бизнеса, миссией, видением и стратегией организации, ценностями, особенностями внутренних и внешних коммуникаций, как элементами корпоративной культуры и позволяет идентифицировать организацию и поддерживать ее образ на рынке услуг.

Центральная ценность для организаций сферы обслуживания заключается в удовлетворенности клиентов, так именно клиенты определяют возможность достижения организационных результатов и создание конкурентных преимуществ. Фирменный стиль – инструмент, посредством которого налаживается коммуникация организации и клиента

Главная цель работы – изучить текущее состояние и разработать рекомендации по совершенствованию формирования фирменного стиля туристского предприятия.

Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:

— рассматриваются теоретические основы формирования фирменного стиля предприятия;

— дается характеристика туристической кампании;

— изучается фирменный стиль туристической кампании;

— даются рекомендации по совершенствованию формирования фирменного стиля.

Объект исследования – ООО «Саянское кольцо».

Предмет – фирменный стиль туристической кампании.

Практическая ценность дипломной работы состоит в возможности применения результатов работы в деятельности конкретного предприятия, в частности ООО «Саянское кольцо» для улучшения показателей деятельности.

Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по рассматриваемой теме (в частности Д. Балахметова, М.Б. Биржакова, Ф. Вирина, Н. Кабушкина и других). Информационную основу составляют данные бухгалтерской отчетности предприятия, собственных исследований автора.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Общий объем работы составил 37 страниц.

Список источников литературы включает 21 источник.

 

1. Теоретические основы формирования фирменного стиля предприятия

1.1. Понятие, цели, задачи и функции фирменного стиля предприятия

 

По определению Туватовой В. «фирменный стиль организации в широком понимании – использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг, технических и других видов документации, офиса, а также одежды сотрудников». Фирменный стиль можно назвать формируемым и узнаваемым образом культуры обслуживания, который находит свое отражение во всех его элементах [17].

Фирменный стиль – это совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей её деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

По определению Баумгартен Л.В. форменный стиль – это основа коммуникационной политики компании, весомая составляющая продвижения и одно из важнейших средств конкурентной борьбы за потенциального покупателя [2].

Основные задачи фирменного стиля следующие (рисунок 1).

Рисунок 1 – Задачи фирменного стиля [6]

  1. Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю опознать компанию (товар, услугу) по некоторым признакам (чаще внешним).
  2. Формирование доверия. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции или услуг, то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию данной фирмы. Помимо этого, само по себе наличие фирменного стиля уже вызывает доверие.
  3. Продвижение. Наличие фирменного стиля в значительной степени повышает эффективность продвижения. Кроме того, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля компании, сами по себе уже являются рекламой, то есть инструментом продвижения [6].

Цель фирменного стиля заключается в закреплении в сознании покупателей положительных эмоций, связанных с оценкой качества продукции, ее безупречности и высокого уровня обслуживания, а также в обеспечении продукции и самой компании особой узнаваемости, то есть во многом совпадают с PR-целями.

Фирменный стиль как средство продвижения (при стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга) обеспечивает компании преимущества, соответственно выполняя следующие функции [11]:

— помогает потребителям ориентироваться в потоке информации, быстро находить нужный товар компании;

— позволяет компании с меньшими затратами выводить на рынок и продвигать свои новые товары;

— повышает эффективность PR и рекламной коммуникации как инструментов продвижения;

— снижает затраты на формирование системы коммуникаций, как вследствие повышения эффективности рекламы, так и за счет универсальности его компонентов;

— помогает достичь необходимого единства всех инструментов продвижения и средств маркетинговых коммуникаций компании;

— способствует внутрикорпоративному PR посредством создания корпоративного стиля, объединения сотрудников и повышения групповой сплоченности;

— положительно влияет на эстетичность продукции и воспринимаемый внешний облик компании [11].

Если суммировать все преимущества, которые дает использование фирменного стиля, то можно назвать его одним из главных и наиболее действенных средств формирования благоприятного имиджа компании и продвижения ее продукции.

 

1.2. Элементы фирменного стиля предприятия

 

Фирменный стиль состоит из следующих основных компонентов: товарного знака, логотипа, фирменного блока, слогана, фирменных цветов, фирменных шрифтов, корпоративного героя, постоянного коммуникатора, других фирменных констант [12].

Фирменный комплект шрифтов.

Данный элемент призван подчеркнуть различные особенности имиджа марки, внести свой вклад в формирование фирменного стиля. Задача разработчиков фирменного стиля заключается в нахождении «своего» шрифта, который бы хорошо вписывался в образ марки. Вообще существует немало типов шрифтов, которые условно делят на большие группы, а именно: латинские, наклонные, рубленые, орнаментированные и другое. Группы шрифтов включают множество гарнитур, которые отличаются шириной, начертанием, насыщенностью и тому подобное.

Фирменная шрифтовая надпись и логотип – оригинальное начертание или сокращенное наименование фирмы, или товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею. Может быть словесным и/или графическим, при этом словесная часть может дополнять графический логотип, и без того узнаваемый, может быть неотъемлемой его частью, без которой графический символ вообще не идентифицируется как логотип компании. Словесный логотип, как правило, состоит не менее чем из четырех и не более чем из семи букв.

Приблизительно 80 % товарных знаков регистрируются именно в виде логотипа. Фирменные шрифты в логотипе подчеркивают различные особенности образа марки. Шрифт может восприниматься как «женственный» или «мужественный», «легкомысленный» и «тяжеловесный», «игривый» и «солидный», «брутальный» и «официальный», даже «патриотичный» — церковнославянский по написанию. Начертание шрифта должно быть одновременно привлекательным, легкочитаемым, неповторимым и узнаваемым.

  1. Фирменный блок – традиционное, часто упоминаемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля компании. Чаще всего это изобразительный товарный знак и логотип. Фирменный блок также может содержать полное официальное название фирмы, ее банковские и почтовые реквизиты (фирменные бланки). Иногда фирменный блок может включать в себя и фирменный лозунг [17].
  2. Фирменный лозунг (слоган) – постоянно используемый фирмой оригинальный девиз, причем некоторые слоганы регистрируются как товарные знаки. Слоган представляет собой важнейший компонент продвижения, передавая основной месседж компании целевой аудитории. В этом качестве он может содержать основные принципы деятельности фирмы, ее кредо. Слоган может подчеркивать исключительные качества фирмы или же делать ударение на достигнутой компанией мощи и завоеванном авторитете. Существует немало иных подходов в разработке слоганов, соответствующих разным концепциям PR-обращения: патриотическое, романтическое, утилитарное, гедонистическое и т. Д.

К фирменному слогану PR-специалистами предъявляются определенные требования. Так, слоган должен [18]:

— органично вписываться в фирменный стиль и вносить вклад в формирование положительного имиджа;

— учитывать особенности целевой аудитории и клиентов фирмы, быть понятным и близким этой аудитории;

— хорошо запоминаться, быть кратким и лаконичным;

— быть оригинальным, идентифицируя уникальность;

— иметь интенсивную эмоциональную окраску;

— исключать двусмысленность и даже намек на нее;

— соответствовать стилю жизни и системе ценностей на момент его использования.

Фирменные цвета являются важнейшим элементом фирменного стиля. Их необходимо выбирать, исходя из некоторых общеизвестных влияний цветов на эмоциональное восприятие человека. Кроме того, в соответствии с психологией цветового восприятия цвета имеют определенное психологическое воздействие: например, фиолетовый возбуждает мыслительную деятельность, некоторые оттенки синего и голубого имеют успокаивающий эффект, зеленый релаксирует и восстанавливает силы, красный и ярко-желтый привлекают внимание и стимулируют активность, спокойный оранжевый символизирует простоту и доступность, нежно-розовый ассоциируется с юностью и безмятежностью, а белый рождает ощущение свежести и чистоты и так далее.

Фирменный цвет может иметь правовую защиту в случае регистрации товарного знака. Интересно, что если товарный знак заявлен в цветном исполнении, то он будет защищен только в этом цвете. При регистрации товарного знака в черно-белом варианте он имеет защиту при воспроизведении в любом цвете [17].

Корпоративный герой – весьма важная часть формируемого образа фирмы.

Компания персонифицирует продукт, разрабатывая постоянный и устойчивый образ своего представителя в сознании общественности. При этом корпоративный герой наделяется именно теми чертами, которые компания стремится включить в свой идеальный имидж. Корпоративный герой также может олицетворять идеальный образ потребителя продукции компании.

Постоянный коммуникатор.

В отличие от корпоративного героя постоянный коммуникатор является вполне реальным лицом. Это конкретный человек, избранный фирмой в качестве посредника при ее коммуникации с адресатом, то есть целевой аудиторией. Более распространены такие определения этого понятия, как лицо компании или бренд-имидж.

Иногда фирма опирается исключительно на внешнюю привлекательность посредника, однако это далеко не единственный критерий выбора. В некоторых случаях компания использует профессиональные качества и компетентность персоны, рассчитывая, что эти черты спроецируются на имидж компании – владельца бренда и фирменного стиля.

Другие фирменные константы.

Перечень прочих фирменных констант постоянно пополняется, включая порой такие экзотические элементы, как фирменный гимн, фирменное знамя, корпоративная легенда и многое другое. Некоторые элементы деятельности фирмы (в том числе и в сфере коммуникаций), характеризующиеся постоянством, играют важную роль в формировании ее образа и вполне могут быть отнесены к элементам фирменного стиля. Среди таких констант выделяют всевозможные эмблемы фирмы, которые в силу каких-либо причин не получили правовую защиту и не являются товарными знаками [14].

Дополнительно фирма может разработать оригинальные пиктограммы – абстрактные графические символы, обозначающие товарные группы, размещение служб и другую информацию.

  1. Товарный знак (торговая марка, фирменный знак) является центральным элементом фирменного стиля. Он представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются его владельцем для идентификации своих товаров (об этом мы подробно расскажем далее).
  2. Разработка фирменного стиля завершается формированием брендбука. Так называют документ, содержащий исчерпывающую информацию и наглядные пояснения относительно всех констант стиля с указанием точных размеров, пропорций, общих и технических характеристик цветов, шрифтов и графических элементов и правил их использования.

Брендбук считается главной книгой компании, поскольку предназначается для работников компании, для тех, кто занимается продвижением бренда на рынке. В этом его отличие от фирменного стиля вообще, так как последний предназначается для клиентов и потребителей и его главная задача – привлечь к себе внимание, выделиться. Брендбук описывает технологию создания рекламного образа и PR-имиджа, то есть регулирует такие вопросы продвижения, как [12]:

— трансформация логотипа или товарного знака;

— размещение логотипа в печатных изданиях и на сувенирах;

— оформление мест продаж;

— фирменная одежда персонала и многое другое.

Брендбук является прежде всего сводом описаний ценностей бренда и способов донесения их до потребителей. В нем представлены:

— миссия и философия компании как определяющие факторы ведения бизнеса;

— описание ценностей бренда;

— описание ключевых идентификаторов бренда;

— коммуникативные функции: описание сообщения бренда, которое передается потребителю; описание каналов передачи сообщения; описание методов передачи сообщения (аудио, видео, фото, тексты).

Таким образом, брендбук предписывает и технические аспекты фирменного стиля.

 

1.3. Основные носители фирменного стиля

 

Носителями фирменного стиля являются все физические и информационные поверхности, на которых размещаются те или иные элементы идентификации бренда. Условно их можно поделить на ряд категорий [6]:

— элементы деловой документации;

К данной категории относятся: визитные карточки, фирменные бланки, фирменные конверты, папки, блокноты и всевозможные административные документы, отчеты, запросы и формы, обеспечивающие документооборот и административную работу внутри компании. К данному разделу также можно отнести документы, удостоверяющие личности сотрудников, всевозможные бейджи, пропуска и так далее.

— печатная рекламная и имиджевая полиграфическая продукция;

К данной категории документов относятся всевозможные имиджевые и презентационные каталоги, рекламные буклеты, брошюры, корпоративные журналы, листовки, печатные POS-материалы, проспекты, календари и так далее.

— Web, а также электронные носители фирменного стиля [6];

Присутствие бренда в web пространстве обеспечивают, в первую очередь, дизайн сайта, регулярных информационных мультимедиа изданий бренда, презентаций, видео и т.д. Дизайн сайта разрабатывается на базе логотипа и фирменного стиля бренда, являясь его логичный продолжением.

— сувенирная и презентационная рекламная продукция;

Брендированные ручки, брелоки, специальные тематические сувениры, автотранспорт и элементы оформления пиар-кампаний, являющиеся так называемыми ситуативными носителями фирменного стиля.

— элементы упаковки;

Пакеты, обертки, упаковочная бумага, коробки, сумки, а также специализированные сумки и короба, служащие для транспортировки, использования или хранения специального оборудования, непосредственно связанного с профессиональной деятельностью бренда.

— униформа сотрудников;

Брендированная стандартизированная униформа сотрудников существенно повышает лояльность и доверие к бренду.

— элементы интерьера и экстерьера.

Оформление внутренних и внешних вывесок, элементов навигации, а также декора и оформления пространства бренда: стойка ресепшн, информационные указатели, вывески, указательные таблички, ярлыки, панно, элементы фирменного стиля, введенные в меблировку пространства, принципы стандартизации.

 

2. Формирование фирменного стиля для ООО «Саянское кольцо»

 

2.1. Характеристика ООО «Саянское кольцо»

 

Туристическая компания «Саянское Кольцо» действует на рынке туризма с 1999 года.

Организационно-правовая форма анализируемого предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Оно является юридическим лицом, функционирует на принципах самофинансирования и самоокупаемости, имеет собственное наименование, самостоятельный баланс, печать с наименованием общества, бланки и другие реквизиты юридического лица.

Туроператор «Саянское Кольцо» имеет свидетельство о внесении в федеральный реестр туроператоров, реестровый номер РТО 015694, и является членом Российского Союза Туриндустрии (RATA).

С 2004 года компания «Саянское Кольцо» — официальный туроператор workshop STI в Красноярске.

Приоритетным направлением компании является путешествия по Сибирской Земле. Экскурсионно-этнографические программы, являющиеся визитной карточкой компании, проходят по территории Красноярского края, Тувы и Хакасии, что позволяет путешественникам прикоснуться к нескольким культурным и природным сферам Сибири.

Компания осуществляет свою деятельность круглый год, и может предложить большой выбор летних туров: таких как экскурсионные, археологические, пешие, конные, фитнес и йога, велотуры. Большой популярностью среди туристов пользуются зимние туры: горнолыжные, конно-пешие, лыжные и снегоходные.

Компания работает с корпоративными клиентами, бизнесменами, предлагая предприятиям комплексное обслуживание: бронирование гостиниц в России по ценам отелей, услуги встречи/проводы в аэропорту, транспортное обслуживание, услуги гидов, переводчиков, разработку и проведение инсентив-туров, организацию конференций, подборку залов для проведения мероприятий, организацию экскурсионного обслуживания [21].

На сегодняшний день ООО «Саянское Кольцо» является лидером отрасли въездного и внутреннего туризма по Красноярскому краю, Хакасии и Туве.

Организационная структура ООО «Саянское кольцо» показана на рисунке 2.

Рисунок 2 – Организационная структура ООО «Саянское кольцо»

Исполнительным органом является Управляющий предприятием – Директор предприятия, которые утверждается и в своих действиях подотчетен Совету учредителей.

Функции сотрудников ООО «Саянское кольцо» представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Функции сотрудников ООО «Саянское кольцо»

Стоит отметить, что на предприятии действует линейно-функциональная структура управления, позволяющая создавать подразделения для выполнения функций на всех уровнях управления. Она позволяет руководству быстро реагировать на все изменения, своевременно отслеживать и контролировать деятельность всей компании.

Персонал туристской компании «Саянское Кольцо» отвечает следующим требованиям:

— Знание основных документов Российского законодательства в сфере туризма и потребителях туристских услуг.

— Знание Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

— Знание Международных договоров в Российской Федерации в сфере туризма.

— Знание Международных документов сферы туризма, системы международных стандартов.

— Знание нормативных документов, определяемые требования к безопасности туристских маршрутов ГОСТ Р 50644-94, ГОСТ Р 50681-94, ГОСТ Р 60690-94.

— Знание иностранных языков в объеме, соответствием выполняемой работе.

— Знание методов управления, основ педагогической деятельности и психологии личности, умение организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, а также готовность к кооперации с коллегами по работе.

Проведем анализ основных экономических показателей деятельности рассматриваемого предприятия ООО «Саянское кольцо» в 2017-2018 годах на основании данных (таблица 2).

Таблица 2 – Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Саянское кольцо» в 2017-2018 гг.

Себестоимость в отчетном периоде увеличилась на 4920 тысяч рублей, т.е. на 22,29% в относительной форме и составила 26996 тысяч рублей. Рост себестоимости является закономерным и связан с повышением выручки в отчетном периоде анализа. При этом необходимо отметить, что темпы роста выручки выше темпов роста себестоимости, что в дальнейшем приводит к увеличению валовой прибыли и ее уровня.Как видно из таблицы — 2, выручка от оказания услуг в период анализа увеличилась на 22,3% в относительной форме или на 5861 тысяч рублей в абсолютном выражении, в результате чего достигла величины 32148 тысяч рублей в 2018 году. Это является положительной характеристикой работы предприятия, свидетельствующей о наращивании объемов оказания услуг, что связано с ростом спроса на отдых в России, проводимой рекламной компании, а также о повышении качества обслуживания клиентов предприятия.

Прибыль от продаж увеличилась в отчетном году на 206 тысяч рублей в абсолютной форме или на 27,39% в относительном выражении, в результате чего она достигла 958 тыс. руб. в отчетном периоде анализа. Данный рост прибыли от продаж обусловлен увеличением выручки анализируемой организации в отчетном периоде. Рентабельность продаж также имела тенденцию к росту, а именно 2,86% до 2,98%. Данная динамика свидетельствует о повышении эффективности основного вида деятельности ООО «Саянское кольцо».

Чистая прибыль в отчетном периоде анализа составила 735 тысяч рублей, то есть выросла по сравнению с предшествующим периодом на 34,11% в относительной форме или на 187 тысяч рублей в абсолютном выражении. При этом рентабельность конечной деятельности имела тенденцию к увеличению с 2,08 до 2,28%, что свидетельствует о повышении эффективности работы ООО «Саянское кольцо» в отчетном периоде анализа.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что деятельность ООО «Саянское кольцо» в течение всего анализируемого периода является эффективной, о чем свидетельствует рост как абсолютных, так и относительных показателей деятельности, а в частности прибыли и рентабельности.

В таблице 3 показано распределение выручки компании в разрезе видов услуг.

Таблица 3 – Структура выручки ООО «Саянское кольцо» в 2017-2018 гг. в разрезе видов услуг

Далее рассмотрим существующий фирменный стиль ООО «Саянское кольцо».Наибольший оборот компания получает от организации туров по Красноярскому краю – оборот по данным услугам составляет 7502 и 9304 тысяч рублей в 2017 и 2018 году. Наименьшую выручку компании приносят услуги организации экскурсий и туров в окрестностях Красноярска, что связано с ценой данных услуг (доля в общем объеме выручки составляет 10,98 и 12,27% в прошлом и отчетном году соответственно).


1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф