Заявка на расчет
Меню Услуги

Формирование познавательных УУД на уроках Окружающий мир

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Проект

Тема: Формирование познавательных УУД на уроках Окружающий мир

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Со времен древних философов и просветителей в педагогике одним из основополагающих вопросов, как теории, так и практики был вопрос: «Чему учить ребенка в школе?». Без исключения все педагоги как прошлых столетий, например Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, так и современности ставили для себя задачу определить место ученика в системе образования, соответственно и определить конечную его цель. Другими словами, какими знаниями и умениями должен обладать учащийся после освоения курса школьной программы? Ответ на этот вопрос дает возможность ответить на многие другие системообразующие вопросы: как учить, кому учить, какими средствами организовывать процесс обучения?

Отметим, что долгое время в российской системе образования главенствующей оставалась идея роли учителя как субъекта обучения, передающего определенные знания, умения, навыки, а ученика как объекта их усваивающего.  Происходил процесс простой трансляции определенной информации. При этом у школьника не формировался навык самостоятельной постановки учебной проблемы, поиска путей ее решения, а соответственно не формировались и необходимые личностные компетентности, такие например как целеполагание, самостоятельность, любознательность. Ученику достаточно было усвоить готовый объем информации.

С развитием общественных отношений и науки актуальной проблемой общества стала потребность в людях, способных принести новые идеи, новые видения конкретной проблемы, следовательно, и перед школой встал вопрос об изменении цели обучения. Важным стало подготовить гражданина, способного творчески мыслить, быть мобильным, способным в огромном потоке информации найти главное и применить найденную информацию к решению конкретной задачи. В современном мире человеку необходимо уметь проанализировать, выделить главное, далее на основе этого найти наиболее эффективный путь решения конкретной проблемы, а это, безусловно, требует наличия таких личностных качеств как ответственность, самостоятельность, организованность, а так же необходима сформированная мотивационная сфера.

На данный момент в системе образования нормативно закреплена следующая цель школы – всестороннее развитье личности, что соответствует современным реалиям. Данная цель реализуется в системе тесных взаимосвязей предметов школьного цикла. Отметим, что немаловажно, с первых этапов школьного обучения, а именно уже в начальной школе внедрять теоретические концепции современных педагогов, которые наиболее эффективно способствуют достижению цели образования. Ступень начального обучения является базисом успешности дальнейшего обучения ребенка. В этой связи, одним из важнейших предметов школьной программы является «Окружающий мир». Этот предмет решает огромный спектр задач, формируя у ребенка познавательную, личностную, мотивационную, ценностную сферы личности.

Одной из педагогических концепций, направленных на решение поставленной задачи является теория, формирования универсальных учебных действий, предложенная коллективом ученых по главе с А. Г. Асмоловым. Данная теория рассматривает методологические основы понятия «универсальные учебные действия», их компоненты, критерии их сформированности, а так же является основой разработанных практических занятий по курсу. Особое внимание в рамках нашего исследования нам бы хотелось уделить формирования в процессе обучения на уроках «Окружающий мир» познавательных универсальных учебных действий как ресурсу для развития основных когнитивных способностей и логических операций мышления школьника.

Таким образом, можно утверждать, что для современной системы образования актуальным является достижение цели всестороннего развития личности, конкурентно способной как в российской действительности, так и в других странах. Современный школьник должен быть не просто «сосудом», наполненным знаниями, а человеком, самостоятельно мыслящим, способным к постановке проблемы, ее анализу, творческому поиску путей решения, способным выстраивать коммуникации, проводить анализ своих действий как в процессе обучения, так и в повседневной жизни, человеком с развитой ценностно — мотивационной сферой. Одним их научно-обоснованных путей реализации обозначенных условий является организация учебного процесса на основе теории формирования универсальных учебных действий, главная цель которой «научить учиться».

Объект исследования – учебная деятельность младших школьников.

Предмет исследования – педагогические условия формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках «Окружающего мира».

Цель исследовательской работы – выявление и обоснование особенностей процесса формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках «Окружающий мир».

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

  • Проанализировать теоретические источники по теме исследования;
  • Изучить основные понятия по теме исследования;
  • Подобрать диагностический материал и сформировать выборку исследования;
  • Изучить актуальный уровень развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников;
  • Разработать рекомендации направленных на формирования универсальных учебных действий по предмету «Окружающий мир»;
  • Разработать методический комплекс занятий по предмету «Окружающий мир», направленных на развитие познавательных универсальных учебных действий.

Гипотеза: на уроках «Окружающего мира» у младших школьников будут формироваться познавательные универсальные учебные действия, если:

— созданы необходимые условия для учебной деятельности младших школьников, в том, числе разработана эффективная учебная программа, направленная на формирование универсальных учебных действий, имеется в наличии необходимый дидактический материал.

— реализуется личностно ориентированный подход к процессу обучения.

— педагогом обеспечивается включение каждого ребенка на занятиях «Окружающий мир» в процесс постановки учебной задачи, поиск способов ее решения, взаимодействие школьников в процессе решения поставленных задач.

Методы исследования: в рамках изучения темы работы были использованы следующие методы:

  1. Анализ методической литературы и нормативно-правовой документации.
  2. Анализ, синтез, обобщение теоретических данных
  3. Диагностические методы: «МЭДИС – методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей», «Групповой интеллектуальный тест (ГИТ)».
  4. Констатирующий эксперимент.

Практическая значимость работы: результаты данного исследования позволят определить актуальный уровень сформированности у учащихся начальной школы познавательных универсальных учебных действий, и разработать рекомендации, а так же комплекс занятий на базе методологических ресурсов предмета «Окружающий мир», направленных на формирование общеучебных, логических универсальных учебных действий и действий по постановке и решении проблемы.

Содержание понятия «универсальные учебные действия»

Школа, как и любой социальный институт государства, стремится к реализации основных своих задач в соответствии с меняющимися условиями действительности. В современном обществе успешным может стать не только тот, кто усвоил больший объем информации, но в первую очередь тот человек, который способен сформировать по средствам обучения собственный стиль усвоения новых знаний и необходимых умений.

Поэтому на сегодняшний день особенно важно не только дать ребенку большое количество конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, но и сформировать у него универсальные способы действий, которые в дальнейшем помогут ему развиваться и самосовершенствоваться в непрерывного меняющемся обществе путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Можно утверждать, что одной из приоритетных задач современной системы образования остается необходимость сформировать совокупность «универсальных учебных действий», т.е. «научить ребенка учиться». При этом ученик становится самостоятельным субъектом своей учебной деятельности.

Большинство специалистов педагогов определяют понятие «универсальные учебные действия» довольно широко, как «умение учиться». Уточняя данное определение, следует пояснить, что в первую очередь, оно включает в себя  осознанное и активное усвоения социального опыта, способность человека к саморазвитию и самосовершенствованию.

Расширяя далее понимание термина «универсальные учебные действия» в рамках педагогической науки, остановимся на том, что способность обучающегося к саморазвитию включает самостоятельное успешное усвоение новых знаний, формирование необходимых умений и компетентностей, при этом непосредственным условием является самоорганизация данного процесса самим учащимся. Выполнение его обеспечивается тем, что универсальные учебные действия позволяют учащимся ориентироваться в разных предметных областях, через осознание целей своей учебной деятельности, ценностно-смысловых и операциональных ее характеристик. «Умение учится» содержательно включает в себя постановку и самостоятельную реализацию учебной цели, задач, совершение определенных учебных действий, контроль и оценка результата своей деятельности, наличие познавательных и учебных мотивов.

Согласимся с мнением, что «умение учиться», т.е. способность учащихся осознанно и самостоятельно ставить перед собой цели, разрабатывать пути их реализации по средствам использования различного дидактического материала, осуществлять контроль собственной деятельности, формировать личностное отношение к процессу обучения, является важным фактором повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личности.

Методологической разработкой содержания понятия «универсальные учебные действия» занимались такие ученые как А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина, С.В. Молчанов. Данные авторы определяют понятие «универсальные учебные действия» как «способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса» [1].

Данная концепция предполагает использование учащимся на практике полученных знаний и навыков. Безусловным преимуществом ориентации образовательного процесса на данную концепцию является создание возможности самостоятельного успешного усвоения учеником новых знаний, умений и компетентностей, предоставление условий для всесторонней ориентации учащихся в различных предметных областях познания и формирование положительной мотивации к обучению.

Анализ литературы по данной теме позволяет выделить следующие функции универсальных учебных действий:

  1. Создание условий для самостоятельной постановки учащимися учебной цели, поиска и применение необходимые средств и способов ее достижения, осуществления контроля и оценки самого процесса учения и результатов своей деятельности;
  2. Обеспечение гармоничного развития личности на основе готовности к непрерывному образованию; успешного усвоения знаний, создание необходимых условий для формирования умений, навыков и компетентностей учащегося в любой предметной области.

Действующий на данный момент федеральный государственный образовательный стандарт начального образования классифицирует универсальные учебные действия на следующие виды:

Личностные универсальные учебные действия — ценностно-смысловая сторона личности учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми в обществе этическими принципами, знание моральных норм и умение оценивать свое поведение и поведение окружающих с морально-нравственной точки зрения), ролевая ориентация в межличностных отношениях. В процессе обучения выделяют следующие универсальные учебные действия [14]:

  1. Самоопределение — личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
  2. Смыслообразование — установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, ученик должен найти ответ на вопрос «какой смысл имеет для меня то или иное учебное действие?»;
  3. Нравственно-этическая ориентация – усвоение социально-значимых морально-нравственных ценностей.

Личностные универсальные учебные действия придают процессу обучения личностный смысл, делают его значимым для ученика, позволяют учащемуся увидеть связь между учебными целями и различными жизненными ситуациями.

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся следующие [14]:

  1. Целеполагание — постановка учебной задачи, смысловой основой которой является сопоставление того, что уже известно и усвоено учащимся, и ранее не изученного;
  2. Планирование – постановка промежуточных целей, для достижения конечного результата; составление плана и последовательности действий;
  3. Прогнозирование – осмысление возможных вариантов результата деятельности; его качественных характеристик;
  4. Контроль – сопоставление результата действия и заданного эталона, с целью обнаружения отклонений от него;
  5. Коррекция – обоснованное изменение плана деятельности, конкретных действий, в случае расхождения ожидаемого и конечного результата действия;
  6. Оценка – осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;
  7. Саморегуляция – определяет наличие способности к мобилизации сил и энергии для достижения цели своей деятельности; способность к волевому усилию.

Регулятивные универсальные учебные действия необходимы учащемуся для непосредственного управления своей познавательной и учебной деятельностью через целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекцию своих действий и оценку успешности усвоения.

Познавательные универсальные учебные действия в соответствии с нормативными документами подразделяются на общеучебные, в отдельную группу выделяются знаково-символические общеучебные универсальные действия, логические действия, а также действия постановки и решения проблем [14].

Можно утверждать, что познавательные действия включают: самостоятельное исследование учебной задачи, поиск и отбор необходимой информации, ее структурирование; моделирование окружающей действительности и ее объектов, логические действия и операции соответствующие условию учебной задачи, способы решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия  характеризуют уровень социальной компетентности учащегося, а именно: умение увидеть позицию собеседника по конкретной проблемной ситуации, в момент общения или выполнения деятельности, умение слушать и вести диалог; способность эффективно участвовать в коллективном обсуждении конкретной учебной проблемы; строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Видами коммуникативных универсальных учебных действий являются [14]:

  1. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей участников коммуникации, способов взаимодействия;
  2. Постановка вопросов – совместный поиск и сбор информации по заданной теме;
  3. Разрешение конфликтов – выявление, опредмечивание проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация;
  4. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
  5. Умение точно и ясно выражать свои мысли, использование монологической и диалогической речи, учитывая грамматические и синтаксические нормами языка.

Коммуникативные универсальные учебные действия формируют у учащегося умение слушать и понимать партнера в процессе выполнения совместной деятельности, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.

Стоит отметить, что развитие всего комплекса универсальных учебных действий  возможно только учитывая нормы возрастного развития личностной и познавательной сфер ребенка. Развитие универсальных учебных действий основывается на создании зоны ближайшего развития, определяющей  содержание и характеристику учебной деятельности ребенка.

ФГОС начального обучения определяет следующие критерии оценки сформированности универсальных учебных действий у учащихся [14]:

  • соответствие предлагаемых учителем учебных задач возрастно-психологическим особенностям ребенка;
  • соответствие свойств универсальных учебных действий заранее заданным требованиям.

Условия, обеспечивающие развитие универсальных учебных действий

  1. Формирование универсальных учебных действий как цель образовательного процесса, которая определяет его содержание и организацию.
  2. Формирование универсальных учебных действий осуществляется в метапредметном контексте.
  3. Универсальные учебные действия определяют эффективность образовательного процесса, включающую степень усвоения учащимся определенных знаний и формирования умений, образа мира и основных компетентностей.

Процесс формирования универсальных учебных действий школьника достаточно длительный и сложный. При этом важным является соблюдение некоторых условий. Например, регулярное повторение определенных действий на разных учебных предметах, логическое преобразование содержания учебного материала в соответствии с поставленной учебной задачей, введение в процесс обучения проблемных ситуаций и задач, в которых учащиеся не только имеют возможность развить собственные мыслительные задатки, но и получить опыт взаимодействия с окружающими, в том числе сверстниками и учителями. Кроме этого, необходимым условием является разработка специальных методов и форм обучения.

Овладение учащимися универсальными учебными действиями позволяет им самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и необходимые компетентности. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия позволяют учащимся ориентироваться не только в конкретном предмете, но и во всем школьном курсе. Стоит отметить важный момент, роль учителя в формировании универсальных учебных действий огромна, так как он создает среду для организации учебного процесса в соответствии с поставленными целями обучения, предоставляет методические ресурсы, осуществляет контроль и корректировку образовательного процесса.

Учебный предмет «Окружающий мир» в системе школьного обучения

Специалисты в области современной педагогики сходятся во мнении, что основной задачей обучения в начальной школе является формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе. Кроме этого, важным является сформировать у младших школьников «умения учиться» – способность к самоорганизации, что поможет им в дальнейшем более эффективно решать различные учебные задачи. Данные цели реализуются в процессе обучения младших школьников на всех учебных предметах.

Рассматривая данную тему, стоит отметить, что важнейшим предметов в школьной программе обучения младших школьников является предмет «Окружающий мир», который на базе умений, полученных на уроках чтения, русского языка и математики, приучает детей к целостному интегральному, рациональному постижению окружающего мира, готовит их к освоению основ знаний в старшей школе, при этом играет немало важную роль в развитии ценностно-смысловой стороны личности учащихся. Предмет «Окружающий мир» является основой как естественных, так и социальных наук.

Цель курса окружающего мира в начальной школе – обучение ребенка осмыслению личного опыта и приучение детей к рациональному постижению окружающего его мира. В современном быстро меняющемся мире перед человеком встаѐт множество неожиданных, новых задач, к которым невозможно подготовиться заранее. Для поиска выхода из проблемной ситуации учащемуся необходима целостная система знаний, умение систематизировать усваиваемую информацию, обнаруживать логические связи между объектами или явлениями. Знакомство с началами наук даѐт ученику метод к осмыслению личного опыта, позволяя сделать явления окружающего мира понятными, знакомыми и предсказуемыми [4].

Предмет «Окружающий мир» является «фундаментом» для освоения таких предметов основной школы как: физика, химия, биология, география, обществознание, история.

На уроке «Окружающего мира» школьники знакомятся с различными природными и общественными явлениями. Что позволяет в рамках данного предмета решать проблемы экологического образования и воспитания. Предмет «Окружающий мир» также помогает ученику в формировании личностного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к миру.  Знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру – важнейшие линии развития личности учащегося начальной школы, достигаемые средствами курса «Окружающий мир».

Учитель в современной школе, особенно на этапе начального образования сталкивается с огромным любопытством учащихся, их интересует все обо всем, иными словами, школьники мотивированы на получение знаний, поэтому учитель должен иметь необычайно широкий кругозор, что бы удовлетворить информационные потребности учеников и сохранить их потребность в получении знаний. В этой связи, актуальным становится проблема организации учебного процесса таким образом, что бы на основе высокого уровня развития возможности восприятия новой информации не просто ее передать, но и сформировать умения и навыки самостоятельного поиска решения проблемы, осмысленного усвоения нового опыта, другими словами, учитель не только должен расширить кругозор своих учеников, но и сформировать важнейшие личностные компетентности.

Основным средством воспитания и образования школьника начальных классов является знакомство его с окружающей действительностью во всем многообразии ее связей и явлений. Бесспорно, что основной задачей учителя является необходимость с самых первых дней обучения ребенка в школе научить его целостному взгляду на мир. Если данная цель будет успешно реализовываться, можно утверждать, что учащийся не будет испытывать значительных трудностей при решении не только учебных, но и жизненно-ориентированных задач. Чем полнее учитель изложит детям картину окружающего их мира, тем более творческим станет процесс  изучения данного предмета, тем более сформируется познавательный интерес детей. Уроки «Окружающего мира» развивают у детей не только способность видеть связи между предметами и явлениями, но и свое место в этом мире, тем самым формируют способность анализировать свой жизненный опыт. Ребенок осваивает систему общественных отношений, отношений человека с природой и свое место в этих отношениях.

Отметим, человек неотделим от тех переживаний (эмоций, чувств, оценок), которые он испытывает по отношению ко всему, что происходит вокруг него Ещѐ одна цель данного предмета – это помощь ученику в формировании личностного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к окружающей действительности. Именно в рамках этой линии развития решаются задачи гуманистического, экологического, гражданского и патриотического воспитания учащегося [11].

Специалисты определяют цель предмета «Окружающий мир» так: знакомство учащихся с картиной мира, развитие умения использовать полученные знания об окружающей действительности для постижения мира в целом и упорядочивания своего опыта. Данный предмет формирует у учащихся начальной школы способность использовать полученные знания во время выполнения конкретных заданий, имитирующих жизненные ситуации. Что является определяющим фактором умения творчески решать проблемные жизненные задачи.

Изучение предмета «Окружающий мир» требует разработки и применения нетрадиционных форм организации учебного процесса, например внеклассных занятий, которые можно организовать в живом уголке, на пришкольном участке, в парках, музеях. Используются такие элементы как игра, беседа, логические задачи.

Формирование личностных и метапредметных результатов учащихся при изучении окружающего мира проходит в двух направлениях [4]:

  1. Знакомство с целостной картиной мира (умение объяснять мир) – обеспечивает развитие познавательных универсальных учебных действий, что способствует осознанию целостности окружающего мира, освоению доступных способов изучения природы и общества, развитию умения устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире;
  2. Формирование оценочного, эмоционального отношения к миру (умение определять своё отношение к миру) – способствует личностному развитию ученика, развитию нравственной сферы личности, имеющее ценность в мире природы и людей.

Таким образом, можно подвести итог, что важнейшее значение изучения предмета «Окружающий мир» в начальной школе состоит в том, что его содержательная основа и определенные научно обоснованные методы обучения формируют у младшего школьника целостный взгляд на окружающую социальную и природную действительность, помогают осознать место человека в целом в этой действительности, и в частности свое собственное, при этом развивается самосознание ребенка. Изучение окружающего мира оказывает благотворное влияние на развитие разных сторон личности ребенка и, прежде всего, на его умственное развитие, эмоционально-нравственное, мотивационно-ценностное. В процессе познания природы, социального мира происходит совершенствование сенсорных процессов, мышления, речи, развивается любознательность. Дети развивают умение рассуждать, вести диалог, составлять рассказы. Постоянно наблюдая явления окружающего мира и находясь во взаимодействии с его предметами, ребенок развивает умения анализировать, устанавливать связи и зависимости, обобщать наблюдаемое и делать выводы. Вместе с тем развиваются логические операции мышления, что является условием эффективного успешности усвоения знаний различных предметных областей.

Прикрепленные файлы:

_1_klass

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф