Заявка на расчет
Меню Услуги

Государственное и муниципальное управление

Вид работы: Отчет о практике
Тема: Государственное и муниципальное управление

ВУЗ: «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Направление «Государственное и муниципальное управление»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика является важным этапом подготовки квалифицированных  специалистов. Она является видом  учебно-вспомогательного процесса, в  ходе которого закрепляется теоретические  знания на производстве.

Учебную практику я проходила на базе бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа  Югры  — «Нижневартовская районная больница с 2 октября 2017 года по 16 октября 2017 года в отделе кадров.

Основной целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, которые были получены в ходе обучения. А также в ходе учебной практики приобрести  практически опыт и повысить свою профессиональную компетенцию по избранной мной специальности.

На пути поставленных целей перед практикой поставлены следующее задачи:

  • приобретение навыков и получение опыта профессиональной работы в коллективе;
  • изучение нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность районной больницы;
  • изучение организационной структуры районной больницы;
  • исследование кадрового состава учреждения;
  • исследовать комплексно деятельность отдела кадров учреждения.

В течение всей практики я ознакомилась с работой, функциями и задачами отдела кадров.

Отдел кадров занимается подбором кадров для поликлиники. Так же в  обязанности отдела входит: направление на курсы повышения квалификации, предоставления отпусков сотрудникам, поощрения, выговоры и т.д.

Характеристика бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа Югры  — «Нижневартовская районная больница»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -Югры «Нижневартовская районная больница» создано в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Учреждение является правопреемником прав и обязанностей муниципального учреждения Районная больница р.п. Излучинск в соответствии с постановлением главы района от 09.04.2003 №118[1].

Учредителем учреждения является Ханты-Мансийский автономный округ-Югра в лице Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского Автономного округа – Югры и Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского Автономного округа – Югры.Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, план финансово-хозяйственной деятельности, печать со своим полным наименованием и изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, штампы, бланки и собственную символику.

Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в департаменте финансов администрации района, план финансово-хозяйственной деятельности, печать со своим полным наименованием, штампы и бланки.

Базовое подразделение больницы располагается в современном благоустроенном поселке городского типа, в 15 км от г. Нижневартовск, в структуре: поликлиника на  250 врачебных посещений в смену, женская консультация, стоматологическое отделение, клинико-диагностическая лаборатория, отделение скорой медицинской помощи, стационар на 80 круглосуточных коек.

Филиалы БУ «Нижневартовская районная больница» расположены в 12 населенных пунктах Нижневартовского района – это филиалы в с. Покур, Ларьяк, Корлики, 3 амбулатории в поселках Аган, Ваховск и Зайцева Речка, 6 фельдшерско-акушерских пунктов[2].

Как говорится в распространенной поговорке, «кадры решают всё», в том числе определяют общий уровень качества медицинской помощи в организации. В учреждении работает 539 сотрудников: 68 врачей, в  том числе 15 врачей первичного  звена (врачи общей практики, врачи-терапевты участковые, врачи педиатры участковые), 226 средних медицинских работников. Укомплектованность штатных должностей врачей составляет 84,5%, врачами первичного звена – 93%.

Коллектив учреждения молодой, перспективный: 42% врачей БУ «Нижневартовская районная больница» в возрасте до 36 лет, 56 %  — в возрасте до 45 лет. Но, к сожалению, имеются, кадровые проблемы в части обеспечения и врачебным персоналом, и средними медицинскими работниками.

В больнице на сегодняшний день имеются вакансии должностей  медицинских работников по следующим специальностям:

  • врач – общей практики (семейный врач)- филиала с. Покур
  • врач – общей практики (семейный врач)- филиала с. Корлики
  • врач – инфекционист

В рамках ежегодного мероприятия  «Ярмарка вакансий» 14 апреля 2016 года  состоялась встреча с выпускниками БУ «Нижневартовский  медицинский колледж»[3].

С 01.01.2016  года было принято 7  врачей специалистов:

  • врач анестезиолог – реаниматолог стационара
  • врач  травматолог – ортопед поликлиники
  • врач невролог поликлиники
  • врач педиатр  педиатрического отделения поликлиники
  • заведующий  филиалом  с. Ларьяк врач – терапевт, врач акушер гинеколог, врач  оториноларинголог[4].

По наиболее востребованным специальностям ежегодна, направляет специалистов первичного звена на первичную переподготовку: в 2016 году подготовили врача-кардиолога, врача-профпатолога,  в 2017 году был направлен на переподготовку врач-терапевт по специальности  «общая врачебная практика (семейная медицина).

В состав БУ «Нижневартовская районная больница» входят лечебно-профилактические учреждения, осуществляющие медицинскую деятельность на территориях сельских поселений района:

  • Ларьякская участковая больница;
  • Покурская участковая больница;
  • Корликовская участковая больница;
  • Аганская амбулатория;
  • Ваховская амбулатория;
  • Зайцевореченская амбулатория;
  • Фельдшерско-акушерские пункты.

Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь в амбулаторных отделениях участковых больницах и врачебных амбулаториях организована преимущественно по виду медицинской помощи: общая врачебная практика (семейная медицина).

Стационарная медицинская помощь – по общему терапевтическому профилю. Основные виды услуг по оказанию бесплатной медицинской помощи (в системе обязательного медицинского страхования):  осмотр в амбулатории, стационаре, осмотр на дому лечение наиболее распространенных болезней, травм, отравлений и других требующих неотложной медицинской помощи состояний у взрослых, детей и подростков  диспансерное наблюдение здоровых и больных взрослых, детей и подростков медицинская профилактика заболеваний у взрослых, детей и подростков, в том числе осуществление профилактических прививок  консультативный прием по вопросам здорового образа жизни. На фельдшерско-акушерских пунктах организовано оказание доврачебной медицинской помощи по лечебному делу, акушерству, сестринскому делу, предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотрам.

Анализ деятельности отдела кадров бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа Югры  — «Нижневартовская районная больница»

В ходе прохождения практики я обратила внимания, что в Нижневартовской районной больнице очень сильна кадровая политика. И то, что в данном учреждении работают молодые специалисты и привлекаются на конкурсной основе,  молодые кадры,  говорит о многом.

Отдел кадров является независимым структурным  подразделением больницы. Формируется и ликвидируется приказом главного врача. Отдел кадров возглавляет начальник отдела кадров, которого назначает главный врач. На сегодняшний день начальником отдела кадров в Нижневартовской районной больнице является Мальцева Надежда Викторовна.  Как мне объяснили начальник отдела кадров необходимо знать:

  • законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;
  • трудовое законодательство; структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;
  • кадровую политику и стратегию предприятия;
  • порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
  • источники обеспечения предприятия кадрами;
  • состояние рынка труда;
  • системы и методы оценки персонала;
  • методы анализа профессионально — квалификационной структуры кадров;
  • порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
  • порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;
  • организацию табельного учета;
  • методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности;
  • возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб;
  • основы социологии, психологии и организации труда;
  • основы профессиографии;
  • основы профориентационной работы;
  • основы экономики, организации производства и управления;
  • средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
  • правила и нормы охраны труда.

Функциональные  обязанности Начальника отдела кадров определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности  Начальника отдела кадров и могут  быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

На  должность специалиста по кадрам назначается лицо со средним или  высшим профессиональным образованием без предъявления требований к стажу  работы и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев.

Назначается и увольняется главным врачом больницы  в соответствии с действующим законодательством. Непосредственно подчиняется главному врачу больницы.

В своей работе руководствуется официальными документами по выполненному разделу  работы, распоряжениями и указаниями вышестоящих должностных лиц.

Работник  отдела кадров:

  • выполняет работу по обеспечению больницы кадрами требуемых специальностей и квалификации;
  • изучает личный состав больницы и ее подразделений, установленную документацию по учету кадров, связанную с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением, работников, а так же расстановку и использование специалистов, их деловые качества с целью подбора кадров на замещение вакантных должностей руководителей;
  • участвует в организации работы квалифицированных, аттестационных и конкурсных комиссий, в оформлении материалов в соответствии с их решениями;
  • анализирует решение кадров, разрабатывает мероприятия по устранению их текучести;
  • участвует в работе по профессиональной ориентации, а так же разработке учебно-методической документации (учебных планов и программ, пособий и рекомендаций, расписаний и учебных групп);
  • ведет учет работы по подготовке и повышению квалификации кадров, анализирует качественные показатели результатов обучения и его эффективность (изменение профессионально — квалификационного и должностного состава работающих, оплаты труда);
  • принимает меры по соблюдению трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка больницы;
  • систематически повышает профессиональную квалификацию.

Так же кадровый работник несет ответственность  за нечеткое или не своевременное  выполнение обязанностей[2], предусмотренных  инструкцией и правилами  внутреннего  трудового распорядка больницы.

Распределение обязанностей сотрудников отдела и утверждение их должностных инструкций осуществляет начальник отдела кадров по согласованию с главным врачом организации.

Отдел кадров в Нижневартовской районной больнице в первую очередь обеспечивает соблюдения трудового законодательства в организации, защиту прав работодателя и обеспечение прав, льгот и гарантий работников больницы. Ведет кадровый учет  и занимается расстановкой кадров. Организация и провидения процессов переподготовки и повышения квалификации кадров также находится под непосредственным патронатом сотрудников отдела кадров. В частности к функция и задачам отдела можно отнести:

  • Разработка кадровой политики организации;
  • Ведение кадрового учета в организации, учета рабочего времени, графика отпусков, иной установленной документации по кадрам;
  • Определение потребности в кадрах;
  • Изучение рынка труда с целью обеспечения организации кадрами по требуемым профессиям и специальностям;
  • Организация и проведение мероприятий по привлечению на работу в организацию выпускников учебных заведений;
  • Оформление документов по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами организации, приказами директора организации;
  • Ведение и учет трудовых книжек;
  • Подготовка соответствующих материалов по применению к работникам мер поощрения и мер дисциплинарного взыскания, а также по привлечению к материальной ответственности;
  • Выдача работникам справок о трудовой деятельности, о размере заработной платы, иных документов в соответствии с трудовым законодательством;
  • Организация работы по аттестации работников;
  • Организация работы по обучению сотрудников;
  • Информирование работников организации об их трудовых правах и обязанностях, консультирование работников по вопросам трудового права;
  • Разработка и проведение мероприятий по укреплению трудовой дисциплины в организации;
  • Разработка и реализация программ и мероприятий по мотивации персонала, по борьбе с текучестью кадров;
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий и корпоративного отдыха для работников организации.

Отдел кадров ведет прием посетителей. Прием посетителей чаще всего  связан с ведением справочной работы: ответов на вопросы посетителей и выдачей им справок. Ответы на вопросы даются только лично тому лицу, которого они касаются. Не допускается отвечать на вопросы, связанные с передачей персональной информации по телефону. Ответы на письменные запросы других учреждений и организаций даются в письменной форме на бланке больницы или отдела кадров и в том объеме, который позволяет не разглашать излишний объем персональных сведений.

При выдаче справки с места работы необходимо удостовериться в личности сотрудника, которому эта справка выдается. Не разрешается выдавать ее родственникам или сослуживцам лица, которому требуется справка. Справка выдается на основании учетной карточки Т-2, а не пропуска, т.к. сотрудник при увольнении мог не сдать пропуск или удостоверение. Справка подписывается начальником отдела кадров. Передает справку на подпись работник отдела, а не посетитель. Одновременно начальник отдела ставит на справке печать. За получение справки сотрудник предприятия расписывается в журнале учета выдачи справок.

Чистые бланки справок подлежат обязательному учету. Они хранятся у начальника отдела кадров и выдаются в дневной норме работнику, выдающему справки. По окончании приемных часов этот работник отчитывается перед начальником отдела об израсходованных бланках справок и сдает ему оставшиеся чистыми и испорченные бланки. Заранее ставить на чистых бланках справок подпись начальника отдела и печать не допускается.

Работа  отдела кадров организации связана  с обработкой значительных объемов  персональных сведений (данных), отражающих профессиональные, деловые и личностные качества сотрудников и являющихся конфиденциальными.

Политика обработки персональных данных  в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовская районная больница» сводится к тому, что при обработке персональных данных учреждение руководствуется, Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации; Федеральным Законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным Законом Российской Федерации от 29.11.2010 № 326 — ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,  Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 №687 «Положением об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»[3].

Учреждение осуществляет обработку следующих категорий персональных данных:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения и место рождения;
  • семейное положение;
  • пол;
  • возраст;
  • гражданство;
  • паспортные данные;
  • место жительства;
  • адрес регистрации;
  • место работы; должность; стаж;
  • сведения об образовании;
  • национальная принадлежность;
  • сведения о доходах;
  • сведения социальный статус;
  • контактная информация;
  • документ, подтверждающий льготу;
  • данные воинского учета;
  • имущественное положение;
  • социальное положение;
  • данные страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН);
  • сведения из страховых полисов обязательного и добровольного страхования;
  • состояние здоровья.
  • данные документов: свидетельства о браке, свидетельства о смерти, свидетельства о государственной регистрации права собственности, документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки, документов подтверждающих нетрудоспособность и нахождение на иждивении;
  • владение иностранным языком;
  • сведения о квалификации;
  • сведения о наличии званий и наград;
  • номер расчетного счета;
  • номер контактного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • сведения о начисленной плате за коммунальные услуги, о начисленной задолженности по оплате коммунальных услуг.
  • Сведения о венерических заболеваниях;
  • Сведения о психических заболеваниях.

Обработка персональных данных в Учреждении осуществляется следующими путями: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Указанные действия совершаются с использованием средств автоматизации.

Сотрудники отдела кадров имеют доступ к персональным данным Субъектов в связи с исполнением трудовых обязанностей[4]. Они обеспечивают хранение информации, содержащей персональные данные Субъекта и категорически исключается возможность доступа  к ним третьих лиц. При передаче персональных данных сотрудники отдела кадров, соблюдают следующие требования: не разглашают персональные данные Субъекта третьей стороне без письменного согласия Субъекта, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью Субъекта, а также в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф