ГОСы по психологии
Вид работы: ГОСы
Тема: Психология безопасности в образовании
- Методологические проблемы современной психологии.
- Парадигмальные основания психологического исследования.
- Естественнонаучная и гуманитарная парадигмы.
- Общая характеристика количественной и качественной методологии.
- Возможности и ограничения количественно-качественной стратегии исследования в психологии
- Методологические требования к конкретному психологическому исследованию
- Подготовка программы исследования и его организация (план-проспект исследования).
- Принципы и правила построения программы исследования (этапы и процедуры).
- Педагогическая экспертиза и независимая оценка качества образования.
- Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ в системе образования Российской Федерации.
- Мониторинг образовательной среды как одно из условий безопасности образовательной среды: понятие и подходы.
- Диагностические методы, используемые для мониторинга.
- Подготовка и проведение мониторинга в образовательных организациях (тип образовательной организации – по выбору экзаменующегося).
- Деятельностный подход к моделированию и проектированию в образовании.
- Связь экспертизы и методов проектирования образовательных технологий.
- Образовательная среда образовательной организации: понятие, подходы в зарубежной и отечественной психологии.
- Ошибки в организации образовательной среды образовательной организации (тип образовательной организации – по выбору экзаменующегося).
- Общая характеристика образовательных технологий: определение, принципы оценки, условия существования.
- Основные группы показателей для качественной оценки образовательных технологий.
- Основные ошибки проектирования образовательных технологий.
- Психологическая безопасность образовательной среды: понятие, теории и подходы.
- Диагностика психологической безопасности образовательной среды в образовательной организации (тип образовательной организации – по выбору экзаменующегося).
- Технологии обеспечения психологической безопасности образовательной среды в образовательной организации (тип образовательной организации – по выбору экзаменующегося).
- Психологическая безопасность личности: понятие, теории и подходы.
- Структура и механизмы психологической безопасности личности.
- Стратегии достижения личностной безопасности и защитные механизмы.
- Психологические проблемы безопасности профессиональной деятельности педагогических работников.
- Инновации и проблема обеспечения безопасности педагогических работников.
- Детерминанты профессионального выгорания.
- Методы диагностики профессионального выгорания.
- Психологическая профилактика профессионального выгорания педагогических работников.
- Риски в образовательной среде: классификация, методы диагностики.
- Современные представления о последствиях травмирующих и вредных воздействий на психологическую сферу личности.
- Критерии психического и психологического здоровья: возрастные и социокультурные нормы.
- Обеспечение психолого-педагогической безопасности и сопровождения субъектов образовательной среды, находящихся в состоянии дистресса.
- Психологическое благополучие: понятие, научные подходы.
- Признаки психологического неблагополучия.
- Профилактика эмоционального неблагополучия субъектов образовательной среды
- Практика обеспечения психологической безопасности субъектов образовательной среды на конкретных ситуациях и примерах.
- Общение в системе общественных и межличностных отношений. Структура общения.
- Конфликт: определение, функции, виды, причины, динамика конфликта и стратегии поведения в конфликте.
- Межличностные конфликты в образовательной среде: причины и способы разрешения.
- Межгрупповые конфликты в образовательной среде, их причины и способы разрешения.
- Конфликтные личности: психологические характеристики, типы, особенности взаимодействия.
- Педагогические конфликты: виды, причины и профилактика.
- Определение экстренной психологической помощи: ее цели, задачи, принципы оказания специализированной помощи при ЧС.
- Объект оказания экстренной психологической помощи; характеристика групп: контингент, группа риска, группа ресурсных людей.
- Типичные ситуации, требующие вмешательства антикризисной психологической службы.
- Этапы и методы оказания экстренной психологической помощи в системе образования.
- Разработка плана антикризисного реагирования в образовательной среде.
Прикрепленные файлы:
|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные
работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы,
заполните форму ниже: Узнать
стоимость |
|
Скачать файлы:
|