Меню Услуги

ГОСы по психологии

Вид работы: ГОСы
Тема: Психология безопасности в образовании
  1. Методологические проблемы современной психологии.
  2. Парадигмальные основания психологического исследования.
  3. Естественнонаучная и гуманитарная парадигмы.
  4. Общая характеристика количественной и качественной методологии.
  5. Возможности и ограничения количественно-качественной стратегии исследования в психологии
  6. Методологические требования к конкретному психологическому исследованию
  7. Подготовка программы исследования и его организация (план-проспект исследования).
  8. Принципы и правила построения программы исследования (этапы и процедуры).
  9. Педагогическая экспертиза и независимая оценка качества образования.
  10. Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ в системе образования Российской Федерации.
  11. Мониторинг образовательной среды как одно из условий безопасности образовательной среды: понятие и подходы.
  12. Диагностические методы, используемые для мониторинга.
  13. Подготовка и проведение мониторинга в образовательных организациях (тип образовательной организации – по выбору экзаменующегося).
  14. Деятельностный подход к моделированию и проектированию в образовании.
  15. Связь экспертизы и методов проектирования образовательных технологий.
  16. Образовательная среда образовательной организации: понятие, подходы в зарубежной и отечественной психологии.
  17. Ошибки в организации образовательной среды образовательной организации (тип образовательной организации – по выбору экзаменующегося).
  18. Общая характеристика образовательных технологий: определение, принципы оценки, условия существования.
  19. Основные группы показателей для качественной оценки образовательных технологий.
  20. Основные ошибки проектирования образовательных технологий.
  21. Психологическая безопасность образовательной среды: понятие, теории и подходы.
  22. Диагностика психологической безопасности образовательной среды в образовательной организации (тип образовательной организации – по выбору экзаменующегося).
  23. Технологии обеспечения психологической безопасности образовательной среды в образовательной организации (тип образовательной организации – по выбору экзаменующегося).
  24. Психологическая безопасность личности: понятие, теории и подходы.
  25. Структура и механизмы психологической безопасности личности.
  26. Стратегии достижения личностной безопасности и защитные механизмы.
  27. Психологические проблемы безопасности профессиональной деятельности педагогических работников.
  28. Инновации и проблема обеспечения безопасности педагогических работников.
  29. Детерминанты профессионального выгорания.
  30. Методы диагностики профессионального выгорания.
  31. Психологическая профилактика профессионального выгорания педагогических работников.
  32. Риски в образовательной среде: классификация, методы диагностики.
  33. Современные представления о последствиях травмирующих и вредных воздействий на психологическую сферу личности.
  34. Критерии психического и психологического здоровья: возрастные и социокультурные нормы.
  35. Обеспечение психолого-педагогической безопасности и сопровождения субъектов образовательной среды, находящихся в состоянии дистресса.
  36. Психологическое благополучие: понятие, научные подходы.
  37. Признаки психологического неблагополучия.
  38. Профилактика эмоционального неблагополучия субъектов образовательной среды
  39. Практика обеспечения психологической безопасности субъектов образовательной среды на конкретных ситуациях и примерах.
  40. Общение в системе общественных и межличностных отношений. Структура общения.
  41. Конфликт: определение, функции, виды, причины, динамика конфликта и стратегии поведения в конфликте.
  42. Межличностные конфликты в образовательной среде: причины и способы разрешения.
  43. Межгрупповые конфликты в образовательной среде, их причины и способы разрешения.
  44. Конфликтные личности: психологические характеристики, типы, особенности взаимодействия.
  45. Педагогические конфликты: виды, причины и профилактика.
  46. Определение экстренной психологической помощи: ее цели, задачи, принципы оказания специализированной помощи при ЧС.
  47. Объект оказания экстренной психологической помощи; характеристика групп: контингент, группа риска, группа ресурсных людей.
  48. Типичные ситуации, требующие вмешательства антикризисной психологической службы.
  49. Этапы и методы оказания экстренной психологической помощи в системе образования.
  50. Разработка плана антикризисного реагирования в образовательной среде.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы: