Заявка на расчет
Меню Услуги

Гражданско-правовые механизмы экономической антикризисной политики. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

Заключение

В настоящее время выход из кризиса занимает основополагающее место среди первоочередных задач, стоящих перед государством. Исходя из них, строится государственная политика. При этом именно региональный уровень правового регулирования общественными отношениями в сфере экономического антикризисного управления является необходимым, так как кризис требует более детального рассмотрения и воздействия на него.

Эффективное использование гражданско-правовых механизмов позволит с наименьшими затратами внедрять экономическую антикризисную политику, учитывая при этом характерные особенности хозяйственного комплекса каждого региона. В то же время на данный момент реализация регионами своего конституционного права обусловливает необходимость достаточного, а не минимального обеспечения финансовых потребностей органов местного самоуправления, в т. ч. и для реализации системы антикризисных мер.

Во время кризиса роль субъекта федерации в управлении экономики и социальной жизни населения значительно возрастает. Субъект федерации выступает неким спонсором, координатором  правовых, финансовых, организационных, управленческих мероприятий, выступает главным инициатором оплаты расходов по антикризисным мерам, разрабатывает стратегию выхода из кризиса.

Введение санкций, имеющих начало с 2014 г., падение цены на нефть, ухудшение экономической обстановки так и закрепились в стране по сей день, что вызвало колоссальное снижение рубля относительно иностранных валют, увеличение инфляции, уменьшение реальных доходов населения и отдельное ухудшение положения города Москвы в экономической среде. Данное ухудшение экономической среды требует совершенствовать и вновь вводить антикризисные направления мероприятий по оздоровлению и нормативную  закреплению.

В результате дипломного исследования, предоставлены предложения и рекомендации, которые направлены на более эффективную реализацию гражданско-правовых механизмов в кризисной среде города Москвы.

В процессе анализа нами были отмечены ряд проблем, препятствий и противоречий юридического характера, которые требуют своего решения, а также их пути решения:

  1. Система правового обеспечения финансовой устойчивости города Москвы имеет сложную природу, требующую детального и комплексного исследования. Арендные отношения в настоящее время являются одним из ключевых гражданско-правовых механизмов экономической антикризисной деятельности и одновременно важным показателем финансовой устойчивости. Это значит, что для правового обеспечения финансовой устойчивость, сбалансирования экономической стабильности требуется детальное регулирование арендных отношений. Разработка концепции позволит сформулировать единое направление в понимании правового обеспечения арендных отношений, предвидеть и решить проблемы, возникающие в процессе функционирования механизма обеспечения финансовой устойчивости, и будет способствовать повышению эффективности правового регулирования данной сферы;
  2. Проблемы, возникающие в процессе функционирования механизма обеспечения финансовой устойчивости, и будет способствовать повышению эффективности правового регулирования данной сферы.
  3. Современная политика Правительства Москвы демонстрирует возрождение городского планирования и процесс упорядочение управления в сфере строительства. В Москве происходит планирование и застройка в центральной сфере, также новые жилые районы, что подчеркивает о перспективе выхода градостроительства их кризиса. Полагаем, в целях дальнейшего совершенствования данная сфера требует правового подкрепления на федеральном, региональном и местном уровнях для обеспечения стабильности развития города.
  4. Правительство Российской Федерации существенно расширяет полномочия Правительства Москвы по предоставлению налоговых преференций малому и среднему бизнесу.
  5. Исходя из вышесказанного, климат в городе Москве в кризисной ситуации имеет достаточно благоприятный оттенок. Правовые меры, предпринятые Правительством Москвы значительно смягчили последствия санкций.

На наш взгляд, для поддержания благоприятного климата в городе Москве могут служить следующие предложения:

  • Исследование действующего налогового законодательства позволило предложить урегулировать налоговый контроль арендных отношений, в связи с чем предложить новую редакцию Главы 14 ст. 83 «Учет организаций и физических лиц» Налогового кодекса РФ, и регламентировать предоставление отдельным категория арендаторов дополнительные льготы при расчете арендной платы за жилые помещения для физических лиц, арендующих объекты жилого фонда. Инициируем учреждение Межведомственной комиссии по предоставлению имущественной поддержки арендаторам при Департаменте экономической политики и развития города Москвы;
  • Обосновывается необходимость учреждения консультативно-правового отдела при Департаменте науки и промышленной политики предпринимательства города Москвы в целях предоставления поддержки малому и среднему предпринимательству;
  • Предлагается новая редакция отдельных пунктов Плана об обеспечении устойчивого развития экономики и социальной стабильности города Москвы в 2015 года, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 10 февраля 2015 г. № 40-ПП и последующих планов и программ путем включения положение о предварительном экологическом мониторинге строительного проекта, а именно пункт 38 Плана «Принятие поправок в  Градостроительный кодекс РФ в части отмены обязательности  разработки проектов планировки на линейные объекты инженерной инфраструктуры». По итогам осуществления  мониторинга выносить Постановление об удовлетворении или отказа реализации строительного проекта. Реализовать данную цель путем внесения дополнений в ст. 5 «Объекты экологического мониторинга» Закона г. Москвы «Об экологическом мониторинге в городе Москве» от 20 октября 2004 г. № 65.
  • Представляется целесообразным предусмотреть в ГрК РФ совместную разработку единых документов территориального планирования городов федерального значения и прилегающих областей.
  • Обосновывается необходимость разработки и принятия единых документов территориального планирования (например, в виде генеральных планов города Москвы и Московской области) в целях обеспечения безопасности и создания благоприятных условий жизнедеятельности населения субъектов, выбора оптимальных мест размещения объектов федерального, регионального и местного значения.
  • Предлагается новая редакция …п. 3 ч. 3 ст. 8 Закона г. Москвы от 19 декабря 2007 г. «О землепользовании в городе Москве» (с учетом изменений, внесенных Законами г. Москвы от 1 апреля 2015 г. N 13; от 24 декабря 2014 г. N 67; от 10 июля 2013 г. N 42; от 27 июня 2012 г. N 31; от 21 декабря 2011 г. N 66; от 13 апреля 2011 г. N 13; от 23 марта 2011 г. N 10; от 3 февраля 2010 г. N 3), в связи с чем рассмотреть указанный нормативный акт ст. 12.1 следующего содержания: «Земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы, и земельные участки, находящиеся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются для размещения органов государственной власти Российской Федерации, города Москвы и Московской области в постоянное (бессрочное) пользование, а для размещения представительств субъектов Российской Федерации и дипломатических представительств иностранных государств на праве аренды без проведения торгов. Размещение дипломатических представительств иностранных государств может также осуществляться на основании международных договоров».

Список источников

Нормативные правовые акты

  1.  Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от внесенных Законами Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) -[Электронный ресурс].- Режим доступа: Консультант Плюс. (и так все, так как с 93 были изменения)
  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 23.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2016) -[Электронный ресурс].- Режим доступа: Консультант Плюс.
  3. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) // Собрание законодательства РФ. 2005. № 1 (часть 1). Ст. 16. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016); (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)/ Справочная правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
  5. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 44. Ст. 4147. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
  6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках от 02.03.2016 N 48-ФЗ, от 05.04.2016 N 101-ФЗ) -[Электронный ресурс].- Режим доступа: Консультант Плюс.
  7. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом поправок, внесенных Федеральным законом от 15.02.2016 N 17-ФЗ ) — [Электронный ресурс].- Режим доступа: Консультант Плюс.
  8. Федеральный закон от 22.07.2005 № 116-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (с учетом поправок, внесенных Федеральным законом от 15.02.2016 N 17-ФЗ) — [Электронный ресурс].- Режим доступа: Консультант Плюс.
  9. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с учетом поправок, внесенных Федеральным законом от 29.12.2015 N 408-ФЗ) — [Электронный ресурс].- Режим доступа: Консультант Плюс.
  10. Федеральный закон от 28.09.2010 № 244-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об инновационном центре «Сколково» (с учетом поправок, внесенных Федеральным законом от 29.06.2015 N 160-ФЗ) — [Электронный ресурс].- Режим доступа: Консультант Плюс.
  11. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с учетом поправок, внесенных Федеральным законом от 05.04.2016 N 96-ФЗ) — [Электронный ресурс].- Режим доступа: Консультант Плюс.
  12. Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» — [Электронный ресурс].- Режим доступа: Консультант Плюс.
  13. Модельный закон об инновационной деятельности (Принят в г. Санкт-Петербурге 16.11.2006 Постановлением 27-16 на 27-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ) // Информационный бюллетень. Межпарламентская Ассамблея государств-участников Содружества Независимых Государств. 2007. № 39 (часть 2). С. 371 — 427. — [Электронный ресурс].- Режим доступа: Консультант Плюс.
  14. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике». — [Электронный ресурс].- Режим доступа: Консультант Плюс.
  15. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» — [Электронный ресурс].- Режим доступа: Консультант Плюс.
  16. Постановление Правительства РФ от 10.08.2007 № 505 «О порядке принятия федеральными органами исполнительной власти решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества» — [Электронный ресурс].- Режим доступа: Консультант Плюс.
  17. Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 (ред. от 25.12.2015) «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (вместе с «Положением об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», «Требованиями к содержанию годового отчета о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства») — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: Консультант Плюс.
  18. Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р «Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» — [Электронный ресурс].- Режим доступа: Консультант Плюс.
  19. Приказ Министерства экономического развития РФ от 06.03.2008 № 61 «Об утверждении типовой формы Инвестиционного договора в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества». Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.03.2008 № 11417. Справочная правовая система «КонсультантПлюс». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultanru
  20. Закон г. Москвы от 16.06.1999 № 25 (ред. от 07.04.2010) «О ремесленной деятельности в городе Москве» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultanru
  21. Закон г. Москвы от 25.06.2008 № 28 (с изменениями на 16 декабря 2015 года) «Градостроительный кодекс города Москвы» . Справочная правовая система «Техэксперт». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cnru/document/3692117
  22. Постановление Правительства Москвы от 28.05.2002 № 399-ПП (ред. от 07.08.2007) «Об утверждении Положения о проведении аккредитации социальных магазинов». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultanru.
  23. Постановление Правительства Москвы от 17.08.2004 № 568-ПП (ред. от 29.12.2009) «Об утверждении Положения о проведении аккредитации социальных предприятий питания». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultanru.
  24. Постановление Правительства Москвы от 25.04.2006 № 273-ПП (ред. от 24.11.2015) «О совершенствовании порядка установления ставок арендной платы за землю в городе Москве» (вместе с «Перечнем видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, для которых арендная плата за первый год срока аренды земельного участка после изменения цели предоставления для осуществления строительства (реконструкции) устанавливается в размере, предусмотренном приложением 1 к настоящему постановлению»). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultanru.
  25. Постановление Правительства Москвы от 08.12.2009 № 1338-ПП (ред. от 07.08.2013) «О функционировании Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы» (вместе с «Положением о Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы», «Регламентом ведения Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы») . [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultanru.
  26. Постановление Правительства Москвы от 26.07.2011 № 334-ПП (ред. от 09.02.2016) «Об утверждении Положения о Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы» . [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultanru.
  27. Постановление Правительства Москвы от 01.06.2012 № 254-ПП «Об утверждении порядков распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы в целях государственно поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»; Постановление Правительства РФ от 30.12.2014 № 1605 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultanru.
  28. Постановление Правительства Москвы от 25.12.2012 № 800-ПП (ред. от 20.10.2015) «О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultanru.
  29. Постановление Правительства Москвы от 15.04.2013 № 236-ПП (ред. от 01.07.2013) «О дополнительных мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы» . [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultanru.
  30. Постановление Правительства Москвы от 18.06.2013 № 387-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. № 273-ПП и признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) Правительства Москвы» . [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultanru.
  31. Постановление Правительства Москвы от 01.07.2013 № 424-ПП (ред. от 20.10.2015) «О создании Межведомственной комиссии по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы» (вместе с «Положением о Межведомственной комиссии по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства»). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultanru.
  32. Постановление Правительства Москвы от 10.02.2015 № 40-ПП (ред. от 08.04.2015) «Об утверждении Плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности города Москвы в 2015 году». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultanru.
  33. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.07.2007 № 11-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений статей 3, 18 и 41 Федерального закона «О политических партиях» в связи с жалобой политической партии «Российская коммунистическая рабочая партия — Российская партия коммунистов». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultanru.
  34. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.01.2008 № 1-П «По делу о проверке конституционности положений статей 9 и 10 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации» и статей 181, 188, 195, 273, 290, 293 и 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами закрытого акционерного общества «СЕБ Русский Лизинг», общества с ограниченной ответственностью «Нефте-Стандарт» и общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие «Нефте-Стандарт». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultanru.
  35. Обзор судебной практики ВС РФ от 19.09.2002 «Обобщение практики рассмотрения судами Российской Федерации дел по спорам между гражданами и организациями, привлекающими денежные средства граждан для строительства многоквартирных жилых домов». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultanru.
  36. Определение Верховного Суда РФ от 14.12.2000 № 34-вп00-12 // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2001. № 7. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultanru.

Научная и учебная литература

  1. Антонов А.В. § 4.8. Основные направления реформирования региональных и местных органов во Франции // Местное самоуправление и развитие территорий: российский и европейский опыт. Серия «Современный муниципалитет» / Под ред. Е.В. Гриценко, Э. Маркварта, В.П. Мохова. Пермь-Санкт-Петербург, 2014. С. 466 — 483.
  2. Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А. Системный анализ в управлении: Учеб. пособие. М., 2002. С. 34.
  3. Арямов А.А. Общая теория риска: юридический, экономический и психологический анализ: Монография. 2-е изд. М., 2010.
  4. Байдина О.С., Байдин Е.В. Финансовые риски: природа и взаимосвязь // Деньги и кредит. 2010. № 7.
  5. Белицкая А. Законодательные новеллы в сфере ГЧП // ЭЖ-Юрист. 2015. N 17. С. 4.
  6. Белов В.А. Расторжение договора аренды в условиях финансового кризиса // Право и экономика. 2016. N 2. С. 22 — 27.
  7. Бельский К.С. Финансовое право. М., 1994. С. 30.
  8. Боженок С.Я. Теоретико-правовые основы регулирования системы доходов государственных и местных бюджетов Российской Федерации: Монография. М., 2011. С. 5.
  9. Борисов О.И. Благоприятный налоговый климат для инновационной деятельности как антикризисная мера в России и зарубежных странах // Налоги. 2011. № 3. С. 37 — 44.
  10. Бюджетное право: Учебник / Под ред. Н.А. Саттаровой. М., 2009.
  11. Власенко Н.А. Разумность и определенность в правовом регулировании: Монография. М., 2014. С. 157.
  12. Гетьман И., Старостенкова Е. Модернизация: региональный подход // Домоскоп Weekly. 2010. № 441 — 442. 1 — 14 ноября.
  13. Глазычев В., Стародубровская И. Челябинская агломерация: потенциал развития. Челябинск, 2008. С. 34 — 40, 46 — 58.
  14. Грибанов Д.В. Государственная поддержка инновационной деятельности в современном законодательстве // Бизнес, Менеджмент и Право. 2013. № 1. С. 72.
  15. Гриценко Е.В. § 4.4. Теоретико-правовые основы организации публичной власти в городских агломерациях (сравнительно-правовой анализ) // Местное самоуправление и развитие территорий: российский и европейский опыт. Серия «Современный муниципалитет» / Под ред. Е.В. Гриценко, Э. Маркварта, В.П. Мохова. Пермь-Санкт-Петербург, 2014. С. 397 — 399.
  16. Гриценко Е.В. Городские агломерации: в поисках оптимальной модели территориальной организации (сравнительно-правовой анализ) // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 10. С. 28 — 36.
  17. Гриценко Е.В. К вопросу о концепции организации публичной власти в городах федерального значения // Управленческое консультирование. 2008. № 3. С. 40 – 49.
  18. Гриценко Е.В. Организация публичной власти в городах федерального значения: в поиске оптимальной модели // Конституционное и муниципальное право. 2007. № 15. С. 28 – 35.
  19. Гриценко Е.В., Бабелюк Е.Г., Мадьярова А.В. Направления законодательной реформы публичной власти в городах федерального значения // Сравнительное правоведение: наука, методология, учебная дисциплина. Красноярск: ИПК СФУ, 2008. С. 173 — 182.
  20. Евдокимов А.Н., Тулупова М.В., Фуфурин Е.А. и др. Публичные финансы Российской Федерации: новые подходы к правовому регулированию / Под ред. А.Н. Козырина. М., 2007.
  21. Захарьин В.Р. Субъекты малого предпринимательства: правовое положение, учет, налоги // Экономико-правовой бюллетень. 2015. N 11. С. 160.
  22. Зинковский М.А. Национальный экономический кризис: юридическая природа, критерии момента возникновения и прекращения // Юридический мир. 2015. N 11. С. 33 — 36.
  23. Иеринг Р. Цель в праве. Т. 1. СПб., 1881. С. 11.
  24. Инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры. Достижение высоких результатов с малыми затратами // PWS, Сентябрь, 2012г.
  25. Козьмин А. Иркутская агломерация: причины неудачи // Эксперт: Сибирь. 2010. № 49.
  26. Комментарий к Федеральному закону № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Контрактная система в вопросах и ответах. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2014.
  27. Конюхова Т.В. К вопросу о проекте Федерального закона «Об инновационной деятельности в Российской Федерации» // Реформы и право. 2009. № 3. С. 3 — 6.
  28. Короткова О.И. Планирование как функция управленческих стратегий в сфере реализации права государственной собственности // Законодательство и экономика. 2010. № 1. С. 22.
  29. Крикун В.Б. Проблемы реализации антикризисных мер в сфере экономики на региональном уровне // Административное право и процесс. 2013. № 5. С. 55 — 59.
  30. Кузнецов П.У. Системные проблемы правового обеспечения информационной среды // Право и политика. 2001. № 6. С. 43 — 44.
  31. Лайченкова Н.Н. К вопросу о роли налогового законодательства в процессе построения инновационной экономики: основные пути совершенствования // Ленинградский юридический журнал. 2015. № 2. С. 216 — 223.
  32. Лаптев В.В. Современные проблемы предпринимательского (хозяйственного) права // Предпринимательское право в XXI веке: преемственность и развитие. М., 2002. С. 22.
  33. Лаптев В.В. Субъекты предпринимательского права: Учебное пособие. М., 2013. 325 с..
  34. Лисица В.Н. Инвестиционное право. М-во образования и науки РФ; Новосибирский нац. исслед. гос. ун-т. Новосибирск, 2015. 568 с.
  35. Максимов А.Н. Территориальная организация местного самоуправления в России: проблемы совершенствования правового регулирования: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2010.
  36. Малое и среднее предпринимательство России. 2014 // http://www.gks.ru/wps/wcm/co№№ect/rosstat_mai№/rosstat/ru/statistics/publicatio№s/catalog/doc_1139841601359.
  37. Мацепуро Н.А. Налоговые и экономические антикризисные планы на 2015 год // Главная книга. 2015. N 5. С. 87 — 88.
  38. Науч.-практ. коммент. к Федер. закону от 23 авг. 1996 г. № 127-ФЗ (постатейный) / Л.Ю. Грудцына, Ю.А. Дмитриев, С.А. Иванова и др.; Под ред. В.Е. Усанова. М.: ЮРКОМПАНИ, 2012.
  39. Павлов П.В. Особые административно-правовые режимы осуществления внешнеторговой деятельности: Моногр. М.: Норма, 2012. Прил. 14.
  40. Полунин А. Путь России: модернизация закончится агломерацией // Ведомости. 2010. 16 ноября.
  41. Правовые проблемы малого предпринимательства / Под ред. Т.М. Гандилова. М., 2001. 281 с.
  42. Рагозина Л.Г. Правовое обеспечение и практика осуществления межмуниципальной кооперации в России и за рубежом: доклад по проекту Института экономики города, 2009.
  43. Риски в сфере публичного и частного права: Коллективная монография / Под науч. ред. Ю.А. Тихомирова, М.А. Лапиной. М., 2014.
  44. Рогова Ю.В. Практика применения института существенного изменения обстоятельств в условиях нестабильности экономических отношений // Право и экономика. 2013. N 1. С. 19 — 24.
  45. Рыбаков О.Ю. Правовые риски и современные правовые стратегии России // Устьянцев В.Б., Гобозов И.А., Пигров К.С. и др. Общество: пространство, риски, ценности / Под ред. А.Н. Чумакова. Саратов, 2012.
  46. Рыбаков О.Ю. Социальное согласие и правовые риски // Философия в современном мире: диалог мировоззрений. Материалы VI Российского философского конгресса (Нижний Новгород, 27 — 30 июня 2012 г.): В 3 т. Т. III. Н. Новгород, 2012.
  47. Саидов З.А. Экономические формы административно-правового регулирования // Современное право. 2015. № 8. С. 42 — 44.
  48. Тасалов Ф. Участие малого и среднего бизнеса в закупках: актуальные проблемы // Конкуренция и право. 2015. № 1. С. 28 — 32.
  49. Тихомиров Ю. Вводить мониторинг права // Право и экономика. 2004. № 3. С. 3.
  50. Тихомиров Ю.А. Государство: Монография. М., 2013. С. 77 — 81; Власенко Н.А. Кризис права: проблемы и подходы к решению // Журнал российского права. 2013. № 8. С. 43 — 54.
  51. Тихомиров Ю.А. Правовое регулирование: теория и практика. М., 2010. С. 137.
  52. Трофимова Е.В. Приобретение и подтверждение статуса субъекта малого и среднего предпринимательства (на примере г. Москвы) // Предпринимательское право. Приложение «Бизнес и право в России и за рубежом». 2013. № 2. С. 38 — 40.
  53. Хабриева Т.Я. Экономико-правовой анализ: методологический подход // Журнал российского права. 2010. № 12.
  54. Чертков А.Н., Забелина М.В. Правовой аспект развития агломераций на примере «Большой Москвы» (в «локомотивах» экономического развития важно не забывать о «пассажирах») // Адвокат. 2012. № 11. С. 10 – 19.
  55. Шарапов В.В. Защита инвестиций в новостройки // СПС КонсультантПлюс. 2014.
  56. Шишкин С.Н. Предпринимательско-правовые основы государственного регулирования экономики: Дис. … д-ра юрид. наук. М., 2010. С. 196.
  57. Шугрина Е.С. Изменение границ субъекта РФ: особенности правового регулирования и правоприменительной практики // Lex russica. 2012. № 5. С. 938 – 957.
  58. Якобсон В.В. Риски в системе финансовой безопасности современной России: Дис. … канд. социол. наук. Ростов н/Д, 2011.
  59. Янжул И.И. Основные начала финансовой науки: Учение о государственных доходах. М., 2002. С. 49.

Интернет-источники

  1. Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mos.ru/
  2. Единый информационный инвестиционный портал города Москвы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://investmoscow.ru
  3. Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.torgi.gov.ru
  4. Официальный сайт Департамента экономической политики развития города Москвы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://depr.mos.ru/
  5. Государственная система правовой информации, официальный интернет портал правовой помощи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pravo.gov.ru/
  6. Официальный сайт Российской Газеты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/
  7. Официальный сайт государственного бюджетного учреждения «Малый бизнес Москвы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mbm.ru/
  8. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/
  9. Справочная правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru

Приложение  1.

Этапы формирования экономической антикризисной стратегии.

Приложение 2.

Анализ законопроекта № 821579-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Существуют ли риски для государства от введения предложенных механизмов стимулирования инвестиций в сфере промышленности (отдельно по обоим механизмам – специальному инвестиционному контракту и офсетному контракту)?

Законопроектом предлагается установить возможность применения мер стимулирования в промышленной сфере путем предоставления заказчикам права закупать у производителя как у единственного поставщика товары, производство которых создается или модернизируется и (или) осваивается в России на условиях, установленных правительством– это является существенным аспектом, который в свою очередь предоставляет контроль Правительству и уже уменьшает возможности риска.

Законопроектом, в частности, предусматривается право Правительства России определять сторону (инвестора) специального инвестиционного контракта единственным поставщиком товара, который производится в рамках специального инвестиционного контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации», что является плюсом к предыдущему положению, также способствует предоставлению контроля и возможности исключения рисков.

По специальному инвестиционному контракту (далее — СИК) инвестор в предусмотренный СИК срок своими силами или с привлечением иных лиц обязуется создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории РФ, на континентальном шельфе или в исключительной экономической зоне РФ, а другая сторона— РФ или субъект РФ в течение такого срока обязуется осуществлять меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные законодательством РФ или законодательством субъекта РФ в момент заключения СИК. Данный механизм предусматривает правовое регулирование согласно принципу территории – т.е. по законодательству Российской Федерации, так же когда мы говорим о СИК, то отметим, что существенным отличием от концессионного соглашения и соглашений ГЧП является то, что государство не выступает как вкладчик, не занимается вложением бюджетных средств или имущества в объект инвестиций. Данные положения также относятся к категории «исключения рисков». Так как, правовое регулирование производится  законодательством Российской Федерации, условия контракта зависят от Правительства, как и выбор инвестора – создает максимально  благоприятные условия для государства.

Появление такого института как СИК, безусловно, носит позитивный характер. Но, для качественного функционирования требуется законодательное подкрепление.

Целью введения данного механизма является стимулирование инвестиций в создании и модернизации промышленного производства на территории Российской Федерации путем предоставления инвесторам отраслевых льгот и преференций и обеспечение стабильных условий ведения бизнеса при условии выполнения инвестором обязательства по создании и (или) модернизации. Данный вид контракта носит более широкий характер в отличии от офсетной сделки.

Офсетные сделки.

Исходя из существенного условия данной сделки, это выставление встречных требований по вложению части средств, полученных от экспортного контракта в экономику страну-импортера.

Отличительным признаком здесь выступает применение данных сделок большим образом в торговле товарами военного назначения и в меньшей степени дорогостоящей продукцией гражданского назначения.

Отметим, что требования импортера (в лице Российской Федерации) являются достаточно обремененными для экспортера.

Современные офсетные соглашения заключают список штрафных санкций, применяемых к экспортеру в случае невыполнения им офсетных обязательств, вплоть до исключения компании-поставщика из всех дальнейших тендеров.

Источников урегулирования офсетов в России — ограниченно, соответственно, нет детальных принципов и ограничений на совершение подобного рода сделок. Требуется четкого разъяснения данного вопроса, помимо этого отсутствует  опыт, а значит и практики. В таком случая есть определенная  вероятность рисков.

Частью 1 установлено, что контракты со встречными инвестиционными обязательствами заключаются в целях привлечения дополнительных внебюджетных инвестиций. В связи невозможностью определить содержание данного термина, его можно трактовать по разному, что несет риск, что для государства, что для частной стороны.

Предметом контракта со встречными инвестиционными обязательствами является поставка, создание и модернизация, техническое или технологическое переоснащение производства, что требует детального рассмотрения каждого аспекта. Законопроектом такое раскрытие каждого предмета не предусмотрено, что может привести к разногласиям, возможным решить только в судебном порядке.

Есть ли противоречия между предложенным регулированием и действующим законодательством?

Да, имеются определенные противоречия и аспекты, требующие корректировки в действующем законодательстве.

Например:

  • согласно замечаниям Министерства финансов Российской Федерации о введении законопроектом исключение в часть 10 стать. 31 Федерального закон № 44-ФЗ, которая установила возможность закупки лекарственных препаратов, предельная отпускная цена которых не зарегистрирована или предельная отпускная цена которых превышает зарегистрированную предельную цену. Отметим из замечания, что норма была введена для оптимизации расходов на централизованные закупки лекарственных препаратов и в случае исключения этих положений в части контрактов со встречными требованиями по созданию либо модернизации и (или) освоению производства повышает вероятность неконтролируемого роста расходов на закупки и будет противоречить практике;
  • предусмотренные Проектом изменения, вносимые в статью 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, предполагают передачу поставщику по контракту со встречными инвестиционными обязательствами земельных участков, находящихся в государственной (муниципальной) собственности без проведения торгов, что препятствуют желающих принять участие, тем самым нарушая статью 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которая гласит о принципе обеспечения конкуренции.
  • пункт 2-4 части 3 устанавливает возможность изменение существенных условий заключенного контракта, что противоречит сущности договора. Согласно части 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, данное положение реализует нормы бюджетного законодательства Российской Федерации. Увеличение размера принятого бюджетного обязательства (статья 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации), требующее дополнительных бюджетных ассигнований  на его исполнения, соответственно это влечет нарушению законодательства и требует внесения поправок.
  • В части 7 статьи 111.2 Проекта заключается положение о размещении в единой информационной системе информация «о наличии типовых контрактов, типовых условий контрактов, которые должны применять при заключении указанных контрактов» — в связи с тем, что не совсем непонятно о каких именно контрактах идет речь и кто именно должен размещать информацию.
  1. Какие риски для частной стороны вытекают из предложенных механизмов взаимодействия с государством?

Из изученного законопроекта установлено явное превосходство со стороны государства. Так как Правительство устанавливает требования, выбирает инвестора, а соответственно требования максимально обременённые. Частная сторона, выступая инвестором, может не соответствовать требованиям, либо нести определенные риски и потери:

  • Согласно части 7 статьи 111.2 Проекта перечень товаров, срок действия соглашения о локализации производства, перечень заказчиков, иная информация «размещается в единой информационной системе». Данный термин никак не раскрыт в Проекте, что приводит к казусам: в случае ошибки или неисполнения обязательств не совсем понятно кто отвечает, соответственно кто будет нести ответственности и производит компенсацию упущенной выгоды (пример).
  • Применение в Проекте понятия «локализация производства» несет неоднозначное толкование и нарушает принцип конкурентности и есть возможность приведения данного положения к созданию преимуществ для отдельных субъектов.
  • В этой же статье 111.2 «Особенности заключения контрактов на основе соглашений о локализации производства» — не разъяснено понятие «поставщик товара», так как по смысле не предусматривается поставка товара, что может привести разногласиям, решаемым только в судебном порядке, что не выгодно для частной стороны.
  • Подпункт «в» пункта 2 части 2 статьи прописывает обязательства поставщика, в том числе наличие конструкторской документации в собственности поставщика и объем производственных поставщиком научно-исследовательских работ. Статья не конкретизирует о возможности заключения соглашения при отсутствии конструкторской документации и наличии права на образец нового изделия, новую технологию, что может привести к судебному разбирательству в связи со спором, возникшим из-за разной трактовки статьи.
  • Проект предлагает меры, которые могут привести к неравенству прав и возможностей субъектов предпринимательской деятельности, планирующих локализацию производств в будущем и субъектов предпринимательской деятельности, которые уже ранее локализовали производство в России и они не будут подпадать под действие правил, предусмотренных законопроектом.
  • Риски проявляются в отсутствии гарантий со стороны государства.
  1. На основании анализа — насколько эффективны предложенные меры для достижения целей в рамках антикризисного плана?

Законопроект разработан во исполнение Плана по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015году, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р (далее- План), находит свое проявление в пункте 15 первоочередных мероприятий.

Во-первых, предложенные новации являются толчками к укреплению и развитию экономики, которые выражены в виде мероприятий, исходящих из Плана. Например, СИК – экономический эффект на создание добавочного продукта, новых рабочих мест, налоговых поступлений от нового бизнеса.

Данные новации направлены не только на вырабатывание и прогрессирование внутригосударственных функций, но и на непосредственно  внешние функции государства.

Законопроект устанавливает поддержку субъектов деятельности в сфере промышленности при создании либо модернизации и (или) освоении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации.

К тому же, долгосрочные государственные контракты со встречными обязательствами поставщика по созданию и (или) модернизации производства соответствующих товаров являются механизмом по привлечению новых инвестиций в экономику. Продлевается целенаправленная работа по поддержке отечественных произведений в рамках контрактной системы в сфере закупок, а также закупок компаний с государственным участием и субъектов естественных монополий. Данная работа способствует увеличению занятости отечественных производственных мощностей, способствует формированию стратегически важных отраслей экономики.

Мерой стимулирования деятельности в сфере промышленности выступает заключение контрактов со встречными инвестиционными обязательствами, которая осуществляется путем предоставления субъектам промышленности поддержки в форме заключения контракта со встречными инвестиционными обязательствами.

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф