Заявка на расчет
Меню Услуги

Игровая деятельность младших школьников во внеклассной работе. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


1.3. Психолого-педагогические условия организации внеклассной игровой деятельности младших школьников

 

Считается, что лучше всего, когда игра как средство развития дошкольников проходит организованно под руководством взрослых, которые помогают выбирать тему и вовремя корректируют ее направление.

При этом они не должны ограничивать детей узкими рамками, позволяя в полной мере раскрываться их творческим и лидерским способностям. Но наиболее эффективно игры проходят при взаимодействии взрослых и детей. Такой подход к организации игры позволяет увидеть воспитателям процесс обучения глазами детей и полнее понять их точку зрения и возникающие затруднения.

Многие выдающиеся педагоги, как прошлого, так и современности, придерживаются мнения, что именно в игровой форме социальная и эмоциональная адаптация к школе проходит наиболее безболезненно. Для всестороннего развития ребенка и его подготовки к обучению, по мнению исследователей, лучше всего использовать комплексные методики. Они разработаны и хорошо проверены на практике, имеют различные познавательные и эмоциональные составляющие. Рекомендуется также, и соблюдать разумный баланс между активными и пассивными занятиями с учетом психологических особенностей каждого ребенка [17].

Большинство педагогов, которые работают с детьми в школах, рекомендуют родителям в семьях с одним ребенком не ограничивать общение ребенка только детской площадкой, а отдавать предпочтение возможности участия ребенка в коллективных играх. Как отмечает Н.Е. Елжова, это поможет оградить их в дальнейшем от проблем, которые, как правило, возникают часто при адаптации к школе. Тем самым родители будут способствовать развитию важных навыков, которые дети приобретают посредством игры — умению сотрудничать, вести переговоры и разрешать возникающие конфликты, что поможет в дальнейшем избегать или правильно решать возникающие в общении проблемы [19].

В игровой деятельности с другими детьми дети быстрее осваивают новые эмоции и чувства – гнев, печаль, страх, волнение, разочарование, и будут учиться справляться со стрессом.

Сегодня в педагогической среде идет дискуссия между сторонниками и противниками компьютерных игр для детей. Всеми признается, что компьютер и интернет составляют уже неотъемлемую часть современного мира, а, значит, их необходимо использовать разумно как для воспитания, так и для обучения ребенка. Конечно, при этом следует использовать специальные детские браузеры, которые будут оберегать ребенка.

Интерактивные игры как средство развития дошкольников можно и нужно использовать, но желательно делать под контролем взрослых, которые смогут их оценить. Безусловно, основным вопросом при использовании компьютера при обучении дошкольника является время, которое проводит ребенок возле него, и существуют различные мнения о том, сколько времени ребенку определенного возраста можно проводить возле компьютера без вреда для здоровья.

Настоятельно рекомендуют специалисты по дошкольному воспитанию вовлекать в организацию и использование игр и родителей детей. По мнению В.П. Петрунека, родители старших дошкольников тоже вполне могут корректировать игру как средство развития и подготовки ребенка к обучению в школе. Они могут предлагать ребенку совместные игры и с помощью игр изучать геометрические фигуры, цвета, обучать счету, пересказу несложных рассказов и сказок. Можно предложить родителям изучать вместе с ребенком правила дорожного движения и информировать ребенка о том, что дорожное движение подчиняется определенным правилам, соблюдение которых требуется от всех участников движения [38].

В. Моторин рекомендует педагогу при выборе игр и планирования обучающе-развивающих занятий обращать внимание на индивидуальные особенности детей. В этом случае детям будет легко и интересно учиться. Чем разнообразней будут игры, тем более развитыми будут дети [36].

В практике работы в начальной школе, при организации групповых занятий, в зависимости от целей и задач, Р.И. Жуковская рекомендует придерживаться следующего алгоритма и этапов построения игрового занятия:

Так, например, при решении этических задач она рекомендует cначала выяснить, что знают дети об этике отношений между людьми. Можно предложить им для решения проблемную ситуацию, из которой каждый ребёнок должен найти выход.

Далее, их можно подвести к пониманию того, что бывают разные поступки — плохие и хорошие. Далее организуется беседа о настроении. Дети опытным путём получают знания о взаимосвязи настроения с поступками окружающих и учатся определять настроение. И затем в игровой ситуации происходит закрепление представлений детей посредством реализации игровых действий. Рекомендуемая исследователем длительность целенаправленной игровой деятельности в младшем школьном возрасте 40-50 мин. [21].

Разработаны исследователями и рекомендации поэтапного вовлечения ребенка в особую игровую деятельность. Исследователи (Богуславская, З.М., Смирнова Е.О.) рекомендуют следующие этапы.

На первом этапе проводится ознакомительная игра. Взрослый организует предметно-игровую деятельность, используя разнообразные предметы.

На втором этапе можно ввести отобразительную игру, в которой действия ребенка направлены на выявление специфических свойств предмета и на достижение с его помощью определенного эффекта.

Взрослый не только называет предмет, но и обращает внимание малыша на его целевое назначение. На третьем этапе можно вводить сюжетно-отобразительные игры, в которой дети начинают активно отображать впечатления, полученные в повседневной жизни [7].

По поводу реализации игрового замысла и игровой методики на распознавание эмоционального состояния ребенка и его окружающих И.Зябкина приводит следующий пример:

Проводится беседа с детьми: представьте себе, что вы идёте из школы домой одни и видите, как мальчик толкает маленькую девочку в лужу. Туфли её намокли, бант на голове еле держится, а по лицу текут слёзы. Что бы вы сделали? Ребята, вы видите, что настроение человека зависит от поступков и поведения окружающих. Давайте поможем девочке.

Задается вопрос детям — Ребята, а какое у вас сегодня настроение? Далее детям предлагается поиграть в игру «Определение настроения членов семьи». Детям показываются рисунки с изображениями членов семьи в разном настроении. Какое настроение здесь у мамы и сына? Почему?

В игре вы должны придумать по этим фотографиям определенную ситуацию. По настроению членов семьи вы придумаете их диалог.

При этом, по мнению И. Зябкиной весь игровой комплекс должен быть нацелен на достижение цели и решение поставленных задач — развитие эмпатии у дошкольников, умения понимать эмоции и настроение окружающих, а также определять взаимосвязь настроения с поступками [24].

Таким образом, любое занятие, планируемое с применением любого типа игры, должно быть спланированным и целенаправленным. Только в этом случае возможно ожидать достижение нужного развивающего эффекта и запланированного результата.

В начальной школе достаточно часто наблюдаемой проблемой является отсутствие познавательного интереса у школьников. В связи с этим, педагоги-психологи разработали психолого-педагогические условия развития познавательной активности младших школьников.

Ученые (Кулько В.А., Цехмистрова Т.Д., Калмыкова З.Н., Максименко С.Д.) считают, что управлять психическим развитием не только можно, но и должно. Для этого необходимо организовать повседневную жизнь детей, создать психолого — педагогические условия и руководить его познавательной активностью [14, 15, 22].

Это значит:

  1. Отбирать в качестве содержания его деятельности (игр, чтения, наблюдении, бесед и т. д.) такой материал, работа над которым формирует знания, необходимые для дальнейшей деятельности способы действия, навыки, умения, вызывает положительные эмоции и формирует черты характера, ценные для людей.
  2. Необходимо обучать детей выбранной деятельности и внимательно контролировать все достигаемые результаты. Очень важно для педагога отношение самого ребенка к процессу деятельности, к достигнутым результатам.
  3. Надо находить средства, побуждающие ребенка к активной деятельности, формировать его интересы, его направленность, мотивы его деятельности. При этом необходимо последовательно переходить от использования личных, эгоистических и случайных, побуждений к осознанным и устойчивым общественно значимым мотивам.
  4. Следует регулярно повышать требования к детям, постоянно «оглядываясь» на достигнутые каждым учеником результаты и уровень развития.
  5. Надо искать и использовать наиболее действенные формы (подкрепления» достигнутых ребенком результатов, превращая постоянно выполняемые ребенком действия в стереотипы (полезные привычки, навыки, общий стиль поведения).
  6. Изучая детей, следует осуществлять индивидуальный подход к ним, для чего вдумчиво и обоснованно изменять не только форму руководства активностью каждого воспитанника, но и дифференцировать меру всех воздействий на него.

Для успешного руководства психическим развитием педагог должен хорошо знать каждого своего воспитанника, при этом не только ого сильные, по и слабые стороны, потенциальные возможности, взаимоотношения с окружающими взрослыми и сверстниками. Воспитатель, встречая ученика в определенный момент его развития, должен знать его биографию, историю его жизни до поступления в школу.

При этом, если для врача особенно важно знать, какие болезни перенес ребенок и какие прививки ему сделаны до школы, то для педагога-воспитателя величайшее значение имеют сведения о том, как прожил ребенок свои семь лет до прихода в класс, чем занимался, что любил делать, что удавалось, а что не любил и в чем не успевал, что от него требовали взрослые, какие отношения сложились с каждым из них.

Только зная особенности каждого своего воспитанника, учитель может разумно и обоснованно применять к руководству его активностью общие законы науки: педагогики, психологии и психофизиологии.

 

Выводы по первой главе

 

Анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования позволяет нам сделать следующие выводы.

Школа в настоящее время продолжает поиски новых форм педагогических воздействий в ходе организации и реализации содержания процесса учения, в осуществлении воспитательных воздействий, которые повысили бы эффективность занятий учащихся за счет побуждения к познавательной активности. Важными направлениями поиска являются развитие познавательного интереса и личностного развития детей.

В разные периоды жизни ребенка активность его меняется. Она приобретает разную направленность и разные формы. Однако наиболее важным компонентом в формировании познавательной активности ребенка, как дошкольный период, так и период его обучения в начальной школе является грамотно организованная игровая деятельность.

Ученые справедливо считают, что управлять психическим развитием, на основе его познавательной активности с использованием игровых методов не только можно, но и должно. Для этого необходимо организовать повседневную жизнь ребенка, создать атмосферу психологической безопасности, и руководить его активной деятельностью.

Попытка решения проблемы формирования и развития познавательной активности младших школьников с применением познавательных игр предпринята нами практически и описана во второй главе нашего исследования.

 

Глава 2. Формирование социального статуса младшего школьника в условиях внеклассной игровой деятельности

2.1. Организация исследования, описание выборки и диагностических методик

 

Содержание практической экспериментальной работы было ориентировано на выполнение запроса учителя 2Б класса по формированию благоприятных отношений учащихся в этом классе, среди учащихся которых наблюдалась разобщенность.

Ставилась цель исследования – выявить возможность формирования благопрятных межличностных отношений, познавательной активности и cоциального статуса учащихся во внеклассной игровой деятельности.

Предполагалось, что формирование благоприятных межличностных отношений, познавательной активности и социального статуса младших школьников во внеклассной игровой деятельности детей младшего школьного возраста будет наиболее успешным при условии включении школьников в организованную игровую творческую деятельность по расширению и побуждению их к познавательной активности во всех сферах жизнедеятельности.

Экспериментальная работа проходила в три этапа.

На первом этапе был проведен констатирующий эксперимент с целью установления отношения детей к своему классному коллективу, реального положения внутригруппового статуса детей внутри школьного коллектива, выявления их познавательных интересов и потребностей.

На втором этапе, исходя из полученных результатов, была разработана и реализована специально разработанная экспериментальная программа формирования социального статуса младшего школьника в условиях школьного коллектива.

На третьем этапе была проведена оценка проделанной работы и полученных результатов.

На первом этапе для исследования возможности формирования учителем социального статуса школьника во внеклассной игровой деятельности и формирования благоприятных взаимоотношений была взята выборка учащихся двух 2-х классов.

2А класс достаточно спокойный и дружный, а во 2Б наблюдались конфликты между детьми и нарушения дисциплины.

Классный руководитель 2А класса педагог с 10 летним стажем и опытом классного руководства, а педагог 2Б класса – работает в этой школе только первый год без стажа и опыта работы.

Предполагалось, что оказание помощи учителю 2Б класса по выявлению личностных особенностей детей, их отношение к классу, положение внутри классного коллектива и познавательного интереса позволят затем учителю найти подход к детям и сплотить учащихся класса, приобрести навыки умелого руководства детским коллективом.

Методики исследования:

Для исследования познавательного интереса учащихся использовался субтест из игровой методики «Страна Вообразилия» В.С. Юркевича.

Предлагаемая учащимся ситуация заключается в следующем: перед учащимися выставляется макет большой красивой книги, в которой гипотетично содержатся любые истории обо всем на свете. Каждому из учащихся предлагается узнать что – то из книги. Ребята записывают свои вопросы на листочках, вопросы регистрируются.

Перечень «вопросов» учащихся анализируется, систематизируется по тематическим блокам, выводятся уровни познавательной активности – высокий, средний, низкий в качественном и количественном отношениях [23].

Для выявления отношения учащихся к классу и школе, привлекательности классного коллектива использовалась анкета.

Анкета позволяет выявить насколько классный коллектив является для ребенка очень привлекательным и удовлетворяет ли школьника атмосфера внутри класса [23].

Для исследования внутригруппового статуса учащихся в этих классах применялась социометрическая игровая диагностическая методика «Капитан корабля». Методика позволяет оценить уровень комфорта детей во взаимоотношениях, коммуникативные умения детей, а также удовлетворенность ребенка общением со сверстниками, уровень статуса ребенка в группе, проанализировать заинтересованность детей в общении со сверстниками [9].

Для статистического анализа эмпирических данных и сравнительного анализа исследуемых характеристик использовался U- критерий Манна-Уитни, который позволяет выявить разницу в показателях между группами детей.

Общая выборка составила 40 школьников (2А класса – 20 учащихся и 2Б класса – 20 учащихся). Эмпирической базой исследования явилось МБОУ «Овгортская школа — интернат среднего общего образования».

 

2.2. Результаты исследования межличностных отношений, познавательной активности и социального статуса учащихся

 

Изучив познавательный интерес учащихся с применением методики «Страна Вообразилия» (В.С. Юркевича), мы получили диагностический материал следующего содержания:

Часть типичных вопросов и желаний учащихся и во 2А и во 2Б классе был материального характера. Вопросы материального характера: Можете ли вы мне купить «Бентли»? Что подарят мне на день рожденья? Будет ли у меня красивая жена, крутая «тачка»? Когда я стану богатым? Хочу море конфет. Будет ли у меня щенок…, котенок…, черепаха. Будет ли у меня своя комната? Будет ли у нас квартира? Почему мой попугай такой злой? Сколько на планете людей? Смогу ли я быть крутым?

Часть вопросов имел познавательный характер. Например: Существует ли магия? Когда прилетят инопланетяне? Из чего состоит воздух? Есть ли другие миры? Сколько галактик? Есть ли машина времени?

Придет ли Бог второй раз на Землю? Почему льют дожди? Как научиться летать? Почему жизнь не бесконечна? Почему вымерли динозавры? Почему звери не говорят? Почему вымерли мамонты? Почему человек портит природу? Наступит ли конец света? Как работает интернет? Почему продают вредные продукты? Почему не всегда светят звезды? Почему умирают люди? Можно ли жить вечно? Умеют ли слоны прыгать? Как муха сидит на потолке? Почему в светофоре три цвета? Жил ли на самом деле Илья Муромец? и др.

Полученные результаты по учащимся 2А и 2Б классов были проанализированы в качественном отношении. Затем систематизировав их по определенным категориям анализа, эти категории мы представили в табличном варианте по рубрикам в таблице 1.

Таблица 1 – Cодержание и показатели познавательного интереса учащихся вторых классов

Область познания 2 А класс 2 Б класс
% выражение проявляемой учащимися познавательной активности в данной области знания
1.Материально – бытовая            60 80
2. Область философии             15 5
3.Область истории 20 5
4.Область астрономии 30 5
5.Область человекознания 20 10
6.Область психологии
7.Область биологии
8.Область географии
9.Область механики
10. Область экзистенции 15 10
11. Проявляемая общая тревожность 30 55

 

Как видно из представленных в таблице данных, область познания учащихся заключается в сфере будущей их материально – бытовой обеспеченности. Часть вопросов касается знаний из философии, истории, астрономии, человекознания. В меньшей степени проявили дети интерес к географии, истории, биологии. Выявилась достаточно высокая общая тревожность учащихся (в основном учащихся 2Б класса), о чем свидетельствуют такие вопросы, как: Когда я умру? Перестанут ли ссориться мои родители? Сколько лет я буду жить? Смогу ли я найти хорошую работу? Что случается с человеком, когда он умирает? Почему люди ненавидят? Почему мне всегда ставят два? и т.д.

Средние показатели уровней познавательной активности представлены в таблице 2, на рисунке 2. Индивидуальные показатели – в приложении 1.

Таблица 2 — Уровни познавательной активности учащихся 2 – х классов (%)

Класс Высокий Cредний Низкий
2 А 35% 40% 25%
2 Б 10% 25% 65%

 

Как видно из представленных в таблице и на рисунке данных, учащиеся 2А класса в своей познавательной активности отличаются от учащихся 2Б класса и по количеству задаваемых вопросов и по качеству содержания вопросов.

На следующем этапе проводилось исследование привлекательности для учащихся своего класса.

Результаты оценки детьми атмосферы своего класса представлены в таблице 3 и на рисунке 2. Индивидуальные показатели представлены в приложении 1.

Таблица 3 – Средние значения уровней оценки учащимися привлекательности своего класса (%)

Класс Высокий Хороший Нейтральный Негативный
2 А 35%         45% 10% 0%
2 Б 0% 35% 35% 20%

 

Из представленных данных видно, что 80 % учащихся 2А класса в целом довольны атмосферой своего классного коллектива. Для них классный коллектив является очень привлекательным. Они дорожат взаимоотношениями с остальными детьми коллектива.

Все дети хорошо адаптированы в классном коллективе. Атмосфера взаимоотношений является для них комфортной и благоприятной. Классный коллектив представляет ценность для ребенка.

Нейтральное отношение ребенка к коллективу выявлено у 10% (у этих детей возможны не совсем благоприятные зоны взаимоотношений, которые дискомфортно влияют на ощущение собственного положения ученика в классе).

Имеется явное желание либо отдалиться от коллектива, либо изменить свое отношение в нем. Негативного отношения к классу не выявлено.

Во 2Б классе высокого уровня не выявлено. Хорошо адаптированы только 35% учащихся.

Нейтральное отношение у 35% и негативное к классу и школе – у 20% учащихся. Эти дети не удовлетворены своим положением и ролью в классе, возможна их дезадаптация.

Далее для уточнения полученных данных, исследовались социометрические статусы детей внутри классных коллективов. Индивидуальные показатели представлены в приложении 1, 2 и 3. Cредние значения показателей по этим классам представлены в таблице 4 и на рисунке 3.

Таблица 4 – Средние значения выявленных статусов учащихся внутри классного коллектива (%)

Класс Звезды Предпочи

таемые

Игнорируемые Отвергаемые
2 А 25% 75% 0% 0%
2 Б 10% 70% 20% 0%

 

Выявлены следующие варианты социометрического статуса.

В 2А классе — популярные («звезды») – дети, получившие наибольшее количество (более четырех) положительных выборов.

Предпочитаемых выявлено – дети, получившие один — два положительных выбора.

Игнорируемые – дети, не получившие ни положительных, ни отрицательных выборов (они остаются как бы незамеченными своими сверстниками).

Отвергаемых детей, получивших в основном отрицательные выборы – не выявлено.

При анализе результатов выявлена в 2А классе хорошая взаимность выборов детей.

В 2Б классе таких выборов мало – каждый сам по себе. Вероятно, такая ситуация сложилась из-за неправильной очень жесткой стратегии воспитания межличностных отношений в 2Б классе.

Таким образом, можно сделать выводы, что в 2А классе ситуация межличностных отношений более благоприятна. Вероятно, это связано с хорошим руководством этими детьми классным руководителем. Она умело управляет детским коллективом, создавая ситуацию успеха для каждого учащегося. Хорошо проводит внеклассные часы и различного рода экскурсии и мероприятия.

Во 2Б классе учитель уделяет внимание только всему классу и в основном в директивной форме нарушителям дисциплины. Она не применяет индивидуальный подход и работает в основном в традиционном режиме.

Дополнительно, для сравнительного анализа полученных по детям характеристик использовался U- критерий Манна-Уитни, который позволяет выявить разницу в показателях между группами детей.

Результаты представлены в таблице 5.

Таблица 5 – Показатели различий изучаемых характеристик во 2-х классах до формирующей работы

Исследуемые характеристики Эмпирич. значение критерия U Уровень значимости Сумма рангов

«в 1

группе»

Сумма

рангов

«во 2

группе»

Вывод о

Значимости

различий

Познавательная активность 94,0 0,004 304,0 94,0 есть разница
Привлектельность класса 0,0 0,000 610,0 210,0 есть разница
Социальный статус 92,0 0,002 518,0 302,0 есть разница

 

В результате проведенных расчетов выявлены различия в изучаемых характеристиках учащихся 2А и 2Б класса (выявлены различия в познавательном интересе, привлекательности класса и статуса внутри коллектива). Во 2А классе все исследуемые характеристики выше, чем у учащихся 2Б класса.


Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф