Скоро защита?
Меню Услуги

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 


ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ

 

2.1 Характеристика образовательной организации

 

Реализация технологии взаимодействия с родителями в цифровой образовательной среде дошкольной образовательной организации осуществлялась на примере МДОУ № 1 г. Поронайска. Рассмотрим общую характеристику данной организации.

Основное кредо данного образовательного учреждения звучит так: «Современное дошкольное образование на базе классической российской педагогики». В настоящее время коллектив организации продолжает ведущие традиции лучшего отечественного образования и бережного отношения к детям, поддерживает довольно высокий уровень воспитательно-образовательного процесса.

В программе образовательной организации МДОУ № 1 особенное значение отдается глобальной задаче обеспечения психологически-комфортного эмоционального благополучия детей для их эффективного личностного развития и планомерного обучения. 

В первую очередь это отсутствие какого-либо давления на ребенка во время исполнения режимных моментов и в ходе воспитательно-образовательного процесса (свободное участие в занятиях для малышей, постепенное пробуждение, удобная для дошкольника поза на занятии и т.п.); введение традиций, которые дают возможность детям в непринужденной атмосфере побеседовать со взрослыми и между собой на любую интересующую их тему; учет конкретных интересов дошкольников при планировании с ними развивающих занятий; избегание монотонности детской жизнедеятельности при помощи разнообразного культурного досуга, организуемого педагогическим составом данного учреждения и т.п.

МДОУ № 1 г. Поронайска оказывает следующие услуги родителям и детям: 

1) консультации учителя-логопеда;

2) консультации музыкального руководителя;

3) консультации врача-педиатра;

4) тренинги педагога-психолога;

5) детские праздники;

6) досуги по интересам;

7) экскурсии и др.

МДОУ № 1 г. Поронайска является учреждением, которое обеспечивает высокий уровень интеллектуально-личностного и психофизического развития дошкольников, а также предоставляет практические возможности для коррекции речевого развития детей. 

Его деятельность предоставляет практическую реализацию основного права каждого ребенка на образование и воспитание на базе предоставления качественных образовательных услуг детям с превышением временных необходимых требований к содержанию и методам воспитания и развития, которые реализуются в дошкольных учреждениях по интеллектуальному и физкультурно-оздоровительному векторам, а кроме этого, подготовка каждого дошкольника к последующему обучению, сохранение психологического и физического здоровья, совершенствование и последующее развитие индивидуальных способностей с помощью преемственности дошкольного и школьного звена, совершенствование позитивного имиджа дошкольных учреждений, а также практическое внедрение инновационных технологий.

Характеризуя внутреннюю среду организации МДОУ № 1 г. Поронайска, следует заметить, что в каждой возрастной группе созданы и поддерживаются все оптимальные условия для активного и целенаправленного взаимодействия малышей во всех видах их деятельности — игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной и т.д., которые содержат различные материалы для развивающих занятий.

Прежде всего отметим, что сама организация и расположение предметов развивающей среды организованы управлением и самим педагогическим составом вполне рационально, логично и удобно для детей, они отвечают возрастным потребностям воспитанников. При этом они включают не только стационарную, но и мобильную мебель. 

Расположение мебели, игрового и итого оборудования отвечает всем необходимым требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим стандартам и нормативам, физиологии детей и основам функционального комфорта. Кроме этого, вся развивающая среда в МДОУ № 1 г. Поронайска соответствует и художественно-эстетическим требованиям.

Для проведения регулярных занятий по физическому развитию дошкольников работают спортивные залы и бассейн. В системе МДОУ № 1 г. Поронайска также сформированы все условия для становления музыкальных способностей дошкольников. Есть просторный, эстетически оформленный музыкальный зал, который в обязательном порядке оборудован музыкальным центром, магнитофоном, фортепьяно, детскими инструментами и телевизором. 

Перед всем руководством и коллективом МДОУ № 1 г. Поронайска в нынешних условиях окружающей действительности стоит следующая проблема: как организовать цифровую образовательную среду дошкольной организации, которая будет в максимальной степени способствовать реализации гарантий в получении качественного образования и удовлетворять потребности семьи дошкольника, посещающего конкретное учреждение.

 

2.2 Особенности взаимодействия родителей и ДОУ в цифровой образовательной среде

 

В нынешних условиях формирования и развития принципиально новых нормативно-правовых основ системы дошкольного образования, обеспечивающихся ФГОС ДО, в организации МДОУ № 1 определяется практическая необходимость и важность профессионального навыка разрешать постоянно возникающие нестандартные проблемы. Данные проблемы, как обнаруживают многолетние наблюдения, часто порождаются самими участниками образовательного процесса.

Диалог субъектов образовательного процесса представляется формой их сотрудничества и обеспечивается активностью сторон, совместно осознанными и реализованными поведенческими факторами. Диалог, как полагают руководители данной образовательной организации, представляется довольно значимой на практическом уровне характеристикой цифрового обучающего подхода к современному образованию на разных его этапах, и дошкольное образование не является исключением.

По причине того, что многие практики считают, что превращение индивида в субъект конструктивного сотрудничества происходит в дошкольном детстве, то именно цифровой информационный подход довольно значим на этапе дошкольного образования. Во-первых, проявление информационных общностей дает возможность достижению воспитательных целей, которые состоят в том, чтобы каждый ребенок смог достичь высоких личностных результатов и был в полной мере способен к дальнейшему обучению и развитию.

Во-вторых, цифровой образовательный подход предоставляет условия, закономерности и принципы взаимодействия субъектов образовательной среды, анализируя подобное взаимодействие в аспекте развивающейся системы. 

В-третьих, в результате цифрового информационного взаимодействия содержание и организация образовательной работы современного педагога могут быть пересмотрены и откорректированы. Цифровой информационный подход может предоставить действенную помощь педагогу в развитии современного дошкольника как субъекта саморазвития и в формировании необходимых условий для нового типа взаимодействия между самими детьми, между детьми и взрослыми, а главное – профессионально подойти к организации системной деятельности дошкольников.

Заслуживает внимания тот факт, что в дошкольной образовательной среде часто возникает ситуация, требующая от педагога специальных усилий с целью организации взаимодействия современных детей, с легкостью осваивающих компьютерные технологии. Но тем не менее знания о ребенке складываются из представлений тех фундаментальных исследований, которые были проведены более 50 лет назад (Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин и др.). Социально-культурная ситуация существенно изменяет и саму ситуацию развития современного детства. Настоящие представления о ребенке, его психологическом и социальном развитии, содержании дошкольного образования требуют соответственно и инновационного, культурологического подхода на основе цифровой образовательной среды. 

В организации МДОУ № 1 принято считать, что воспитание должно быть культуроемким, по этой причине его основное содержание требует на прикладном уровне реализации диалогического подхода в единстве с личностным и деятельностным в пространстве современной культуры. Все это становится возможным при концепции цифрового подхода, которая помогает объединить все усилия специалистов разной квалификации, а кроме этого, и других участников образовательного процесса, в частности, родителей дошкольников. 

Цифровой полисубъектный, или диалогический, подход, это прежде всего ориентация на развитие (либо саморазвитие) личности в пространстве взаимодействия и взаимоотношения с окружающими людьми. Следует отметить, что если совсем недавно компьютер применяли только для поиска и демонстрации иллюстраций к занятиям, то сейчас цифровая образовательная технология становится неотъемлемой частью работы с родителями.

Известно, что первыми и ведущими педагогами для ребенка являются родители. В сложившихся социальных, культурных и экономических условиях нашей страны к взаимодействию с семьей важно относиться как к стратегическому вектору работы дошкольного образовательного учреждения. В особенности это актуально в свете Федеральных государственных образовательных стандартов, где определены новые условия и подходы к организации образовательного процесса. 

В связи с данными изменениями важен поиск эффективных форм взаимодействия с семьей дошкольника. Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании дошкольников в организации МДОУ № 1 – это взаимная работа ответственных взрослых. Вполне очевидно при этом, что старые формы контактов с родителями постепенно изживают себя. Современные родители, прежде всего, требуют к себе уважения, они грамотны, информированы, но вместе с тем довольно заняты. По этой причине они не хотят никакой лишней информации. Занятость родителей представляется основной проблемой взаимодействия детского сада с семьей дошкольника.

 

2.3 Анализ системы взаимодействия в цифровой образовательной среде ДОУ

 

Проанализируем основные формы работы педагога с родителями воспитанников с использованием цифровых образовательных технологий, которые несколько лет назад стали внедряться в практику работы МДОУ № 1.

Цифровые технологии – это технологии доступа к различным информационным источникам (электронным, печатным, инструментальным, людским) и инструментам совместной деятельности, направленные непосредственно на получение конкретного результата.

Использование цифровых образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе представляет собой одно из современных направлений в дошкольном образовании. Средства информационно-коммуникативных технологий помогают современному педагогу разнообразить формы поддержки образовательного процесса, улучшить качество работы с родителями, а кроме этого, популяризировать деятельность воспитателя группы и детского сада в общем.

В контексте анализа технологий взаимодействия родителей и дошкольной организации в цифровой образовательной среде необходимо обратить внимание на некоторые понятия:

Поддерживающее взаимодействие представляет собой взаимодействие по разрешению актуальных вопросов воспитания детей при обоюдной готовности воспитывающих взрослых.

Технология – это определенная совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата, а также метод преобразования данного в необходимое.

Итак, можно выделить следующие формы работы с родителями воспитанников с использованием цифровой образовательной среды в МДОУ № 1:

  • сайт дошкольной образовательной организации;
  • сотовая связь;
  • газета группы;
  • редакционно – издательская работа: электронная газета, журнал;
  • электронная консалтинговая служба;
  • организация медиатеки;
  • электронная рекламная деятельность;
  • телемост;
  • применение личной веб-страницы.

Перечисленные выше формы работы с родителями применяются с целью решения актуальных проблем развития дошкольников при взаимодействии воспитывающих взрослых.

Совершенно новый потенциал для взаимодействия родителей и педагога-воспитателя имеет создание сайта дошкольной организации. На таком сайте любой родитель имеет практическую возможность познакомиться с характеристиками и спецификой образовательно-воспитательного процесса в детском саду, общедошкольными традициями, получить последние новости, и таким образом быть всегда в курсе всех происходящих в детском саду событий. Кроме этого, можно создать на сайте детского учреждения странички под названием «Шпаргалки для родителей», на которой освещаются интересующие родителей проблемы и способы из разрешения.

Применение сотовой связи как технологии цифровой коммуникации заключается в том, что практически у каждого родителя есть номер сотового телефона воспитателя, а также в группе есть список всех телефонов родителей. Родители детей знают, что в любое время они имеют возможность позвонить воспитателю, отправить смс-сообщение, задав любой вопрос либо сообщив о какой-либо проблеме. 

С введением в образовательный процесс комплексно-тематического принципа его организации, есть практическая возможность проинформировать родителей в индивидуальном порядке об успехах либо трудностях ребенка, сформулировать краткие рекомендации по развитию дошкольника, сделать объявление и т.п. Основное преимущество в применении сотового телефона состоит в том, что происходит осуществление живого диалога с родителями, а также обеспечивается непосредственно оперативность информации.

Газета группы детского сада выходит каждую неделю. Основное содержание газеты определяется образовательной темой недели. К примеру, если тема недели звучит как «Народные традиции», то в газете родители МДОУ № 1 могут для себя найти следующие материалы:

  1. советы и рекомендации по организации семейного праздника;
  2. интересные факты о происхождении народных традиций, соответствующих определенному празднику;
  3. информацию о содержании работы воспитателей с детьми в течение тематической недели и т.д.

Кроме этого, газета группы дошкольной организации МДОУ № 1 включает следующие разделы:

  1. «Колонка редактора», где непосредственно помещаются вступительное слово редактора, которое посвящено теме номера, обращение к родителям, актуальная официальная информация и различные объявления для родителей.
  2. «Обучение и воспитание»: в данном разделе размещаются статьи, посвященные актуальным аспектам воспитания и обучения, подготовленные педагогами ДОУ и специалистами, информация об особенностях деятельности детского сада (т.е. различные программы и технологии, направления развития, инновационная деятельность педагогического состава).
  3. «Новости группы», где находится различная информация о событиях, праздниках, экскурсиях группы дошкольной организации.
  4. «Внимание! Конкурс!»: в этом разделе помещается информация для родителей о конкурсах фотографий, поделок, творческих работ, а также подведение итогов о таких конкурсах.
  5. «Смешарики»: в рубрике под таким названием размещают детские анекдоты, шутки, высказывания детей.
  6. «Почтовый ящик»: в разделе размещается информация от родителей по интересующим или спорным вопросам, требующих ответов.
  7. «Стихи и фото»: различные стихотворения воспитателей, родителей и детей с фотографиями.

Заслуживает внимания тот факт, что на практике работы организации МДОУ № 1 основные преимущества такой газеты вполне очевидны: в первую очередь, это практическая возможность родителей получить конкретную информацию о работе дошкольной группы, опубликовать личные материалы из опыта воспитания детей. При этом такая газета технологична и информативна – ее можно унести с собой, прочитать в любое удобное время, получить довольно много информации.

Электронная почта как цифровая технология взаимодействия с родителями предоставляет более широкие возможности для общения с семьями дошкольников МДОУ № 1. На практике это представить можно так: в группе есть список адресов электронной почты родителей. По электронной почте им отправляется текущая информация: срочные новости, сведения об индивидуальном развитии и успехах ребенка, результаты диагностик, приглашения на родительские собрания и иные мероприятия, практические рекомендации по воспитанию и обучению детей, фотографии детей в детском саду и т.д.

Преимущества применения электронной почты состоят в том, что до сведения родителей возможно доносить огромный объем информации, а также осуществлять индивидуальное взаимодействие с семьей.

На личной веб-странице воспитателя в сети Интернет располагаются в основном консультационные материалы по различным направлениям в развитии детей: возрастные характеристики, советы специалистов, практические советы и рекомендации воспитателя, электронная газета группы и др. При этом пользуются веб-страницей чаще те родители, которые по определенным причинам недостаточно внимания уделяют прочтению наглядного материала в родительском уголке, а предпочитают быть у компьютера дома. 

Следует отметить, что при работе с веб-страницей принимаются во внимание нормы ФЗ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» и не выкладываются личные фотографии детей, итоги диагностики, а также персональные сведения о воспитанниках и родителях и др.

Вполне закономерно, что в процессе применения на практическом уровне рассмотренных выше форм цифровых технологий есть ряд некоторых проблемных аспектов, основные из которых — это отсутствие компьютеров и недостаточная компьютерная грамотность некоторых родителей. 

В общем же такая работа ведет к обновлению форм и методов взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей, росту компетентности педагогов и родителей в вопросах применения информационно – коммуникативных технологий, публичности и открытости педагога группы и организации в целом, взаимной готовности детского сада и семьи к разрешению актуальных проблем воспитания детей. Целенаправленное системное информационное воздействие, направленное на родительскую общественность, с использованием цифровой образовательной среды, позволяет существенно повысить эффективность взаимодействия дошкольной организации и семьи.

Видеокамеру применяют педагоги МДОУ № 1 и родители с целью создания видеофильмов из серии «Жизнь группы» (т.е. праздники, прогулки, открытые занятия и т.д.)

Мультимедийная презентация (от лат. praesentatio — общественное представление чего-то нового, недавно созданного) представляет собой информационный либо рекламный инструмент, который непосредственно позволяет пользователю активно взаимодействовать с ним через элементы управления.

Основная цель мультимедийной презентации состоит в том, чтобы донести до целевой аудитории всю информацию об объекте презентации в наиболее удобной для восприятия форме.  Мультимедийные презентации – это, по своей сути, один из современных методов работы с детьми и их родителями, который способствует решению многих целей, а именно:

— возможность подачи точной, доступной и яркой передачи определенной информации;

— одновременное применение различных форм справочной информации: аудио-, видеоизображения, анимация текста;

— оптимальный способ внедрения информационных технологий во все виды и направления образовательной работы дошкольной образовательной организации.

Таким образом, мультимедийные презентации, воздействуя через зрительный и слуховой каналы восприятия, не только развивают и совершенствуют информационную культуру педагогов, но и весьма способствуют общему росту качества воспитательно-образовательного процесса.

Следует при этом отметить, что применение мультимедийной презентации в организации МДОУ № 1 возможно во взаимодействии с родителями дошкольников во время проведения родительских собраний, мастер-классов, публичных отчетов, а также круглых столов и других мероприятий.

В современном информационном обществе, когда информация является практически высшей ценностью, а информационная культура человека – значительным фактором их профессиональной деятельности, изменяются и требования к самой системе дошкольного образования, наблюдается существенное повышение статуса образования.

 Если раньше человек не имел полноценного доступа к компьютерной технике и ресурсам сети Интернет, то с годами он имеете подобный доступ при выполнении собственных профессиональных обязанностей, или приобретая компьютер и программное обеспечение, для работы из дома. Данный факт возможно рассматривать и как увеличение количества родителей дошкольников, применяющих постоянно информационные и коммуникационные технологии. Очевидно, что, к примеру, количество воспитанников детского сада МДОУ № 1, один либо оба из родителей которого имеют доступ к информационным ресурсам и сервисам сети Интернет, растет с каждым годом.

Заслуживает внимания тот факт, что современные Интернет-ресурсы дают возможность организовать телемост, который посвящен насущным проблемам подрастающего поколения, в режиме on-line между семьями разных групп.

Телекоммуникационный проект как инновационная технология цифровой образовательной среды – это игра-соревнование между группами родителей с применением электронной почты для связи.

Работа над таким проектом в МДОУ № 1 делится на следующие этапы:

1) этап получения и обсуждения задания;

2) этап поиска решений либо определенной необходимой информации;

3) этап подготовки информации на компьютере.

При этом основная задача педагога состоит в том, чтобы организовать участников, направить их в нужное русло, перераспределить правильно время и силы: одновременно идет поиск информации и подготовка на компьютере. Это зачастую связано обычно с ограничением по времени. Но все решения участники проекта должны принимать самостоятельно после коллективного обсуждения.

Дистанционные телеконференции как технология цифровой образовательной среды МДОУ № 1 могут организовываться как в режиме реального времени, так и при помощи электронной переписки.

Следует отметить, что основные особенности проведения дистанционной конференции в режиме реального времени определены практической необходимостью ее предварительной подготовки. Создание координатором тематического расписания чат-конференции дает возможность содержательно заполнить отдельные ее этапы и провести с участниками подготовительную работу. 

Готовясь к дистанционной конференции, ведущий предлагает всем участникам заранее написать необходимые вопросы и суждения по определенным темам. Ведущий конференции также подготавливает свои основные вопросы участникам, чей состав и творческие работы ему уже известны. Во время проведения электронной дискуссии предварительно написанные ключевые фразы помогают координатору оперативно проводить диалог, не тратя лишнего времени при этом на непосредственный набор текста. 

Также от ведущего требуется довольно быстрая реакция на происходящее, оперативность включения собственных реплик в общую линию дискуссии, принятие решений о смене темы либо вида деятельности участников конференции.

Координатору при этом необходимо придерживаться заявленного им заранее расписания. По причине того, что связь у некоторых участников может прерываться и они входят в окно разговора, теряя из виду основную суть конференции, координатор через определенное время повторяет основные вопросы либо суждения, уже высказанные ранее на конференции, для вновь подключающихся участников. Ведущий и участники такой дистанционной конференции существенно увеличат эффективность собственной работы, если будут владеть способами формулирования вопросов различных типов.

Также необходима практическая разработка типологии вопросов для дистанционной конференции: сущностные, поясняющие, провокационные, т.к. от формы вопроса зависит и непосредственное достижение участниками определенных образовательных результатов.

В чат-конференции деятельность ведущего возможна как со всеми участниками конференции, так и одновременно в отдельной комнате с теми участниками, которые решили обсудить возникший вопрос либо волнующую проблему лично с ведущим.

Дистанционная конференция, организованная при помощи электронной почты в режиме списка рассылки, обладает своими собственными преимуществами. Такой вид конференции наиболее предпочтителен для организации образовательных телекоммуникаций среди родителей дошкольников, по причине того, что большинство отечественных дошкольных учреждений не имеют прямого доступа в сеть Интернет.

Создание образовательного списка рассылки возможно в разных его вариантах — свободном, модерируемом, имеющем ограничения к доступу и т. д, что позволяет организовать деятельность дистанционных участников в соответствии с решаемыми педагогическими вопросами. В зависимости от избранного варианта работы списка рассылки формируется и обучающая структура электронной конференции. У дистанционной конференции, организованной при помощи электронной почты, есть значительное преимущество перед беседой в режиме реального времени, т.е. больший период времени, который имеют участники на обдумывание собственных вопросов, ответов и суждений. Все это дает возможность на практическом уровне каждому участнику подготовить свой ответ, привести его в соответствие с заданными требованиями.

Другой эффективной формой взаимодействия с родителями представляется выпуск в дошкольном образовательном учреждении информационно-методического журнала on-line для родителей. Каждый такой номер посвящен некоторой проблеме воспитания ребенка в семье и в дошкольном учреждении. Статьи могут писать не только педагоги, но и специалисты различных профилей, которые работают с дошкольниками. Вся тема номера определяется проблемами, которые волнуют родителей в большей степени. Открытие подписки на электронный вариант журнала даст возможность родителям воспитанников дошкольной организации знакомиться с новыми материалами такого издания, получая свежий номер по электронной почте.

Ноу-хау дошкольной образовательной организации МДОУ № 1 в аспекте взаимодействия с родителями может стать формирование сайта группы, на котором каждый родитель может увидеть расписание занятий, мероприятия, время встречи педагога с родителями и многое другое. 

Кроме этого, на форуме сайта каждый родитель может задать педагогу любой вопрос, касающийся своего ребенка, а также высказать предложения по организации и совершенствованию воспитательного процесса в группе.

Зачастую на сайтах образовательных организаций и группах администраторы размещают не только текстовый материал, но и фото, и видео подборки по результатам проведения различных воспитательных мероприятий. Родители, которые интересуются современными информационными технологиями довольно часто самостоятельно предлагают свою помощь в создании сайта группы, тем самым активно участвуя в жизни дошкольной организации.

 

Выводы по главе 2

 

  1. В анализируемой дошкольной организации на практическом уровне довольно широко применяются разнообразные игровые формы и методы обучения и закрепления полученных знаний, умений и навыков. Существенная роль отдается самостоятельной познавательной и продуктивной работе дошкольников. 
  2. Идея проектирования, развития цифрового взаимодействия в пространстве дошкольного образования продиктована самим желанием предоставить ребенку и любому субъекту образовательного процесса практическую возможность удовлетворить личные и общественные образовательные потребности. Именно цифровое взаимодействие может обеспечить формирование и развитие личности в каждом ребенке и развитие его индивидуальности в системном диалоговом взаимодействии в учебно-воспитательном процессе. 
  3. Эффективность педагогического взаимодействия дошкольного образовательного учреждения МДОУ № 1 и родителей в настоящее время во многом зависит от того, в какой мере педагог-воспитатель применяет в своей работе новые информационно-коммуникационные технологии, имеющие значительный потенциал, призванный заинтересовать родителей и сформировать условия для их активного участия в образовательно-воспитательном процессе современного образовательного учреждения.
  4. Эффективное сотрудничество детского учреждения МДОУ № 1 и семьи представляет собой существенное условие для успешного воспитания ребенка дошкольного возраста. Детский сад и родители должны стремиться к созданию единого пространства развития дошкольника, что предполагает совместную деятельность педагогов и родителей по воспитанию ребенка, общение, обмен мыслями, чувствами, переживаниями. 
  5. Педагоги дошкольного образовательной организации МДОУ № 1, учитывая особенности сегодняшних родителей и детей, стараются искать и использовать новые эффективные формы работы с родителями, одной из таких форм является организация цифрового образовательного взаимодействия с родителями.

1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф