Заявка на расчет
Меню Услуги

Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Петрозаводску. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


2.3. Государственные гарантии государственных гражданских служащих в ИФНС России по г. Петрозаводску

Для правовых аспектов положения гражданского госслужащего характерна совокупность целого ряда факторов, представленных правами, обязанностями и ограничениями, а также запретами, которые касаются гражданской службы и закреплены регламентами. Данный показатель является особым видом устанавливаемых и гарантированных на государственном уровне мер, которыми должно обеспечиваться их поведение должностного и возможного типа с точки зрения применяемых на практике государственно-служебных отношений.

Правительственный общегражданский работник ФНС Российской Федерации (налоговый аппарат) обладает полномочиями, а также прямыми обязанностями согласно определённой должности осуществляемой работы. Кроме того, в него в полном объёме включены единые по своему определению полномочия и прямые обязанности, определённые на Законодательном уровне по вопросам государственной гражданской службы вне зависимости с заменяемых единиц штатного расписания [14].

Индивидуальностью прав и обязательств так называемого второго вида будет тот факт, что они выражают не возможности по замещаемой единице штатного расписания, а общие правила поведения и деяния гражданских служащих, условия и меры организационного характера. В этом плане удаётся в полной мере обеспечивать выполнение всех полномочий согласно регламенту замещаемой единицы штатного расписания. Рассматриваемые права и все обязанности отличаются разнообразием. К примеру, в число закреплённых аспектов включено право на оплату осуществляемого труда. В строгом соответствии с действующим в настоящее время законодательством о госслужбе на территории РФ, предусматривается наличие ряда определённых ограничений и ряда запретов, связанных с несением данного вида службы. Между тем согласно ст. №24 от гражданского госслужащего запрещается требовать выполнения обязанностей, которые не установлены по правилам официально заключаемого трудового контракта и регламента.

С точки зрения таких аспектов, как все «обязанности-ограничения-запреты», сформированных на сегодняшний день в рамках законодательства о госслужбе РФ, данное понятие является очень сложным кодексом, характеризующим правовые аспекты в формате положения, стиля и методов для осуществления данным официальным лицом полномочий вне зависимости от замещаемой единицы штатного расписания. Немаловажное значение в этом плане имеет и социально-нравственная поведенческая модель с точки зрения прохождения гражданской службы и непосредственно после увольнения с должности.

Значимость в формировании обычных обстоятельств с целью осуществления требуемой работы гражданскими госслужащими очевидна и в плане многообразия всех государственных гарантий, предусмотренных Федеральным законом, регламентирующим сегодня гражданскую госслужбу на территории РФ. Данные гарантии устанавливаются с целью обеспечения социально-правовой защиты действующих служащих, в условиях улучшения мотивации к высокоэффективному выполнению обязанностей единицы штатного расписания с учётом стабильного кадрового состава и в порядке компенсационного воздействия по ограничениям, касающимся гражданской службы. При этом, определённые условия позволяют предусмотреть наличие дополнительных государственных гарантий [39].

Исходя из правового положения гражданского госслужащего, оплаты его труда, наличие гарантий имеют значение при прохождении, так и при прекращении государственной гражданской службы. В этом плане очень важно рассмотреть ключевые варианты предлагаемых в настоящее время государственных гарантий. Одинаковые требования по оплате работы, а кроме всего прочего и сравнимые характеристики балльной системы по итогам производительности труда, должны быть обеспечены в случаях, если другое не установлено в соответствии с действующим на сегодняшний день ФЗ РФ «О государственной гражданской службе…».

Отмеченное выше гарантийное обеспечение подразумевает под собой применение на практике сугубо справедливых оценивающих критериев, согласно которым будет возможно обеспечивать грамотные заключения о результатах исполнения обязательств единицы штатного расписания.

Денежное содержание гражданского госслужащего представлено месячным окладом такого гражданского служащего согласно замещаемой единице штатного расписания в сфере осуществляемой гражданской службы и размера помесячного оклада гражданского госслужащего в строгом соответствии с присвоенными ему регалиями. В этом плане необходимо ориентироваться на составление оклада помесячного денежного содержания гражданского госслужащего, а также на ежемесячные и другие дополнительные выплаты. Размеры тарифной ставки, равно как и оклада за классный чин федеральным гражданским госслужащим устанавливаются строго в соответствии с указом Президента РФ по правительственному представлению [7].

Формирование фонда по оплате труда в отношении гражданских госслужащих федерального значения предполагает помимо суммы финансов, перенаправляемых на выплату должностного оклада рассматриваемой категории лиц, начисление нескольких вариантов денежных средств для выплаты (с учётом годовых расчётов). В этом плане средства представлены окладом за классный чин – четыре оклада, помесячной надбавкой окладу с учётом выслуги лет – три оклада, а также помесячной надбавкой в соответствии с особыми условиями гражданской госслужбы – четырнадцать тарифный ставок. Кроме всего прочего, принимается во внимание помесячно начисляемая процентная надбавка к тарифной ставке за осуществление деятельности с информацией, представляющей собой государственную тайну, – полторы тарифных ставки. Также премиальное вознаграждение выплачивается по результатам выполнения особо важной и/или сложной задачи – две тарифные ставки. Служащие госслужбы имеют право получения помесячного денежного поощрения, общая сумма которого устанавливается в дифференцированном режиме и согласно указу Президента РФ, а также на получение единовременной выплаты по ежегодно предоставляемому оплачиваемому отпуску и в соответствии с правом на материальную помощь – три оклада денежного содержания.

Каждый гражданский госслужащий имеет гарантированное право на обеспечение условий по прохождению гражданской службы, с учётом исполнения обязанностей единицы штатного расписания в строгом соответствии с действующими на сегодняшний день на территории РФ инструкциями единицы штатного расписания. Формирование обстоятельств, которые обеспечивают строго соответствующее и грамотное выполнение официальных обязательств, в полной мере сопряжено на сегодняшний день с обязанностью обеспечивать безопасные и полностью соответствующие организационные и технические условия с целью выполнения гражданским госслужащим всех указанных в инструкции обязанностей. Госслужащим предписано добросовестно выполнять абсолютно все свои обязанности, которые предельно чётко и в полной мере определяются инструкциями, а также положениями и уставами единицы штатного расписания.

Обязанности госслужащего характеризуют сущность осуществляемой служебной деятельности, потому что государством (государственными органами) принимаются на данную работу граждане главным образом в целях возложения на них строго соответствующих обязанностей. При неисполнении или в результате ненадлежащего исполнения госслужащими своих прямых, непосредственных обязанностей единицы штатного расписания, равно как и при нарушении правил, которые установлены административными процедурами, появляются основания для возникновения ряда конфликтных ситуаций с гражданскими лицами. С точки зрения обеспечения безопасности труда гражданского госслужащего, в плане действующего в настоящее время законодательства, нет подробного регламента, касающегося вопросов охраны труда данной категории служащих. По той причине, нормы ТК РФ и другие нормативно-правовые акты РФ, в которые присутствуют нормы охраны и безопасных условий труда, применимы к рассматриваемым отношениям согласно ст. №212 ТК РФ [26].

Согласно ст. №45 ФЗ «О государственной гражданской службе…» стандарты максимально допустимой продолжительности служебного времени работы для гражданского госслужащего не превышают еженедельно сорок часов в условиях пятидневной рабочей недели. Основные права, а также обязанности и ответственность госслужащего полностью изложены в статьях №14 и №15 Федерального закона №79-ФЗ от 27.07.2004. Следует отметить, что в действующем на сегодняшний день Законе предусматривается наличие восьми обязанностей, непосредственно относящихся к существу всей служебной деятельности, а также четыре обязанности, которые сопутствуют статусу гражданских госслужащих. На отношения, взаимосвязанные с рассматриваемой службой, распространяются все нормы ТК РФ, касающиеся вопросов о времени отдыха, представленного нерабочими и праздничными днями.

В условиях ненормированного служебного/рабочего дня необходимо также учитывать факт необходимости предоставление ежегодного дополнительного и в полной мере обязательно оплачиваемого отпуска, общая длительность которого в настоящее время зависит от коллективного договора или служебного распорядка, но не может быть менее трёх суток. В условиях предоставлении гражданскому госслужащему субъекта РФ ежегодного оплачиваемого отпуска осуществляется единовременная выплата денежных средств, но строго согласно законодательству субъекта РФ [16].

Социальным страхованием осуществляется охват почти всех видов «рисков» и разных категорий трудящихся вне зависимости от формы собственности. Основа финансовых потоков социального страхования формируется сегодня посредством специально предназначенных для этого взносов со стороны предприятий и учреждений с застрахованными лицами. В соответствии со статьёй №10 ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» застрахованным лицам обеспечивается актуальное получение страхового обеспечения в порядке и на критериях, которые установлены общегосударственными законами об определённых видах обязательного соцстрахования [19]. А также защита и участие в управлении обязательным социальным страхованием при возможности получать всю информацию по данной сфере и вносить предложения.

Согласно ФЗ РФ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» гражданским госслужащим на ряде государственных единиц штатного расписания, обеспечивается государственная защита с применением уполномоченными органами комплекса мер по защите жизни и здоровья с обеспечением сохранности имущества. Предполагается также и повышение уровня уголовной ответственности в случае посягательства на жизнь, здоровье и/или имущество всех указанных выше лиц. Кроме всего прочего, в соответствии с действующим сегодня законодательством, осуществляются меры, направленные на социальную защиту этих лиц с реализацией установленных данных.

Важно учитывать гарантии по обеспечению государственной защиты судей, правоохранительных и контролирующих органов с точки зрения осуществления комплекса мер для государственной защиты, применяемых строго при наличии угрозы посягательства на жизнь, здоровье и имущество указанных лиц в связи с их служебной деятельностью. Наряду с этим есть право получения материальной компенсации в случае гибели (смерти), причинения телесных повреждений или другого вреда их здоровью, а также при уничтожении или повреждении имущества при наличии установленной связи с осуществляемой служебной деятельностью.

В соответствии с указанным ФЗ, полные условия, касающиеся правил предоставления права на пенсионное обеспечение перечисленных выше лиц за счёт финансов субъектов РФ, определяется на законодательном уровне, а также регулируется другими действующими на сегодняшний день нормативно-правовыми актами, принятыми субъектами РФ [30].

Проанализировав региональное законодательство можно сделать вывод, что на уровне субъектов РФ осуществляется конкретизация и детализация размера и условий по выплатам денежного довольствия и компенсационных выплат при оплате ЖКУ. Аналогичным образом рассматриваются вопросы обеспечения бесплатными и льготными путёвками с оплатой проездного документа, частичной компенсации проезда на пассажирском транспорте.

III. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ

3.1 Основные направления улучшения деятельности по реализации государственных гарантий гражданских служащих

 

В соответствии с п1 ч1 статьи 52 Закона о государственной гражданской службе, государственная служба гарантирует установку равных условий оплаты трудовой деятельности и сопоставимых критериев оценки эффективности при замещении соответственных должностей. Из этого следует, что гражданским работникам, которые занимают должности со схожими должностными профессиональными обязанностями, гарантируется одинаковая оплата трудовой деятельности. В таких случаях отличия в заработной плате возможны исключительно в следующих случаях: различный рабочий стаж, уровень квалификации, образования. [6]

Но, исходя из практики, в этой сфере существует достаточное количество серьезных и недоработок. В Федеральном Законе России о государственной службе прописан тот факт, что система оплаты труда людей, работающих в госструктурах, зависит от эффективности и результата их работы. Установлена непростая система выплат по содержанию госслужащего, которая включает «оклад месячного содержания» и другие дополнительные надбавки, которые установлены в соответствии с федеральными законами и нормативными актами РФ. По мнению специалистов, в этой сфере, организация структуры оплаты сильно деформирована. Размер оклада граждан, замещающих младшие чины, составляет величину ниже прожиточного минимума трудоспособных людей. Так же доля оклада в общей сумме выплат составляет лишь от 7 до 37 %, величина вертикальной компрессии составляет более 30 раз, мотивирующие выплаты не имеют значительного удельного веса в фондообразовании – не более 14%. Если подобные тенденции в финансовом обеспечении сотрудников государственных структур сохранятся, то в дальнейшем произойдет снижение конкурентоспособности госучреждений, которые предлагают работу на трудовом рынке. Помимо этого, по мнению эмпирических иностранных исследователей, такое строение организации денежного содержания государственных служащих, дает им возможность участвовать в разнообразных коррупционных и теневых схемах. Объемы выплат для высших групп чинов в категории «Руководители» превышает размеры оплаты младших групп «Обеспечивающих специалистов» в 3-3,3 раза.

Отсутствие пропорций в системе выплат денежного содержания таковы:

1) Нарушается принцип единых условий прохождения гражданской службы;

2) Отсутствует мотивация госслужащих к выполнению своей работы эффективно и добросовестно;

3) Происходит стимуляция оттока профессиональных кадров с федеральной госслужбы;

4) Повышаются риски образования коррупционных схем и теневого бизнеса.

Отсутствие на федеральном уровне единой системы соотнесения условий денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих и служащих субъектов Российской Федерации, критериев определения соответствия должностей федеральной государственной гражданской службы и службы субъектов Российской Федерации, а также предоставленное органам государственной власти субъектов Российской Федерации право самим устанавливать размеры и составляющие элементов денежного содержания вызывают существенные практические проблемы реализации рассматриваемой гарантии.

При регулировке размера зарплат госслужащих существуют совершенно различные подходы правовой регулировки этой проблемы. Оклады, соответствующие занимаемой должности, формируются не в неизменной сумме, а устанавливаются величиной, в кратном соотношении к размеру оклада по младшему разряду «специалист» государственной службы области. В Краснодарском крае базовой ставкой для вычисления размера должностного оклада служащего, который заменяет государственную должность госслужбы, является минимальный размер оплаты труда в России. Для разных должностей оклады устанавливают в кратных размерах к этому минимуму с различными коэффициентами.

Также в разных регионах РФ сложились существенные различия и в формировании дополнительных выплат. [9]

По мнению некоторых экспертов, в Федеральном законе от 27 июля 2004 года No 79-ФЗ существует хороший потенциал для решения проблем денежного содержания служащих в госструктурах, но он не может полностью раскрыться в связи с отсутствием законодательного механизма обоснования дополнительных финансовых поощрений. Совершенно ясно, что необходимо внести поправки и дополнить закон в той части, где определяются общие условия для получения дополнительных выплат в разделе «особые условия государственной службы», премии за особо важные задания, материальная помощь, и определить их максимально допустимый размер.

Для увеличения гарантированной части оклада оплаты труда гражданского служащего, и, в зависимости от этого, пенсии за выслугу лет нужно оказать поддержку предложению Министерства труда и социальной защиты. Это предложение направлено на реализацию подпункта «р» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года No 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». В общем виде это предложение касаются увеличения доли оклада денежного содержания в содержании федеральных государственных гражданских служащих и доли премий по результатам деятельности в составе денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.

Из вышеизложенного можно выделить, что для усовершенствования реализации этой гарантии нужно изменить и дополнить Закон о государственной гражданской службе в части определения общих условий, где определяются общие условия для получения дополнительных выплат в разделе «особые условия государственной службы», премии за особо важные задания, материальная помощь, и определить их максимально допустимый размер. Также нужно переделать пропорцию соотношения обязательных и факультативных элементов в денежном содержании государственного служащего (увеличить долю оклада денежного содержания в денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих и доли премий по результатам деятельности в составе денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих) [22].

Гарантии медицинского и социального страхования

Сфера ведомственная медицины имеет массу проблем, связанных с отсутствием осуществления качественной медицинской помощи служащим в госструктурах. Достаточно обширной массой сотрудников, работающих в структурах, представляет собой категория работников, чья профессиональная деятельность обусловлена большими рисками для здоровья и жизни. Например, сотрудники правоохранительных органов, МЧС, служащие, проходящие военную службу и другие виды служб. При этом факте, не все работники, занимающие государственную должность, являются субъектами обязательного медицинского страхования, например, к ним можно отнести сотрудников структуры МЧС России. В соответствии с этим фактом, полис обязательного медицинского страхования у них отсутствует. Они имеют социальные гарантии на получение бесплатной медицинской помощи в государственных учреждениях, но на практике отсутствие полиса обязательного медицинского страхования вызывает проблемы, которые связаны с получением медицинских направлений, больничных листов и других документов, требующих наличие медицинского полиса. [12]

Сложившаяся ситуация заставляет современных авторов, которые принимают участие в разработке законопроектов, поднимать вопрос об упразднении ведомственной медицины. Хотя, существует мнение, что в нынешней социально-экономической ситуации это не представляет возможности. Это мнение основывается на том, что в современное время уровень государственных медицинских учреждений, которые работают с системой обязательного медицинского страхования, далек от идеального. Существует также другое мнение, которое основывается на том, что необходимо вместо обязательного медицинского страхования этой категории граждан создать систему, страхующую добровольно. Более конкретно это означает тот факт, что федеральные органы исполнительной власти страховали бы своих служащих как настоящие работодатели. Однако эта точка зрения должна прорабатываться более детально по всем нормативам правовых отношений. В общем, введение таких комплексных мер, возможно, повлияло бы на поднятие уровня качества медицинского обслуживания в целом по стране. На данное время единственным верным выходом из сложившейся ситуации является принятие решения на законодательном уровне. Суть этого решения должна состоять в том, что отдельной категории сотрудников, которые не могут быть субъектами обязательного медицинского страхования, должны утвердить особую форму полиса медицинского страхования. Такой документ мог бы выдаваться при приеме на работу в государственных структурах и сдаваться при увольнении с нее. Такой подход к вопросу помог бы решить существующие проблемы, которые возникают на практике у работников, не имеющих медицинского полиса обязательного страхования, и связаны с устоявшейся бюрократией в медицинском секторе.

Гарантия для государственных служащих, указывающая на возможность получения единовременной субсидии на покупку жилого помещения, которая прописана в соответствии с п. 4. ст. 53 ФЗ РФ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», служащий может реализовать один раз за весь период службы. На практике возможность применения этого права разными категориями служащих может иметь некоторые особенности. Условия и порядок предоставления единовременной субсидии федеральным государственным гражданским служащим устанавливаются Правилами, утвержденными Правительством РФ от 27 января 2009 г. No63 «О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения».

Изменения в жилищной политике государства и опыт реализации Жилищного кодекса были учтены в переносе механизма реализации данного права на подзаконный уровень. Но этот уровень не всегда дает возможность обозначить процессуальные особенности реализации права работающего сотрудника, а иногда и ограничивает реализацию его прав. Подпункт «д» пункта 19 Правил говорит о том, что «гражданский служащий снимается с учета для получения единовременной выплаты в случае увольнения с гражданской службы». Другими словами, человек может проработать всю жизнь на гражданской службе, но выплату так и не получит, в отличие от других видов служащих, которым предоставляются более лояльные условия. Например, право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты [32].

Однако в соответствии с п.1 Правил выплат, гражданскому служащему для получения единовременной субсидии достаточно стажа одного года гражданской службы, а работникам, служащих в правоохранительных органах, необходимо отслужить 10 лет. Объяснение этого факта, чем вызвана такая разница в необходимом отработанном стаже, найти сложно. Из вышеизложенного становиться ясно, что в существующих условиях срока службы для оснований приобретения жилищных прав, гражданские служащие имеют более выгодную позицию по сравнению со служащими в правоохранительных органах. Также нельзя оставить без внимания тот факт, что вопрос о возврате предоставленных средств, выплаченных в форме субсидии, при увольнении не урегулирован. Такой вопрос не появлялся бы при достаточном стаже службы, и при отсутствии зависимости выплаты от стажа и заслуг работника.

Небезоснователен аргумент, с которым нельзя не согласиться: «непозволительно, чтобы в едином федеральном законодательстве для гражданских служащих существенно иначе, чем для иных служащих, определялись сроки службы права на получение государственных средств, устанавливались основания нуждаемости, определялся состав семьи, рассчитывались размеры выплат, определялись возможности по их использованию и прочие значимые условия». Эти крайности в диверсификации правового регулирования жилищного обеспечения сотрудников правоохранительных органов и гражданских государственных служащих совершенно не имеют обоснований и являются недопустимыми. [35]

Также нормативные документы оставляют свободу усмотрения за руководителями при необходимости принятия решений в вопросах обеспечения сотрудника жильем. То есть окончательное решение о том, кто достоин получить выплату на жилье, принимает непосредственно руководитель, без привлечения сторонних независимых экспертов, причем эта информация не имеет никакого общественного контроля.
Как на гражданской, так и на правоохранительной службе, возникают споры на почве решении вопроса о снятии с учета, и касающихся толкования категории «член семьи». Законодательство составлено таким образом, что для гражданских и правоохранительных сотрудников категория лиц, относящихся ко «членам семьи» определяется по-разному. Чем вызвано данное явление, объяснить сложно. Получатся так, что для гражданского служащего круг лиц, подходящих под категорию «член семьи» гораздо шире, чем для работника правоохранительных структур. Причем в отдельных случаях можно извлечь выгоду из обоих вариантов. К примеру, при рассмотрении дела в суде служащим выгодно сузить перечень членов семьи, чтобы получить право на постановку на учет в получении жилищной субсидии. Также факт различной трактовки категории «члены семьи» дает возможность комиссиям принимать участие в коррупционных схемах.

Более того, тот факт, что временная или постоянная регистрация сотрудника госструктуры по месту жительства не является основанием для признания его членом семьи собственника жилого помещения. Согласно статье 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. No5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации [20].

Резюмируя вышесказанное, стоит выделить несколько основных моментов. Существует острая необходимость в том, что нужно закрепить на уровне закона регламентацию вопросов о предоставлении единовременных выплат на приобретения жилья государственным служащим. Подзаконный уровень не дает реализовать жилищные права в полной мере. В том же законе можно включить решения по реализации жилищных прав и для сотрудников, работающих в правоохранительных органах. Также необходимо определить единый стаж всех видов служб, необходимый для получения данных субсидий, а именно 10- летний срок. Государственных гражданских служащих при увольнении не снимать с учета, что дает возможность решить проблему о взыскании выплат, в случае увольнения по собственному желанию, либо по отрицательным мотивам. Во всех нормативных актах прописать единую трактовку категории «член семьи», которая будет одинакова как для гражданских, так и для правоохранительных служащих, и исключит коррупционную деятельность контролирующих комиссий.

 

 

3.2 Совершенствование системы государственных гарантий гражданских служащих как фактор повышения эффективности гражданской службы

 

На современном этапе государственных аспектов строительства и формирования гражданского социума на территории Российской Федерации неразрывно связаны с разрешением вопросов, касающихся социальной и правовой защищённости в отношении госслужащих. Систематизация государственных гарантий, гарантированных рассматриваемой категории лиц, на сегодняшний день пребывает в нестабильном положении. Отсутствие требуемой стабильности может быть спровоцировано административным реформированием, а также невозможностью определиться с единством кадровой политики на государственном уровне. Немаловажное значение имеют на сегодняшний день федеральные и региональные характеристики, присущие развитию системы обеспечения. Наряду с этим, обеспечение, предоставляемое на сегодняшний день посредством правовых норм, обладают важностью с точки зрения социального признания уровня значимости и ответственности трудовых показателей, присущих должностному лицу. Это обуславливается, прежде всего, всеми теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. Рассматриваемая система материально-финансовой обеспеченности на сегодняшний день представлена существующей системой, повышающей престиж госслужбы с точки зрения социально-правового института [8].

Как видим, система государственного обеспечения госслужащих представляет собой один из очень важных, основополагающих компонентов правового статуса, которым наделена штатная единица. В этом плане, в обязательном порядке рассматривается деятельность, осуществляемая в первую очередь, всем государственным аппаратом, то есть государственным обеспечением служащих. В целях усовершенствования указанной системы в настоящее время принимаются специальные программы, направленные на повышение уровня её эффективности и соответствия всем запросам, присущим современному российскому обществу, но с учётом профессиональной деятельности лиц органов государственного управления федерального и регионального уровня. С этой точки зрения, концепция реформирования системы государственной службы РФ и план первоочередных мероприятий по её реализации позволяют устранить проблемы, связанные с недостаточно высокими показателями такой служебной деятельности, а также с недостаточной ориентированностью на показатели результативности. В этом аспекте заслуживают повышенного внимания процессы институциализации государственной службы, которыми устанавливаются все принципы сформированной устойчивости всех государственно-служебных правовых отношений, а также повышение результативности осуществляемой профессионально-служебной деятельности [4].

Эффективность деятельности, осуществляемой госслужбой РФ, в обязательном порядке требуется обеспечивать строго надлежащими условиями, для высококачественного выполнения всеми госслужащими своих непосредственных профессиональных обязанностей. В этом плане нужно учитывать возможность внедрения в область госслужбы РФ самых современных перспективных информационных технологий, наплавленных на управление и усовершенствование системы для формирования профессиональных служебных отношений на уровне деятельности, которая осуществляется госслужащими. Важно разрабатывать сбалансированный вариант системы по учёту показателей общих результатов осуществляемой профессионально-служебной деятельности штатных единиц при усилении возможностей стимулирования сотрудников для надлежащего выполнения предъявляемых регламентов.

С целью увеличения продуктивности правительственной гражданской службы в РФ и для гарантии высокого качества государственных гарантий гражданских служащих нужно предпринять единую федеральную целенаправленную программу, отправленную на поступательное улучшение всей системы государственного обеспечения в условиях гражданской службы, главной целью которой в настоящее время является улучшение степени юридически-общественного варианта безопасности госслужащих. Важно ориентироваться на производство плана по государственному обеспечению госслужащих, в качестве полноценного государственно-правового учреждения и развития права по государственному обеспечению госслужащих. Немаловажное значение имеет на данном этапе развития организация оперативной системы с целью финансового/не финансового побужденья госслужащих в отношении решения вопросов их профессионального мастерства и служебной практики с учётом уровня эффективности действующей системы оплаты труда, и с личностно-профессиональным процессом развития госслужащих.

Исходя из того, что служба в государственных органах, а также в государственных и общественных организациях является одним из вариантов социальной деятельности людей, рост показателей социально-правовой защиты госслужащих, усовершенствование всей системы обеспеченности, на общем фоне сложившейся сегодня современной систематизации материальной/нематериальной стимуляции деятельности и оптимизированного порядка оплаты выполненной работы. При этом, в современных реалиях действительно значимой, насущной потребностью стала проблема, которая касается дальнейшего развития системы госслужбы, а также всех её видов, но с точки зрения комплексного подхода, представляющего собой разные формы, методы, средства и воздействия, объединённые в единую систему. Их применение обеспечивает решение задач по безупречному и высокоэффективному выполнению всеми госслужащими федерального значения должностной инструкции согласно все действующим в настоящее время регламентам, которые разработаны федеральными органами исполнительной власти [31].

Усовершенствование системы государственной обеспеченности госслужащих относится сегодня к категории особо значимых и приоритетных задач, развивающих государственную гражданскую службу на территории РФ. Служба государству напрямую связана непосредственно с самим государством, а также с его ролью в социальной сфере страны. Одна из сторон государственной деятельности обеспечивает организационно-правовое регулирование вопросов личного состава таких органов. Социальной защитой госслужащих, как специальной и очень положительно себя зарекомендовавшей системой, осуществляется сегодня основной экономический, социальный и политический функционал. Социально-правовая защита госслужащих разных видов госслужбы определяется соответствующими федеральными законами и детализируется ведомственными нормативными правовыми актами. Государственное обеспечение госслужащих, как инструмента привлечения на госслужбу профессиональных кадров, представляет собой в настоящее время один из наиболее важных элементов кадровой государственной политики. С этой точки зрения необходимо развёрнуто и продуманно ответить на вопрос, является ли наличие указанной выше обеспеченности основным стимулирующим фактором в плане достижения наиболее высокой результативности в осуществляемой деятельности или же представляет собой исключительно фактор стабильности и безопасности сотрудников.

Немаловажное значение имеет присутствие должной государственной ответственности в качестве нанимателя, определяющего состоятельность правового поля обеспеченности и компенсаций госслужащих РФ, а также наличие необходимой ответственности со стороны представителя нанимателя в отношении обеспечения-реализации гарантийных обязательств и компенсаций для указанной категории штатных единиц с учётом правил и норм воплощения на законодательном уровне. К примеру, чётко обозначены границы и правовые аспекты социальной защищённости госслужащих, сбалансированность абсолютно всех установленных для госслужащего ограничений, предоставляемого на государственном уровне социального обеспечения. В этом плане следует учитывать наличие стабильности госслужбы, достойного вознаграждения, поддержки авторитета госслужбы. Внимание уделяется положениям первой части статьи №67 ФЗ «О государственной гражданской службе…», в соответствии с которыми гарантировано наличие вневедомственного контроля над соблюдением данного закона РФ со стороны представителей уполномоченных государственных органов.

В данный момент, этот аспект представляет собой разработки в нормативно-правовом плане, с точки зрения материально-кадровых ресурсов, подкреплённых государственным обеспечением на требуемом уровне. Усилия органов управлений на местах, применяемые в рассматриваемом направлении, должны быть максимально результативными. Институт государственных гарантий госслужащих является по своей сути институтом, обладающим общезначимым социальным значением. В этом плане, основной функцией является разработка механизмов реализации с обеспечением отношений к данной профессионально-социальной группе с учётом комплексных мер для нормальной жизнедеятельности и поддержки профессионального статуса госслужащих в современных политически-социальных условиях. Современные системы требуют очень серьёзных корректировок и преобразований с перспективами создания специальных институтов, которыми будет непосредственно уделяться внимание в отношении организационных вопросов и несения ответственности за достойную защиту представителей данной категории граждан [33].

Существенный признак правового государства заключается в правовой защищённости всех субъектов социального общения от произвольных решений со стороны кого бы то ни было. При этом, любые запреты, непосредственно связанные с госслужбой, законодательно закреплены в настоящее время статьёй №17 ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» от 27.07.2004г №79-ФЗ. Отдельные полномочия по выполнению вневедомственного контролирования в государственно-служебной области сегодня рассматриваются с точки зрения строго определённых подразделений Администрации Президента РФ, представленных сегодня Контрольным управлением, полномочными представителями в федеральных округах [34].

Состав структурных отделов включает в себя Управление Президента РФ по вопросам госслужбы и кадров. Одна из важных функций этого отдела согласно четвёртому пункту Положения о данном Управлении, утверждённом Указом Президента РФ №13821, представлена осуществлением в рамках полномочий действий по контролированию выполнения ФЗ с указами, распоряжениями, поручениями и указаниями. При этом, разрешение задач по достижению всех ключевых аспектов социально-ориентированного государства с определением значимых стратегий в вопросах развития системы государственного обеспечения госслужащих взаимосвязано с правилами перераспределения разнообразных видов благ посредством формирования высокоэффективно функционирующей налоговой системы и государственного бюджета, важного для улучшения финансирования социально значимых программ [28].

Законом разделены системы государственного обеспечения на пару категорий. Первая из них представлена основными гарантиями, предназначенными для всех госслужащих РФ. Вторая категория является дополнительными гарантиями, которые предоставляются только гражданским служащим, относящимся к отдельным государственным органам и субъектам РФ. Разработка ключевых направлений в развитии системы государственного обеспечения госслужащих должна производится после того, как будут проанализированы важные изменения в системе социальных гарантий и получены результаты по разным этапам формирования, а также развития рыночных отношений в РФ. Только в условиях такого подхода может быть обеспечена максимально грамотная корректировка с уточнением содержательности состава социальной обеспеченности и целевых нормативов социального типа [40].

Государственные должности РФ и государственные должности субъектов РФ – это должности, устанавливаемые Конституцией РФ и ФЗ для непосредственного выполнения всех полномочий федеральными госорганами. Базовые принципы гражданской службы представлены приоритетом прав и свобод, единством правовых и организационных основ, равным доступом граждан к госслужбе и равными условиями её прохождения, профессионализмом и компетентностью, а также стабильностью службы и общедоступностью информации о ней (статья №4 «Принципы гражданской службы»). Финансирование федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации осуществляется за счёт средств соответственно федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Поэтому в систему основных направлений развития гарантий и компенсаций необходимо обязательно включить поэтапную программу соотнесения денежного содержания государственного гражданского госслужащего к величине прожиточного минимума или минимального потребительского бюджета в процентном отношении [11].

Целесообразным в настоящее время является ресурсное обеспечение госслужащих РФ с точки зрения таких параметров, как дальнейшее развитие гибкости и социальной ориентированности в системы профильного обучения и адекватно потребностям госслужбы. Обязательно необходимо усовершенствовать процессы планирования разных дополнительных вариантов профильного образования госслужащих в условиях программно-целевого подхода к вопросам организации образовательной среды для всех должностных категорий. Следует активно развивать учреждения для дополнительного профильного образования посредством высокоэффективных и самых перспективных профессионально-образовательных программ и технологий обучения. Требуется обратить внимание на уже сформированное в государстве методическое обеспечение системы профильного образования госслужащих с учётом возможности переподготовки сотрудников.

Ротация госслужащих производится с целью повышения эффективности гражданской службы и формирования системы активного противодействия коррупции и другим злоупотреблениям. При этом, перечень служащих, подлежащих неукоснительной ротации, прошёл сокращение. Данные преобразования в настоящее время не имеют обратной силы, а согласно прямому указанию закона федеральные госслужащие, в отношении которых условие о ротации продолжает своё распространение после момента вступления в силу №461-ФЗ, подлежат обязательной ротации в соответствии со сроками, установленными их служебными контрактами, которые заключены до вступления в силу указанного закона. Для обеспечения ротации федеральных госслужащих на должности субъектов РФ и наоборот необходимо разрабатывать документы, устанавливающие оптимальное соотношение таких штатных единиц. Для обеспечения результативности проведения кадровой ротации в условиях госслужбы предлагается принять целый ряд комплексных мер, позволяющих результативно преодолевать существующие барьеры.

С точки зрения профессионально-трудовых отношений особо значимыми являются направления деятельности, представленные усовершенствованием всех нормативно-правовых регламентов взаимных отношений между представителями нанимателя и госслужащими, а также системой формирования и укрепления всех механизмов государственного контролирования прохождения госслужбы. Недостаточная социальная защищённость членов семьи госслужащего в формате социального барьера представлена полным отсутствием в действующем на сегодняшний день законодательстве соответствующих положений, в частности, о некоторых значимых льготах.

При этом, нужно уделять внимание реальному преобразованию аттестационной системы, а также вопросам переподготовки и повышения квалификации штатных единиц. Стабилизировать или существенно уменьшить выраженную в настоящее время социальную дифференциацию позволит реализация стратегии конвергенции отличий в аспектах доходности при помощи формирования приемлемого уровня жизни. В перечень ключевых аспектов следует отнести такие структурные составляющие, как защита с учётом медицинского и социального страхования, пенсионного и финансового обеспечения, дополнительного профильного обучения, а также значимого научно-инновационного, спортивно-оздоровительного, жилищного и современного коммуникационного комплекса с целью получения требуемой результативности.

Должностной регламент госслужащего – это локальный нормативный акт, которым определяется и устанавливается перечень требований к квалификации, а также такие аспекты, как должностные права, выполняемые обязанности и ответственность госслужащего. При этом, все действующие в настоящее время регламенты являются существенным условием служебного контракта. Комплекс разрабатываемых для последующего внедрения высокоэффективных мер должен быть представлен структурно-организационными, научно-инновационными, а также маркетинговыми и экономическими, финансово-социальными аспектами, обеспечивающими повышение уровня престижности госслужбы и показателей её эффективности на фоне получения всех необходимых результатов в процессе функционирования [5]. Оценка деятельности госслужащего должна быть выполнена в формате аттестации или квалификационного экзамена, поощрения или привлечения к дисциплинарной ответственности.

Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в полном соответствии с уже существующим должностным регламентом, утверждаемым представителем нанимателя, с правилами внутреннего распорядка государственного органа и в соответствии с требованиями ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ». Главной задачей характеристик в профессионально-трудовой работе госслужбы является умение владеть систему специально-общественной и юридической защищённости госслужащих [36]. В само понятие должностного регламента включаются все квалификационные требования к таким аспектам, как уровень и характер знаний и навыков, а также к образованию, стажу госслужбы или стажу (опыту) работы по специальности. Внимательное изучение проблематики показывает, что становление личности госслужащего-профессионала предполагает движение по нескольким направлениям, в ходе которых происходит вполне естественное и закономерно изменение всей системы деятельности с формированием на данной основе требуемого профессионального мастерства.

Таким образом, основными направлениями повышения эффективности деятельности государственных гражданских служащих следует считать [21]: удовлетворение всех наиболее важных, значимых потребностей и интересов госслужащих с реализацией социальных ожиданий в вопросах охраны здоровья, а также формирования достойного уровня и качества жизни. Кроме всего прочего, важно обеспечивать компенсационные системы по ограничениям, обусловленным характеристиками осуществляемой госслужбы с учётом возможности нейтрализовать наиболее отрицательно воздействующие аспекты, которые препятствуют высокоэффективной служебной деятельности. Следует грамотно и результативно стимулировать качественные решения по самым разным служебным задачам.

Подводя итог перечисленным выше параметрам и аспектам, и говоря простыми словами, к категории рассматриваемых госслужащих относятся работники органов таких ветвей власти, как исполнительная, судебная и законодательная. Указанные лица относятся к гражданской службе федерального и местного уровня (субъекты РФ). Развитие и реформирование госслужбы РФ – это государственная деятельность, направленная в первую очередь на усовершенствование системы госслужбы на территории страны с целью повышения её эффективности и соответствия запросам, исходящим от современного российского общества. Госслужащие различаются уровнем полномочий и ответственности, компенсируемыми соответствующими благами исключительно за бюджетный счёт. Все преференции и блага перечисляются в рамках закона «О государственной гражданской службе РФ» № 79-ФЗ от 27.07.2004г. Гарантии безопасности является одной из таких льгот. Она является вполне адекватной и обоснованной, потому что действующая в стране власть обязана обеспечивать полноценную и надёжную защиту собственной кадровой базы. Поскольку перед социумом ставятся разные проблемы, которые определяют вполне конкретные исторические, экономические, социальные, общественно-политические условия и факторы, то производные от них задачи и проблем также являются в настоящее время достаточно разноплановыми и многовариативными.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Кадровый потенциал, занимает одно из центральных мест в развитии общее системы гражданской службы. Особое внимание уделяется на таких немаловажных качествах государственных служащих как личностный и профессиональный рост. Это в первую очередь проявляется в нацеленности на развитие способностей и важных качеств в своей сфере ответственности. По той причине, что государственная служба в Российской Федерации пребывает в стадии постоянного реформирования, ведутся процессы по принятию новых нормативно-правовых актов с постоянным поиском более эффективных механизмов и технологий для осуществления деятельности управления. Немаловажное значение имеет и противодействие коррупционным проявлениям. Реализация целей государственно-служебной деятельности и определение факторов с механизмами их развития, связанно с гарантиями государственной гражданской службы на принципах эффективности и целостности.

На основе имеющегося практического опыта правового регулирования государственной службы в государствах с главенством права, можно выделить две самые основные гарантии, которые могут предоставить государственным служащим.

К ним относятся:

  • Гарантии по обеспечению полной практической занятости на протяжении всего периода профессиональной деятельности от поступления на службу до выхода на пенсию;
  • Гарантии по обеспечению надлежащего уровня пенсионного обеспечения, напрямую связанного с выслугой лет проведенных на государственной службе.

Формирование системы государственных гарантий для служащих на комплексной основе, закрепленной всеми нормативными актами, закрепляющими реализацию прав государственных служащих с их непосредственным исполнением, является важным условием формирования эффективности государственной гражданской службы. Конечная цель построения системы государственных гарантий, это обеспечение запросов служащих и реализация ожиданий от трудовой деятельности, компенсация по причине некоторых ограничений, связанных с государственной службой, эффективное решение поставленных служебных задач. Плодотворно реализовать организационную и защитную функцию может только устойчиво организованное государство.

Общими направлениями повышения социальной и правовой защищенности служащих в современных условиях являются:

  • грамотное изложение необходимости эффективного функционирования института гарантий для государственных служащих;
  • подготовка и внедрение государственной программы по усовершенствованию системы государственных гарантий на гражданской службе.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
  2. Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3215.
  3. Федеральный закон от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» // СЗ РФ. 2003. № 22. Ст. 2063.
  4. Аветисян Д.А. Права и обязанности как элемент правового статуса государственного гражданского служащего // В книге: Право и закон: история, теория, практика / Под ред. С.Г. Киселева. М., 2015. С. 178-190.
  5. Барабашев А.Г. Государственная служба в Российской Федерации: современное состояние, проблемы и перспективы аналитический обзор направлений и содержания реформирования государственной службы в РФ. — СПб.: Питер, 2009.-220с.
  6. Бахтаирова Е.А. Проблемы правового регулирования формирования и использования кадрового резерва на государственной гражданской службе / Е.А. Бахтаирова. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2015. – 124 с.
  7. Башуров В.Б., Дитятковский М.Ю. Назначение на должность государственной гражданской службы Российской Федерации: проблемы правового регулирования // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. № 7. С. 56-59.
  8. Борщевский Г. А. Реформирование государственной службы в России: промежуточные итоги и перспективы. // Вопросы государственного и муниципального управления N 2, 2014. — С.65–88.

1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф