Заявка на расчет
Меню Услуги

Оценка эффективности инвестиционного проекта(на примере ООО «Интер-Югра»). Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


Объем производительности одного двухпостового станка за 8 рабочих часов составляет примерно 100 квадратных метров. Объем производительности за 22 рабочих дня составит примерно 2200 квадратных метров. Планируется приобрести 2 двухпостового станка. Планируемый объем производства и продаж натяжных потолков в новом регионе составляет 52800 кв.м., в том числе:

— однотонные потолки – 26400 кв.м.;

— дизайнерские потолки – 26400 кв.м.

Для удобства расчета посчитаем среднюю цену одного квадратного метра натяжного потолка (табл. 3.6).

Таблица 3.6. Расчет средней цены одного квадратного метра натяжного потолка

Наименование Количество, кв.м. Цена, руб. Стоимость, тыс. руб. Средняя цена, руб.
Однотонные (глянцевые, матовые) 26400 500 13200 х
Дизайнерские (имитационные, комбинированные, фотопечать) 26400 900 23760 х
Всего 52800 36960 700

 

Средняя цена = 36960 тыс. руб. / 52800 кв.м. = 700 руб.

Для расчета прогнозной выручки необходимо учесть динамику инфляции.

Горизонт расчета -7 лет. 2016г.- принят за нулевой год (шаг). С 2017г. – реализация проекта.

Таблица 3.7. Расчет суммы выручки в прогнозных ценах

Показатель 2017г. 2018г. 2019г. 2020г. 2021г. 2022г. 2023г.
Объем реализации, кв.м. 52800 52800 52800 52800 52800 52800 52800
Цена реализации, руб. 700 780 821 861 910 964 1012
Выручка от реализации, тыс. руб. 36960 41184 43348 45460 48048 50900 53450

 

Далее необходимо запланировать затраты по проекту.

В таблице 3.8 представлен баланс рабочего времени.

Таблица 3.8. Баланс рабочего времени на одного работника на 2017 год

Показатель Ед. изм. Плановый период
1. Календарный фонд времени дни 365
2. Количество нерабочих дней, всего дней 117
в том числе:
2.1. праздничные дней 12
2.2. выходные дней 105
3. Номинальный фонд рабочего времени (стр. 1 – стр. 2) дней 249
4. Неявки на работу, всего дней 39
в том числе по причине:
4.1.очередные и дополнительные отпуска дней 36
4.2. учебные отпуска дней  —
4.3. отпуска в связи с родами дней  —
4.4. болезни дней 2
4.5 выполнение государственных обязанностей дней  —
4.6. прочие невыходы дней 1
5. Эффективный (рабочий) фонд рабочего времени одного рабочего (стр. 3 – стр. 4) дней 210
6. Средняя продолжительность рабочего дня час. 8
7. Эффективный (рабочий) фонд рабочего времени одного рабочего (стр. 5 х стр. 6) час. 1680

 

По нормативам предприятия ООО «Интер-Югра» выработка одного рабочего-монтажника в день составляет 20 кв. м. натяжного потолка.  Тогда списочная численность рабочих-монтажников составит:

Чс = 52800 кв.м. / (20 кв.м. * 210 дн.) = 12 человек.

Также необходимо запланировать административно-управленческий персонал.

Таблица 3.9. Штатная численность работников и фонд оплаты труда нового филиала ООО «Интер-Югра»

Должность Количество Оклад, руб. Годовой фонд, тыс. руб. Премия (30%), руб. Всего с районным коэффициентом, руб. Средняя заработная плата, руб.,
Директор филиала 1 40000 480 12000 10400 62400
Главный бухгалтер 1 32000 384 9600 8320 49920
Менеджер продаж 1 18000 216 5400 4680 28080
Бригадир 1 20000 240 6000 5200 31200
Рабочие-монтажники 12 15000 180 4500 3900 280800
Заведующий складом 1 15000 180 4500 3900 23400
Грузчик 1 8000 96 2400 2080 10480
Уборщица 1 8000 96 2400 2080 10480
Всего 19 1872 46800 40560 473360

 

Всего численность персонала в новом филиале составит 19 человек, в том числе рабочих 12 человек.

Далее рассчитаем сумму капитальных вложений.

Таблица 3.10. Расчет суммы капитальных вложений на оборудование

Наименование Ед. изм. Количество, шт. Цена, руб. Стоимость, тыс. руб.
ТВЧ станок шт. 2 155 000 310
1. Тепловая газовая пушка ElekonPower FA-150P (тепловая мощность: 35-44 кВт) шт. 10 10200 102
2. Монтажная лопатка короткая шт. 30 105 8
3. Монтажная лопатка длинная 30 135 4
4. Монтажная лопатка роговая 20 138 2
5. Шуруповерт шт. 12 4500 54
6. Электролобзик шт. 12 3000 36
7. Дрель 12 2300 27
8. Стремянка 12 2500 30
9. Строительный фен 72 4000 48
Итого 621

 

Капитальные вложения на оборудования составят 621 тыс. руб.

Таблица 3.11. Расчет стоимости производственных запасов для формирования прироста оборотных средств предприятия

Материальные затраты Кол-во на 1 кв.м. Среднесут. потребность Цена, руб. Норма запаса, дни Норма текущего запаса, руб. Норматив страхового запаса, руб. Производственный запас, руб.
Саморезы, шт. 8 5429 0,8 5 4345 2172,5 6517,5
Дюбеля, шт. 8 5429 0,5 5 2715 1357,5 4072,5
Клей, шт. 0,5 114 12,0 5 1368 684 2052
Пластик, кв.м. 0,2 100 20,0 5 2000 1000 3000
Итого 10428 5214 15642

 

Офис и склад будут сняты в аренду. По нормативам на одного человека должно быть в среднем 5 квадратных метров. Численность офисного персонала составляет 7 человек, таким образом, площадь офисного помещения должна составлять 35 кв.м. Также необходима площадь для размещения оборудования и складская площадь для хранения производственных запасов размером 100 кв.м.

В таблице 3.12 представлен расчет стоимости аренды помещения нового филиала ООО «Интер-Югра».

Таблица 3.12. Расчет стоимости аренды помещения

Наименование Количество, кв.м. Цена, руб. Стоимость, тыс. руб.
Офис 35 600 21
Склад 100 350 35
Всего 135 56

 

Также филиалу необходимы офисное оборудование.

Таблица 3.13. Расчет стоимости транспортных средств и офисного оборудования

Наименование Количество, шт. Цена, тыс. руб. Стоимость в тыс. руб.
Компьютер 7 20 140
МФУ (принтер, сканер, копир) 2 10 20
Стол офисный 7 10 70
Стул для персонала 7 2 14
Стул для посетителей 5 1 5
Шкаф 3 4 12
Всего 261

 

Таблица 3.14. Сумма инвестиционных затрат, руб.

Наименование затрат Стоимость, тыс. руб.
1. Основные фонды, в том числе 621
— Производственное оборудование 621
2. Прирост оборотных средств, 15,642
в том числе
— Производственный запас 15,642
3. Нематериальные активы
Итого 637

 

Сумма инвестиционных затрат составит всего 637 (636,642) тыс. руб.

Себестоимость изготовления одного квадратного метра полотна натяжного потолка без установки составляет:

— однотонный потолок – 285 руб. за 1 кв.м.;

— дизайнерский потолок – 455 руб. за 1 кв.м.

Рассчитаем среднюю себестоимость производства натяжного потолка (табл. 3.15).

Таблица 3.15. Расчет средней себестоимости одного квадратного метра полотна натяжного потолка

Наименование Количество, кв.м. Себестоимость за 1 кв.м., руб. Себестоимость всего, тыс. руб. Средняя цена, руб.
Однотонные (глянцевые, матовые) 26400 285 7524 х
Дизайнерские (имитационные, комбинированные, фотопечать) 26400 485 12804 х
Всего 52800 20328 385

 

Предприятие в собственности имеются транспортные средства, в том числе грузовые газели. Из-за снижения объемов в Сургуте грузовая газель простаивает. Полотно натяжного потолка будет доставляться из Сургута в Нефтеюганск на собственном транспорте, и они же будут осуществлять перевозку материалов и специалистов по объектам в Нефтеюганске. Стоимость доставки составит 5% к себестоимости 1 кв.м. натяжного потолка. Общая себестоимость 1 кв.м. потолка с транспортными расходами составит 404,25 руб.

Таблица 3.16. Расчет амортизации основных фондов

Наименование Стоимость, тыс. руб. Норма амортизации, % Сумма амортизации, тыс. руб.
Производственное оборудование 621 20 124
Офисное оборудование 261 20 53
Всего 882 177

 

На основании представленных расчетов составим смету затрат на производство продукции в прогнозных ценах (табл. 3.17).

Таблица 3.17. Смета затрат на производство продукции в прогнозных ценах, тыс. руб.

Элемент затрат 2017г. 2018г. 2019г. 2020г. 2021г. 2022г. 2023г.
Материальные затраты 15,7 17 19 21 22,5 24 25
Затраты на оплату труда 474 477 480 483 486 489 492
Отчисления на социальные нужды (страховые взносы, 30%) 142,2 143,1 144 144,9 145,8 146,7 147,6
Амортизация 177 177 177 177 177 177 177
Аренда 56 60 63 65 68 70 72
Коммерческие расходы 45 47 50 52 54 57 60
Прочие расходы (1% от учтенных) 10 11 12 14 15 17 18
Итого затрат 758 770 783 795 806 818 829
Всего затрат в год 9096 9240 9400 9536 9673 9822 9952

 

Таблица 3.18. Расчет налога на имущество, тыс. руб.

Наименование показателя 2017г. 2018г. 2019г. 2020г. 2021г.
Стоимость имущества на начало года 882 882 705 528 351
Амортизация за год 177 177 177 177
Стоимость имущества на конец года 882 705 528 351 174
Среднегодовая стоимость имущества 793,5 616,5 439,5 262,5
Налог 2.2% 17,5 13,6 9,7 5,8

 

Далее проведем инвестиционную оценку предложенного мероприятия по расширению деятельности и его влияние на эффективность хозяйственной деятельности предприятия.

3.2. Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта

Реализация проекта будет осуществлена как за счет собственных средств ООО «Интер-Югра» (нераспределенной прибыли), так за счет привлечения капитала из вне. Компания на рынке функционирует с 1996 года, занимает лидирующее положение среди компаний по производству натяжных потолков в Сургуте. По итогам 2015 года выручка составила 22 714 тыс.рублей, а прибыль 588 тыс. рублей. Прибыль компании, конечно, не позволяет запустить инновационный проект на собственные средства. Инновационный проект в первую очередь предполагает в городе Нефтеюганске запуск нового цеха с современным оборудованием. Поскольку основные цеха в городе Сургут работают на старых однопостовых ТВЧ станках. Сегодня на рынке оборудования ТВЧ станков двухпостовые станки экономичнее однопостовых, и в первую очередь для крупных компаний, которые имеют большой объем заказов.

Для реализации проекта можно взять кредит в банке. Сегодня банки активно финансируют развитие малого и среднего бизнеса. Также можно начать реализацию проекта совместно с лизинговой компанией. Расчет стоимости инновационного проекта мы проведем за счет заемных средств. Например, банк ВТБ24 предлагает кредит «Инвестиционный». Программа предусматривает направление кредитных средств на приобретение имущества, ремонт, строительство, а также развитие нового направления деятельности или расширение бизнеса. Процентная ставка 14,5% с рассрочкой платежа до 6 месяцев, сумма кредита 850 тыс. рублей. Для реализации проекта необходимо инвестиционных вложений 637 тыс.руб. и конечно в проекте не могут быть учтены все предстоящие затраты, например, перевозка, установка, и т.д.

Проведем расчет денежного потока от операционной, инвестиционной деятельности и показателей коммерческой эффективности проекта.

Рисунок 3.1 — Дисконтированный ЧДП нарастающим итогом, тыс. руб.

 

Дисконтированный чистый денежный поток за анализируемое время реализации проекта положительное и составит 33703 тыс. руб. Внутренняя норма доходности равна 52,9%. Дисконтированный срок окупаемости проекта составит 1,6 лет. Данный проект рекомендуем к реализации.

В таблице 3.19 представлены планируемые показатели развития предприятия с учетом реализации предложенного проекта.

Таблица 3.19. Планируемые показатели развития предприятия ООО «Интер-Югра».

Показатель 2016 г.
в текущих
ценах
«без проекта»
2016 г.
в прогнозных ценах 2023 г.
«без проекта»
Прогнозный период 2023 г.
«с проектом»
Выручка от реализации, тыс. руб. 22714 26464 53450
Прибыль от реализации, тыс. руб. 1012 197,07 43498
Планируемая чистая прибыль, тыс. руб. 588 676 34342
Рентабельность продаж, % 4,4 0,74 5,3
Выработка одного работника, тыс. 184,6 215 348,7

 

Выручка от реализации в 2023 году с учетом проекта составит 53450 тыс. руб., что на 26986 руб. больше чем без учета предложенного проекта. Таким образом, данный проект выгоден и рекомендуется к реализации на предприятии ООО «Интер-Югра». Далее определим как при этом изменится финансовая устойчивость организации.

В таблице 3.20 представлен прогнозный отчет о прибылях и убытках.

Таблица 3.20. Прогнозный отчет о прибылях и убытках ООО «Интер-Югра», тыс. руб.

Показатель 2016 год 2017

год

2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Выручка 22714 36960 41184 43348 45460 48048 50900 53450
Себестоимость 18238 9041 9182 9338 9470 9604 9748 9874
Валовая прибыль 4476 27864 31944 33948 35924 38375 41078 43498
Коммерческие расходы 3332 45 47 50 52 54 57 60
Управленческие расходы 132 10 11 12 14 15 17 18
Прибыль от продаж 0 27864 31944 33948 35924 38375 41078 43498
Выплата процентов
по кредитам
0 765 765 765 670 630 600 570
Прибыль до налогообложения 692 27099 31161 33169 35244 37739 40478 42928
Текущий налог на прибыль 104 5420 6232 6634 7049 7547 8095 8586
Чистая прибыль 1999 21679 24929 26535 28195 30192 32383 34342

 

В 2019 году прогнозная прибыль составит 34342 тыс. руб.

Далее составим прогнозный баланс ООО «Интер-Югра». Основные средства рассчитаны с учетом амортизации. Чистая прибыль будет пополнять собственный капитал организации, а также покроит заемные средства.

Прогнозный баланс организации ООО «Интер-Югра» представлен в таблице 3.21.

Таблица 3.21. Прогнозный баланс организации ООО «Интер-Югра», тыс. руб.

АКТИВ 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Внеоборотные активы
Основные средства 621 444 267 90 0 0 0
Итого по разделу I 14 635 458 281 104 14 14 14
Оборотные активы
Запасы 1363 15,7 17 19 21 22,5 24 25
Дебиторская задолженность 20793 49903 54811 57112 53551 51197 49041 46883
Денежные средства 687 21297 10222 12435 14356 15987 17011 18786
Прочие оборотные активы
Итого по разделу II 22843 71215 65210 65050 67928 67207 66076 65694
БАЛАНС 22857 71850 65668 65331 68032 67221 66090 65708
ПАССИВ 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год
Собственный капитал
Уставный капитал 10 10 10 10 10 10 10 10
Нераспределенная прибыль 963 21679 24929 26535 28195 30192 32383 34342
Итого по разделу III 973 21689 24939 26545 28205 30202 32393 34352
Долгосрочные обязательства
Займы и кредиты 1616 2466 2102 1700 1540 1170 570 0
Итого по разделу IV 1616 2466 2102 1700 1540 1170 570 0
Краткосрочные обязательства
Займы и кредиты 2677 0 0 0 0 0 0 0
Кредиторская задолженность 17591 47695 38627 37086 38287 35849 33127 31356
Итого по разделу V 20268
БАЛАНС 22857 71850 65668 65331 68032 67221 66090 65708

 

Далее проведем анализ финансовой устойчивости организации на конец анализируемого прогнозного периода.

Таблица 3.22. Прогноз абсолютных показателей финансовой устойчивости организации ООО «Интер-Югра», тыс. руб.

Показатели 2015 год 2023 год Изменение за
анализируемый
период
1 2 3 4
1. Источники формирования собственных средств (капитал и резервы) 973 34352 +33379
2. Внеоборотные активы 14 14 0
3. Наличие собственных оборотных средств (с.1-2) 959 34338 33379
4. Долгосрочные обязательства (кредиты и займы) 1616 0 -1616
5. Наличие собственных и
долгосрочных заемных источников формирования оборотных средств (с.3+4)
2575 34338 31763
6. Краткосрочные кредиты и
займы
2677 0 -2677
7. Общая величина основных
источников средств (с.5+6)
5252 34338 29086
8. Общая сумма запасов 1363 25 1338
9. Излишек (+), недостаток (-)
собственных оборотных
средств (с.3-8)
-404 34313 32041
10. Излишек (+), недостаток (-)
собственных и долгосрочных
заемных источников покрытия
запасов (с.5-8)
1212 34313 30425
11. Излишек (+), недостаток (-)
общей величины основных источников финансирования запасов (с.7-8)
3889 34313 27748
12. Трехфакторная модель типа финансовой устойчивости 4697 102939 90214

 

Краткосрочные кредиты и займы будут погашены за счет полученной прибыли организации. Таким образом, в ООО «Интер-Югра» сложится абсолютная финансовая устойчивость, организация не будет испытывать дефицит источников формирования собственных оборотных средств.

 

Заключение

Проведенный анализ показателей деятельности ООО «Интер-Югра» показал, что в структуре активов 95% занимает дебиторская задолженность, а запасы и денежные средства всего 5%. Доля денежных средств в оборотных активах составляет очень малую часть, что оценивается негативно, так как это самый ликвидный актив необходимый для покрытия текущих обязательств. Анализ состава, динамики и структуры капитала, вложенного в имущество показал, что рост собственного капитала в 2014 году составил 230 тыс. руб., в 2015 году — 588 тыс. руб. Доля собственного капитала за весь период исследования меньше доли заемного капитала и составляет: 3,02%, 3,19%, и 4,25% соответственно (при оптимальном 50%), это говорит о том, что организация максимально зависит от внешних источников финансирования. Положительным фактом является рост доли собственного капитала по годам. Отрицательным фактом, конечно, является рост заемного капитала каждый год. Заемный капитал в 2014 году увеличился на 5344 тыс.руб.. в 2015 году на 9956 тыс.руб. Рост произошел за счет роста кредиторской задолженности на 4130 тыс.руб. в 2014 году, и на 9003 тыс.руб. в 2015 год. Также за анализируемый период произошел рост займов и кредитов 1214 тыс.руб. в 2014 году и 953 тыс. руб. в 2015 году. Увеличение кредиторской задолженности это также следствие увеличения дебиторской задолженности.

В организации ООО «Интер-Югра» как в прошлом так и в отчетном годах сложилось неустойчивое финансовое положение. Такой вывод сделан, потому что в 2015 году недостаток в собственных оборотных средствах вырос на 765 тыс.руб., недостаток собственных и долгосрочных
заемных источников покрытия запасов также вырос на 514 тыс.руб.

Для улучшения сложившейся ситуации и в целях роста прибыли, организации ООО «Интер-Югра» рекомендуется расширение деятельности.

ООО «Интер-Югра» занимается строительством и производством и продажей собственных отделочных материалов и натяжных потолков. Собственную продукцию предприятие реализует через торговые точки и менеджеров продаж в собственном офисе.

В целях роста прибыли и расширения рынка сбыта предприятию ООО ООО «Интер-Югра» предлагается открыть филиал по изготовлению и установке натяжных потолков в другом городе, а именно в городе Нефтеюганск. Установка потолков будет осуществляться как в городе Нефтеюганске так и в близлежащих населенных пунктах, рынок которых настоящее время не охвачен ООО «Интер-Югра».

Дисконтированный чистый денежный поток за анализируемое время реализации проекта положительное и составит 33703 тыс. руб. Внутренняя норма доходности равна 52,9%. Дисконтированный срок окупаемости проекта составит 1,6 лет.

Выручка от реализации в 2023 году с учетом проекта составит 53450 тыс. руб., что на 26986 руб. больше чем без учета предложенного проекта. Таким образом, данный проект выгоден и рекомендуется к реализации на предприятии ООО «Интер-Югра».

В ООО «Интер-Югра» сложится абсолютная финансовая устойчивость, организация не будет испытывать дефицит источников формирования собственных оборотных средств.

Данный инвестиционный проект выгоден и рекомендуется к реализации в организации ООО «Интер-Югра».

 

Список литературы

  1. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» №39-ФЗ от 25.02.1999 г. (в ред. от 28.12.2013 г.). -URL: http://base.garant.ru/12114699/
  2. Авилова И. П. Аспекты повышения уровня оценки экономической эффективности инвестиционно-строительного проекта. Скорынина А. А., Рыкова М. А. Наука и образование в жизни современного общества: М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. — С. 12-15
  3. Авилова И. П., Щенятская М. А. Управление эффективностью инвестиционно-строительных проектов через качественное состояние недвижимости//Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова, 2015. — № 4. — С. 141-145
  4. Авилова И.П., Жариков И.С., Товстий В.П.О содержательной основе ставки дисконтирования метода NPV//Экономика и предпринимательство. — 2013. — № 12-1 (41). — С. 641-643.
  5. Анализ финансовой отчетности : учеб. пособие / под общ. ред. В. И. Бариленко. — 4-е изд. перераб. — М. : КноРус, 2014. — 240 с.
  6. Демина И.Ю. Экономическая сущность инвестиций и инвестиционной деятельности // Вестник Российского государственного аграрного заочного университета. – 2012. — № 13. – С. 119-124
  7. Дмитриев К.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов/К.Н. Дмитриев. — М.: Труды ИСА РАН, -2013 -Т. 63. -Вып. 1. -2013. -47 с.
  8. Доронина Ф.Х. Анализ финансового равновесия активов и пассивов баланса – основа оценки финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. — 2015.- № 4 (15). — С. 3-7.
  9. Еременко О.В. Управление финансовыми инвестициями // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. — 2014. — № 1 (2). — С. 35-36
  10. Зимин В.А. Финансы инвестиционных процессов, управление ими / В.А. Зимин // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. – № 4. – С. 343-345.
  11. Игонина, Л.Л. Инвестиции / Л.Л. Игонина. – М.: Магистр, 2012. – 752 с
  12. Кирьянова З.В. Анализ финансовой отчетности. Учебник для бакалавров/З.В. Кирьянова. -М.:Юрайт, 2013. -428 с.
  13. Ковалев В. В. Анализ баланса, или как понимать баланс / В. В. Ковалев, Вит. В. Ковалев. — М. : Проспект, 2014. — 784 с.
  14. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика [Текст] / 3-е изд., перераб. и доп. / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2013. – 1104 с.
  15. Мамзина Т.Ю., Наумов А.Е.Обобщение показателей чистого дисконтированного дохода и срока окупаемости инвестиционных альтернатив//Сборник научных трудов Sworld. — 2014. — Т. 23. — № 2. — С. 63-65.
  16. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности / Э.А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. — М.: КноРус, 2014. — 552 с.
  17. Мельник, М.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – М.: Форум, 2014. — 192 с.
  18. Муравьева Н.Н. Направления повышения экономической эффективности инвестиционных проектов // SCIENCE TIME. – 2016. – С. 338-348.
  19. Прыкин, Б.В. Экономический анализ предприятия : учебник для вузов / Б.В. Прыкин. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 360 с.
  20. Романенко А. П. Романенко А. П. Сравнительный анализ применимости традиционных методов, показателей, критериев экономической оценки инвестиционно-строительных проектов // ACADEMY. – 2016. — №1(4). – С. 60-63.
  21. Сабельфельд Т.В. Финансовая устойчивость и платежеспособность как критерии оценки уровня финансового равновесия предприятия // Вестник Алтайской академии экономики и права. — 2014. — № 1 (33). — С. 92-96.
  22. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник [Текст] / Г.В. Савицкая. — М.: Инфра-М, 2011. – 536 с.
  23. Суетин А.Н., Матосян В.А. Финансовое планирование и перспективы инвестиций в условиях кризиса // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 1. — С. 797
  24. Тютюкина, Е.Б. Финансы организаций (предприятий): учебник / Е.Б. Тютюкина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 544 с.
  25. Фридман, А.М. Финансы организации (предприятия): учебник / А.М. Фридман. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 488 с.
  26. Чуворкина Т.Н. Оценка инвестиций в проектном управлении // Актуальные проблемы финансирования и налогообложения АПК в условиях глобализации экономики. – 2015. – С. 101-104.
  27. Чуворкина, Т.Н. Особенности процесса планирования в проектном управлении/Т.Н. Чуворкина//Бухгалтерский учет, анализ, аудит и налогообложение: проблемы и перспективы: сборник статей Всероссийской науч.-практ. конф./МНИЦ ПГСХА.-Пенза: РИО ПГСХА, 2015 -С.170-173.
  28. Чуворкина, Т.Н. Проектное управление в малом бизнесе Пензенской области/Т.Н. Чуворкина//Научное обозрение. -2014. -№ 6. -С. 46-49.
  29. Чуворкина, Т.Н. Методические аспекты анализа эффективности инвестиций/Т.Н. Чуворкина//Бухгалтерский учет, анализ, аудит и налогообложение: проблемы и перспективы: сборник статей Всероссийской науч.-практ. конф./МНИЦ ПГСХА.-Пенза: РИО ПГСХА, 2013 -С.101-104.
  30. Шевченко И. В., Станкевич А. С.Обзор вариантов долгосрочного финансирования предприятий//Финансы и кредит. — 2012. — № 11. — С. 22-25.
  31. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа/А. Д. Шеремет, Р. С. Сайфулин, Е. В. Негашев. М.: ИНФРА-М, 2012. -451 с.
  32. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: учебное пособие / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 208 с
  33. Экономический анализ : учеб. для бакалавров / под ред. Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. — М. : Юрайт, 2013. — 548 с.
  34. Экономический анализ: учебник / Ю.Г. Ионова, И.В. Косорукова, А.А. Кешокова, Е.В. Панина, А.Ю. Усанов. — М.: Московская финансово-промышленная академия, 2012. — 432 с.
  35. Экономический анализ: учебник для вузов / Л. Т. Гиляровская [и др.]. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 199 с.

Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф