Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка информационной системы для анализа инвестиционных проектов. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


2.2. Применяемые программы на предприятии

1. Программа 1С ПРЕДПРИЯТИЕ

В ОАО «Сахарный завод» автоматизированная система учета движения товара и денежных средств представлена в виде программы 1С:Предприятие 7.7, используется видоизмененная версия 1.4 этой программы, которая полностью обеспечивает обработку первичной информации (отражающей все события независимости от ее дальнейшего использования) и вторичной информации (переработанной, обобщенной). Кроме того, система удовлетворяет следующим требованиям: информация максимальна достоверна, унифицирована по содержанию и форме, оптимально по маршрутам движения, достаточна для обработки и учета.

Назначение подсистемы информационного обеспечения состоит в своевременном формировании и выдачи достоверной информации для принятия управленческих решений.

Информационное обеспечение – совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, а также методология построения баз данных.

База данных создается, чтобы систематизировать информацию, автоматизировать поиск, упорядочить данные и т. д. Для этого необходимо, чтобы данные были структурированы. Однопользовательская версия программы 1С обеспечивают работу с информационной базой только одного пользователя (в один момент времени).

Сетевые версии используются тогда, когда необходимо, чтобы с автоматизированной системой работали одновременно несколько сотрудников. Используется версия программы «1С:Предприятие» .

Предприятие ОАО «Сахарный завод» имеет собственные складские площади и офисное помещение в черте города. Так как менеджер по закупкам (заместитель заведующей) находится в магазине, где и склад товара, он легко может контролировать наличие материала на складе, отгрузку, погрузку и проводить инвентаризацию, что позволяет применять упрощенную схему документооборота.

Общая схема документооборота, использующаяся на предприятии приведена на рисунке 8.

Условно весь производственный цикл движения товара и документов можно разбить на части: заказ поставщику, приход от поставщика на склад, переоценка, перемещение в розничную секцию с главного склада, розничная продажа.

Рисунок 8. — Схема документооборота

При наличии всех необходимых сопроводительных документов производится отгрузка товара, включающая контроль принимающей стороной качества, количества и сроков годности товара. Затем документы на товар вместе с образцами товара передаются оператору ПК, который вносит товарную накладную в базу данных (БД) «Торговля и Склад». Операция оформляется документом «Приход внешний». При проведении документа «Приход внешний» происходит формирование розничной цены товара, при необходимости меняется цена кассы, оставшиеся партии товара по другим ценам либо отслеживаются либо переоцениваются. Происходит загрузка цены на кассы и печатаются ценники товаров и этикетки штрих — кодов при необходимости. Только после проведения всех необходимых документов оператором часть оприходованного товара перемещается в торговый зал и часть на склад. При оприходовании ТМЦ на складе, менеджер по закупкам фиксирует факты недостачи, брака и других отклонений и передает эти данные оператору, который в свою очередь фиксирует это в программе документом «Акт списания». После этих операций по отдельной номенклатуре, товар готов к продаже. Продажа частным лицам осуществляется документом «Чек ККМ». В конце рабочего дня старший кассир закрывает смену. При этом образуется только один документ «Отчет ККМ», который содержит все продажи за день. В случае обнаружения брака покупателем оформляется документ «Возврат от покупателя».Брак в свою очередь может быть списан со склада «Брак» документом «Акт списания» на издержки, либо отправлен поставщику документом «Возврат поставщику». Обратной связью для работы с поставщиком является документ «Заявка».

Ежемесячно фирма 1С выпускает компакт-диск информационно-технологического сопровождения, который содержит:

-Технологическую информацию и материалы для пользователей

-Ответы линии консультаций на типовые вопросы пользователей.

-Новые релизы (в пределах той же версии) компонент системы «1С:Предприятие».

На этапе конфигурирования система «1С:Предприятие» оперирует такими универсальными понятиями (объектами), характерными для области торговых систем, как «документ», «журнал документов», «справочник» и другие. Совокупность этих понятий и определяет концепцию системы.

На уровне системы определены сами понятия и стандартные настройки позволяют описать алгоритмы, описывающие специфику их обработку, для отражения различных особенностей учета в торговой деятельности.

Для описания специфических алгоритмов используются языковые (программные) средства.

В процессе конфигурирования формируется структура информационной базы, алгоритмы обработки, формы диалогов и выходные документы. Информационная структура проектируется на уровне предусмотренных в системе типов обрабатываемых объектов предметной области (константы, справочники, документы, журналы, регистры).

В процессе исполнения система уже оперирует конкретными понятиями, описанными на этапе конфигурирования (справочниками товаров, организаций, накладными и т.д.).

Пользователю представляется возможность ввода и обработки информации описанной в конфигурации структуры с использованием, как системных алгоритмов обработки, так и алгоритмов, созданных на этапе конфигурирования.

Константы. Список констант содержит все константы, определенные и используемые в программе. Для каждой константы из списка определяются три параметра:

  1. Код константы, позволяющий ссылаться на нее из других мест программы;
  2. Наименование константы, являющееся комментарием к константе;
  3. Значение константы фиксированного типа (строка, число, дата и т. д.).

Для констант с установленным признаком «Периодический» поддерживается история изменений значения константы.

Для работы с постоянной и условно-постоянной информацией с некоторым множеством значений, в системе используются объекты типа «Справочник».

Механизм поддержки справочников позволяет спроектировать и поддерживать самые различные справочники. На этапе конфигурирования можно описать, какими свойствами обладает каждым конкретным справочник. К настраиваемым свойствами относятся такие, как длина и тип кода, количество уровней, поддержка уникальности кодов, набор реквизитов справочника.

Для хранения основной информации о движении средств в системе используется документы. В процессе конфигурации настраивается произвольное количество видов документов.

Каждый документ может иметь неограниченное количество реквизитов в шапке и в многострочной части. Для документа задается форма ввода.

При настройке для документа задается также общие характеристики: длина кода, условия поддержки уникальности кода и др. Система автоматически поддерживает журналы перекрестных ссылок по документам.

Для описания отчетов и процедур произвольной обработки на этапе конфигурирования может быть создано неограниченное количество форм. Каждая форма имеет свой диалог настройки, который позволяет определить набор параметров формирования отчетов.

Алгоритм получения отчета описывается с использованием встроенного языка, при этом может быть задействован встроенный язык запросов. Для вывода отчетов может быть использован как текстовый формат, так и специализированный табличный формат отчетов к базовым типам данных, поддерживаемых системой, относятся «Число», «Строка», «Дата».

Для получения произвольных отчетов сложной структуры в системе предусмотрен предметно-ориентированный механизм запросов. Данное средство опирается на существующую условно-переменную структуру информационной базы системы, что позволяет сравнительно просто описывать достаточно сложные запросы.

Для того чтобы интерфейс конкретной конфигурации системы полностью отражал настроенные структуры данных и алгоритмов в системе, помимо редактора диалоговых форм и табличных документов, предусмотрена возможность настройки общих интерфейсных компонент системы: меню, панелей инструментов, комбинаций клавиш.

1С:Предприятие – это специализированная объектно-ориентированная система управления Базой данных (СУБД), предназначенная для автоматизации деятельности предприятия. 1С:Предприятие – это инструмент во многих отношениях. Он позволяет разрешать самые разнообразные проблемы, начиная от хранения больших объемов информации и заканчивая поддержкой приложения, предполагающих одновременно доступ множества пользователей к Базе данных. В ситуации, когда к Базе данных, хранящейся на сервере обращаются клиенты, особое значение приобретают две ключевые функции серверной базе:

  • обеспечение однотипного метода доступа к данным в Базе данных;
  • выполнение разделения обязанностей между клиентами и сервером.

Клиентское приложение отвечает за представление данных пользователю, выполнение операцией над данными в Базе данных и их отображении в Базе данных и их отображении на экране монитора компьютера, а так же за составление отчетов и других операций, требующих вмешательство пользователя.

Объекты, свойства и методы. Самое главное понятие 1С — это «объект». Объект — это элемент реального мира. Объектом может быть все что угодно: компьютер, облако, кошка… У объектов имеются некоторые атрибуты (свойства, реквизиты). Например, сотрудник имеет фамилию, имя, отчество, оклад, табельный номер. Приказ о приеме имеет номер и дату. Набор свойств объекта задается разработчиком.

Также объекты имеют определенные методы (процедуры и функции). Например, вы можете выбрать всех сотрудников с помощью метода справочника Выбрать Элементы (), или можно сохранить документ методом Записать().

Встроенный язык. Поведение объектов конфигурации задается на встроенном языке. Программист может писать на встроенном языке 1С свои собственные модули, состоящие из процедур и функций. Встроенный язык позволяет работать со справочниками, документами и другими объектами 1С. Можно, например, с помощью методов объектов выбрать все элементы справочника Сотрудники для вывода в отчет, или создать и сохранить любой документ.

Модули, процедуры и функции. Вся конфигурация, как вы уже наверное заметили, состоит из модулей. Это могут быть модули документов или модули отчетов или другие модули. Модули состоят из процедур и функций. Процедура — это небольшая программа для выполнения определенной задачи. Функция отличается от процедуры, только тем, что имеет результат. Говорят, «функция возвращает результат». Например, модуль «Приказа о приеме на работу» может иметь следующие процедуры Проверить Правильность( ) и Напечатать Приказ( ).

Глобальный модуль. В системе 1С есть так называемый Глобальный модуль. Он относится к конфигурации в целом. Глобальный модуль нужен для того, что писать процедуры и функции, доступные в любом месте программы (в любом другом модуле). Для этого необходимо просто указать ключевое слово Экспорт. Также можно создать глобальные переменные, которыми можно будет пользоваться в любом месте программы. Но чем меньше будет таких глобальных переменных, тем лучше, так как модули получаются более независимыми друг от друга, что снижает количество ошибок в программе и облегчает отладку.

2. Программа Microsoft Access

Microsoft Access, обладая всеми чертами классической СУБД, предоставляет и дополнительные возможности. Access – это не только мощная, гибкая и простая в использовании СУБД, но и система для разработки работающих с базами данных приложений. С помощью Access можно создать приложение, работающее в среде Windows и полностью соответствующее потребностям по управлению данными. Используя запросы, есть возможность выбирать и обрабатывать хранящуюся в таблицах информацию.

Microsoft Access имеет множество областей применения: на малом предприятии, корпорации и даже в сфере домашнего применения.

В ходе проделанной работы, были созданы:

  • 6 таблиц;
  • 5 запросов, из них 4 на выборку и 1 на удаление;
  • 9 форм;
  • 2 отчета, (один для печати выписки на товар в наличии и один на выбор поставщика и приобретенных у него товаров).

Таблицы:

– ЗАКАЗЫ;

– КЛИЕНТЫ;

– ПОСТАВКА;

– ПОСТАВЩИК;

– СОТРУДНИКИ;

– ТОВАРЫ.

Формы:

– ЗАКАЗЫ: форма;

– КЛИЕНТЫ: форма;

– НАЛИЧИЕ ТОВАРА: форма;

– ПОСТАВЩИКИ: форма;

– ПОСТАВКА: форма;

– ТОВАРЫ: форма;

– СОТРУДНИКИ: форма;

Структуры таблиц разработанной БД приведены на рисунках 9-13.

Рис 9 – Таблица «ЗАКАЗЫ»

В данной таблице будет содержаться информация о заказах. Указаны соответствующие типы полей для каждой колонки. Выбраны необходимые параметры для данной таблицы.

Рис 10 – Таблица «КЛИЕНТЫ»

В данной таблице будет содержаться информация о клиентах. Указаны соответствующие типы полей для каждой колонки. Выбраны необходимые параметры для данной таблицы.

Рис 11 – Таблица «ПОСТАВКА»

В данной таблице будет содержаться информация о поставках. Указаны соответствующие типы полей для каждой колонки. Выбраны необходимые параметры для данной таблицы.

Рис 12 – Таблица «ПОСТАВЩИК»

В данной таблице будет содержаться информация о поставщиках. Указаны соответствующие типы полей для каждой колонки. Выбраны необходимые параметры для данной таблицы.

Рис 13 – Таблица «СОТРУДНИКИ»

В данной таблице будет содержаться информация о сотрудниках. Указаны соответствующие типы полей для каждой колонки. Выбраны необходимые параметры для данной таблицы.

2.3. Анализе инвестиционных проектов на предприятии

На предприятии ОАО « Очаковский сахарный завод» применяется программа 1С , функциональные возможности программы позволяют решать большинство задач, связанных с управлением предприятием: управление финансами и бухгалтерия, управление персоналом и расчет зарплаты, составление календарных планов строительства и обмен данными с программами расчета смет, управление запасами, продажами, закупками и оборудованием, в инвестиционных проектах.

Особенностью программных продуктов, реализованных на платформе «1С:Предприятие 8.1» является возможность их эксплуатации на серверах под управлением ОС Linux.

Конфигуратор системы 1С:Предприятие является специальным режимом запуска 1С и предназначен для разработчиков, программистов. В этом режиме разработчик создает или корректирует структуру базы данных, программные модули, производит административные работы. В режиме Конфигуратора нельзя вводить информацию в базу данных, за исключением загрузки базы данных из архивов. Обычные пользователи работают в другом режиме «Предприятие». В этом режиме возможен ввод данных, заполнение справочников и ввод документов, формирование отчетов и запуск обработок. В режиме Предприятие нельзя редактировать структуру конфигурации.

В режиме Конфигуратор — мы определяем структуру базы данных и пишем программы. В режиме Предприятие мы используем программы и вводим данные.

Рисунок 14 – Основное окно конфигуратора

Слева находится дерево конфигурации, в котором редактируется структура базы данных (рис 15)

Справа окно Синтакс-помощника, которое часто используется при написании программных модулей для того, чтобы вспомнить синтаксис или параметры конкретной процедуры/функции.

Рисунок 15 – Древо конфигурации.

В окне конфигурации можно раскрывать списки объектов (константы, справочники, документы и т.д.). Объекты можно добавлять, удалять, редактировать, изменять их порядок, сортировать, писать для них описание.

Каждый объект имеет свойства и контекстное меню (вызывается правой кнопкой мыши).

Также к конфигурации относятся Интерфейсы и Права. Для их вызова нужно щелкнуть вкладки, расположенные внизу дерева конфигурации.

Кроме того, когда окно дерева конфигурации активно в меню Действия становятся доступными пункты «Глобальный модуль», «Общие таблицы» и «Библиотека картинок».

У многих объектов конфигурации есть экранные формы. В частности экранные формы в версии 7.7 имеют справочники, документы, журналы документов, отчеты, обработки, журналы расчетов, журнал операций, журнал проводок, план счетов и счет. У некоторых объектов может быть несколько экранных форм, например, у справочников есть формы списков, форма элемента и форма группы.

Рисунок 16 – Форма документа

Редактор программных модулей

У каждой экранной формы есть программный модуль рисунок 17. Кроме того, есть программные модули документов и глобальный модуль. В этих модулях располагается программа на встроенном языке 1С, который похож на Бейсик, но имеет свои особенности.

Рисунок 17 – Вкладка модуля

В программном модуле имеется синтаксическая подсветка. Разными цветами отображаются ключевые слова, переменные, комментарии и значения. Цветовая палитра настраивается в параметрах.

При редактировании модуля также обратите свое внимание на верхние кнопки. Там вы найдете кнопки поиска, вызова синтакс помощника, конструктуры и многое другое. Синтакс-помощник — очень полезная вещь. Там можно искать слова. Более того, при редактировании модуля можно щелкнуть правой кнопкой на любом слове и выбрать там пункт «Найти в Синтакс-помощнике».

Шаблоны предназначены для облегчения нелегкого труда программиста. Чтобы не писать длинные конструкции, а заменять их короткими словами. При этом при вводе такого сокращения оно автоматически заменяется на полную конструкцию.

Например, вам надоело постоянно писать «Конец Если;». Предлагаю придумать сокращение «ке». При вводе такого сокращения оно автоматически заменится на «Конец Если;» (даже с точкой запятой в конце!).

Можно сделать и более сложные вещи. Вы вводите слово «Пока». Понятно, что это начало цикла. При этом 1С запросит условие в диалоговом окне и далее сформирует всю конструкцию и даже поставит курсор, куда нужно, чтобы можно было продолжать писать программу.

Пока <ваше условие> Цикл  Конец Цикла;

Окно для редактирования шаблонов вызывается из Синтакс-помощника правой кнопкой или через Сервис => Настройка шаблонов.

Редактор печатных форм (макетов)

У отчетов есть печатные формы, это понятно. У документов также есть печатные формы, это тоже понятно. Но печатные формы могут быть и у других объектов: справочников, журналов документов, плана счетов и т.д. Фактически у любого объекта, у которого есть экранная форма, может быть одна или несколько печатных форм.

Печатные формы состоят из ячеек, в которых содержатся текст или формулы, что очень напоминает Microsoft Excel. Печатные формы формируются на встроенном языке 1С при помощи вывода секций. В печатной форме может не быть секций вообще, тогда можно вывести или все, или ничего. Но в большинстве случаев нужно выводить какую-то повторяющуюся часть много раз, например список сотрудников, список товаров и т.д. Секции могут горизонтальными и вертикальными.

Рисунок 18 – Вкладка печатной формы

У каждой ячейки есть свойства, которые вызываются правой кнопкой мыши рисунок 19.

Рисунок 19 – Свойства ячейки

Обратите внимание на поле Расшифровка, поскольку это очень важно и часто используется при программировании на 1С.

Администрирование базы данных

В меню Администрирование вы найдете следующие пункты:

Когда нужно сохранить некоторые особенности оригинальной конфигурации, то применяют этот режим. При этом анализируются различия между конфигурациями и настраивается режим объединения. Это все очень важно и все это нужно будет изучить.

Недостатки программы 1С.

Весь организационный учет осуществляется с помощью программного продукта «1С Предприятие», а учет отдельных производственных процессов, в частности, учет пиломатериала в лесопильном цехе и готовой продукции на складе, ведется вручную и передается в по завершению производственного процесса в финансово-экономический отдел.

2.Программа : Setup_Uchet.exe. Установку имеет право осуществлять только администратор или другие лица, обладающие правами администратора .

Для входа в систему пользователю необходимо:

-Запустить программу.

-Выбрать пункт «Вход в систему».

-Ввести имя пользователя и пароль (рисунок 20).

Рисунок 20 – Окно ввода имени пользователя и пароля

После этих действий, пользователь, в зависимости от прав доступа, может начинать работу в системе.

Например, для ввода товарно-транспортной накладной необходимо:

  1. Войти в меню «Ввод новых документов» и выбрать пункт «ТТН» (рисунок 30).
  2. Выбрать из справочников предлагаемые параметры и ввести соответствующую информацию в поля ввода (рисунок 21).
  3. Для ввода информации в базу данных необходимо нажать кнопку «ОК».
Рисунок 21 – Меню «Ввод новых документов»

Информация о весе сырья, сахаристости и дата вводятся автоматически.

Отчеты можно просмотреть на экране, вывести на печать, сохранить в файл в формате Microsoft Excel.

Рисунок 22 – Окно ввода новой ТТН

Для получения справки необходимо выбрать пункт «Справка».

Для выхода следует нажать кнопку «Закончить работу с системой».

Руководство администратора

Для установки программного комплекса необходимо запустить программу Setup_Uchet.exe. Установку имеет право осуществлять только администратор или другие лица, обладающие правами администратора.

После запуска программы установки появляется диалоговое окно (рисунок 23). В полях ввода необходимо указать:

  1. Путь к папке, в которую будет установлена программа;
  2. Имя администратора;
  3. Пароль администратора;
  4. Нажать кнопку ОК.
Рисунок 23 – Установка программного комплекса

После произведенных операций программный комплекс готов к работе.

Для регистрации нового пользователя необходимо:

  1. Запустить программу УЧЕТ СВЕКЛОЗАГОТОВКИ под именем и паролем администратора;
  2. В меню «Администрирование» выбрать пункт «Новый пользователь» (рисунок 24);
  3. В диалоговом окне ввода нового пользователя указать имя нового пользователя и его пароль, а так же указать статус нового пользователя – Клиент или Оператор (рисунок 25);
  4. Нажать кнопку ВВОД.
Рисунок 24 – Меню «Администрирование»
Рисунок 25 – Окно регистрации нового пользователя

Администратор может просмотреть справочник пользователей и выбрать рабочую базу данных.

Для выбора рабочей базы данных необходимо:

  1. Запустить программу УЧЕТ СВЕКЛОЗАГОТОВКИ под именем и паролем администратора;
  2. В меню «Администрирование» выбрать пункт «Выбрать базу данных» (рисунок 26);
  3. В диалоговом окне выбора рабочей базы данных указать путь к базе и имя файла базы данных,;
  4. Нажать кнопку «Открыть базу».
Рисунок 26 – Окно выбора рабочей базы данных

Для обеспечения сохранности данных и целостности базы данных администратор должен в конце каждой рабочей недели осуществлять резервное копирование базы данных., что доставляет  неудобства, затраты времени увеличиваются.

На основании вышеизложенного сделаем выводы:

Особенности платформы «1С:Предприятие 7.7» не позволяют обеспечить защиту выше класса 3 в соответствии с требованиями Федерального закона о Защите персональных данных (152-ФЗ), который постепенно вводится в России. В тоже время платформа «1С:Предприятие 8» получила сертификат ФСТЭК на защиту до 1 класса включительно.

Access позволяет защищать данные лишь на пользовательском уровне. Чего, однако, вполне хватает для защиты от просмотра или неосторожных действий в среде сотрудников небольшой компании. Отсюда сделаем вывод, что доверять MS Access секретные или очень ценные данные не стоит; наличие потребности публиковать данные в сети Intranet или Internet, или редактировать их с помощью браузера.

По нашему мнению, предприятию необходимо: Внедрить усовершенствованный программный продукт для комплексной автоматизации всех основных производственных процессов.

 


Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф