1.3. Педагогические условия использования продуктивных методов обучения при изучении письменных приемов умножения концентра «Тысяча» в начальной школе
Под педагогическими условиями понимают совокупность определенных мер педагогического воздействия и возможностей материально-пространственной среды (В. И. Андреев, А. Я. Найн,
Н. М. Яковлева).
Анализ литературных источников, опыта практической деятельности, позволил выявить следующие педагогические условия использования продуктивных методов обучения при изучении письменных приемов умножения концентра «Тысяча» в начальной школе:
— обучающийся овладел всеми пропедевтическими способами действий;
— используются групповые формы работы;
— используются проблемные методы обучения.
Рассмотрим их более подробно.
Цель современного образования заключается в общекультурном, личностном и познавательном развитии учеников, способном обеспечить такую ключевую компетенцию, как умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
И. Я. Лернер. подчеркивал, что эмпирически формирование действия, понятия или образа может происходить с пропуском некоторых этапов данной шкалы; причем в ряде случаев такой пропуск психологически полностью оправдан, поскольку ребенок в своем прошлом опыте уже овладел соответствующими формами и в состоянии в соответствии включить их в текущий процесс формирования (действия с предметами или их заменителями, языковые формы и т.д.). В то же время И. Я. Лернер. обращал внимание на то, что суть не в поэтапности, а в полной системе условий, которые позволяют одновременно определить и ход процесса, и его результат [28, с. 64].
Анализ существующих подходов к оптимизации системы начального образования позволяет сделать вывод, что при их значительном разнообразии признается необходимость реализации общего образования во взаимосвязи функций обучения и воспитания, познавательного и личностного развития ребенка на основе формирования общих учебных умений, обобщающих способов действия, которые обеспечивают высокую эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития личности.
Различные начальные математические понятия — оценки величин, числовые величины, разделение целого на части, о мере, о форме — формируются у детей не изолированно, отдельно друг от друга, а наоборот, во взаимосвязи. Формирование начальных математических понятий во взаимосвязи является эффективным и относительно положительного влияния на умственное развитие детей, на что в свое время обращал внимание
К. Д. Ушинский. Он доказывал, что надо учить детей видеть предметы в различных взаимоотношениях.
Математические понятия начинают формироваться у ребенка благодаря действиям с предметами и осознанию значения этих действий, которые меняются при формировании понятий об оценке величин, знаний о форме и тому подобное. В то же время приобретает качественных изменений математическое развитие.
Как показывают исследования и педагогический опыт, эффективны занятия, что основаны на интеграции различных видов детской деятельности (игровой, конструктивной, двигательной, изобразительной, познавательной). Так, формирование пространственной ориентировки следует осуществлять на комплексных занятиях по математике и физкультуре, музыкальному воспитанию, или по математике и изобразительной деятельности, конструированию. На таких занятиях ориентировка в пространстве является обязательным условием выполнения детьми команд (инструкций).
Закрепление знаний и умений детей по счету, измерениям будет результативным, если оно направлено для использования в игровой, трудовой деятельности и т. д.,
Алгоритмы письменных вычислений являются наиболее трудными для усвоения младшими школьниками. Это объясняется следующими причинами: Для усвоения алгоритмов у учащихся должны быть сформированы знания, умения и навыки на достаточно высоком уровне (знание структуры многозначного числа, умение делить с остатком, навыки табличных вычислений). Однако предполагаемый уровень довольно часто не совпадает с реальным. Для формирования соответствующего навыка используются различные методические подходы: рассматриваются различные частные случаи (сложение с одним переходом через разряд, с переходом через несколько разрядов, умножение и деление с нулями и т. д.). Сущность другого подхода заключается в отработке наиболее трудных для учащихся операций (запись «в столбик», механизм перехода через разряд, подбор пробной цифры частного и т. д.), в результате учащиеся овладевают общим способом действия.
Логическая целостность оказывается в смысле занятия, в логических переходах от одной части занятия к другому.
Психологическая целостность характеризуется достижением цели, чувством удовлетворения, желанием продолжать работу.
Первое педагогическое условие: обучающийся владеет всеми пропедевтическими способами действий:
Например: Объясните запись: 342*60=342*(6*10)=(342*6)*10=…
Как вы перейдете к записи «в столбик»? Приведите объяснение.
Вычислите устно, объясните решение: 15*20=…, 14*200=….
Составьте задания, которые предлагаются учащимся для самостоятельного выделения следующих способов:
- письменные приемы умножения двух чисел, оканчивающихся нулями;
- умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное число;
В этом случае обучающийся должен владеть пропедевтическими способами действий:
- Таблица умножения
- Алгоритм умножения
- Умножение на «1»
- Умножение на «0»
Второе и третье педагогическое условие: используются групповые формы работы; используются проблемные методы обучения.
Фрагмент урока:
Психологический настрой
— Сегодня на уроке математики я предлагаю вам деловую игру. Мы откроем с вами бухгалтерские фирмы. Мой выбор этой отрасли не случаен. Сегодня в России отмечается день бухгалтера.
Вы сегодня будете работать в группах. Давайте вспомним правила работы в группе ( выслушай, а потом возражай, уважать чужое мнение, дай возможность высказаться другим)
— Выберите президента своей фирмы. Они будут моими непосредственными помощниками. Я являюсь генеральным директором головного предприятия.
Будущее ваших фирм будет зависеть от того, как вы справитесь с поставленными задачами. За работу вы будете получать бонусы. В конце урока по сумме бонусов мы определим самую успешную компанию. Желаю вам всем успеха!
Целеполагание
Учитель зачитывает заметку (заметка из газеты) (Проблемная ситуация)
— О каких числах идёт речь в заметке? ( о многозначных). Что мы умеем делать с многозначными числами? (умножать ).А как мы это делали на протяжении последних уроков ? (столбиком), а вычисления столбиком называются … (письменные вычисления)
— А так как мы уже с ними знакомы, то…. (будем повторять) Сформулируйте тему урока «Письменный приём умножения многозначных чисел». Вы сказали, что это мы умеем. Тогда какова цель нашей работы на этом уроке? (повторить и закрепить умножение столбиком)
— Сегодня на уроке мы будем совершенствовать наши вычислительные навыки с многозначными числами.
Актуализация знаний.
Цель — создать условия для актуализации ранее полученных знаний
Устный счёт
-Перед вами, уважаемые бухгалтеры, числовые выражения. Решите их.
Игра «Молчанка»
320х2 | 1200:10 | 3100+1200 | 600х8 |
10.000-5100 | 3100+1200 | 1600:100 | 10.000-5100 |
1200:10 | 600х8 | 320х2 | 1600:100 |
3100+1200 | 1600:100 | 10.000-5100 | 1200:10 |
600х8 | 10.000-5100 | 600х8 | 320х2 |
1600:100 | 320х2 | 1200:10 | 3100+1200 |
(Дети поочерёдно записывают результат. Взаимопроверка )
(дать бонусы)
— Перед вами расчёты. Что вы заметили? (ответы в числовых выражениях одинаковые, только расположены в разном порядке)
— Ребята, какое задание можно выполнить с данными результатами?
Дети: записать числа в порядке возрастания или убывания, разбить на группы по определённым признакам, составить числовые выражения и неравенства.
Работа с учебником.
— На вашу электронную почту пришли письма. Откройте нетбуки и ознакомьтесь.
Рассчитайте затраченные средства для покупки мебели для детского сада. Ссылка //www учебник математики стр. 72 №201//
Работа над задачей по учебнику.
Для детского сада купил 12 стульев по 315 рублей и два дивана по 3700 рублей. Сколько денег было израсходовано на покупку?
1)315*12=3780(руб.)-стоимость стульев
2)3700*2=7400 (руб.)-стоимость диванов
3)3780+7400=11180(руб.)-стоимость покупки
Ответ: стоимость покупки 11 180 рублей.
Какие вычислительные навыки помогли при решении задачи? (письменное умножение, сложение многозначных чисел)
-Откройте на рабочем столе нетбука документ «Самопроверка» и проверьте свою работу, а также оцените её на полях . Если работа выполнена верно +, неверно —
Президенты компаний, подсчитайте, сколько +.
Раздать бонусы
Повторение изученного
-Бухгалтер вашей фирмы допустил ошибку в вычислениях. Найдите и исправьте их. Как только вы будете готовы – поднимите руку.
«Найди ошибки»
(взаимопроверка с др. фирмами)
Раздать бонусы
-Что мы смогли повторить с помощью этого задания? (умножение столбиком).
Самостоятельная работа с дифференцированными заданиями.
-Я предлагаю вашим фирмам поучаствовать в благотворительной акции. Заработанные вами бонусы пойдут в фонд защиты природы. Каждый из вас может принести от 1до 3 бонусов в общую копилку фирмы. Это и будет сумма на благотворительность.
Президенты, раздайте карточки №2 с заданиями. Они разной трудности. Чем труднее задание, тем выше его стоимость. Каждый выберет и решит то задание, которое ему по силам. Решите его в тетради
(723 +77) x 80 +15 = 1 бонус
640 x 8 + 480 x 3 – 20 x 2= 2 бонус
314·x 2+563·x 3= 3 бонуса
Президентам компания я даю ключ к заданиям. Проверьте работу своей команды и огласите сумму, которую вы набрали на благотворительность.
Ответы президентов
Бонус для команды
Какие знания вам помогли при выполнении заданий? (Порядок действий, приём письменного умножения …)
А ещё одно задание дифференцированное. Оно дано на карточке. Выберите и решите то, которое вам по силам.
Рефлексия
Посчитайте, пожалуйста, президенты, общее количество бонусов, которое набрала ваша команда за урок (ответы детей – 20, 22,15,17 …)
А по числу набранных бонусов побеждает фирма……
А сейчас я предлагаю каждому из вас оценить свою работу на уроке с помощью смайлов из дневника успеха в тетради
Л. Л Николау. считает, что «в изучении нового материала существенное значение имеет актуализация опорных знаний. Без полного и глубокого воспроизведения нужных знаний и умений трудно добиться активности и определенной самостоятельности учеников класса во время объяснения нового материала. В широком понимании подготовительный этап предусматривает следующие задачи:
а) воспроизведение опорных знаний и некоторых приемов познавательной деятельности, отдельных общих умений или умений выполнять мыслительные операции (актуализация знаний);
б) уточнение чувственного опыта детей и представление о терминах соответственно до научного понимания понятия;
в) сообщение темы и мотивация нового материала» [37, с. 26].
Подготовка к изучению нового материала проводится преимущественно в процессе выполнения учащимися системы упражнений. Подбирая такие упражнения, учитель должен учитывать особенности нового материала: теоретические знания (понятия, закономерности), новые случаи устных или письменных вычислений, решения задач нового вида. Где возможно, желательно создать своеобразную наглядную модель нового знания. Нередко здесь помогает самостоятельное выполнение детьми операций над множествами предметов.
По мнению Н. Б. Истоминой особенностью процесса актуализации в начальных классах является то, что опорные знания и умения надо не просто напомнить, но и применить на практике. Следовательно, актуализация знаний должна быть основательной. В процессе актуализации нужных знаний и умений необходимо создать в классе соответствующую морально-эмоциональный климат, обеспечить высокий уровень внимания учеников [22, с. 30].
Подготовка материалов для актуализации знаний учащихся начинается с анализа нового материала, в процессе которого нужно выяснить, какие старые (предыдущие) знание является составной, частью новых или основой для их изучения.
И. П. Подласый пишет, что подготовка к изучению нового материала завершается объявлением новой темы и мотивировкой нового материала. Мотивировка нового материала — это средство воспитания у детей позитивного отношения к учебной деятельности, в частности познавательных мотивов, интереса к знаниям и к самому процессу обучения. На этапе подготовки учащихся к восприятию нового материала учитель рассказывает им о месте новых знаний в системе начального курса математики, их значение для дальнейшего обучения и трудовой деятельности. Итак, мотивирование знаний тесно связано с формулировкой цели и темы занятия [41, с. 190].
В начальных классах тему и цель урока (тему нового материала) лучше сообщать не в начале занятия, а во время перехода к изучению нового материала. Желательно делать это разными способами и по возможности с проблемным подходом. Учитель создает проблемную ситуацию, которую учащиеся не могут решить, поскольку нет нужных знаний, но интерес к теме возникает.
Л. Л. Николау отмечает, что перед методикой преподавания математики в начальных классах стоит только первое задание. Потребность в дополнении еще не приобретает актуальность. Изучение математики в начальных классах в достаточной мере обеспечивается на основе реализации общих методов. Нужно только определить, какими именно методами изучать новый математический материал и осветить методику их применения.
Новые знания репродуктивными методами усваиваются в результате выполнения действий по образцу. Продуктивное усвоение знаний предполагает решение учащимися проблем и проблемных ситуаций, применение знаний в нестандартных условиях. Однако в деятельности учителя и детей на уроке репродуктивный и продуктивный методы дополняют друг друга, активно взаимодействуют.
«Продуктивный вариант, в отличие от репродуктивного, содержит ряд новых элементов (выдвижение и проверка гипотез, оценка вариантов и др.) и состоит из трех основных этапов — ориентировочный, исполнительский и контрольно-систематизирующий» [48, с. 58].
Приведем пример.
Подготовительная работа: разрядный состав, таблица умножения, теория. Особенности алгоритма проявляется в двух моментах: запись и вычисление из единиц младшего разряда. Все случаи письменного умножения на однозначное число можно разделить на несколько групп, которые связаны с переходом через разряд: нет перехода через разряд, с одним переходом, с двумя. До знакомства с письменным умножением выполняют устные, которые изучали в предыдущем концентре.
Учитель предлагает 223*2=(200+20+3)*2….потом учитель предлагает придумать более краткую запись и ставит всех в затруднение. Чаще всего дети не могут выполнить задание. Учитель показывает форму записи обращая внимание на его особенности: знак (*), черта, ход вычисления, разряд. Обязательно учитель знакомит с шагом алгоритма и дает образец подробного рассуждения.
Нашли способы решения, используя правило умножения суммы на число, Сделали вывод о правомерности способа. Но он очень затратен, как по времени, так и по количеству выполненных операций. Предлагаю изучить в учебнике письменный прием, обсудить его в группе и сделать выводы.
Учитель управляет процессом самостоятельной, групповой работой, в случае затруднений оказывает помощь.
Таким образом выявленные и обоснованные педагогические условия продуктивных методов обучения при изучении письменных приемов умножения концентра «Тысяча» в начальной школе подверглись экспериментальной проверке, ход которой описан во второй главе настоящего исследования.
Выводы по первой главе
В процессе изучения математики происходит формирование мыслительных операций анализа, синтеза, обобщения, классификации, логического мышления в целом, что становится необходимым для учебной деятельности и в любой другой области знаний. Одной из задач математического образования является ознакомление обучающихся с соотношениями между явлениями реального мира и его математическими моделями, практическое обучение построению математических моделей.
Перечисленные универсальные умения являются необходимыми предпосылками формирования продуктивной деятельности учеников по самостоятельному созданию алгоритмов решения проблем творческого и поискового характера, становления самостоятельной творческой учебной деятельности. Занимательность и разнообразие сюжетов, проблемность в поиске решений, конструирование нового для субъекта знания или способа деятельности побуждают мотивацию к ведению продуктивного учебного диалога.
Анализ литературных источников, опыта практической деятельности, позволил выявить следующие педагогические условия использования продуктивных методов обучения при изучении письменных приемов умножения концентра «Тысяча» в начальной школе:
— обучающийся овладел всеми пропедевтическими способами действий;
— используются групповые формы работы;
— используются проблемные методы обучения.
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию продуктивных методов обучения при изучении письменных приемов умножения концентра «Тысяча» в начальной школе.
Опытно — экспериментальная работа проходила с сентября месяца по март и делилась на три этапа:
- На первом этапе выявлялись уровни готовности использования продуктивных методов;
- На втором этапе разрабатывалась серия уроков по теме: «Изучение письменных приемов умножения концентра «Тысяча»» с использованием продуктивных методов;
- На третьем этапе прослеживалась динамика уровня использования продуктивных методов обучения и результативность изучения письменных приемов умножения в концентре «Тысяча».
2.1 Выявление уровня сформированности продуктивных умений при изучении письменных приемов умножения концентра «Тысяча» в начальной школе
С целью определения уровня сформированности продуктивных умений учащихся начальных классов по предмету «Математика» был проведен педагогический эксперимент. В проведении констатирующего этапа эксперимента участвовали 19 учеников 4 класса «А» (экспериментальный класс) и 19 человек 4 класса «Б» (контрольный класс) .
В констатирующем эксперименте были использованы следующие методы исследования: анализ продуктов деятельности, устный опрос учащихся, наблюдение за деятельностью обучающихся.
Цель этапа — выявить уровень сформированности продуктивных умений школьников при изучении письменных приемов умножения концентра «Тысяча» учащихся 4 класса.
Задачи:
- Определить экспериментальную и контрольную группы.
- Подобрать диагностический материал.
- Провести диагностику сформированности продуктивных
умений и сделать вывод о ее сформированности.
Для оценки мотивационной готовности к использованию продуктивных методов обучения использовалась анкета разработанная Н. Г. Лускановой. В нее включено 10 вопросов, отражающих отношение детей к школе и обучению. Вопросы анкеты построены по закрытому типу и предполагают выбор одного из трех вариантов ответов. При этом ответ, свидетельствующий о положительном отношении к школе и предпочтении учебных ситуаций, оценивается в 3 балла; нейтральный ответ — 1 балл; ответ, позволяющий судить об отрицательном отношении ребенка к школьной ситуации, оценивается в 0 баллов. (Приложение 1).
Различия между группами детей были оценены, и установлены пять основных уровней школьной мотивации:
Уровни школьной мотивации:
25 — 30 баллов – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень чётко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки ли замечания педагога.
20 — 24 балла – хорошая школьная мотивация.
Наиболее типичный уровень для младших школьников, успешно справляющихся с учебной деятельностью. При ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жёстких требований и норм.
15 — 19 баллов – положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами.
Такие учащиеся достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.
10 — 14 баллов – низкая школьная мотивация.
Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьёзные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации в школе.
ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.
Такие дети испытывают серьёзные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. В других случаях ученики могут проявлять агрессивные реакции, отказываясь выполнять те или иные задания, следовать тем или иным нормам и правилам.
Результаты учащихся могут быть представлены по уровням:
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 4 уровень | 5 уровень | |||||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % |
Процедура проведения срезов по выявлению уровней развития мотивов деятельности школьников соответствовала основным требованиям психолого-педагогической диагностики: учащиеся не знали об истинной цели анкеты; отвечали на вопросы в течение ограниченного времени (Приложение 1)
Данные констатирующего этапа отражены в таблицах 1, 2.
Таблица 1 Уровни развития мотивов деятельности экспериментальной группы 19 человек
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 4 уровень | 5 уровень | |||||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % |
1 | 5.2 | 5 | 26 | 13 | 68 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Таблица 2 Уровни развития мотивов деятельности контрольной группы 19 человек
1уровень | 2уровень | 3уровень | 4 уровень | 5 уровень | |||||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % |
0 | 0 | 3 | 16 | 11 | 57 | 5 | 25 | 0 | 0 |
Таблица 3 Сравнительные данные констатирующего эксперимента Уровни развития мотивов деятельности
Уровни развития мотивов деятельности | Количество обучающихся в % экспериментальной группы | Количество обучающихся в % контрольной группы | |||
человек | % | человек | % | ||
1 2 3 4 5 | очень высокий | 1 | 5.2 | 0 | 0 |
высокий | 5 | 26 | 3 | 16 | |
средний | 13 | 68 | 11 | 57 | |
низкий | 0 | 0 | 5 | 25 | |
очень низкий | 0 | 0 | 0 | 0 |
По результатам исследования мотивов школьников можно в сложившейся системе школьного образования отметить несовпадение предметного и личностного развития школьников. Низкое развитие мотивации к деятельности убеждает в том, что школьный предмет не сам по себе развивает человека, а лишь при условии, что воплощается в разнообразных деятельностных формах, т. е. переходит из разряда усвоения учебной информации в сферу расширения личностного опыта учащегося.
Низкие показатели мотивации к данному виду деятельности показывает, что интерес к изучению математики, имеющийся на начальном этапе изучения предмета, возникнув без опоры на прочные умения и навыки, часто угасает.
Таким образом успешное выполнение учебной работы за счёт овладения продуктивной деятельностью само по себе является сильным мотивирующим фактором.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф