Заявка на расчет
Меню Услуги

Исследование адаптационных особенностей первоклассников в условиях Прогимназии. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


2.2. Анализ результатов исследования

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Понятие адаптация включает в себя три составляющие, а именно физиологическую, психологическую и социальную адаптацию. Поэтому нами были выбранны эти методики т.к. они направленны на установление: сформированности мотивов к обучению; стабальности эмоционального и энергетического фона (работаспособность); уровня тревожности.

Рассмотрим особенности адаптации детей в первом классе. Первым выявляемым критерием была внутренняя позиция ребенка. «Беседа о школе» (Т.А. Нежнова) – помогает выяснить, осознает ли ребенок цели и важность учения, как он воспринимает учебный процесс, понимает ли, для чего ходит в школу.

Диаграмма 1. Внутренняя позиция

 

Исследование по данному критерию показало существенные различий между двумя группами, из данных показателей видно, что лучше адаптируются к образовательной среде дети, начавшие процесс обучения в Прогимназии в наиболее раннем возрасте.

Расчёт U-критерия Манна-Уитни данного показателя дал следующий результат UЭмп = 180.

Полученное эмпирическое значение Uэмп(180) находится в зоне значимости.

Следующий оцениваемый критерий – Мотивация к обучению.

Диаграмма 2. Мотивация к обучению

Из анализа становится ясным, что мотивация в группе А значительно выше, нежели в группе Б.

Расчёт U-критерия Манна-Уитни данного показателя дал следующий результат UЭмп = 187.

Критические значения Полученное эмпирическое значение Uэмп(187) находится в зоне значимости.

Диаграмма 3. Тревожность

Анализируя данный критерий, можно отметить повышенную тревожность в группе Б по сравнению с детьми из группы А, в несколько раз большую. Следующим этапом должно быть выяснение существенности различия данных результатов. Расчёт U-критерия Манна-Уитни данного показателя дал следующий результат UЭмп = 198

Критические значения

Полученное эмпирическое значение Uэмп(198) находится в зоне значимости.

Диаграмма 4. Эмоциональное состояние

Данный критерий анализа так же показывает большее снижение настроения у группы Б. Следующим этапом должно быть выяснение существенности различия данных результатов. Расчёт U-критерия Манна-Уитни данного показателя дал следующий результат UЭмп = 234 Критические значения

Полученное эмпирическое значение Uэмп(234) находится в зоне неопределенности.

Диаграмма 5. Работоспособность

Каждая группа показала очень высокую работоспособность в ходе наблюдения. При этом в группе А данный критерий оказался чуть выше, нежели в группе Б. При опросе дети отмечали, что им помогает то, что и в Прогимназию приходили преподаватели и проводили с ними занятия. Следовательно, можно предположить, что в группе Б данные занятия отсутствовали, из чего может прослеживаться более высокое процентное соотношение по данному критерию. Расчёт U-крития Манна-Уитни данного показателя дал следующий результат UЭмп = 234

Критические значения

Полученное эмпирическое значение Uэмп(234) находится в зоне неопределенности.

Диаграмма 6. Поведение

По данному критерию можно отметить, что дети из группы А проявили себя более дисциплинированно. При наблюдении за исследуемыми, было отмечено, что дети из группы А усваивают материал лучше нежеле дети из группы Б.

Расчёт U-критерия Манна-Уитни данного показателя дал следующий результат UЭмп = 157.5

Полученное эмпирическое значение Uэмп(157.5) находится в зоне значимости.

Анализируя результаты данных методик мы видим, что у детей младшего школьного возраста, обучающихся в Прогимназии группы А, выявлены более высокие результаты. По сравнению с младшими школьниками средней общеобразовательной школы, ученики Прогимназии характеризуются высокой активностью и инициативностью в учебном процессе, они соблюдают правила поведения и на занятиях, и на переменах. Взаимоотношения учеников Прогимназии с одноклассниками теплые, дружеские, основанные на взаимопомощи и поддержке. Они с уважением относятся к учителю, слушают его, взаимодействуют. Учебный процесс при этом сопровождается положительными эмоциями, любопытством, интересом. Общий балл по адаптации в группе младших школьников Прогимназии выше, чем у детей средней общеобразовательной школы.

У младших школьников группы Б учебная активность на уроках характеризуется чередованием положительных и отрицательных ответов, в усвоении программных материалов школьники совершают ошибки. На уроках в целом выполняют требования учителя, но иногда отвлекаются. На переменах детям свойственно проявлять высокую степень активности, взаимодействовать между собой. В общении младших школьников присутствует малая степень инициативности, обращения друг к другу. Отношение детей к учителю характеризуется старательностью, но в общении они в меньшей степени открыты, по сравнению с учениками Прогимназии из группы А. В эмоциональном плане у детей средней общеобразовательной школы в целом преобладает спокойное состояние, но иногда присутствуют эпизодические спады настроения (цикличность, быстро меняется настроение, неустойчивость эмоций).

По методике М.Р. Гинзбурга, дети группы Б характеризуются переходным уровнем от положительного отношения к школе, но при этом школа привлекает детей внеучебной деятельностью до хорошей школьной мотивации, т.е. также можно говорить о среднем уровне мотивации к учебной деятельности. Детям нравится чувствовать себя учениками, иметь все школьные атрибуты, общаться со сверстниками. Младшие школьники группы Б в целом справляются с учебной деятельностью, но при этом познавательный интерес выражен в меньшей степени, чем у школьников Прогимназии из группы А.

При анализе изучения уровня адаптации были выявлены следующие результаты (Приложение № 4).

Диаграмма 8а. Уровень адаптации у группы А

Диаграмма 8а. Уровень адаптации у группы Б

Исходя из приведенных данных можно констатировать, что адаптационный период прошел весьма успешно, так как адаптации значительно выше у детей из группы А, в группе Б выявлена существенная зона дезадаптации и неполной адаптации. Обучающимся группы Б можно рекомендовать индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение в целях коррекции трудностей процесса адаптации.

Основные проблемы возникающие в процессе адаптации связаны с усвоением знаний, взаимоотношениями с одноклассниками, поведением на уроках и переменах. Причины низкого уровня адаптированности связаны с низким уровнем готовности к школе, что прослеживается из диагностики уровня готовности к школе в рамках «Школы будущего первоклассника» в ДОУ Прогимназии.

Следует отметить также, что школой, классными руководителями и учителями созданы все условия для успешного прохождения обучающимися процесса адаптации. На уроках применяются физкультминутки, частая смена видов деятельности, визуализация программного материала, игровые технологии, разноуровневое обучение. Процесс адаптации с каждом годом, проходит более успешно при введении новых ФГОС.

Для «сглаживания» адаптационного периода следует:

  1. Следить за режимом дня.
  2. Встреча из школы должна проходить в спокойной обстановке.
  3. Ответы на вопросы, заданные ребенком должны носить четкий, лаконичный характер и должны быть адресованы в доброжелательной манере.
  4. Необходимо оказывать ребенку психо-эмоциональную поддержку.
  5. Нельзя давать оценку ребенку, необходимо оценивать поступки.
  6. Необходимо поддерживать в ребенке стремление стать школьником.
  7. Следует следить за состоянием здоровья и заниматься реабилитацией вовремя.
  8. Нужно обсуждать с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе, разъяснив их необходимость.
  9. Ребенок имеет право на ошибку! У ребенка может не сразу что-то получаться по учебе. Родителям следует терпеливо к этому относится.
  10. Необходимо совместно с первоклассником составить распорядок дня, следить за его соблюдением.
  11. Нельзя пропускать трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, необходимо постараться справиться с ними на первом году обучения.
  12. Следует осуществлять поддержку первоклассника в его желании добиться успеха.
  13. Следуя данным рекомендациям, ребенок будет себя чувствовать спокойно и уравновешенным. Следовательно, у него будет формироваться положительная атмосфера, что в дальнейшем поможет ему благополучно пройти школьные кризисы, которые могут повлечь за собой к школьной дезадаптации ребенка.

В целях коррекции прохождения процесса адаптации первоклассников к образовательному процессу в Прогимназии была разработана специальная программа из нескольких занятий.

Цель программы: развитие учебной адаптации, мотивации и учебно-познавательных мотивов у первоклассников.

Задачи программы:

  1. формирование у учащихся определенного уровня понятий, правил, знаний;
  2. расширение знаний, позволяющее увидеть общее и частное в предметах, явлениях, действиях;
  3. знакомство учащихся со знаниями о прогнозировании, о соответствии причины и следствия, о возможных решениях одной и той же задачи;
  4. формирование знаний о различных знаковых системах;
  5. формирование умения ставить перед собой цель или удерживать предложенную учителем;
  6. формирование умения прогнозировать результат деятельности.

Таблица 2 Программа по коррекции процесса адаптации первоклассников

Подводя итог данной главе, отметим, что все выявленные различия в адаптационных особенностях младших школьников, можно говорить о том, что ученики из группы А отличаются высокой учебной мотивацией (внутренней), активностью и инициативностью в учебном процессе, дисциплинированностью, ответственностью, теплыми и дружескими отношениями со сверстниками, положительными эмоциями в ходе обучения, наличием любознательности. Ученики группы А характеризуются выраженной положительной мотивацией к учебной деятельности, они успешно справляются с заданиями, а в рисунках на школьную тему изображают учебные ситуации; школьные события. Это говорит о заинтересованности учебным процессом, эмоциональной включенности детей. Общий балл по адаптации к школьному обучения в этой группе школьников более высокий. Ученики группы Б отличаются менее выраженной учебной мотивацией (она скорее является внешней), отвлекаемостью, частой сменой эмоций. Их отношение к школьному обучению неустойчиво: интерес то появляется, то исчезает. Общий балл по адаптации к обучению в школе в этой группе школьников более низкий, по сравнению с учениками из группы А. Выявленные результаты могут быть обусловлены более мягкими и при этом эффективными условиями обучения детей, выраженным личностно-ориентированным подходом в обучении, по сравнению со средней общеобразовательной школой с традиционной системой обучения.


Заключение

 

Подводя итог бакалаврской работе, отметим, что нами была достигнута цель, поставленная в начале исследования, посредством решения обозначенных ранее задач. Первая глава носит теоретический характер и в ней мы рассмотрели теоретические аспекты изучения адаптационных особенностей первоклассников к Прогимназии. Анализ литературы по проблеме исследования показал, что изучение особенностей адаптации детей к школьному обучению является важной областью теоретического и практического исследования, поскольку позволяет выявить особенности отношения ребенка к школе, учебному процессу, что в свою очередь способствует повышению учебной активности младших школьников, их эффективному личностному развитию.

Необходимо уже в начальных классах школы уделять внимание формированию творческого отношения школьников к учебе, так как именно младший школьный возраст является наиболее благоприятным для формирования таких качеств творческой личности как самостоятельность, активность, инициативность, являющиеся основой внутренней мотивации учения и способствующие успешной адаптации ребенка в учебном процессе.

Вторая часть работы, была посвящена эмпирическому исследованию адаптационных особенностей первоклассников, в условиях Прогимназии.

Анализ результатов исследования показал, что ученики Прогимназии отличаются высокой учебной мотивацией (внутренней), активностью и инициативностью в учебном процессе, дисциплинированностью, ответственностью, теплыми и дружескими отношениями со сверстниками, положительными эмоциями в ходе обучения, наличием любознательности. Общий балл по адаптации к школьному обучения в этой группе школьников более высокий. Ученики средней общеобразовательной школы отличаются менее выраженной учебной мотивацией (она скорее является внешней), отвлекаемостью, частой сменой эмоций. Их отношение к школьному обучению неустойчиво: интерес то появляется, то исчезает. Общий балл по адаптации к обучению в школе в этой группе школьников более низкий, по сравнению с учениками Прогимназии. Выявленные результаты могут быть обусловлены более мягкими и при этом эффективными условиями обучения детей, выраженным личностно-ориентированным подходом в обучении, по сравнению со средней общеобразовательной школой с традиционной системой обучения.

Подводя итог проделанной работы, можно говорить о том, что выдвинутая нами исследовательская гипотеза нашла свое эмпирическое подтверждение. Общение между детьми — необходимое условие психического развития ребенка, которое становится его основной социальной потребностью. Проведенное исследование доказывает, что необходимо более подробно изучать межличностные отношения детских коллективов для того, чтобы социализация дошкольников проходила наиболее успешно.

 

Список использованных источников

 

  1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. — М., 2001. – 241с.
  2. Бауэр, Е.А. Научно-практические основы психолого-педагогического сопровождения социально-психологической адаптации подростков-мигрантов: дисс. … д-ра. психол. наук. М., 2012. – 503 c.
  3. Волошина, Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования / Л.Н. Волошина // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2011. – 504 с.
  4. Воробьёва, Е. Адаптация учащихся: Методическая копилка / Е.Воробьева // Школьный психолог. – 2005. – № 18. — С.27–38.
  5. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
  6. Давыдов, В.В. Психическое развитие младших школьников / В.В. Давыдов. – М., 2012. – 160 с.
  7. Дифференцированный подход в обучении творческой деятельности учащихся младших классов // Вестник института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. 3. Актуальные проблемы образования подрастающего поколения, 2010. — С. 222-225.
  8. Давыдов, В.В. Психическое развитие младших школьников / В.В. Давыдов. – М., 2012. – 160 с.
  9. Долгая, Н.А. Деятельность социального педагога-психолога по адаптации подростков в кадетском корпусе / Н.А. Долгая // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки, — Ростов-на-Дону, 2009. — №2. — С. 153-158.
  10. Долгая, Н.А. Социально-педагогическая адаптация подростков в условиях кадетского корпуса / Н.А. Долгая // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – Махачкала. — 2011. — №4. — С. 54-57.
  11. Еремеева, В.Д., Хризман, Т.П. Мальчики и девочки — два разных мира. Нейропсихологи — учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам / В.Д. Еремеева. — М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998. — 184 с.
  12. Иванова, И. А. Проблема адаптации первоклассников / И.А. Иванова// Проблемы Науки. — 2015. — № 4 (34). — С.141–143.
  13. Киселева, Е. К вопросу об особенности развития самостоятельности младшего школьника / Е.К. Киселева // Материалы конференции «Проблемы межкультурной коммуникации: история и современность, 2014. – С. 7-10.
  14. Кляйн, М. Детский психоанализ / М. Кляйн. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. – 160 с.
  15. Кондратьев, М.Ю. Социальная психология закрытых образовательных учреждений / М.Ю. Кондратьев. – СПб.: Питер, 2005. – 304 с.
  16. Кравченко, Ю.В. Особенности процесса адаптации подростков к условиям обучения в общеобразовательных военных учебных заведениях: дис. … канд. психол. наук: 19.00.14. — СПб., 2006. — 167 с.
  17. Коноводова Ю.А. Сущность понятия «самостоятельная деятельность учащихся» при обучении школьников / Ю.А. Коноводова// Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2012. – С. 10-15.
  18. Куликов, Л.В. Детерминанты удовлетворенности жизнью // Сборник «Общество и политика» / Ред. В.Ю. Большаков. – СПб., 2010. – С. 476-510.
  19. Лукьянова М.И., Калинина, Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования / Методические рекомендации для учителей и школьных психологов/ М.И. Лукьянова. – Ульяновск: ИПКПРО, 2011. – 64 с.
  20. Лусканова Н.Г. Анкета для определения школьной мотивации, 2012 / [Электронный ресурс]: http://vestishki.ru/node/1205(дата обращения:30.10.2018)
  21. Милованова Н.Ю. Социально-педагогические условия адаптации учащихся к жизнедеятельности кадетского корпуса: дис. … канд. пед. наук. — Тамбов, 2006. — 213 с.
  22. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников / М.В. Матюхина. – М., 2012. – 144 с.
  23. Матяш, Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов / Н.В. Матяш – М.: Вентана-Граф, 2009. – 112 с.
  24. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция/ А.В. Микляева. – СПб.: Речь, 2012. – 248 с.
  25. Налчаджан А.А. Психологическая адаптация. Механизмы и стратегии/ А.А. Налчаджан. – СПб.: Речь, 2010. – 283 с.
  26. Никитина М.В. Проблема адаптации младшего школьника при переходе в среднее звено общеобразовательной школы, 2012 / Фестиваль педагогических идей, 2009 / [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/213806/ (дата обращения:30.10.2018)
  27. Овчарова, Р.В. Практическая психология образования / Р.В. Овчарова. — М. : АКАДЕМИЯ, 2003. — 234 с.
  28. Осенникова, М.В. Создание эффективной модели ученического самоуправления в условиях школы-интерната VI вида с целью социализации учащихся в современном обществе / М.В. Осенникова. – М., 2012. – 213с.
  29. Пантелеев, А.Б. Психолого-педагогические технологии адаптации детей и подростков из семей мигрантов в системе образования: дисс. … канд. психол. наук. М., 2007. – 217 c.
  30. Петронюк, И.С. Особенности социализации подростков в условиях кадетского корпуса / И.С. Петронюк// Известия РГПУ им. А.И. Герцена. — 2008. — №55. – С.52-59.
  31. Посохова, С.Т. Психология адаптирующейся личности/ С.Т. Посохова. – СПб., 2012. – 78 с.
  32. Прихидько, А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы/ А.И. Приходько // Психологические исследования.- 2009. — №4. — С.10-14.
  33. Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика/ А.М. Прихожан. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2012. – 304 с.
  34. Прихожан, А.М. Формы и «маски» тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности / А.М. Прихожан. – СПб.: Питер, 2012. –155 с.
  35. Пятова, Л.А. Образовательная самостоятельность младших школьников / Л.А. Пятова// Информация и образование: границы коммуникаций. — 2014. — №6. — С. 335-336.
  36. Подчасый, И.П. Проблемы адаптации детей к школе / И. П. Подласый / / Курс лекций по коррекционной педагогике : Учеб. — М.: ВЛАДОС, 2006. — 185 с.
  37. Посохова, С.Т. Психология адаптирующейся личности/ С.Т. Посохова. – СПб., 2012. – 78 с.
  38. Ростовцева, М.В. Адаптивность как отношение личности и общества: социально-философский аспект: автореф. дис. … канд. филос. наук / М.В. Ростовцева. – Красноярск, 2010. – 127 с.
  39. Савельева, О.С. Субъективное благополучие как проблема социальной психологии личности / О.С. Савльева// Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы психологии личности». — 2009. – С. 10-15.
  40. Савенков, А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников/ А.И. Садовников. – Самара, 2011. – 208 с.
  41. Садым, А.М. Формирование когнитивных компонентов саморегуляции поведения/ А.М. Садым. – Краснодар, 2012. – 247 с.
  42. Самоукина, Н. В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинг / Н.В. Самоукина. — М.: Психотерапия, 2008. — 241 с.
  43. Санькова, О.А. Психолого-педагогические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в начальной школе / Автореферат дисс. канд. пед. наук. – М., 2006. – 22 c.
  44. Селевко, Г.К. Технология саморазвития личности школьника / Г.К. Селевко// Школьные технологии. — 2009. — №6. — С.5-20.
  45. Собкин, В.С. Трансформация целей и мотивации учебы школьников / В.С. Собкин // Социологические исследования. 2009. — №8. — С. 106-115.
  46. Соколовская, Н.В. Адаптация ребенка: управление процессом, диагностика, рекомендации / Н.В. Соколовская. – Волгоград: «Учитель», 2011. – 188 с.
  47. Телегин, М.В. Воспитательный диалог как средство социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов / М.В. Телегин// Начальная школа, — 2012. — №2. — С. 17-22.
  48. Телегин, М.В. Рождение диалога: книга о педагогическом общении / М.В. Телегин. – М: ООО «АЛВИАН», 2009. – 224 с.
  49. Шустова, Н.Е. Социально-психологическая адаптация: теоретико-методологические основы/ Н.Е. Шустова. – Николаев, 2010. – 56 с.
  50. Фурманов, И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов/ И.А. Фурманов. – М.: Владос, 2010. – 351 с.
  51. Хорни, К. Женская психология: пер. с англ./ К. Хорни – СПб.: Восточно-Европейский институт психоанализа, 2013. – 222 с.
  52. Хохлова, В. А. Особенности школьной адаптации младших школьников на первом году обучения / В.А. Хохлова // Инновационные педагогические технологии: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 72-75.
  53. Цукерман, Г. А. Поливанова К.Н Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школе / Г.А. Цукерман. — 2-е изд., испр. — М.: Генезис, 2003. — 128 с.
  54. Шульга, В.В. Технология развития учебно-познавательной самостоятельности младших школьников / В.В. Шульга // Общество: социология, психология, педагогика.- 2014. — №3. — С. 36-39.
  55. Шустова, Н.Е. Социально-психологическая адаптация: теоретико-методологические основы/ Н.Е. Шустова. – Николаев, 2010. – 56 с.
  56. Щетинина, А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие / А.М. Щетинина. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2010. – 88 с.
  57. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды/ Д.Б. Эльконин. – М., 2012. – 560тс.
  58. Эриксон, Э. Детство и общество/ Э.Эриксон. – СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2011. – 416с.
  59. Яблоновская, Ю.О. Социально-педагогическая адаптация детей-сирот в условиях учреждений начального профессионального образования: дис. … канд. психол. наук: 13.00.01. — Челябинск, 1997. — 257 с.

1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф